IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Датчик автокорректора фар
Сеттер
сообщение 25.12.2013, 22:45
Сообщение #61


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Привет. Да та же история, и если летом - машина/стёкла всегда чистые и на улицах сравнительно светлее, то сейчас - просто кошмар - не видно ни зги. Дело в том, что ксенон уж больно боится малейшего загрязнения стёкол.
ПиСь. Но, как я понял, датчик здесь ни причём, сам буду чуть поднимать светопоток только винтами регулировки в фарах.
ПиСь. См. соответствующую тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
imperator8306
сообщение 26.12.2013, 18:37
Сообщение #62


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 19
Регистрация: 7.11.2013
Из: Когалым, ХМАО
Пользователь №: 32263
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(Kaimynas33 @ 26.12.2013, 0:39) *
Привет, фотки хорошо были-бы. Постав машину напротив какой нибуть стены, посмотри как светит пучёк света.

На днях сфотаю, а так на против стены как будто нормально, но по дороге ничего не видать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
imperator8306
сообщение 26.12.2013, 18:46
Сообщение #63


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 19
Регистрация: 7.11.2013
Из: Когалым, ХМАО
Пользователь №: 32263
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 26.12.2013, 0:45) *
ПиСь. Но, как я понял, датчик здесь ни причём, сам буду чуть поднимать светопоток только винтами регулировки в фарах.
ПиСь. См. соответствующую тему.

Привет, слушай а разве там можно в ручную???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей96
сообщение 26.12.2013, 19:16
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 355
Регистрация: 26.2.2013
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 31526
Спасибо сказали: 262 раз(а)




Можно.Есть регулировочные винты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
imperator8306
сообщение 26.12.2013, 19:36
Сообщение #65


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 19
Регистрация: 7.11.2013
Из: Когалым, ХМАО
Пользователь №: 32263
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Я или что то не догоняю или что то пропустил, но я все перечитал на эту тему и как понял на ксеноне с автокорректором нет ни каких регулировок. А если и есть то где они?
Причина редактирования: При ответе на предыдущий пост - копировать его не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 26.12.2013, 21:48
Сообщение #66


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Вроде всё тебе объяснили !!!! Есть регулировочные винты на всех фарах ( вне зависимости от типа фар) . Просто открой капот и внимательно посмотри на фару "такие крутилки под крест РН-2 , и все видны сверху , проще будет с правой , она не закрыта ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей96
сообщение 27.12.2013, 8:16
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 355
Регистрация: 26.2.2013
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 31526
Спасибо сказали: 262 раз(а)




У меня НЬЮшка, как у тебя незнаю, скорее всего примерно также расположение регулировочных винтов.

Прикрепленный файл  pic1.jpg ( 32.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114


Прикрепленный файл  pic2.jpg ( 36.17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
imperator8306
сообщение 27.12.2013, 16:13
Сообщение #68


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 19
Регистрация: 7.11.2013
Из: Когалым, ХМАО
Пользователь №: 32263
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Всем спасибо, всё понял. Отработаю, буду заниматься регулировками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gdreamer
сообщение 18.1.2015, 15:42
Сообщение #69


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 84
Регистрация: 12.12.2014
Из: Беларусь, Могилев
Пользователь №: 33363
Спасибо сказали: 14 раз(а)




Всем привет! Возник такой вопрос. Хочу поставить автокорректор (поискать по разборкам по божеским ценам). Подскажите кто знает, что именно мне надо докупить, желательно полный список? (сейчас галоген и соответственно ручной корректор)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 18.1.2015, 19:31
Сообщение #70


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




Судя по репликами в других темах вам стоит начать с изучения конструкции двух разных комплектов головного освещения: галогенного света и ксенонового света. И не стесняться использовать поиск по форуму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gdreamer
сообщение 20.1.2015, 20:03
Сообщение #71


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 84
Регистрация: 12.12.2014
Из: Беларусь, Могилев
Пользователь №: 33363
Спасибо сказали: 14 раз(а)




Не сочтите за грубость,но судя по реплике вам нечего ответить на мой вопрос. Как устроены фары я знаю,каким образом они корректируется тоже в курсе. Я на своём бусе уже давно поставил ксенон и автокорректор, прохожу то и не парюсь. Т.к.там ксенон не был предусмотрен заводом,то ставил универсальный Автокорректор (сам блок+ датчик на раму+моторчики на фару вместо гидроцилиндриков).
Т.к. на пятёрке есть комплектации с ксеноном+автокорректор, я решил по интересоваться у людей которые может ЗНАЮТ, какие из деталей достаточно до купить (блок,датчики какие , проводку надо ли будет доделовать и т.д.) что бы поставит родной, а не колхозить универсальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 20.1.2015, 20:50
Сообщение #72


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




Не сочту. Просто неприемлю потребительского отношения к форуму. Все есть на форуме, все разложено по полкам.
"Зачем мне поиск, мне нужен список." Так?
Ждем-с людей, "которые может ЗНАЮТ"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gdreamer
сообщение 21.1.2015, 12:03
Сообщение #73


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 84
Регистрация: 12.12.2014
Из: Беларусь, Могилев
Пользователь №: 33363
Спасибо сказали: 14 раз(а)




через поиск искал в первую очередь. В результатах выдает всего пару тем, одна из них эта. Про установку автокорректора не нашел ни в одной из них. Может я и не умею пользоваться поиском, тогда ткните носом в ссылку. Если ВАС это не затруднит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 21.1.2015, 21:44
Сообщение #74


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




У меня галоген. За ксеноном особо не гоняюсь. KOITO поставил. Всё устраивает, хотя может я недооцениваю преимущества ксенона.
Если бы для меня остро встал вопрос замены галогена на ксенон, наверное, пошел бы не по Вашему пути.
Думаю, что вряд ли кто устанавливая ксенон в галогеновые лампы заморачивался с установкой автокорректора.

По exist точка ru и japancats точка ru по диагонали посмотрел, вот на что наткнулся:

CD93-51-225 Блок управления системой автокоррекции головного света (где-то или за панелью приборной, или под капотом)
BP4K-51-22YA Датчик корректора фар (в районе заднего правого колеса, про это есть на форуме, видел где-то, искать лень)
проводка думаю штатно уже уложена (по аналогии с проводкой противотуманок, но тут могу ошибаться)
далее - уж не обессудьте, сами.
фары, оптический модуль (штатный/нештатный), лампы, проставки под них (взамен патрона под галогенки), связь корректора с блоком управления.

Схемы посмотрите. У меня всё!

Update1. Поиском по форуму: http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=22122
http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...%E5%EA%F2%EE%F0
списка там нет, для информации


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gdreamer
сообщение 21.1.2015, 22:23
Сообщение #75


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 84
Регистрация: 12.12.2014
Из: Беларусь, Могилев
Пользователь №: 33363
Спасибо сказали: 14 раз(а)




Спасибо! Я это и хотел узнать. Значит достаточно будет блока и датчика. Про расположение его в районе заднего колеса я уже читал.
А про ксенон вместо галогена. Просто мне после буса (там ставил линзованный модуль), очень не хватает света. Поэтому думаю самый бюджетный вариант- это будет установка ксенона. Ну и еще надо фары проверить на регулировку,и весной отполировать их, а то я еле доехал из Москвы в Беларусь, местами чуть ли не "по приборам" ехал (снег,грязь, каша на дороге)

Сообщение отредактировал gdreamer - 21.1.2015, 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 24.1.2015, 11:15
Сообщение #76


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Пару копеек моего опыта использования ксенона.
Необходимость в автокорректоре крайне низкая. Нужен только при максимальной загрузке салона. Тут можно и ручкой на 1-ку опустить.
Самый наибольший дискомфорт остальным участникам дорожного движения, как то водители ТС, движущиеся в полосе, которая правее вашей, и пешеходы, доставляет светотеневая граница.
Для галогена, у которого нить накаливания "живет" в фокусе линзы, это - галочка с поднятой правой стороной на 15 градусов.
Для ксенона, у которого световой источник размыт и его невозможно собрать в фокусе, - это ступенька между левой и правой части светового потока, наклон среза которых составляет примерно 5 градусов с тем, что бы разливающийся свет слева шел вниз и не ослеплял встречных участников движения, а свет справа - шел горизонтально и не шел вверх, что бы не дай бог не слепил сетчатку глаз пешеходов и водителей справа.
Для этого я в городе корректором опускаю фары на 1-ку вниз.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gdreamer
сообщение 24.1.2015, 13:38
Сообщение #77


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 84
Регистрация: 12.12.2014
Из: Беларусь, Могилев
Пользователь №: 33363
Спасибо сказали: 14 раз(а)




Спасибо, буду знать на будущее. А автокорректор хочу для прохождения ТО и гаишников всяких. Хотя у нас пройти "через знакомых" и так можно (+10$).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 24.1.2015, 22:51
Сообщение #78


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Что бы лампочки не дергать, я 500 р даю, что бы закрывали глаза на незаводское происхождение ксенона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergo
сообщение 29.6.2015, 9:56
Сообщение #79


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 6
Регистрация: 11.3.2014
Из: Кострома
Пользователь №: 32601
Спасибо сказали: 9 раз(а)




Здравствуйте. Вот такая история. Проехав как-то раз по нашим дорогам примерно 200 км загорелась лампочка автокорректора фар. Доехав до места назначения, пошарив на форуме и заглянув под машину, нашел сломанный кронштейн датчика, что на подвижной балке. Снял его, заварил как смог, поставил на место - лампочка погасла. Проходил техосмотр - сказали, что фары занижены (геометрия кронштейна видно изменилась). Подрегулировали фары. Через пару поездок лампочка снова загорелась. Заглянул под машину кронштейн опять сломан - ну думаю из меня сварщик тот еще. Стал снимать - оказалось сломался в другом месте. При снятии сорвал болт, которым он крепится к балке. В общем весело... Решил менять кронштейн. Работаю на заводе конструктором. Снял размеры со сломанного кронштейна, решил сделать из 3 мм листа (оригинал 2 мм). В общем сделали мне кронштейн - отдал мужикам 300 р. на конфетки. И вот на днях добрался я до установки его на место. Высверлил сорванный болт, правда вместе с заклепкой. На его место поставил просто болт с гайкой. Кронштейн пришлось немного подгонять, чтобы сам датчик стоял свободно без лишнего нагружения. Все поставил, пока езжу. Как светят фары сказать не могу - не проверял, езжу в светлое время суток. Будет темно - заеду в сервис - проверю. Если кому потребуется такая деталь - могу помочь. Могу дать развертку и эскиз, по которым делали эту. Что-то потребуется пишите на почту koryagin_sv@stem-zavod.ru - моя рабочая почта, на сайте появляюсь редко, и не нашел где отражается личная почта.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталя72
сообщение 20.7.2015, 0:42
Сообщение #80


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 4
Регистрация: 9.4.2015
Пользователь №: 33609
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Всем привет! После аварии вместо галогена поставил ксенон, заменил ручной регулятор на корректор headlamp leveling cc64 51 225 поставил датчик на заднюю ось возле правого колеса.Когда заменил бачок омывателя, загорелась жёлтая лампочка(раньше не горела),после добавки воды, лампочка потухла. Все детали оригинальные снятые с одной машины к моей Маzdы подошли без проблем и штекера уже были выведенны. Но у меня вопрос , а как должен автокорректор работать? Для проверки корректора два человека забрались в багажник примерно 160 кг. в трёх метрах от стены свет поднялся гдето на 8-10 см. и всё на этом. Как я понимаю если задок опускается,то свет должен опускатся синхронно или нет? Может не хватает запчастей или нужна активация? Кто знает подскажите пожайлуста.

Сообщение отредактировал Виталя72 - 20.7.2015, 0:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 10:17





РЕКЛАМА НА САЙТЕ