Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины, Решения и устранения.
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины, Решения и устранения.
|
22.7.2017, 22:19
Сообщение
#721
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 63 Регистрация: 31.3.2017 Из: Кострома Пользователь №: 35005 Спасибо сказали: 14 раз(а) |
В общем, съездил я сегодня к офф. дилеру, провели они мне работы в рамках сервисной кампании по ГУРу - всё удовольствие ограничилось пятью часами. Правда, когда глянул в расширительный бачок ГУРа, жидкость идеальной мне там не показалась - ладно, буду смотреть на поведение "обвиняемого".
|
|
|
30.10.2017, 21:45
Сообщение
#722
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.10.2017 Пользователь №: 35375 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Купил авто мазда 5 2008 г.в. 2л. АКПП, но вечером паркуясь во дворе включив заднюю передачу и выкрутив руль почти до упора увидел как появился желтый значок "руль с восклицательным знаком", да и руль дубовым не стал- может чуть тяжелее (насос гура не гудит, рулевая рейка не бьет). Расстроился пошел искать инфу. Утром завел- значок погас, но днем снова загорелся причем опять при развороте на месте. По вину на сайте пробил:
Действующие кампании для автомобиля с VIN: По состоянию на 30/10/2017 AH003A - Выключатель подушек безопасности переднего пассажира Пожалуйста, незамедлительно обратитесь к Вашему дилеру Mazda. На Вашем автомобиле требуется проведение безотлагательных работ! По гуру на бесплатный ремонт не попадаю. Проверил предохранитель под капотом -он цел. Уровень в бачке гура выше мах, жидкость темно-желтая. Кто что может посоветовать? Заранее спасибо!!! |
|
|
31.10.2017, 23:15
Сообщение
#723
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 759 раз(а) |
Здрасте, вы откуда? Если руль дубовым не становиться и продолжает нормально работать, это надо проверить датчик рулевово колеса или прочитать ошибки.
|
|
|
31.10.2017, 23:23
Сообщение
#724
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Предполагаю что дело в бортовом напряжении.
Рекомендую считать ошибку при её появлении. |
|
|
8.4.2020, 22:42
Сообщение
#725
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 21 Регистрация: 5.2.2020 Из: Удмуртская республика г. Воткинск Пользователь №: 36683 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Всем доброго времени суток, в недавнем времени приобрели в семью мазду 5, появилась проблема- периодически загорается значек руля (и становится руль тугим)иногда можно проездить неделю и не загорится, а иногда может и в день по несколько раз загорется. Загорается чаще на холостых оборотах, сначала происходит свист небольшой, а потом загорается ошибка. Ездил на диагностику электрик выявил ошибку С1099. Звонил в сервис который занимается восстановлением реек и гур, там сказали что ремонтируют только механическую часть, за электрику не берутся. Наверное надо начать с грамотного электрика..
|
|
|
8.4.2020, 23:02
Сообщение
#726
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 84 Регистрация: 14.5.2019 Из: Одесса Пользователь №: 36305 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
Добрый день. Мне кажется, вам есть смысл обратиться к дилеру. Если первому владельцу не меняли ЭГУР по гарантии, значит поменяют сейчас вам.
|
|
|
9.4.2020, 10:04
Сообщение
#727
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Загорается чаще на холостых оборотах, сначала происходит свист небольшой, а потом загорается ошибка. 1. Свист - это проскальзывание ремня генератора, начать ремонт надо с этого. 2. Аккумулятор наверняка уже на грани смерти от того и начинаются проблемы на холостом ходу, когда у генератора мало мощности. 3. Нужно проверить аккумуляторные клеммы, хорошо ли держатся. Спасибо сказали:
|
|
|
9.4.2020, 20:58
Сообщение
#728
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 50 Регистрация: 5.11.2015 Из: Ленобласть, Тихвин Пользователь №: 34061 Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Тоже была такая фигня, только у меня при поворотах глохнуть пыталась и значок руля загорался. С перепугу аж контрактный эгур заказал за 1500. Но пока он шел проблема исчезла правда я под капотом все передёрнул, перечистил. Может контактах дело и было.
Сообщение отредактировал Lepesey - 9.4.2020, 20:59 Спасибо сказали:
|
|
|
9.4.2020, 22:08
Сообщение
#729
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 21 Регистрация: 5.2.2020 Из: Удмуртская республика г. Воткинск Пользователь №: 36683 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Контакты проверял, (подтягивал когда акб подзаряжал) по ремням , я тож надеялся может в них дело, поменял оба (гену и кондея) но изменения не произошло. Есть предположения что происходит скачок напряжения.. По поводу дилера пробивал свой вин в проге которая здесь на форуме есть, выявился отзыв по подушке безопасности, может кончено к официалам обратиться мало ли чего..
Сообщение отредактировал Виталий 18rus - 9.4.2020, 22:10 |
|
|
10.4.2020, 10:25
Сообщение
#730
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
ЭГУР - это в принципе мощный потребитель электроэнергии, второй после стартера. Но стартер работает 2 - 3 секунды при пуске двигателя и всё, отдых. А рулём многие водители маслают на парковках долго и упорно, при этом не задумываясь что на стоящей машине "рулить" тяжело (желательно немного катиться), ещё и удерживают тормоз ногой...
Генератор при всёх своих способностях не может обеспечить 60-70 ампер на холостом ходу - оборотов слишком мало, значит ЭГУР будет брать ток от АКБ. Естественно каждый запуск ЭГУРа - это скачок напряжения. Если любой из элементов этой цепочки не соответствует параметрам - будет ошибка по напряжению на ЭГУР. Вот наглядный пример: проблема исчезла, правда я под капотом все передёрнул, перечистил. Может контактах дело и было. Небольшой совет: Соедините отрезком многожильного провода металл мотора и кузова в районе ремня привода агрегатов. Например под болт крепления кронштейна натяжителя ремня и под гайку на шпильке на лонжероне. Таким образом путь тока (сопротивление цепи) по минусовой ветке от генератора до ЭГУРа сокращается в несколько раз. Такой отрезок многожильного провода, оконцованный клеммами под болт называется "косичка" и продаётся в запчастях для ВАЗов, стоит недорого. Но можно и самому слепить или использовать что-то готовое из электрики. Спасибо сказали:
|
|
|
10.4.2020, 12:20
Сообщение
#731
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Заводская "косичка" где расположена, может нет смысла что-то колхозить?
|
|
|
10.4.2020, 12:34
Сообщение
#732
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Расположена на усилителе крыла рядом с АКБ.
Провод массы от двигателя идёт на минусовую клемму АКБ и от неё на левый борт кузова. А масса ЭГУРа на правом лонжероне. Смысл есть, и не только из-за ЭГУРа Спасибо сказали:
|
|
|
10.4.2020, 13:43
Сообщение
#733
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Ну да, на случай обрыва две надежнее.
|
|
|
10.4.2020, 14:37
Сообщение
#734
|
|
Гуру) Группа: Маздаводы Сообщений: 1994 Регистрация: 27.10.2013 Из: Уфа Пользователь №: 32237 Спасибо сказали: 1055 раз(а) |
Обрыв здесь совершенно непричём.
Особо неверящие могут взять вольтметр (мультиметр) поставить щупы на лонжерон и на двигатель и покрутить рулём - увидите перепад напряжения между массами из-за работы ЭГУРа. |
|
|
10.4.2020, 15:17
Сообщение
#735
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Сколько? "косичка" тоже не сверхпроводник.
слово «ни при чем» пишется в три слова с частицей «ни» |
|
|
10.4.2020, 21:01
Сообщение
#736
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 21 Регистрация: 5.2.2020 Из: Удмуртская республика г. Воткинск Пользователь №: 36683 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Хм, спасибо за совет,ладно попробую кину провод, может и так... отпишусь о результате
Сообщение отредактировал Виталий 18rus - 10.4.2020, 21:02 |
|
|
12.4.2020, 15:15
Сообщение
#737
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 21 Регистрация: 5.2.2020 Из: Удмуртская республика г. Воткинск Пользователь №: 36683 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Ну вот , собственно всё и сделал (заменил клеммы и проложил дополнительный провод на массу двигателя, провод взял от классики-косичку). Массу крепил с одной стороны на усилитель правого крыла, а с другой на кронштейн который слева над выпуском установлен (на фото плохо видно) Теперь буду наблюдать как будет проявляться работа ГУРа.
Сообщение отредактировал Виталий 18rus - 12.4.2020, 15:26
Прикрепленные файлы
IMG_20200412_121759.jpg ( 469.19 килобайт )
Кол-во скачиваний: 18
IMG_20200412_110412.jpg ( 528.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 IMG_20200412_121728.jpg ( 456.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 IMG_20200412_110412.jpg ( 528.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14 |
|
|
12.4.2020, 18:26
Сообщение
#738
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 21 Регистрация: 5.2.2020 Из: Удмуртская республика г. Воткинск Пользователь №: 36683 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Ну чтож, радость была недолгой, после пробной поездки опять загорелся руль, потом по старой схеме перезапустил двигатель и всё прошло и пока больше не проявляется. Попробую подергать разъемы связанные с гуром смажу вдшкой...
Сообщение отредактировал Ронэн - 13.4.2020, 9:36
Причина редактирования: Не цитируем предыдущий пост. Первое предупреждение.
|
|
|
13.4.2020, 10:07
Сообщение
#739
|
|
Продвинутый участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 1122 Регистрация: 24.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 28411 Спасибо сказали: 544 раз(а) |
А сама жидкость чистая? А то может проблема не в электрике.
|
|
|
13.4.2020, 21:20
Сообщение
#740
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 21 Регистрация: 5.2.2020 Из: Удмуртская республика г. Воткинск Пользователь №: 36683 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
А сама жидкость чистая? А то может проблема не в электрике. Темно-зеленая муть, незнаю сколько на ней отъездили прежние хозяева , как-то открывал бачек после поездки чтоб проверить температуру жидкости гур, вроде даже не теплая была. А вообще мысли про замену жидкости в ГУРе были, думал ещё промыть его. Сейчас на карантине сидим(машина эксплуатируется мало) думал стекла в фарах герметиком подклеить, бампер снимать надо будет, тогда уж для кучи и эгур промыть и жижу поменять. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2024, 14:06 |