IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не едет машинка, не тянет
jouri
сообщение 31.7.2012, 9:35
Сообщение #101


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Промывка глушителя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Moldi
сообщение 8.8.2012, 15:53
Сообщение #102


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 134
Регистрация: 17.12.2008
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 25027
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Цитата(jouri @ 31.7.2012, 10:35) *

(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) кошмар
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 8.8.2012, 18:41
Сообщение #103


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Таким у нас "дяди Вани " перед ТО раньше занимались (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blush.gif)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B-AA 9977
сообщение 4.12.2012, 10:50
Сообщение #104


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.3.2009
Из: Deutschland / Berlin
Пользователь №: 27439
Спасибо сказали: 180 раз(а)




Всем утро доброе!!!
Почитал темку и решил дописать по какой пречине машинка ещё может не ехать. Случилось это 25.11.2012 возвращался домой с дальней поездки, и вдруг почти перед съездом с автобана начала падать скорость. И через пару минут замигала лампочка DPF ну думаю всё приехал,
остановился заглушил и через пару минут завёл заново. Лампочка перестала мигать, и я поехал до дома машина ехала нормально на утро позвонил в сервис чтобы загнать на диагностику.
Результат: ошибка P 0104 Luftmassenmesser (IMG:http://s017.radikal.ru/i407/1212/2b/12ee4e4974c8.jpg)
На сервисе всё почистили скинули ошибку и я поехал дальше, сам DPF был чистым сажи было всего 2 грамма.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igalverca
сообщение 6.12.2012, 1:28
Сообщение #105


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 24
Регистрация: 27.1.2012
Из: Португалия
Пользователь №: 30098
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Лично я для себя вывод уже сделал - проблема с DPF это лишь вопрос времени. Поэтому учитываю то что езжу в основном в городском цикле пробил это г..но нафиг и прошил ЭБУ.
Причина редактирования: Не печатные выражения недопустимы - помягче пож.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
murzilkas
сообщение 7.12.2012, 20:07
Сообщение #106


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 195
Регистрация: 23.12.2010
Из: эстония
Пользователь №: 28701
Спасибо сказали: 74 раз(а)




а как собираешся проходить со на тех осмотре
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 7.12.2012, 23:06
Сообщение #107


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




? и прошел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igalverca
сообщение 8.12.2012, 1:31
Сообщение #108


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 24
Регистрация: 27.1.2012
Из: Португалия
Пользователь №: 30098
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Молча прохожу. На ТО замеряют СО2, сажевый фильтр нейтрализует оксиды азота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 8.12.2012, 20:55
Сообщение #109


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Цитата(B-AA 9977 @ 4.12.2012, 11:50) *
На сервисе всё почистили скинули ошибку и я поехал дальше, сам DPF был чистым сажи было всего 2 грамма.

не понял что сломалось - можно по русски объяснить ? а не -"Luftmassenmesse" . Нам , простым гражданам приятно, что проблемма разрешилась (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KEA
сообщение 23.12.2012, 21:23
Сообщение #110


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 82
Регистрация: 1.3.2011
Из: Минская обл.
Пользователь №: 28887
Спасибо сказали: 37 раз(а)




"Luftmassenmesse"
"Датчик MAF (Mass Air Flow = массовый расход воздуха) установлен в корпусе воздушного фильтра и фиксирует массу поступающего воздуха." Недавно столкнулся с такой же проблемой и с таккими же симптомами. Загорелся и почти сразу замигал значек DPF - первая мысль забился фильтр, но как то уж быстро. Тем более, что за процессом регенерации слежу постоянно. Короче загнал авто на диагностику. В результате показало туже ошибку (Р0104) и обошлось все малой кровью (чисткой датчика).


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGA FRG
сообщение 29.12.2012, 20:04
Сообщение #111


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 697
Регистрация: 18.3.2012
Из: Menden Германия
Пользователь №: 30275
Спасибо сказали: 285 раз(а)




Цитата(vasili @ 26.4.2012, 9:30) *
Привет Виктор,пропажа.... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да везде хватает людей,готовых по лёгкому срубить денег на чужой беде.Да,может это кому то и поможет,но есть риск и влететь.
Припоминается,прочистили одному,так прочистка обошлась под 1000 евро-сейчас новый DPF,можно поставить за половину этой цены.
Вот немец(MALU10) прочистив DPF жидкостью от Liqui Moly ,теперь мучается,каждые 20-30 километров загорается лампочка DPF,был у официалов,они ему только стёрли ошибку и больше не могут помочь.Ему другой(kerstan) овечает,что ему поменяли DPF,и все у него отлично,без проблем.

Василий тебе как всегда (IMG:http://s018.radikal.ru/i516/1212/a7/4d1e7b62bd4a.gif)

Но прочитав слова того немца -понял
Что он взял Б.У возможно с забитым фильтром и пытался промыть его
И где ему делали тоже ни слова Да и нет его больше уже там
К чему я всё это пишу Просто ЛМ знаком не по наслышке Сосед работает у оф.представителя
Поэтому когда у них какая нибудь рекламная акция То они выделяют на раздачу Запасы со склада
Я всегда брал Diesel Zusatz на халяву Литровую дозу Хватает на 400л дизеля Проблем за 160000 км пробега не было не с чем
Ездил на LKW соляре но не био Но фильтра DPF на той машине не было
И еще те конторы которые раньше здесь объявлялись Честно говоря Шайки-лейки Особенно голанская со своим садовым опрыскивателем в 1атм.

Не примите за рекламу Всё писал из личного опыта


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igalverca
сообщение 30.12.2012, 14:59
Сообщение #112


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 24
Регистрация: 27.1.2012
Из: Португалия
Пользователь №: 30098
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Смешно мне вас читать ей богу. Пробейте гавеный фильтр и не партесь. Какой от него прок кроме экологии? Что значит - *Я слежу за регинерацией*? Мне ухо туда прикладывать или что? Короче среди недели у меня жена ездит причем только в городском цикле и я для себя вывод сделал. Надо признать что данная технология (DPF) провальная и решения по сегоднешний день не найдено.
Вообщем если есть еще кто с пробитым DPF отзывайтесь. Насколько я наслышен в данной местности половина 5к и 6к уже ездит без них и остальные на очереди.
Да и что-то никто не вспоминает про прокладки на форсунках. Еще одна лажа от Мазды. Если у вас еще стоят оригинальные меняйте пока не поздно. Особенно это касается собствеников бу машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 31.12.2012, 14:19
Сообщение #113


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Это хорошо,когда настроение хорошее. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А зачем мне его(DPF) пробивать,у меня уже 172000 км. моего пробега и проблем с ним нет,а были бы,лучше продал бы машину и взял бензин,чем его пробивать.
Мне здоровье моих детей важнее,и так по всему миру много людей умирает от рака,что бы ещё больше усугублять или нагнетать положение;ведь для нас,людей,для улучшения нашего здоровья, евросоюз ввёл этот DPF в 2006-ом году обязательным для всех дизелей.
А пробил,хорошо,я рад за тебя,опиши какой пробег у тебя с пробитым DPF,как пробивал,как ведёт себя машина,возникают ли проблемы,расход солярки-можешь сделать отдельную тему и вести в ней отчёт-может кому пригодится,если забьётся у кого полностью DPF или для стран СНГ,где суровые условия эксплуатации:большие морозы и плохое топливо.
Здесь уже были люди с пробитым DPF,но они почему то пропадают.
Немец один просверлил отверстия в DPF(не помню два или три),как проходить техосмотр,начал искать новый DPF.У него возникла проблема в процессе эксплуатации с пробитым DPF-от выхлопных газов начали рассыпаться внутренности катализатора, там где он сверлил, и забилась трубка от датчика давления(пропускаемости) сажевого фильтра,не знаю,что у него ещё было,так как он искал фирму для программирования мозгов машины.
Так что давай создавай тему и дерзай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igalverca
сообщение 4.1.2013, 0:08
Сообщение #114


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 24
Регистрация: 27.1.2012
Из: Португалия
Пользователь №: 30098
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Вот видиш у тебя решение проблемы - продам машину пусть другой махается. Я пошел другим путем. Фильтр пробивал не я лично а механик. Говорил что половина была забита наглухо. Потом погнал компьютерщику у которого я уже не первый маздовод. На тот момент пробег был около 82 тыс. км. А теперь ты мне честно скажи у тебя никогда не было проблем с DPF? Даже никогда уровень масла не подымался? А тему создам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 4.1.2013, 0:38
Сообщение #115


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Ты ошибаешься,это не моё решение проблемы (У меня нет вообще проблем с DPF) -если бы я хотел её продать,то продал бы уже давно.Эта машина у меня уже 7 лет,и все 172 тыс. пробега -мои.
Уровень масла поднимается у всех дизельных мазд евро 4,и у меня тоже.
У меня единственный раз загорелась лампочка DPF - машина требовала замены масла,из-за сильного разжижения масла соляркой-это были мои первые 18 тыс. километров эксплуатации.
Приблизительно в 22 и 25 тыс. у меня два раза летела турбина,по гарантии меняли турбину и DPF.
После этого у меня не было ничего связанного с мотором и с сажевым фильтром-больше 145 тыс. пробега и никаких проблем.Поэтому я и написал,что мне не надо пробивать DPF.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslanriga
сообщение 4.1.2013, 9:45
Сообщение #116


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 620
Регистрация: 8.6.2010
Из: Deutschland.Hamburg
Пользователь №: 28153
Спасибо сказали: 314 раз(а)




+100.У меня Маздочка уже почти три года сам намотал 50 тысяч общий пробег 110 т.Ни каких проблем с фильтром небыло (тьфу-тьфу-тьфу)(хотя езжу 90% город и на короткие растояния)Правда когда фильтр чистится планирую маршрут по другому или специально выскакиваю на Автобан и даю ему прочихаться. Уровень масла ни разу более 1-2мм от замены до замены не поднималось.Всё зависит от скупости хозяина.Если заливать нормальную солярку и масло менять на то которое положено то проблем быть не должно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igalverca
сообщение 5.1.2013, 0:45
Сообщение #117


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 24
Регистрация: 27.1.2012
Из: Португалия
Пользователь №: 30098
Спасибо сказали: 7 раз(а)




"Уровень масла поднимается у всех дизельных мазд евро 4,и у меня тоже."

Ну вот, а ты говориш не было проблем. А почему он поднимается? Да потому, что фильр забит, сажа не выгорает и солярка при попытке регинерации идет обратно в картер. И это в 18 тыс. !!! а потом тебе солярка в масле аукнулась через 4 тыс. Ну по крайне мере мне так кажется. Ты правильно заметил что это случается на всех мазда евро 4, почему то в TDI я не слышал о солярке в масле. Хотя сажевый фильтр забивается и у фольцвагена и у других, но опять же не поголовно и не с такими тяжелыми последствиями. Опять же это мое субьективное мнение.
Не подумай что злорадствую, но на мой взгляд система DPF - *****, и проблемы с ним лишь вопрос времени. Дай бог чтобы я ошибался на счет ваших машин.

Сообщение отредактировал CODerSPB - 5.1.2013, 1:59
Причина редактирования: Избегайте экспрессивных выражений! ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 5.1.2013, 17:25
Сообщение #118


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Я меняю масло себе сам,поэтому не вижу в этом проблемы.
Ты полностью ошибаешься,объясняя причину разжижения моторного масла соляркой,прежде чем писать изучи систему прочистки DPF в мазде,и не вводи в заблуждение других.
При нормальной эксплуатации,если забился DPF,подаётся дополнительный впрыск топлива в выхлопные газы для повышения температуры в сажевом фильтре-если в этот момент машину заглушить то часть солярки попадает в моторное масло-именно поэтому мозги машины считают все неудавшиеся регенирации(прочистки)-то есть считают разжижение масла соляркой,при сильном разжижении загорится лампочка DPF,нужна будет замена масла.Только при коротких поездках(завёл-заглушил,завёл-заглушил и т.д.) в момент прочистки DPF,происходит разжижение масла соляркой,а не из-за забитости DPF.
А если вспомнить всё,что мне поменял мазда-завод(мазда-германия) по гарантии и куланцу(после гарантии),то выйдет почти стоимость второй машины,и я за это на мазду не в обиде,а даже наоборот спасибо ей,VW столько не меняет-знаю от соседей и колег по работе.
У каждого автопроизводителя есть свои проблемы,и у VW тоже-у меня сосед мучается с VW Т-5-ым евро 4 дизелем,то DPF забьётся,то ещё что сломается.
Да,меня здесь одноклубник просил разузнать о CX-7 дизелях евро5,так вот,у них тоже делается этот дополнительный впрыск топлива в выхлопные газы, не смотря на то,что они имеют мочевину(аддитив),для прочистки DPF.И на CX-7 и на CX-5 дизелях евро-5,происходит разжижение масла соляркой-они оба имеют масляные щупы как у нашей дизельной мазды 5 - min., max., и крест выше максимума.
Так что даже на маздах евро 5 дизелях имеет присутствие разжижение масла соляркой.
И не надо пожалуйста искать проблемы у моей любимой машинки. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KEA
сообщение 14.1.2013, 20:40
Сообщение #119


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 82
Регистрация: 1.3.2011
Из: Минская обл.
Пользователь №: 28887
Спасибо сказали: 37 раз(а)




Цитата(vasili @ 5.1.2013, 17:25) *
И не надо пожалуйста искать проблемы у моей любимой машинки. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Vasili +500.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igalverca
сообщение 17.1.2013, 1:41
Сообщение #120


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 24
Регистрация: 27.1.2012
Из: Португалия
Пользователь №: 30098
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Цитата(vasili @ 5.1.2013, 17:25) *
Ты полностью ошибаешься,объясняя причину разжижения моторного масла соляркой,прежде чем писать изучи систему прочистки DPF в мазде,и не вводи в заблуждение других.

Возможно ты и прав описывая способ попадания соляры в масло, спорить не буду и никого не хочу обманывать. Да и изучать работу этого гемороя желания нет ни малейшего. Но то что соляра туда льется через фильтр это факт с которым не поспоришь. И это проблема, и страдает ей очень много маздоводов-дизелистов. Твое описание системы DPF очень красиво лишь в теории, на практике все гораздо хуже.
Цитата
А если вспомнить всё,что мне поменял мазда-завод(мазда-германия)


Хорошо что хоть где-то сервис приличный у мазды. В Португалии и на Украине так себе. Но количество замененных деталей на гарантии для меня пожалуй не показатель качества.

Цитата
И не надо пожалуйста искать проблемы у моей любимой машинки.


И у меня такая же, но место для критики есть.

Сообщение отредактировал igalverca - 17.1.2013, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 17:38





РЕКЛАМА НА САЙТЕ