Двигатель Не Заводится, движок незаводится!
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель Не Заводится, движок незаводится!
|
30.1.2009, 12:34
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 89 Регистрация: 30.1.2009 Из: СПБ. Пользователь №: 27362 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Всем привет! У меня пятерка уже 7 месяцев,очень ею доволен. но в последний месяц утром стала плохо заводиться, \со второго и с третьего раза\ заправляюсь на шеле и киришах. Может кто поможет советом в чем дело! Владельцу синей пятерки привет! мы встретились на пересечении Ольги форш и просвета. Это он рассказал про форум.
|
|
|
30.1.2009, 12:38
Сообщение
#2
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 86 Регистрация: 28.1.2009 Из: Москвы Пользователь №: 27357 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Пробуй заводить напрямую.Если с первого раза заведётся,то 99,9% контактная группа замка зажигания (КГЗЗ) приказала долго жить.
|
|
|
30.1.2009, 12:50
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 17.10.2008 Из: Южный Урал Пользователь №: 19357 Спасибо сказали: 100 раз(а) |
Было такое когда 92-м заправился по необходимости...
|
|
|
30.1.2009, 20:59
Сообщение
#4
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
Всем привет! У меня пятерка уже 7 месяцев,очень ею доволен. но в последний месяц утром стала плохо заводиться, \со второго и с третьего раза\ заправляюсь на шеле и киришах. Может кто поможет советом в чем дело! Владельцу синей пятерки привет! мы встретились на пересечении Ольги форш и просвета. Это он рассказал про форум. Однозначно надо посмотреть сечи !!!Машинке скока километров? А ещё могёт быть и коктель в баке, при низких температурах и полупустом баке образуется конденсат . Вода тяжелее , и вся эта жуть опускается вниз , к насосу ... Пока так . п.с. И кто это скромник такой , на синей пятёрке (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , Максимище , не ты часом ??? |
|
|
30.1.2009, 23:08
Сообщение
#5
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 89 Регистрация: 30.1.2009 Из: СПБ. Пользователь №: 27362 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Однозначно надо посмотреть сечи !!!Машинке скока километров? А ещё могёт быть и коктель в баке, при низких температурах и полупустом баке образуется конденсат . Вода тяжелее , и вся эта жуть опускается вниз , к насосу ... Пока так . п.с. И кто это скромник такой , на синей пятёрке (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , Максимище , не ты часом ??? Спасибо за ответ! Машинка прошла 7500км, а бак у меня всегда почти полный. И на предыдущих машинах такого небыло-темболее на навой! А синяя пятерка живет похоже гдето рядом с Тимуровской улицей. |
|
|
30.1.2009, 23:12
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 89 Регистрация: 30.1.2009 Из: СПБ. Пользователь №: 27362 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
|
|
|
30.1.2009, 23:15
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 809 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва, Митино Пользователь №: 12070 Спасибо сказали: 77 раз(а) |
бывает такая тема - сигналка жрет повышенный ток, соответственно разряжается аккумулятор...
|
|
|
30.1.2009, 23:15
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 89 Регистрация: 30.1.2009 Из: СПБ. Пользователь №: 27362 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
|
|
|
30.1.2009, 23:17
Сообщение
#9
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 89 Регистрация: 30.1.2009 Из: СПБ. Пользователь №: 27362 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
|
|
|
30.1.2009, 23:50
Сообщение
#10
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
Нет , уж точно .... Только сервисменов по башке вопросами!!!! Я и не думал что она на гарантии (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
31.1.2009, 0:46
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 89 Регистрация: 30.1.2009 Из: СПБ. Пользователь №: 27362 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Да! только они все наровят лапши на уши повесить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
31.1.2009, 0:51
Сообщение
#12
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
Без вариантов !!!! Пусть берут , и на утро заводят !!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
|
|
|
31.1.2009, 1:27
Сообщение
#13
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Пробуй заводить напрямую.Если с первого раза заведётся,то 99,9% контактная группа замка зажигания (КГЗЗ) приказала долго жить. Если это про замыкание контактов втягивающего реле , то удачи это сделать на М5 ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Да и на Фолике с 2Е , если перегородка между контактами не выломана , нужно чего-нибудь ветееватое металлическое ( стартёр на 2Е - как на ладоне ) ... |
|
|
31.1.2009, 1:38
Сообщение
#14
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Всем привет! У меня пятерка уже 7 месяцев,очень ею доволен. но в последний месяц утром стала плохо заводиться, \со второго и с третьего раза\ заправляюсь на шеле и киришах. Динамика не изменилась ? Расход не вырос ? Если нет , то , скорее всего , как правильно отмечалось - дело в системе питания ( надо бы проверить производительность бензонасоса на входе в рампу форсунок ) Для начала , попробовать сменить заправку или перейти на более актановый бензин ... |
|
|
31.1.2009, 1:51
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 86 Регистрация: 28.1.2009 Из: Москвы Пользователь №: 27357 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Если это про замыкание контактов втягивающего реле , то удачи это сделать на М5 ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Да и на Фолике с 2Е , если перегородка между контактами не выломана , нужно чего-нибудь ветееватое металлическое ( стартёр на 2Е - как на ладоне ) ... Должен быть маленький разъём на втягивающее и ничего ломать не надо.Ремонт дело хлопотное,не любит суеты.
|
|
|
31.1.2009, 1:54
Сообщение
#16
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Это Вы сейчас , простите , про какой двигатель ?...
|
|
|
31.1.2009, 16:08
Сообщение
#17
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 2390 Регистрация: 7.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9104 Спасибо сказали: 201 раз(а) |
....п.с. И кто это скромник такой , на синей пятёрке (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) , Максимище , не ты часом ??? Эт с каких это пор ты меня в скромники записал (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Конечно это был я. В нашем микрорайоне я один "синенький". А с Волком встретился когда за дочей в детсад приезжал. Кстати опять наша средняя возрастная категория! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
31.1.2009, 16:17
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 10 Регистрация: 31.1.2009 Пользователь №: 27364 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
бензин, свечи, топливный ф-р, воздушный... но последние 2 вряд ли...
+ масло когда последний раз менялось и т.п. А потом при какой температуре так плохо заводится?! |
|
|
31.1.2009, 18:25
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 86 Регистрация: 28.1.2009 Из: Москвы Пользователь №: 27357 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Это Вы сейчас , простите , про какой двигатель ?... Разговор-то про М5Деталька под цифоркой 3 |
|
|
31.1.2009, 19:37
Сообщение
#20
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Вот " реальный " вид сверху ( рука струдом пролезает ) :
DSC07647.JPG ( 540.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95 И " реальный " вид на уровне стартёра ( пролезла струдом только одна рука и фотоаппарат толщиной 8 мм ! , то что слева вверху - приёмный коллектор , который полностью перекрывает доступ к втягивающему реле ! ) , вдали вверху виднеется объект к которому подходит проводок под циферкой 3 , но его не видно ниоткуда ! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) : |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.4.2024, 17:12 |