Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
|
10.1.2013, 21:13
Сообщение
#221
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Шутить изволите (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) И что, машина сразу на 40мм поднялась!? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Я у "Коляныча" видел! Сам мерил! (я сейчас про машину (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ) Резина обычная, утверждает что ничем не натирал (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) , а на 40 мм больше, чем у меня было раньше. Коль! - не дай соврать!
Теперь у нас с ним одинаковые (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ПиСь: Что то меня опять понесло куда то (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wub.gif) Сообщение отредактировал Гоша - 10.1.2013, 21:15 |
|
|
10.1.2013, 21:15
Сообщение
#222
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
послушай !!!!!!!!! Последний раз повторю . Не шучу и замеренное- есть правда. Дальше дело твоей собственной испорченности !!!
Если до вас, на машине возили чугунные болванки , что на человека то нападать ? |
|
|
10.1.2013, 23:36
Сообщение
#223
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Саш, да ни на кого я не нападаю. Просто понять пытаюсь. Интересно как выглядит просевшая машина, у неё только зад проваливается, или передние пружины тоже страдают. То что постоянно нагруженная ездила, вроде не похоже, багажник не пошорканый сильно, хотя кто его знает. Геннадий "007" как то публиковал размер оригинальних задних пружин, с моими пружинами размер совпал. Или когда пружина просаживается, то она в свободном состоянии не теряет в длине. Просто почему меня это беспокоит. Если у меня пружины действительно были просевшие, то тогда мне нужно было их заменить по кругу, хотя бы на аналогичные (в смысле цены). Потому как оригинальные, ну это очень дорого. В общем заменить, а не выпиливать из фанеры проставки и не кромсать фордовскую пружину. Вот.
Так что извиняйте кому я мозг вынес (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я то был уверен что я клиренс поднимаю, а получилось что положение исправляю, да не тем способом. Потому и советовал тем кто машину покупает - померяйте, намеряете 180мм, этого хватает. А дальше уже ДЖиППа нада. |
|
|
11.1.2013, 11:42
Сообщение
#224
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 121 Регистрация: 26.6.2011 Из: СПб Пользователь №: 29369 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Вот что мне привезли. Не хватает только сайлентблоков под кодом 11021 01 - (сторона развального болта). Но обещали довезти. Цена вопроса за всё - 6320 рублей. Пружина по всей видимости подойдёт. Но в магазине мне признались что привезли пружину от бензинового форда, это после моей паники с длиной. Объяснив это тем, что у дизельного пружины могут оказаться ещё длиннее и толще. Наверное по логики так и есть. Может кто скажет - похоже всё это дело на то что нужно - визуально, судя по фото??? Всё представлено в одном экземпляре. Гоша, доброго времени суток. Подскажите пожалуйста код задних пружин, которые вы заказали. Что то я совсем запутался... По указанному ВИН коду от Форда (дизельного, WFONXXGCDN3M20887) нет в списке марки, пружины которой вы приобрели. А ставить Kayaba RA 6658 все же как то нет желания. Заранее благодарен. Сообщение отредактировал VADILEN - 11.1.2013, 11:52 |
|
|
11.1.2013, 18:07
Сообщение
#225
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Да без проблем
______178.jpg ( 63.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91 только их нужно обязательно обрезать, иначе буде примерно 220 - 230 мм до порога. |
|
|
11.1.2013, 19:10
Сообщение
#226
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 121 Регистрация: 26.6.2011 Из: СПб Пользователь №: 29369 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
только их нужно обязательно обрезать, иначе буде примерно 220 - 230 мм до порога. Спасибо. Понятно, что придется обрезать. Как я понимаю, необходимо отпилить один виток от малого диаметра и пол витка от большого диаметра. Тогда будет расстояние от поверхности до порога около 19 см. Усадка потом даст расстояние около 18 см. Думаю, что мне этого хватит. |
|
|
11.1.2013, 19:24
Сообщение
#227
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Помни, что в верхней и нижней часшках (под пружины) есть специальные пазы/ступеньки для кончиков пружин, и в них нужно попасть. Насколько помню - верхняя, например, влияет на правильную установку стойки и опорного подшипника.
ПиСь. Просто рассуждения вслух. |
|
|
11.1.2013, 21:39
Сообщение
#228
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Да, там повозишься малость, без напарника будет очень трудно. В случае не состыковки пружину нужно будет довернуть до упора в ступеньку.
|
|
|
11.1.2013, 22:57
Сообщение
#229
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
А вот тут лучше не ошибаться. Скручивая или распрямляя пружину насильно в установочные места - ты заведомо ставишь её в напряжение. По миему - это не гуд.
|
|
|
11.1.2013, 23:46
Сообщение
#230
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Да она когда на место встаёт, она там почти свободно себя чувствует, возможность поправить без ущерба есть. Если будет туго, можно одному рычаг вниз потянуть, а второму всё поправить. Страшного ничего нет. А вот не обрезанная туговато стоит.
Сообщение отредактировал Гоша - 11.1.2013, 23:47 |
|
|
12.1.2013, 7:58
Сообщение
#231
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 121 Регистрация: 26.6.2011 Из: СПб Пользователь №: 29369 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Как я понимаю, обрезанную пружину необходимо просто поставить так, что бы край пружины просто попал в пазы для кончиков пружин. В принципе, конечно, можно обрезать виток только с одной стороны и именно по моменту окончания пружины, как должно быть на нормальном варианте, что бы все встало на свои места.
Причина редактирования: При ответе на предыдущий пост - копировать его не надо.
|
|
|
12.1.2013, 10:36
Сообщение
#232
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
|
|
|
12.1.2013, 10:45
Сообщение
#233
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 121 Регистрация: 26.6.2011 Из: СПб Пользователь №: 29369 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Ну в принципе, именно об этом я и хотел сказать.
Причина редактирования: При ответе на предыдущий пост - копировать его не надо.
|
|
|
12.1.2013, 13:44
Сообщение
#234
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Там при разборке подвески видно будет. Я даже не заморачивался на эту тему. Но когда собирать стал, всё подошло. Так конечно не понятно будет, а разберёшь, то многое прояснится. С датчиком АБС поосторожнее.
|
|
|
12.1.2013, 18:05
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 254 Регистрация: 24.4.2011 Из: Саратовская обл. г. Балаково Пользователь №: 29133 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
Хорошь гнать всё у тебя норма. Привет кстати. Вот моя перед покупкой пробег 110т.км:
480.jpg ( 43.14 килобайт )
Кол-во скачиваний: 108
Вот после - 115т.км.: 9e26fau_480.jpg ( 83.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 91 А вот когда на ней было всего 1т.км.: Извини свежих фоток на снежку нет. P.S. А по репе правильно тебе стучат, так что нечего хныкать. Не хотел бы не показывал другим как продукт портить. Шутка (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) Сообщение отредактировал al4630z - 12.1.2013, 19:18 |
|
|
12.1.2013, 18:25
Сообщение
#236
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Опять ловлю себя на мысли - как же красиво смотрится белая пятка.
По паспорту клиренс 140мм, тока не понятно до какой точки мерить, уж явно не до порога. Порог для нас просто доступнее, взял и померил. Как раз сейчас я хныкать и перестал, ездию и улыбаюсь (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А до переделки всё пузо было ободрано, малейший ледяной комок отвалившийся от грузовика - удар. Полицейский - порог. По лесной дороге небольшая калейность - чертитла пузом. Припарковаться к бордюру - проблема. Ездил щупая каждую неровность, теперь наслаждаюсь. И как в этих случаях говорят - доволен как слон (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
12.1.2013, 19:13
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 254 Регистрация: 24.4.2011 Из: Саратовская обл. г. Балаково Пользователь №: 29133 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
На счёт белой так и у самого до сих пор в глазах рябит. А что закатай свою в винил.
По поводу 140мм - лазил под брюхом всё ровно от самих порогов (днище прикрыто рифлёным пластиком, интересно у всех так) выделяются только чашки пружин задних рычагов, но до них не мерил. Пару раз чиркал правым порогом при съезде с бордюра -никаких коцек не обнаружил, хотя контакт ощутимый был. Поражаюсь всё таки клиренсу пятёрки по сути с ровного асфальта должна стружку снимать, ан нет. Видать визуальный эффект срабатывает- за счёт растянутой базы, издаля по пропорциям на обыкновенный лоудрайдоровский хэтчбек смахивает. Завидуйте салаги на пузотерных двенарях. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) Сообщение отредактировал al4630z - 12.1.2013, 20:38 |
|
|
12.1.2013, 20:29
Сообщение
#238
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Ответ по винилу, перетащу в другую тему по винилу.
|
|
|
12.1.2013, 20:40
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 254 Регистрация: 24.4.2011 Из: Саратовская обл. г. Балаково Пользователь №: 29133 Спасибо сказали: 69 раз(а) |
Следим (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Причина редактирования: При ответе на предыдущий пост - копировать его не надо.
|
|
|
12.1.2013, 23:35
Сообщение
#240
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
По паспорту клиренс 140мм, тока не понятно до какой точки мерить, уж явно не до порога. Порог для нас просто доступнее, взял и померил. Раз и навсегда: Клиренс, он же дорожный просвет - понятие ГОСТированное, и звучит так: "Для начала стоит определиться, что же такое дорожный просвет или клиренс. ГОСТ определяет это понятие как расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Где, в свою очередь, центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колес." Отсюда: т.к. днище М5 ровное (пороги, пластик, труба глушителя), то замеры от асфальта до порога в районе средней стойки - можно считать верными. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2024, 3:57 |