IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена Задних Амортизаторов, опыт
Дядя Лёша
сообщение 27.5.2013, 9:57
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 616
Регистрация: 12.12.2007
Из: Литва
Пользователь №: 2004
Спасибо сказали: 130 раз(а)




добрый день
SACHS (43eu) или Kyb(55eu) вот в чем вопрос помогите (цена сильно роли не играет) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
прелопатил ветку:
SACHS - вроде замерзают , и более валкие (?), ставит в основном прибалтика
Kyb - вроде как по жесче , ставят в основном на востоке (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 27.5.2013, 11:46
Сообщение #182


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Привет, у меня Kyb. 4 год пошел, полёт нормальный.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
togo
сообщение 14.6.2013, 11:06
Сообщение #183


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 148
Регистрация: 4.12.2007
Из: Киев
Пользователь №: 1909
Спасибо сказали: 27 раз(а)




Интересует альтернатива KONI в лице Bilstein B6. Кто-то ставил, какой код, какие отзывы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sil
сообщение 11.7.2013, 22:42
Сообщение #184


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 47
Регистрация: 8.9.2009
Из: Москва, Солнцево
Пользователь №: 27653
Спасибо сказали: 16 раз(а)




Писал в этой теме о замене амов, перед первой сотней пробега, сейчас пробег 205т.км., снова пора менять оба. Решил сам, да вот наткнулся на проблему - болты нижние даже под WD-шкой откисать не хотят. В сервисах их почти всегда срезают, я тоже этот вариант рассматривал, цена болтов невелика - 220р/шт, но они только оригинальные и ждать их больше месяца. Чегой-то не охота ещё месяц вез амортизаторов ездить, подвеску убивать. Кому-нибудь попадал на насмерть прикипевшие болты и как решали проблему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EVM
сообщение 11.7.2013, 23:52
Сообщение #185


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1252
Регистрация: 31.3.2010
Из: Королев
Пользователь №: 27969
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Sil @ 11.7.2013, 23:42) *
Кому-нибудь попадал на насмерть прикипевшие болты и как решали проблему?

Попробуй перекись водорода или нашатырь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEREGA FRG
сообщение 13.7.2013, 0:19
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 697
Регистрация: 18.3.2012
Из: Menden Германия
Пользователь №: 30275
Спасибо сказали: 285 раз(а)




Цитата(Sil @ 11.7.2013, 21:42) *
Писал в этой теме о замене амов, перед первой сотней пробега, сейчас пробег 205т.км., снова пора менять оба. Решил сам, да вот наткнулся на проблему - болты нижние даже под WD-шкой откисать не хотят.


ВД-шка не поможет Бери нормальный Отпариватель ржавчины и на ночь забрызгай не жалея Верхние тоже не забывай
Я когда передние колодки менял То 3 дня парил (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) 1 болт При этом 2 головки сломал Пока открутил его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 13.7.2013, 8:21
Сообщение #187


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




ВДшка - терпение и молоток, открутят что угодно. Постучать, покрутить туда-сюда. И обязательно потом всё скрутить с изобилием графитки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
savgolf
сообщение 14.8.2013, 22:16
Сообщение #188


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 4
Регистрация: 8.2.2013
Из: Зеленоград
Пользователь №: 31478
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Всем привет. Владею пятеркой 2007 года, пробег 145000 км.
Машина мне досталась при пробеге 120000 км. Практически сразу вытек задний правый амортизатор. Поменял на Kyb Excel-G. Потом вытек левый. В результате заменил сразу два на 142000 км, Kyb Excel-G. Чехлы, отбойники - в норме. После этого поехал по М4 на черноморское побережье - 3000 км. По возвращении заметил, что оба амортизатора сильно вспотели - вот-вот вытекут окончательно. Машину не перегружал - три человека + пару сумок. Дорога относительно нормальная, дырок не выхватывал. Эти амортизаторы меня полностью устраивали. Но видимо что-то у них с качеством стало....
Посему, почитав форум, остановил выбор на KONI 8040-1354 Sport. И возникли вопросы к тем, кто ставил такие(и не только (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ).
1. Диапазон регулировок жесткости?
2. Каково сочетание плавности хода и управляемости при самой жесткой настройке? (устраивает/не устраивает)
3. необходимо ли их прокачивать перед установкой?

Спасибо за ответы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
togo
сообщение 16.9.2013, 21:30
Сообщение #189


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 148
Регистрация: 4.12.2007
Из: Киев
Пользователь №: 1909
Спасибо сказали: 27 раз(а)




Для KONI 8040-1354Sport какие посоветуете взять пыльники, отбойники и опору?

Сообщение отредактировал togo - 16.9.2013, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al4630z
сообщение 18.9.2013, 18:51
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.4.2011
Из: Саратовская обл. г. Балаково
Пользователь №: 29133
Спасибо сказали: 69 раз(а)




Цитата(savgolf @ 14.8.2013, 22:16) *
1. Диапазон регулировок жесткости?
2. Каково сочетание плавности хода и управляемости при самой жесткой настройке? (устраивает/не устраивает)
3. необходимо ли их прокачивать перед установкой

Привет давно нерылся в форуме. Если актуално то:


1. полностью невыкручивал, но насколько помню 1,5 оборота штока - от мягче стока до деревянных пеньков (практически не рабочая подвеска)

2. нереально жёстко(ездил на 270гадусов - 3/4оборота супер управляемость и сносный комфорт, но только на хорошем асфальте) на трассе если встречается гребёнка морда зарывается до отбойников - штатные пружины не осиляют поднять кузов, который с каждой волной опускается всё ниже и ниже, при этом в городе жесковато. В данный момент передвигаюсь на 180градусах - упруго, нравится, если не влетать в откровенные ямы, для неполной загрузки (4 человека) самое то. На трассе при полной загрузке зад уже начинает мотать как но жигулях, но некатострофично. Пустая машина резиновые полицейские проезжает без заметного проседания, если со скоростью не фанатеть.

3.Перед использованием любые амортизаторы желательно качнуть раз пять, при этом некоторые мастера советуют в вертикальном положении легонько стукнуть молотком по корпусу, незнаю как это помогает однотрубным газмясам .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al4630z
сообщение 18.9.2013, 18:53
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.4.2011
Из: Саратовская обл. г. Балаково
Пользователь №: 29133
Спасибо сказали: 69 раз(а)




Цитата(togo @ 16.9.2013, 21:30) *
Для KONI 8040-1354Sport какие посоветуете взять пыльники, отбойники и опору?


Всё штатное.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
togo
сообщение 20.9.2013, 14:06
Сообщение #192


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 148
Регистрация: 4.12.2007
Из: Киев
Пользователь №: 1909
Спасибо сказали: 27 раз(а)




А зачем 4 гайки в комплекте на Koni?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al4630z
сообщение 21.9.2013, 14:08
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.4.2011
Из: Саратовская обл. г. Балаково
Пользователь №: 29133
Спасибо сказали: 69 раз(а)




Вдруг потеряешь, резьба насколько помню 8х1,25, уменя на одном штоке потянута, стоит две гайки.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 21.9.2013, 14:19
Сообщение #194


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Цитата(togo @ 20.9.2013, 15:06) *
А зачем 4 гайки в комплекте на Koni?

На каждом штоке устанавливается по две ... вторая контрящая ( гровер не используется , капролоновый вкладыш в гайке тоже , поэтому две на сторону ) .


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al4630z
сообщение 22.9.2013, 12:02
Сообщение #195


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.4.2011
Из: Саратовская обл. г. Балаково
Пользователь №: 29133
Спасибо сказали: 69 раз(а)




У меня как раз с капроном, устанавливал не я, так что комплектация это или чьята самодеятельность сказать немогу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 23.9.2013, 8:22
Сообщение #196


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




На одной из выставок " Автомеханика " увидел сравнительно нового ( очень бюджетного ) производителя с капиталом из Японии и производствами в Корее и Китае - Just Drive Co., Ltd. ( JD ) ... Задние амортизаторы для М5 : JSA343412 . Как они по качеству не знаю , но по цене ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)
Каталог амортизаторов JD ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
togo
сообщение 23.9.2013, 9:41
Сообщение #197


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 148
Регистрация: 4.12.2007
Из: Киев
Пользователь №: 1909
Спасибо сказали: 27 раз(а)




Цитата(Дядя Лёша @ 27.5.2013, 8:57) *
добрый день
SACHS (43eu) или Kyb(55eu) вот в чем вопрос помогите (цена сильно роли не играет) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
прелопатил ветку:
SACHS - вроде замерзают , и более валкие (?), ставит в основном прибалтика
Kyb - вроде как по жесче , ставят в основном на востоке (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Сейчас стоят задние Саксы.
Очень мягкие и действительно зимой замерзают (пока немного не проедешь, то гупает).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
writerShakeR
сообщение 30.9.2013, 17:49
Сообщение #198


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 142
Регистрация: 29.9.2012
Из: Одинцово
Пользователь №: 31022
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Всем привет! Переезжал сегодня лежачего полицейского и заметил, что попа как-то раскачиваться начала. Посмотрел сразу амортизаторы и был прав: левый задний весь мокрый, а правый нормальный. Вопрос: нужно ли менять сразу оба амортизатора или можно один?(пробег 45000) и нужно ли покупать установочный комплект?
вот этот вот подойдет? kayaba 343412 ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/ph34r.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 30.9.2013, 19:01
Сообщение #199


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Да , меняются амортизаторы парами ( на одной оси ) , оценить состояние отбойников и пыльников можно визуально ( всё доступно ) , 343412 подходит к М5 - это двухтрубный газ от kayaba ...
П.С. Недавно заменил себе задние амортизаторы , производительность оставшегося " живого " - 68% по результатам вибростенда ( " погибший " , в отличие от " вытекших " у большинства - " заклинило " (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) ) , так что если кому нужен - приезжайте , пока не выбросил ( пробег чуть больше 50 т.км ) ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димка
сообщение 30.9.2013, 21:17
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 353
Регистрация: 12.8.2011
Из: Москва
Пользователь №: 29496
Спасибо сказали: 139 раз(а)




У меня по по гарантии меняли задний ам., говорили, что тоже на вибростенде гоняли, но не сказали об остатке жизни других. Можно ли будет запрос сделать, как думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 12:50





РЕКЛАМА НА САЙТЕ