Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
|
28.12.2013, 1:28
Сообщение
#381
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 697 Регистрация: 18.3.2012 Из: Menden Германия Пользователь №: 30275 Спасибо сказали: 285 раз(а) |
Юра (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Береженного бог бережет Говорила монашка Одевая 2 презерватив на свечку |
|
|
6.1.2015, 17:16
Сообщение
#382
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.3.2014 Из: Беларусь. г.Жодино Пользователь №: 32651 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Доброго времени форумчане. Может кто увеличивал клиренс в мазде с помощью автобафера?
|
|
|
6.1.2015, 20:07
Сообщение
#383
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 949 Регистрация: 16.9.2010 Из: Моск. Обл. г. Видное Пользователь №: 28389 Спасибо сказали: 229 раз(а) |
Фигня полная, пружины становятся жесткими. И плохо работают.
Сообщение отредактировал _Michail_ - 6.1.2015, 20:23 |
|
|
11.1.2015, 10:22
Сообщение
#384
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.3.2014 Из: Беларусь. г.Жодино Пользователь №: 32651 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
http://автобаферы.рф/
А пишут очень красиво. |
|
|
12.1.2015, 9:10
Сообщение
#385
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 949 Регистрация: 16.9.2010 Из: Моск. Обл. г. Видное Пользователь №: 28389 Спасибо сказали: 229 раз(а) |
Я эту фигню ставил на шестерку, тоже в попытке поднять зад повыше. В итоге эти пружинные проставки вываливались из межвитков. И болтались никчемно по всей пружине.
|
|
|
12.3.2015, 8:55
Сообщение
#386
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 23 Регистрация: 21.4.2014 Из: Москва СВАО Пользователь №: 32728 Спасибо сказали: 8 раз(а) |
Добрый день!!! Дорогие Форумчане !!! Подскажите пожалуйста , компетентный сервис в Москве для поднятия клиренса ( резиновыми вставками).
|
|
|
12.3.2015, 16:09
Сообщение
#387
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.10.2014 Из: Красноярск Пользователь №: 33143 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Посмотри здесь <noindex>
Сообщение отредактировал CODerSPB - 12.3.2015, 18:37
Причина редактирования: При ответе на предыдущий (последний) в теме пост цитировать его не нужно!!!
Спасибо сказали:
|
|
|
12.3.2015, 16:13
Сообщение
#388
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1252 Регистрация: 31.3.2010 Из: Королев Пользователь №: 27969 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Привет! Вполне адекватный, можно сказать наш сервис ! Желательно им показать, в крайнем случае сказать что ты с форума. Свою машину катаю только туда(думаю не я один), поскольку ребята подсказывают где и что, поверь съэкономил не мало. Удачи !!!
Спасибо сказали:
|
|
|
27.5.2015, 6:40
Сообщение
#389
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.5.2015 Пользователь №: 33730 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
27.5.2015, 10:21
Сообщение
#390
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Насколько я в своё время разобрался в вопросе: пружины с переменным витком ставились на первые фокусы (в том числе неоригинальные аналоги были с переменным витком). Далее по второму и третьему фокусам жесткость пружин идёт по нарастающей, они становятся толще и короче (без перемены витка).
Т.к. нужны пружины только от универсалов (седаны и хэтчи мягкие для нас), и их обязательно придётся резать, то вывод напрашивается сам: брать только пружины с переменным витком (т.е. от первых фокусов-универсалов) и резать частые витки на них. |
|
|
27.5.2015, 18:07
Сообщение
#391
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 26.5.2015 Пользователь №: 33730 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Привет Всем.Скажите от какого Форда Фокуса именно надо искать пружины,год выпуска,мотор и т.д.
|
|
|
27.5.2015, 18:41
Сообщение
#392
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Чукча писатель?
От какого фокуса я написал выше. Год, если он так сильно нужен, можно узнать где угодно, хоть в википедии. Двигатель для задней подвески не имеет значения, двигатель любой, т.е. не важно какой указан, поэтому данный ответ я тоже опустил. Ещё глупые вопросы есть? Сообщение отредактировал !Lnur - 27.5.2015, 18:48 Спасибо сказали:
|
|
|
27.5.2015, 18:53
Сообщение
#393
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Мне когда пружины прислали, сказали что от дизельного форда универсала. Какой год и модель, понятия не имею. Главное что бы наружный диаметр был такой же.
|
|
|
27.5.2015, 20:23
Сообщение
#394
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Наружный диаметр задних пружин у всех фокусов/С-максов и Мазды3/5 одинаков в пределах погрешности, т.к. подвеска идентична с небольшими нюансами. Т.е. все пружины взаимозаменяемы по диаметру (но не по высоте и жесткости).
Сообщение отредактировал !Lnur - 27.5.2015, 20:24 |
|
|
27.5.2015, 20:50
Сообщение
#395
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Каталог пружин Lesjofors:
Focus I Estate (1998-2004) задние 4227556 и (4227580 усиленные) для всех двигателей (в т.ч. дизельных). Focus II Estate (2005-2011) задние 4227587 и (4227598 усиленные) для всех двигателей (в т.ч. дизельных). Каталог пружин Kayaba: Focus I Estate (1998-2004) задние RA5613 и (RA5609 усиленные) для всех двигателей (в т.ч. дизельных). Focus II Estate (2005-2011) задние RA6658 для всех двигателей (в т.ч. дизельных). Каталог пружин Kilen: Focus I Estate (1998-2004) задние 53343 (53235 усиленные) для всех двигателей (в т.ч. дизельных). Focus II Estate (2005-2011) задние 53242 (53253 усиленные) для всех двигателей (в т.ч. дизельных). Вот как-то так... Спасибо сказали:
Гоша, |
|
|
8.9.2015, 15:00
Сообщение
#396
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 203 Регистрация: 14.8.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 32054 Спасибо сказали: 40 раз(а) |
Клубни! Нужен совет! Всерьез задумался увеличить просвет своей "Пятки". Нашел <noindex>
Сообщение отредактировал Kosmos - 8.9.2015, 15:02 |
|
|
8.9.2015, 21:25
Сообщение
#397
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Что могу сказать ТОЧНО, если хочешь увеличить, то проставки на 30мм. Однозначно. Далее. 5000 как я понял за одни проставки, это явный перебор, как минимум в два раза. Читай внимательно ветку, там много раз скидывали как фото самих проставок, так и адреса. На сколько мне не изменяет память, проставки в Новосибирске.
Ну а я поступил вообще проще, выпилил тупо из фанеры (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) езжу уже третий год, и проблем не испытываю. Но нужно учесть то, что у меня фанера только над опорами передних стоек, а задние пружины стоят фордовские, обрезаные. На что есть соответствующая тема. Сообщение отредактировал Гоша - 8.9.2015, 21:25 Спасибо сказали:
|
|
|
9.9.2015, 6:18
Сообщение
#398
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Kosmos, есть готовый набор из проставок перед/зад+под амортизаторы. Стоит он раза в 2 дешевле (5 тыс. перебор).
ссылка Подвеска на Мазде 3/5 практически такая-же как на Фокусах (и на Volvo S40/V50), так что если "дядя Вася" имел дело с любой их упомянутых машин, то справится. При сборке главное затянуть болты рычагов в правильном положении подвески, для переда - это на колёсах, а вот для зада посложнее. ОД для этого (обязаны!!!) специальную распорку испльзуют и затягивают болты косточек и серпов без пружины (пружина вставляется позже). А на практике достаточно подпереть чем-нибудь в нижний рычаг, сжать подвеску до рабочего положения и затянуть, но колесо при этом не ставить (ступица должна висеть в воздухе без нагрузки). Если затянуть болты не в рабочем положении подвески то сайлентблоки скоро вывернет. Если затянуть болты просто опустив машину на колёса - задний развал чрезмерно увеличится. Сообщение отредактировал !Lnur - 9.9.2015, 6:56 |
|
|
9.9.2015, 18:23
Сообщение
#399
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Уж извините, я особо с распорками не парился. Просто под нагрузкой протянул всё. Вроде всё работает нормально, ничего не вывернулось, резину не жрёт.
|
|
|
9.9.2015, 18:55
Сообщение
#400
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 203 Регистрация: 14.8.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 32054 Спасибо сказали: 40 раз(а) |
Ну во первых большое спасибо за ответы и помощь !Lnur и Гоше! Кое что прояснилось (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но (это уже во вторых) прояснилось к сожалению не все...
Цитата Передние проставки артикул Р27. По задним нет стопроцентной гарантии, что от кузова CR подойдут. Если вы находитесь в Новосибирске, приезжайте на увеличение просвета к нам в сервис, примерим R7 и если не подойдут подберем другие. . Ну т.е. 100% гарантированного результата они не дают, хотя sany4 ставил вроде бы именно их проставки и кузов у него вроде бы именно CW... К сожалению данный форумчанин очень давно здесь не появляется, судя по профилю, и уточнить у него инфу не представляется возможным. Пока искал другие фирмы по производству проставок возник еще ряд вопросов: 1) Какой лучше материал? Полиуретан, алюминий, резина..? 2) Достаточно только одних проставок или все же (как |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2024, 15:54 |