Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
|
9.9.2015, 20:41
Сообщение
#401
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Позвони вот сюда и закажи:
Есть как 20мм так и 30мм |
|
|
9.9.2015, 21:00
Сообщение
#402
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 203 Регистрация: 14.8.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 32054 Спасибо сказали: 40 раз(а) |
Удлинители у них тоже имеются? Или они вообще не нужны?
|
|
|
9.9.2015, 22:09
Сообщение
#403
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
Там прямо так и написано
Примечание: Устанавливать вместе с удлинителем амортизатора 4-15-016 . Внимательнее! Спасибо сказали:
|
|
|
10.9.2015, 0:22
Сообщение
#404
|
|
Продвинутый участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 1122 Регистрация: 24.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 28411 Спасибо сказали: 544 раз(а) |
Честно говоря, меня удивляет, что в этой теме остались ещё вопросы... вчера(для себя) заново перечитал тему (вроде 20страниц, но оказалось не так страшно). Конечно отличия в конструктиве подвески могут повлиять на форму проставок, но неужто так сложно самостоятельно проявить фантазию и изучить разницу (или полное совпадение) в подвеске кузова CW и CR?
|
|
|
10.9.2015, 6:20
Сообщение
#405
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Разницы CR и CW по геометрии подвески нет, отличия только в жесткости пружин и амортизаторов. Если сервис об этом не знает посылайте его лесом.
Я когда впервые увидел CW меня сильно удивило применение устаревшей задней подвески от Мазды-3 образца 2003 года (на Мазда-3 NEW уже другая). |
|
|
10.9.2015, 6:38
Сообщение
#406
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Уж извините, я особо с распорками не парился. Просто под нагрузкой протянул всё. Вроде всё работает нормально, ничего не вывернулось, резину не жрёт. Резину будет жрать равномерно если правильно выставить схождение даже при бОльших чем у нас углах развала, естественно жрать будет сильнее. Мы тут с этой нерегулируемой по развалу многорычажкой боремся за каждую долю градуса, а разбег (люфт болт-втулка каждого сайлентблока) там приличный если сравнивать в двух затянутых положениях - на колёсах и на подпорках. Я затягиваю рычаги опуская кузов на подпорку (брусок) под большим поперечным рычагом. |
|
|
10.9.2015, 6:50
Сообщение
#407
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 203 Регистрация: 14.8.2013 Из: Ставрополь Пользователь №: 32054 Спасибо сказали: 40 раз(а) |
Честно говоря, меня удивляет, что в этой теме остались ещё вопросы... вчера(для себя) заново перечитал тему (вроде 20страниц, но оказалось не так страшно). Конечно отличия в конструктиве подвески могут повлиять на форму проставок, но неужто так сложно самостоятельно проявить фантазию и изучить разницу (или полное совпадение) в подвеске кузова CW и CR? А неужели так сложно просто взять и помочь советом человеку не поучая его жизни и не посылая в долгое пешее эротическое путешествие..? Если вопросы задаются значит они остались. По моему это очевидно. А форум, к вашему сведению, для того и создан, чтобы общаться и помогать друг другу.P.S. Если что тему я читал тоже пару раз точно. |
|
|
10.9.2015, 13:24
Сообщение
#408
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Я удлиннители на аморты не ставил, вроде всё нормально. думаю они не так дорого стоят, они по ссылке есть. Можно даже проставки 30мм а удлиннители 20мм. Не помню, хватает там шпилек или нет.
Спасибо сказали:
|
|
|
10.9.2015, 14:11
Сообщение
#409
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 210 Регистрация: 3.5.2012 Из: КУЗБАСС Пользователь №: 30494 Спасибо сказали: 60 раз(а) |
Привет всем. Я проставки поставил на следующий после покупки день. Под амортизаторы не ставил. Но и как показала моя практика - и не обязательно. Клиренс существенно изменился. Поведение машины на больших скоростях нормальное.
|
|
|
9.11.2015, 13:55
Сообщение
#410
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 173 Регистрация: 11.3.2013 Из: Пермь Пользователь №: 31570 Спасибо сказали: 51 раз(а) |
Поставил Новосибирские проставки 30мм перед и зад. Машинку не узнать - там где раньше крался и все равно цеплялся, теперь не цепляю даже при наглом пропускании препятствий между колес. На ходу поведение практически не изменилось, проставки под амортизаторы не ставил дабы не выводить буфера сжатия из рабочей зоны.
Сообщение отредактировал Simply Man - 9.11.2015, 13:56 |
|
|
15.2.2016, 0:28
Сообщение
#411
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Хочу увеличить клиренс спереди заменой передних пружин на дизельные (у меня бензин 1,8).
Кто уже так делал, отзовитесь, что получилось по клиренсу? Если сравнивать по каябам, у бензиновых пружин RC3012 толщина прутка 13,5 мм, а у дизельных RC3013 - 14,25 мм при практически одинаковой длине в свободном состоянии. Получается толщина прутка больше примерно на 5%. Вроде должно быть не сильно жестче. |
|
|
15.2.2016, 12:08
Сообщение
#412
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 210 Регистрация: 3.5.2012 Из: КУЗБАСС Пользователь №: 30494 Спасибо сказали: 60 раз(а) |
И так подвеска жесткая, не комфортная. Будет только хуже. А если груз возить, то пойдет.
|
|
|
15.2.2016, 18:04
Сообщение
#413
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Какой груз возить на передке?)))
На жесткость машины кроме пружин еще и амортизаторы влияют. Я вот год назад Монро на передок поставил - стало заметно мягче чем стоявшая до этого Каяба. А на корме уже давно стоят жесткие пружины, сначала не родные, а с лета 2015 маздопятские усиленные. |
|
|
19.2.2016, 8:39
Сообщение
#414
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 151 Регистрация: 4.9.2011 Из: Омск Пользователь №: 29557 Спасибо сказали: 45 раз(а) |
Резину будет жрать равномерно если правильно выставить схождение даже при бОльших чем у нас углах развала, естественно жрать будет сильнее. Мы тут с этой нерегулируемой по развалу многорычажкой боремся за каждую долю градуса, а разбег (люфт болт-втулка каждого сайлентблока) там приличный если сравнивать в двух затянутых положениях - на колёсах и на подпорках. Я затягиваю рычаги опуская кузов на подпорку (брусок) под большим поперечным рычагом. Мне тут подвеску перебрали по осени. Очень хорошии мои знакомыи механик. Говорит все рычаги задние протягивал под нагрузкои (подпирал под пружинныи рычаг). Но подвеску не узнать после ремонта. Задница стала жесткая в усмерть, отбивает даже на небольших ямках. Раньше при разбитои подвеске зад мотыляло, но подвесочка была мягенькая. В чем трабл? неправильно затянул или такие саиленты? |
|
|
23.2.2016, 11:19
Сообщение
#415
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Ответил в этой теме хотя вопрос был задан здесь
А как вы считаете, есть ли смысл ставить передние пружины от дизельной пятки? По идее, они должны быть пожестче, а может быть и повыше. Есть мнения? Присоединяюсь. Взаимозаменяемы пружины от бензиновых и дизельных маздапяток? В экзисте коды на пружины от этих версии разные, а применимость на марках одна - голову сломал. Но на дизеляку можно наити дешевле. И еще вопрос - от премасика поидут того же года? По посадочным размерам пружины полностью идентичны. Высота пружин в свободном состоянии также идентична (338-339 мм). Разница только в толщине прутка (13,5 - 14,25 мм), соответственно жесткость и грузоподъемность выше. Бензиновая машина легче дизельной, поэтому пружины используются более жесткие для компенсации просадки из-за веса. Дизельные пружины приподнимут бензиновую машину на пару-тройку см. Я уже приобрёл пружины SUPLEX (14,1 мм) ооочень дёшево в сравнении с конкурентами, мой опыт использования пружин этого производителя без нареканий, буду ставить. ИЩУ СТЯЖКИ ПРУЖИН, хотя бы одну в дополнение к своим, т.к. они коротковаты и возиться с пружинами придется долго, муторно и к тому-же опасно. Год назад менял передние амортизаторы, при этом стяжки со сжатых пружин не снимаются, а здесь придётся снимать стяжки со старых пружин и стягивать новые... Сообщение отредактировал !Lnur - 23.2.2016, 11:39 |
|
|
26.2.2016, 21:17
Сообщение
#416
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Сегодня поменял передние пружины.
Машина поднялась на 3,5 см (первые измерения). Вообще на 4,5 см но я убрал самодельные проставки 1 см, стоявшие с просевшими пружинами. От центра колеса до верхней точки арки крыла: было 37,5 см, стало 41 см. Со временем ещё чуток просядут, повторю измерения. По комфорту - ощущение такие, что стало даже комфортнее - видимо больше запас хода подвески, а на наших весенних дорогах (яма на яме) это плюс. Сейчас мордочка выше кормы, пока специально в заднюю подвеску не лез чтобы прочувствовать эффект от новых передних пружин. Немного позже выровняю корму. В общем, результатом я доволен. ))) |
|
|
26.2.2016, 21:24
Сообщение
#417
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 197 Регистрация: 16.2.2016 Из: Анапа Пользователь №: 34118 Спасибо сказали: 37 раз(а) |
!Lnur можешь сфоткать и показать вид сбоку авто?
|
|
|
1.3.2016, 9:07
Сообщение
#418
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Не могу... (стыдно мне :-))) бампер не крашенный у неё, как поставил взамен убитого, так и езжу уже около года )))
А вообще джипа не получилось, получилось нечто среднее между тем что было (колесо в центре арки) и внешним видом арок новой тойота-королла, адаптированной для России. Коллега купил в том году такую - вот это джип так джип! ))) Вчера заменил задние амортизаторы. Стояли двутрубные от мазды-3, подуставшие, но живые. Поставил Плаза икс-драйв однотрубные. Сайлентблоки пока не распускал, изменения высоты малозаметны, измерения "после" ещё не производил, но подвеска стала заметно более упругой. Пробег около 228700, из них уже 150 на новых передних пружинах. Сообщение отредактировал !Lnur - 9.3.2016, 17:13 |
|
|
20.3.2016, 12:07
Сообщение
#419
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
(IMG:http://content-6.foto.my.mail.ru/mail/ilnur.gsm/7/h-36.jpg) (IMG:http://content-6.foto.my.mail.ru/mail/ilnur.gsm/7/h-37.jpg)
Вот как-то так... Спасибо сказали:
ЛАВ, |
|
|
20.3.2016, 15:39
Сообщение
#420
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 210 Регистрация: 3.5.2012 Из: КУЗБАСС Пользователь №: 30494 Спасибо сказали: 60 раз(а) |
А вот зад-то ниже. На свою смотрю так -же. Меня это напрягает.
Про пружины здесь все прочитал, но не определился с выбором. Наверное от дизеля надо ставить. Сообщение отредактировал Creater - 20.3.2016, 15:41 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2024, 11:54 |