IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Аккумулятор, параметры, модели, зарядка и подзарядка
Гоша
сообщение 4.3.2013, 23:00
Сообщение #241


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Это уже обговоренная тема, и вроде даже здесь. И дело тут не только в бензине, а ещё в поданной нагрузке на аком. Он тем самым чуть , скажем так, оживает. А Кирил просто изморил свой аком, и если не зарядит, то так и будет с кишками бегать (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sleep.gif)
Да и три оборота там совсем ни к чему, на инжекторе достаточно поднять давление в топливной магистрали и чуть крутнуть, даже одного оборота хватит. Это не дизель. Если я в чём то прав конечно.
ПиСь: У нас сегодня ночью было - 23.

Сообщение отредактировал Гоша - 4.3.2013, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karel
сообщение 4.3.2013, 23:16
Сообщение #242


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 597
Регистрация: 2.5.2011
Из: Карелия Сегежа
Пользователь №: 29157
Спасибо сказали: 152 раз(а)




У нас сейчас - 23, вот думаю сходить что ли, прогреть что ли!!! За одно и псинку вывести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karel
сообщение 4.3.2013, 23:43
Сообщение #243


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 597
Регистрация: 2.5.2011
Из: Карелия Сегежа
Пользователь №: 29157
Спасибо сказали: 152 раз(а)




Сходил, прогрел, выгулял. Завелась как молодая. В машине показывает -22, так что морозики наверное отпускают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mazda66
сообщение 5.3.2013, 8:48
Сообщение #244


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 369
Регистрация: 30.3.2011
Из: ЕКАТЕРИНБУРГ
Пользователь №: 29013
Спасибо сказали: 254 раз(а)




ну если тема уже терта - перетерта тогда и вопросов возникать не должно.а они возникают.у меня с заводкой машины до -30 вообще проблем нет.но и за аккумулятором стараюсь следить.и снять его особых проблем нет. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 5.3.2013, 9:13
Сообщение #245


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(Гоша @ 4.3.2013, 22:47) *
Катаниями горю не поможешь. Если уж ты его так сильно разрядил таким образом, то .........

....... внутри точно сосуля, которой прежде чем начать получать нормальную зарядку, нужно сначала растаять и потом хорошенько перемешаться под действием хим.реакции зарядки.
Цитата(Karel @ 5.3.2013, 0:43) *
Сходил, прогрел, Завелась как молодая.

Говорит о хорошей настройке зажигания, да и много ли надо. А вот АКБ подсадил ещё из того немногого, что накатал вчера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al4630z
сообщение 5.3.2013, 21:00
Сообщение #246


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.4.2011
Из: Саратовская обл. г. Балаково
Пользователь №: 29133
Спасибо сказали: 69 раз(а)




Вот и я задумался о недозаряде аккума ещё до холодов. Решил приурочить к замене летних колёс на зимний комплект и регулировкой амортизаторов восполнение утраченных амперчасов. Благо свой З.У. накрылся взял у соседа с вольтметром, а то бы на творил чудес. Аккумулятор Варта Блю Динамик 70А/ч кальциевый необслуживаемый. В итоге между суетой с колёсами и амиками глянул на показания З.У.(кстати не автомат)-с 4,5А упало до 2,5А ,напряжение стало 16,8В. Уменьшил ток до 1,5А-напряжение упало до 14,5В,но через пол часа опять скакануло. Решив, что батарейка скоро помашет мне ручкой бросил это занятие. С наступлением холодов работало всё нормально, только при -17градусов чувствовался небольшой напряг в работе стартера. Не взяв во внимание что всё таки прихватывает масло в двигателе решаю, что нужно попробовать подготовить батарею к более серьёзным холодам, а то по ощущениям как бы -25-предел. Купил автомат и повторил попытку. Через полчаса процесса, кстати старался делать всё максимально правильно, зарядник начал сходить сума(стрелку амперметра начало мотать по всей шкале). Замерил тестером напряжение на клеммах-17В. Опять шок. Меняю зарядник на координально другой(заряжать отказался). Ну не верю я что аккумулятор заряжен полностью. В итоге мне привозят Кулон, говорят что супер пупер зарядник-заряжает как по амперажу так и по напряжению, плюс считает отданные амперчасы и время зарядки. Опять на зарядку становись-ставить аккумулятор и снимать зато наблатыкался с закрытыми глазами. Итог время зарядки 5ч56м принято 1,1А/ч. отсечка по напряжению была выставлена на 14,6В. Решив что мало напряжения увеличил до максимальных 15,6В. Через полчаса зарядка прекратилась, принято было ещё 0,2А/ч и всё. Лабораторных условий дома естественно нет по этому подключил телевизор с ДВД-приводом через инвертор на 220В к батарее. Дочь прокрутила один дисок напряжние упало до 13,7В. Опять непонятки, обычно через 30 минут такого разряда другие аккумуляторы пассовали до 12,1В и инвертор отключался.
Но я решил не сдаваться и начал переговоры с представителем изготовителя З.У. и изучением вопроса кальциевых аккумуляторов. В итоге что я узнал: ПЕРВОЕ Варта Бош и ещё кое какие бренды изготовливаются на одном заводе, у них даже корпуса близнецы-братья только наклейки разные соответственно стабильный брак
ВТОРОЕ при зарядке напряжение резко подскакивает из-за чего некоторые З.У. выкидывают белый флаг. Из-за этого недозаряд причём регулятор напряжения автомобиля тоже отсекает зарядку при скачке напряжения, кстати напряжение опускается само сабой до нормальных 12,6В только через некоторое время измеряемое в часах. соответствено нет зарядки - нет и ёмкости.
Из беседы с торгашом на рынке выясняется что недолюбливают они эти батареи и неохотно возят так как присутствует брак и люди не умеют их обслуживать, короче летом кипят ,зимой замерзают ,поэтому они нехотят иметь гарантийные обязательства по цене 4,5киллорубля, но и секреты обслуживания мне не поведал.
В поисках нарыл несколько видео по этой проблеме был удивлён так как производитель батарей настоятельно рекомендует напряжение зарядки 14,8В. И на все мои запросы от него ответа не поучил.
<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=mVVh5Oe88PE</noindex>
<noindex>http://www.youtube.com/watch?v=cvm3tu9PrVk</noindex>
Я естественно контролировать по плотности не мог. Моя версия Кулона была модернизирована и переделать его до отсечки 17В. нет возможности-началась переписка с представителем производителя З.У. Ничем она не закончилась, кроме заверений того, что у меня аккумулятор в идеальном состоянии и он должен протянуть ещё как минимум 4года. Оптимистично. Но тут синоптики пообещали за тридцадку- у меня пред истеричное состояние. Бегу опять к соседу, забираю у него чудо советского производства, аккумулятор снимаю и домой на прогрев(кстати нормально он снимается с машины и в морозы не проблема, кто там жаловался? у СиМакса посложней будет-любопытное действо-рекомендую хорошо хоть мотор в капоте остаётся.) и приняв на себя функцию автоматического регулятора начал процес зарядки. Задача моя как регулятора состояла в том что бы не повышалось напряжение выше 16В., убавлять силу тока зарядки с фиксацией в таблице всех доступных мне параметров.
Записи сумасшедшего выкладывать не буду так как после пяти часов в обнимку с аккумулятором пришёл к выводу, что я выполнил точь в точь работу Кулона и считаю алгоритм этого устройства адекватым и доверять ему можно несмотря на некоторые косяки.
Единственное что могу сказать это про закипание электролита.
при16,5В начанается сильное кипение ,что несправляется хитрая система лабиринтов и клапанов и прорыв газов наружу.
при 15,6В- максимальных для моего З.У. не частое еле слышимое бульканье без выделения газа из дренажей, при 0.5А.(изначально устанавливал 6А.)
Остаётся открытым вопрос по дотрамбовке повышенным напряжением. Но пока я какбы несколько успокоился так как на следующий день было -31мороза и сосед-хозяин зарядника который я эксплуатировал пол ночи не завёл обе свои машины. Естественно долг платежом красен и я его отдал своим тёплым аккумулятором предварительно замерив напряжение(13,8В.) Обе машины у него карбюраторные и на полусинтетике. У одной прихватило карб и дёргал он её раз 7 столько же она и глохла, на второй обломилась минусовая клемма на кузове, что несразу заметили короче тоже раза с тетьего завели. В это утро мне никуда не надо было поэтому батарею занёс домой и опять замер напряжения - 13,2В!!!!!
Вот какбы и всё. Сам завёлся в - 25 естественно на тёплом аккумуляторе, но ощущение как при плюсовой температуре.
Прошу извинение за столь долгий и не отредактированый опус , но я некоторые подробности ещё и опустил.
Так что вот до чего могут довести благие мысли, может всё же не мешать работать машине. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wub.gif)

Сообщение отредактировал al4630z - 4.2.2015, 10:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 5.3.2013, 21:24
Сообщение #247


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Фига се (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) 5 часов с акомом в обнимку - ну и кто ты после этого (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) ШуТкА!
А теперь серьёзно, а что никто пробки на банках не откручивает при зарядке что ли!? Что то мне подсказывает, что ОПАСНО это!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al4630z
сообщение 5.3.2013, 21:33
Сообщение #248


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.4.2011
Из: Саратовская обл. г. Балаково
Пользователь №: 29133
Спасибо сказали: 69 раз(а)




Шутку принял.
Сам незнаю кто я после этого только тогда не улыбалось мне.
Естественно я же старший механик аккумуляторщик был в армии по этому попытка вскрыть банки была но нестал отвёртку в конец доламывать-необслуживаемый аккумулятор (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Из за этого и весь сыр-бор. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)

Сообщение отредактировал al4630z - 5.3.2013, 21:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 5.3.2013, 22:36
Сообщение #249


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Не обслуживаемый, понятно. Но сверху должна быть пластина с пробками тогда. Обычно когда её выдёргиваешь, то все банки сразу открываются. Я просто к тому, что мог и бабахнуть запросто. А если бы он под мышкой взорвался, до обнимался бы тогда (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/ohmy.gif)
Раз в армии был может помнишь как там аккумуляторные устроены? У нас каждый аком на зарядку ставился в отдельный короб выполненный из орг стекла. А взрываются они будь здоров!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
al4630z
сообщение 5.3.2013, 23:29
Сообщение #250


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 254
Регистрация: 24.4.2011
Из: Саратовская обл. г. Балаково
Пользователь №: 29133
Спасибо сказали: 69 раз(а)




Говорю ж тебе отвёртку чуть не сломал. Там хитрая конструкция с двумя так сказать крышками - одна основная с каналами в каждую банку вторая с лабиринтами и абсорберами для конденсации паров и слива конденсата обратно в банки и в ней же атмосферные клапана для сброса избыточного давления в атмосферу. Короче всё это наглухо запаяно. Взорваться конешно могло но я же тему немного изучил, поэтому риска небыло. Задача недопустить активного кипения. Смотри видео вэтих акумах кипение начинается при более высоком напряжении, чем в свинцовых. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/excl.gif)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanih
сообщение 6.3.2013, 21:41
Сообщение #251


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 114
Регистрация: 8.2.2012
Из: Владимирская обл
Пользователь №: 30148
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Вобщем незаморачиваюсь с вартойй и тд,беру Зверя русского,1 место в Журнале зарулем так и держит.На буханке раб машине заводил даже в -35 хз из чего он зделан.Служил верой и правдой и даже не смотрели в его сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
george_gl
сообщение 2.6.2013, 16:07
Сообщение #252


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 49
Регистрация: 16.6.2011
Из: Белоруссия , г.Гродно
Пользователь №: 29325
Спасибо сказали: 2 раз(а)




Здравствуйте
Хотя и не аккумуляторный сезон решил и я поделится своим наболевшим. У меня мазда дизель 06/07 года и похоже родной аккум 115D31L. Купил 2 года назад. Зимой машина не ездит, стоит в гараже, раз в месяц слега заводится для прогона. Прошлой зимой акум сел, подзарядил зарядным не снимая с машины (малым током). Весна, лето, осень полёт нормальный... Этой зимой снова раз упал в ноль.
весна полёт нормальный. Дней 10 назад утром заводится " а фиг вам" пару минут заряда макс. током и заводка не снимая зарядного с полтыка пошло. так и езжу с проводами для прикуривания.
В этом есть и моя вина когда зимой заряжал аккум , забыл и он дня 3 молотил. Неделю назад достал и долил 1.5 (полтора ) литра воды (это финиш конечно). Кстати завёлся легко недавно хотя тестер показал 11.9 В
Так как я лёгких путей не ищу (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) то ещё недельку помучаюсь и пойду наверно покупать новый аккум.
и ещё недавно нашёл тут малый аккум от бесперебойника 12В 7Ач но ещё не пробовал им подпитать основной.

Вот такой поток сознания, захотелось поделится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
george_gl
сообщение 18.6.2013, 0:37
Сообщение #253


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 49
Регистрация: 16.6.2011
Из: Белоруссия , г.Гродно
Пользователь №: 29325
Спасибо сказали: 2 раз(а)




как ни странно но аккум у меня живёт через несколько часов после поездки напряжение на клеммах 12.5-12.6 вольта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karel
сообщение 19.11.2013, 1:15
Сообщение #254


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 597
Регистрация: 2.5.2011
Из: Карелия Сегежа
Пользователь №: 29157
Спасибо сказали: 152 раз(а)




Обновлю тему. Вчера, после долгого раздумья и реальных обстоятельств, постоянно садился родной еще аккумулятор и при зарядке электролит стал темным, я решил сменить свой источник питания на новый. В поисках провел пару дней, проштудировав интернет и отзывы решил искать "звереныша". Но не так легко его найти оказалось, уж больно большим спросом пользуется. Но поиски увенчались успехом, нашел свежий 10.13г. на 60а.ч, но только с прямой полярностью. С обратной не было в наличии, я примерив рулеткой размеры и расположения решился брать тот, который был в наличии. Встал в короб хорошо, провода немного подтянул и они хорошо наделись на клеммы. Так что без особых проблем заступил он на пост. И по совету с форума, на впускной воздуховод надел женский следок, дабы не выгребать из короба трупы насекомых. Только прижимная планка немного не прижимает его , но по приезду домой между ней и аккумулятором проложу кусочек микропоры. Вот как то так!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 20.1.2014, 18:05
Сообщение #255


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Привет всем. Подниму темку.
По ходу приходят кранты моему уже семилетнему акомулятору. Полагаю что он ещё родной. В - 20 не завелась машинка, стояла больше недели. Сняв аком обнаружил что замёрзли крайние банки у клемм. Разморозил, долил дис. воды, зарядил минимальным током. Померил плотность, в средних банках плотность отличная, а вот в замёрзчих крайних - вода, плотность 1.1.....? в общем низкая.
Полазив немного по инету, а мнение у всех разное, пришёл к выводу, что процесс сульфатации банок необратим.
Многие пишут что нужно попробовать отсосать электролит из банок и доливая электролит плотностью 1.27 и заряжая, можно спасти аком.
Кто то вроде здесь хвастался что аккумуляторщик со стажем (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) и мол в армии только и делал что кислоту переливал (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) может совет какой будет!?
Жалко акома, шубой не обрастает, жидкость прозрачная, средние банки живые. Может попробовать его быстрой зарядкой ударить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 20.1.2014, 18:51
Сообщение #256


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




А я свой в ноябре заменил. Отработал он 5 лет исправно и без единого обслуживания. Заменил вот этим.
Прикрепленный файл  DSC_0051.JPG ( 27.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 20.1.2014, 19:17
Сообщение #257


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Так я тоже не обслуживал. Менять пока не хочу, летом он будет работать, пока банки не замкнут совсем. Мне интересен вопрос стоит ли возиться с увеличением плотности в банках.
Всё же куплю электролит и попробую его перелить и зарядить на большем токе. Хотя многие советуют именно минимальный ток, но несколько раз.
То есть отсосал по сетку, залил плотного электролита, зарядил, померял, мало ещё раз и так далее, пока не восстановится плотность.
Как говориться - помирать так с музыкой! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Гоша - 20.1.2014, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 20.1.2014, 21:08
Сообщение #258


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Кислотный маньяк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey1010
сообщение 20.1.2014, 22:11
Сообщение #259


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 45
Регистрация: 17.5.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 30548
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Гоша! Мое имхо - не стоит оно таких заморочек, особенно зимой, тем более две банки уже мертвые. Ты представь себе только: зная, что уже все, конец и ездить, ожидая, что где-нибудь, когда-нибудь, в самый "нужный" момент тебя постигнет "удача". Береги свои нервы и здоровье. Я, кстати, когда-то очень давно летом раскатывал с аккум., на котором были умершие банки, доливал-доливал и таки удача "улыбнулась" мне, когда в транзитном режиме я куда-то срочно ехал. Вот я побегал тогда, так то летом, а сейчас зима. Надо ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 20.1.2014, 22:43
Сообщение #260


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Я сейчас мало езжу, машина больше стоит. Есть время по экспириментировать без нервов. Попробую. Затрат пока никаких.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 2:20





РЕКЛАМА НА САЙТЕ