IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тормозные диски, модели, замена, нюансы
Гоша
сообщение 22.5.2013, 17:33
Сообщение #81


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Ну так и не скажешь в чём проблема. Может у токарей руки кривые и не доточили. Но скорее всего нужно очистить посадочное место от грязи и ржавчины. Пройтись нулёвочкой с водичкой. Просушить. Смазать графиткой и попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 22.5.2013, 18:19
Сообщение #82


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




и, по моему, уже говорил: торм. диск необходимо осадить - вплотную к ступице, и по возможности отцентровать - относительно шпилек. А уж крепится он только колёсными гайками ч/з диск колеса.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanja70
сообщение 22.5.2013, 18:57
Сообщение #83


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 23
Регистрация: 25.3.2011
Из: Германия
Пользователь №: 28989
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(Гоша @ 22.5.2013, 16:33) *
Ну так и не скажешь в чём проблема. Может у токарей руки кривые и не доточили. Но скорее всего нужно очистить посадочное место от грязи и ржавчины. Пройтись нулёвочкой с водичкой. Просушить. Смазать графиткой и попробовать.

Посадочное место чистое, если диск перевернуть наружной стороной он садиться как положенно плотнинько, а вот внутренней такая ерунда. Звонил в магазин где брал диски сказали у АТЕ все точно, записался на завтра на ТО посмотрим потом отпишусь

Сообщение отредактировал sanja70 - 22.5.2013, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 23.5.2013, 7:31
Сообщение #84


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Если посадочное место чистое, и вся ступица полностью очищена, то однозначно, что диски - кривые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanja70
сообщение 23.5.2013, 21:34
Сообщение #85


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 23
Регистрация: 25.3.2011
Из: Германия
Пользователь №: 28989
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Нет ты не прав.

Проблема была в тормозной колодке, был маленький зазор в посадочном месте колодки.

Сообщение отредактировал CODerSPB - 24.5.2013, 5:26
Причина редактирования: при ответе на предидущий пост - не цитируем..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 23.5.2013, 21:48
Сообщение #86


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Колодка не двигалась свободно по супорту? За что то задевала?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 24.5.2013, 7:21
Сообщение #87


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(sanja70 @ 23.5.2013, 21:34) *
Проблема была в тормозной колодке, был маленький зазор в посадочном месте колодки.

Так я не понял, ты пытался поставить диск без разбора суппорта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 30.5.2013, 14:14
Сообщение #88


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.8.2008
Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
Пользователь №: 15479
Спасибо сказали: 353 раз(а)




Доброго времени суток. дрУги!
Вот и мне счастье привалило. В следующем месяце надо проходить тех.осмотр... млин...как же время быстро летит.
Моей ласточке 17/06 исполнится 5-ть лет. Ну да ладно, речь не об этом. Так вот, за столь короткий срок накатал я всего ничего 53тыс.км
И теперь перед ТО решил к дилеру заехать, проверить так сказать. Забегу наперёд, по весне когда переобувался с зимней резины на летнюю, мой знакомый механик сказал, что надо будет ближе к осени менять заднии тормозные колодки. Ну да осень не скоро, а посему оставил так как было.
Приезжаю к дилеру, говорю так вот и так, что хочу профилактически проверить своего скакуна. Он как заправский фельдшер спрашивает на что я жалуюсь.
Я ему говорю, что мол на скорости от 80-ти и более при торможении какое то биение сзади.
Оставил ключи, уехал домой. Через час звонок. Дискам пипец, колодки надо менять. Ну с задними колодками всё понятно, раньше или позже, но менять надо.
Передних колодок реально стало жалко... мяса там ещё на многие тысячи километров. Что с дисками, почему пипец? Говорят сильная корозия, при попытки снять(на почистить, промазать и так далее) диск сломался... очень сильно прикипел и приржавел к ступице.
Мда думаю...попал я, и ведь быть рядом не мог, дома дочка с ветрянкой, жене на работу и сына ещё в садик отвезти надо было.
Вообщем итог такой, что и тормозные диски и колодки дилер поставил сам неоригинальные (так дешевле-мне) и всё это удовольствие обошлось мне примерно в 11тыс российских рублей.
ВЫВОД. Мужики, все мы знаем, что жена любит ласку, а машина смазку. Поэтому обращаюсь к тем, у кого руки не как у меня, а растут из нужного места.
Проверяйте направляющие втулки и полозья в супорте, зачищяйте и смазывайте. Иначе потом кошельку будет больно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 30.5.2013, 14:17
Сообщение #89


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.8.2008
Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
Пользователь №: 15479
Спасибо сказали: 353 раз(а)




Вот собственно и фотки моих дисков. Вы считаете, что с такими царапинами и "дорожками" ещё можно было БЕЗОПАСНО ездить?
(IMG:http://s018.radikal.ru/i502/1305/61/95bcfbfbe1b0t.jpg)
(IMG:http://s48.radikal.ru/i120/1305/98/1e68a27a7848t.jpg)
(IMG:http://i079.radikal.ru/1305/59/6eb737ec1da2t.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i402/1305/a7/ae71813c7e02t.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i619/1305/c0/9725813773f9t.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i415/1305/f4/7e05c8f62d6ft.jpg)

колодки
(IMG:http://s017.radikal.ru/i432/1305/53/6b47f85fdf64.jpg)
(IMG:http://s020.radikal.ru/i704/1305/de/627f89258e7bt.jpg)

Паша (СЕТТЕР), уж прости, но со всеми ругаться здоровья не хватит. Писал же, что в момент осмотра меня рядом не было.
Деньги....ну это дело такое наживное, главное, что теперь всё хорошо и ТО пройден сегодня на отлично!

Сообщение отредактировал Jaroslav - 31.5.2013, 16:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 30.5.2013, 21:38
Сообщение #90


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Ярослав, привет. И снова тебя разочарую (уж прости).
Диски чистить от ржавчины - разводилово, а диск расколоть - разводилово вдвойне. Точнее расколоть-то можно, но самый бездарь должен постараться. Однозначно - диски (и не дешёвенькие, а АТЕ) за счёт сервиса и колодки старые (а ты же менял, так почти новые) тебе вернуть. Всё, что они должны были сделать - это вынуть колодки, почистить салазки супортов, смазать направляющие и поставить колодки на место. Ах да - задние колодки поставить новые. ВСЁ.
ПиСь. А ты им ещё заплатил. К примеру (из личного опыта): понадобилось мне заменить пыльник ШРУЗ-а на Тойоте, а возиться/пачкаться не хотелось, загнал на сервис. Спорить и что-то обсуждать с мастером - себе дороже (ещё и навредить может). Я просто позвал хозяина сервиса и показал ему, как мастер кувалдометром сбивает "гранату". Работа выполнена, я в кассу - заплатитл ок.700руб. И (как и предполагалось) на второй день ШРУЗ захрустел. Я на тот же сервис: без ругони и крика - поменяйте гранату. Поменяли, а в кассу я попросил этого хозяина сервиса отправить мастера. ВСЁ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 31.5.2013, 8:25
Сообщение #91


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(Jaroslav @ 30.5.2013, 15:14) *
....накатал я всего ничего 53тыс.км

.... Говорят сильная корозия, при попытки снять(на почистить, промазать и так далее) диск сломался... очень сильно прикипел и приржавел к ступице.

Это что за маразм такой. Людей попросили осмотр сделать, так они, как говорится, "заставь дурака Богу молиться, так он и лоб разобьет".
Зачем нужно было диски снимать? Идиотизм какой-то... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 31.5.2013, 17:11
Сообщение #92


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Привет, судя по фоткам уже было пора менять, тонькие диски, около 23 мм. Ярослав если можеш измерь их. Один диск был сильно перегрет(сломаный), как одна пара колодок(слева на фотке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Лёша
сообщение 31.5.2013, 23:36
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 616
Регистрация: 12.12.2007
Из: Литва
Пользователь №: 2004
Спасибо сказали: 130 раз(а)




Цитата(Max-Oks @ 31.5.2013, 6:25) *
, как говорится, "заставь дурака Богу молиться, так он и лоб разобьет".

фигня , 2 недели назад - тоже решил проверить состояние подвески в нашем официальном сервисе
после дeфектации (перед колодки меньше 10%, порваны задние саленблоки передней вилки, правый задний аммо капут) - подходит менеджер сервис центра и говорит:
- вы только не волнуйтесь, работник сломал ручку круизконтроля, все сделаем и восстановим - на следующей неделе поеду доделывать остатки по машине , посмотрю как восстановят
так что Ярослав , ты не одинок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 1.6.2013, 1:08
Сообщение #94


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Я фигею. У нас только в Кунцево такое можно ожидать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 6.1.2014, 22:34
Сообщение #95


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




С Рождеством !
Ситуация такая. Кто может подсказать размеры дисков? Диаметр у меня 300 передних и задних. Интересует как должен выглядеть новый диск, то есть толщина, расстояние между центрами отверстий шпилек и прочее. То есть параметры.
Многие каталоги открываются только с "акробат ридер". При установке данной программы на комп, он начинает виснуть. Если есть у кого параметры в виде обычного чертежа, то скиньте плиз, многим будет полезно.
Пытаюсь заказать комплект АТЕ, но у меня с прадавцами запара какая то. Одни требуют ВИН, но там нет полного комплекта дисков и колодок. Ставь говорят половину АТЕ, а половину TRW к примеру. А я хочу всё замутить одной фирмы.
Уж было подобрали комплект "ТЕКСТАР" но задних дисков нет.
А без вина можно собрать комплект, так сказали, что не гарантируют совпадение размеров. Блин, что делать!? Что то мне в русло не войти, не понять с чего начать.
Или может коды есть у кого на комплект АТЕ? Интересуют коды на диски и колодки. Решил на АТЕ остановиться.
Текстар тоже вроде ничего, но что то уверенности нет. TRW - так здесь колодки подделывают.
ПиСь: АТЕ как я понял эти:

24.0125-0170.1 ATE Диск торм. пер. Mazda 3, 5 BP6Y-33-25XD, BP6Y-33-25X 2230,83 по этой ссылке нарисовалась такая картинка

Прикрепленный файл  __________________.jpg ( 45.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56



А теперь кто может подтвердить соответствие размеров?

Если есть у кого ПРАВИЛЬНЫЕ коды колодок АТЕ (перёд и зад) то скиньте в личку или соответствующую тему, что бы здесь не флудить.

Сообщение отредактировал Гоша - 19.1.2014, 15:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGA FRG
сообщение 7.1.2014, 0:12
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 697
Регистрация: 18.3.2012
Из: Menden Германия
Пользователь №: 30275
Спасибо сказали: 285 раз(а)




Vorderachse -перед
5-Loch, 300 mm x 25 mm

Hinterachse-зад
5-Loch, 302 mm x 11 mm

Это на 16 размер
тут сам можешь покукать http://www.ebay.de/itm/MAZDA-5-CR19-BREMSS...200831853573%26
Цены разные Есть еще дешевле Есть и дороже

Сообщение отредактировал SEREGA FRG - 7.1.2014, 0:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P300514021_1008601425_300.jpg ( 33.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 7.1.2014, 0:17
Сообщение #97


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Ну, брат, чего-то ты действительно сильно заморочился. Видать от НГ ещё не отошёл (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Оба чертежа совершенно в точку, с той лишь разницей, что внешний диаметр диска 280-дорестайл и рестайл обычный, а 300-рестайл типа актив. Так, что тебе нужно всего лишь не ошибиться с внешним диаметром.
А если проще, то : ты же покупаешь диски на мазду - сверловка у всех едина =114,3, толщина рабочей поверхности едина для всех =25 (под износ до 23-х) - вобщем не ошибёшься, т.к. вариантов нет.
ПиСь. Только моя ИМХО: я бы совсем не заморачивался в тождестве торм.дисков и колодок.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGA FRG
сообщение 7.1.2014, 0:17
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 697
Регистрация: 18.3.2012
Из: Menden Германия
Пользователь №: 30275
Спасибо сказали: 285 раз(а)




http://www.ebay.de/itm/ATE-BREMSSCHEIBEN-3...=item4856ad4d2a
Вот твоя АТЕ зад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGA FRG
сообщение 7.1.2014, 0:25
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 697
Регистрация: 18.3.2012
Из: Menden Германия
Пользователь №: 30275
Спасибо сказали: 285 раз(а)




Вот номера Они есть в каждом АНГЕБОТЕ (эбей)
MAZDA: C23Y26251A, MAZDA: 1223682 MAZDA: 1321517, MAZDA: 30742030 MAZDA: 3M512K021AB, MAZDA: 3M512K021AA MAZDA: BPYK3323Z, MAZDA: BPYK2648Z MAZDA: BPYK2648ZA, MAZDA: BPYK2648ZB MAZDA: C2Y32648ZA, MAZDA: BP6Y3325XD MAZDA: BP6Y3325XE, MAZDA: BP6Y3325XF, MAZDA: 30683554, FORD: 1324300 FORD: 1360254, FORD: 1566096 FORD: 1683374, VOLVO: 30742031 VOLVO: 8683615, OPEL: 1605117 OPEL: 1605973, FORD: 1360305 FORD: 1566093, FORD: 3M512M008AA FORD: 3M5J2M008AA, FORD: CV6Z2200A FORD: ME3M5J2M008AА

забиваешь его в поисковик эбея и получаешь еще сотню подобный предложений-ангеботов


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 7.1.2014, 2:06
Сообщение #100


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




От незнания языков не знаю как работать с эбеем. Поэтому придётся общаться с нашими поставщиками. А уж тут у них что смогут как говорится. Мне главное в размере быть уверенным. Вводные понял, то есть меняется только наружный диаметр, все остальные параметры эдентичны.
Диски всё равно буду искать одной фирмы, ну а колодки можно попробовать другую фирму, но тоже комплект перёд-зад.

Сообщение отредактировал Гоша - 7.1.2014, 2:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 2:11





РЕКЛАМА НА САЙТЕ