Неисправность АКПП, проблемы, ремонт, замена
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Неисправность АКПП, проблемы, ремонт, замена
|
11.7.2016, 15:51
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 527 Регистрация: 27.5.2012 Из: Санкт-Петербург,Шушары Пользователь №: 30589 Спасибо сказали: 102 раз(а) |
Странно, а exist выдает схему ,где блок управления АКПП находится под аккумом и прикручен сверху к коробке...
|
|
|
11.7.2016, 18:14
Сообщение
#182
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Саша! Exist, скорее всего, выдает позицию узла, который на схеме указан "TRANSAXLE RANGE SWITCH", то есть датчик переключателя режима АКПП, к которому идет троссик от рукоятки переключения АКПП.
|
|
|
16.7.2016, 22:03
Сообщение
#183
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2016 Пользователь №: 34166 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Приветствую всех. Сегодня предпринял попытку ремонт коробки.. Как писал ранее была P0753 и все с ней связаное. Крышка как новая, даже потертостей не нашел.. На крышке моменял колечки. Подтянул ленту.. поменял местали соленойды А с В... Масло и фильтр соответственно.. Иииии.. опять .. P0753 и U2064... Вероятно все же блоку АКПП плохо.. как то так...
|
|
|
17.7.2016, 14:46
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 527 Регистрация: 27.5.2012 Из: Санкт-Петербург,Шушары Пользователь №: 30589 Спасибо сказали: 102 раз(а) |
Взял руководство по эксплуатации,а там написано,что коробка 4-х ступка...и блок управления АКПП находится рядом с аккумом и наз-ся pcm...ничего не понимаю
|
|
|
17.7.2016, 18:14
Сообщение
#185
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
Саша, я вот вроде на механике))), но из объяснений и подсказок понял, что у тебя функции блока управления АКПП, в основном, выполняет Body Control Module (BCM), а датчик переключателя АКПП расположен под аккумуляторным ящиком и сообщается с BCM.
|
|
|
27.7.2016, 10:10
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 527 Регистрация: 27.5.2012 Из: Санкт-Петербург,Шушары Пользователь №: 30589 Спасибо сказали: 102 раз(а) |
В общем заезжал я вчера в контору СП-Трансмишн,они единственно что мне предложили это поменять блок управления акпп... цена вопроса около 80 тысяч(((
|
|
|
31.7.2016, 4:41
Сообщение
#187
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2016 Пользователь №: 34166 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Взял руководство по эксплуатации,а там написано,что коробка 4-х ступка...и блок управления АКПП находится рядом с аккумом и наз-ся pcm...ничего не понимаю Приветствую.. блок находится прям под аккумулятор прикручен тремя болтами.. на соседнем форуме читал что их ремонтируют, пропала контактов или замена контролера... Сообщение отредактировал Ронэн - 31.7.2016, 13:53 |
|
|
31.7.2016, 13:51
Сообщение
#188
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Взял руководство по эксплуатации,а там написано,что коробка 4-х ступка...и блок управления АКПП находится рядом с аккумом и наз-ся pcm...ничего не понимаю Все верно, Саша! ... у тебя функции блока управления АКПП, в основном, выполняет Body Control Module (BCM), а датчик переключателя АКПП расположен под аккумуляторным ящиком и сообщается с BCM. Андрей! Согласно чертежей, схем и руководств по эксплуатации и ремонту ВСМ ни к двигателю, не к АКПП никакого отношения не имеет. Все мозги АКПП живут в силовом контроллере PCM. .. блок находится прям под аккумулятор прикручен тремя болтами.. на соседнем форуме читал что их ремонтируют, пропала контактов или замена контролера... Любопытно было бы живьем увидеть этот блок. Кто-нибудь лично на нашем форуме его видел? Тогда, пожалуйста, фото - в студию! ВОТ ТУТ ссылки на места в документации. И действительно, как правило, пропайка разъема часто решает многое. А может быть и ключевой транзистор здох. Спецы есть его заменить. Только поискать надо. |
|
|
1.8.2016, 16:25
Сообщение
#189
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 5 Регистрация: 5.3.2016 Пользователь №: 34166 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Добрый всем...
Вот фото... 13457d1422285114_mazda5_fs5a_el_imag1008.jpeg ( 211.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131 13456d1422285114_mazda5_fs5a_el_imag1007.jpeg ( 207.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106 20160716_115459.jpg ( 2.41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 101 20160716_115431.jpg ( 2.57 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 132 20160716_115453.jpg ( 2.08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 104
Причина редактирования: Последний пост не цитируем.
Спасибо сказали:
|
|
|
1.8.2016, 18:27
Сообщение
#190
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
PCM... BCM... Прошу понять и простить, перепутал.
ВСМ видел, трогал) За бардачком. PCM, пока, не довелось. |
|
|
1.8.2016, 19:09
Сообщение
#191
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
Mazda5_Workshop_Manual_01_Engine.pdf
Страница 01–40A–5 Except for U.K. Specs. 1. ... 2. Remove the battery cover, battery duct, battery, and battery tray. 3. Remove the PCM from the battery tray. noUK.JPG ( 36.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 U.K. Specs. 1. ... 2. Remove the battery cover, battery duct, battery, and battery tray. 3. Remove the PCM cover. 4. Loosen the screws, then remove the PCM and PCM brackets from the battery tray. 5. Remove the set bolts. uk.JPG ( 40.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35 |
|
|
2.8.2016, 2:01
Сообщение
#192
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
...Вот фото... Вижу, что плата печатная с завода заливается компаундом, целостность которого, мягко говоря, нарушена. Это желтое карамелеобразное образование на плате, между элементами.Да и место установки (как инженер-конструктор-технолог электронно-вычислительных средств, по образованию) не одобряю. Что-то Mazda тут очень жестко накосячила. Если влага, да еще с грязью, попала на плату под компаунд - тут неисправность можно искать оцень долго. Можно говорить о герметичности первые несколько лет эксплуатации (компаунд + корпус + география эксплуатации авто). А вот долговечность эксплуатации этого узла под большим вопросом. Такие мысли вслух. P.S. Давно не занимался подобным. В голове из советов крутится только "это вам надо к автоэлектрику". Только не к установщику сигналок и ДХО, а к тому, кто паяльник умеет в руках держать и тестером пользоваться. |
|
|
2.8.2016, 8:30
Сообщение
#193
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
|
|
|
18.8.2016, 0:24
Сообщение
#194
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 17 Регистрация: 1.3.2011 Из: Москва, Раменки Пользователь №: 28890 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Это карамелеобразное вещество похоже скорее на мармелад.
Оно в идеальном состоянии, просто тут на фото его ободрали, чтобы добраться до элементов блока. Ломается этот блок не от воды, а от перегрева. Я купил новый весной, в марте. Старый починить не получилось. Пока полет нормальный. Я его только установил не на штатное место, он там как раз и греется от коробки сильно, а поднял наверх, к PCM. Просто примотал его там проволокой с какому-то шлангу. Машина 2008 год. 2 литра. |
|
|
22.8.2016, 11:30
Сообщение
#195
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 10 Регистрация: 22.5.2013 Из: москва Пользователь №: 31825 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
отдал свой блок ремонтировать в МРlab,в прошлую среду забрал,сделано вроде добротно, установил,езжу ,пока ошибок никаких все штатно переключается...
|
|
|
22.8.2016, 11:32
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 527 Регистрация: 27.5.2012 Из: Санкт-Петербург,Шушары Пользователь №: 30589 Спасибо сказали: 102 раз(а) |
сколько стоил ремонт?
|
|
|
22.8.2016, 13:51
Сообщение
#197
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.8.2016 Пользователь №: 34542 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Отдал свой блок в MPLab в пятницу. На время ремонта поставили подменный блок.Цена 15 тыр.
Сегодня отзвонились из MPLab - завтра поеду забирать свой блок. |
|
|
30.8.2016, 20:40
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 527 Регистрация: 27.5.2012 Из: Санкт-Петербург,Шушары Пользователь №: 30589 Спасибо сказали: 102 раз(а) |
Счас звонил мастер - надо менять блок управления акпп(((...
В общем нужен специалист по перепрошивке мозгов АКПП. На станции сняли блок,проверили контакты,пропаяли слабые места,проверили контакты, проблема не ушла. Решение два варианта - менять блок управления либо перепрошить мозги. В общем ищу спеца |
|
|
31.8.2016, 8:54
Сообщение
#199
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 944 Регистрация: 16.9.2010 Из: Моск. Обл. г. Видное Пользователь №: 28389 Спасибо сказали: 229 раз(а) |
Думаю что перепрошивка не поможет, иначе перепрошили бы там. Похоже просто не могут выявить причину, вероятно есть микротрещены в плате или в переходных соединениях между слоями печатной платы. Проще поменять, чем отдавать деньги за неизвестный результат.
Спасибо сказали:
|
|
|
31.8.2016, 10:28
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 527 Регистрация: 27.5.2012 Из: Санкт-Петербург,Шушары Пользователь №: 30589 Спасибо сказали: 102 раз(а) |
У них нет оборудования по перепрошивке. Сегодня обещали подыскать мне б/у блок, потому что новый стоит ого-го (от 50 тысяч). Ну и ищу на всякий случай спецов по перепрошивке
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 2:49 |