IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Полиуретан, Может хоть тут сделают нормальные втулки стабилизатора
Гость_Vazha_*
сообщение 22.4.2009, 14:18
Сообщение #1





Гости







http://www.polyurethan.ru/
Я им отписался, если ответят и будут готовы производить наши резинки, я - первый клиент (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 23.4.2009, 11:11
Сообщение #2


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




ИМХО: для изготовления пресс-формы (матрицы) необходима стартовая партия, которая исчисляется сотнями в лучшем случае... Долго ждать придется...
Может есть смысл возбудить этот вопрос в активном режиме? Узнать стартовую партию для запуска производства, устроить опрос присутсвующих и т.д. А то у меня время от времени легкий скрип резинок (нового образца) появляется и при +16—+18.. При этом запредельной влажности не отмечал...

З.Ы. А куда девались репутации из аваторок?

Сообщение отредактировал 007gk - 29.3.2013, 9:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lirik
сообщение 7.5.2009, 13:18
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 229
Регистрация: 19.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 13303
Спасибо сказали: 22 раз(а)




ну и чем дело продолжилось? результат есть? я тоже с ними общался, так они что то пытались найти, потом перестали общаться.
а вот этот подходит? ведь у нас с Акселой (маздой 3) база одна
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1438
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vazha_*
сообщение 7.5.2009, 13:26
Сообщение #4





Гости







Молчат как партизаны...
У нас диаметр переднего стабилизатора 23мм, у М3 - 26мм, заднего, соответственно, - 20мм и 25мм. База одна, стабилизаторы разные. На М3 и втулки не скрипят...

У меня вот есть идея-фикс: может нафиг стабилизаторы махнуть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 7.5.2009, 16:55
Сообщение #5


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Там вопрос не только в разных диамерах стабов, а и в способе креплении к кузову (подрамнику)... Или я не туда посмотрел на 3-ке на СТО? Но и мастер сказал о другой конструкции...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vazha_*
сообщение 7.5.2009, 17:13
Сообщение #6





Гости







Если верить руководствам по ремонту, то они одинаковые. Так что не туда смотрел (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . А мастерам я не верю уже очень давно...
Дословно из руководства:
"Передняя подвеска модели Mazda5 по существу такая же, как у современной модели Mazda3 (BK)."
"Задняя подвеска модели Mazda5 по существу такая же, как у современной модели Mazda3 (BK)."
Принтскрин чего-то сделать не получается... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/mellow.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 8.5.2009, 9:30
Сообщение #7


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




А если посмотреть на живой М3 - то совсем несовсем... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Задний от М3 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=4156&pid=EF907918 (вытащено из экзиста ч/з замену и фото)
Передний http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=4156&pid=EF607918
ИМХО: Есть еще подозрения о разнице пространственной геометрии самих стабилизаторов - особенно заднего...
Там еще и хомуты крепления другие, и посадочные места под винты на кузове..

Сообщение отредактировал 007gk - 29.3.2013, 9:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vazha_*
сообщение 8.5.2009, 14:27
Сообщение #8





Гости







Можно и вживую к какому-нибудь матрёшечнику пристать. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Но сначала пройдёмся по мануалам и каталогам.
Передняя подвеска М3
Прикрепленный файл  Front_Suspension_M3.JPG ( 42.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77

Передняя подвеска М3 Фейслифт
Прикрепленный файл  Front_Suspension_M3_FL.JPG ( 40.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50

Передняя подвеска М5
Прикрепленный файл  Front_Suspension_M5.JPG ( 45.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69

Задняя подвеска М3
Прикрепленный файл  Rear_Suspension_M3.JPG ( 38.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Задняя подвеска М3 Фейслифт седан
Прикрепленный файл  Rear_Suspension_M3_FL_4D.JPG ( 42.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Задняя подвеска М3 Фейслифт хетчбек
Прикрепленный файл  Rear_Suspension_M3_FL_5D.JPG ( 42.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Задняя подвеска М5
Прикрепленный файл  Rear_Suspension_M5.JPG ( 31.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59

Подвеска М3 Фейслифт
Прикрепленный файл  Suspension_M3_FL.JPG ( 147.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

Подвеска М5
Прикрепленный файл  Suspension_M5.JPG ( 160.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48

Ну не вижу я принципиальных различий. Понятно, что под другие стабилизаторы их резинки и "уши" резинок тоже другие должны быть. И всё...
Итак, пошли по стабилизаторам:
Mazda3 - перед - BP4L-34-151A (до 01.03.2004) или BP4L-34-151B (после 01.03.2004) (далее буквенные модификации по периодам выпуска опустим, ибо они полностью взаимозаменяемы)
Mazda3 - зад -BP4K-28-151
Mazda3FL - перед - BP4L-34-151 (бензин 1.3; 1.6; 2.0; дизель 1.6) или CC29-34-151 (дизель 2.0) или B37F-34-151 (бензин 2.3)
Mazda3FL - зад - BBL3-28-151 (седан дизель 2.0) или BR5S-28-151 (седан бензин 1.6; 2.0; дизель 1.6) или B37F-28-151 (хетчбек бензин 2.3) или BBL3-28-151 (хетчбек дизель 2.0) или BR5S-28-151 (хетчбек бензин 1.3; 1.6; 2.0; дизель 1.6)
Mazda5 - перед - CC29-34-151
Mazda5 - зад - C236-28-151
Если верить exist-у, у нас с дизельной двухлитровой рестайловой трёхой передние стабилизаторы одинаковые...
Крепится стабилизатор к подрамнику в каталоге именуемому то поперечиной, то подмоторной балкой:
Mazda3 - зад - BP4K-28-800
Mazda3 - перед -BP4K-34-800
Mazda3FL - зад - BR5S-28-800 или B37F-28-800 (для бензинового 2.3)
Mazda3FL - перед - BP4K-34-800
Mazda5 - зад - C236-28-800
Mazda5 - перед - C236-34-800
Теперь включаем дедукцию (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Если в передней подвеске наш стабилизатор крепится к стандартному трёшечному подрамнику в дизельной двухлитровой трёшке, то почему другой стабилизатор, подходящий к стандартному трёшечному подрамнику, не встанет в пятёрочный подрамник?
На всякий случай пробежимся по резинкам:
Mazda3 - зад - BP4K-28-156
Mazda3 - перед - BP4K-34-156
Mazda3FL - зад - BP4K-28-155 или C236-34-155 (дизель 2.0) или B37F-34-155 (бензин 2.3)
Mazda3FL - перед - BP4K-34-156 или CC29-34-156 (дизель 2.0) или B37F-34-156 (бензин 2.3)
Mazda5 - зад - C243-28-156
Mazda5 - перед - CC29-34-156
Ну, и по "ушам" пройдёмся:
Mazda3 - зад - BP4K-28-155
Mazda3 - перед - BP4K-28-155
Mazda3FL - зад - BP4K-28-155 или C236-34-155 (дизель 2.0) или B37F-34-155 (бензин 2.3)
Mazda3FL - перед - BP4K-28-155 или C236-34-155 (дизель 2.0) или B37F-34-155 (бензин 2.3)
Mazda5 - зад - C236-34-155
Mazda5 - перед - C236-34-155
Тут дедукция подсказывает, что "уши" спереди и сзади одинаковые у всех, а у нас они такие же, как и на двухлитровом рестайловом дизеле (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
P.S.
Понятно, что прежде чем бежать за стабилизаторами, надо внимательнейшим образом проверить по каталогу все прилегающие детали!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 8.5.2009, 16:51
Сообщение #9


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




C нашими передними резинками (СС29-34-156) и М3 дизель - согласен.
Но задние у нас С243-28-156 - индивидуальные.
А C236-34-155 - это хомут крепления резинки переднего стаба - поэтому и совпадает с дизелем М3...

БУДЕМ ИСКАТЬ!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Да и М3 дизелей в Украине официальных нет - поэтому на СТО ОД я видеть ее не мог, и проблемы такой у М3шников нет. "Нет тела - нет дела..." Неофициальных тоже видеть не приходилось (в Украине)... Не там копаем!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - 8.5.2009, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vazha_*
сообщение 8.5.2009, 17:00
Сообщение #10





Гости







Пардон, зарапортовался... (где там красный смайлик (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) )
Исправляю...
Речь не о том есть ли на рынке дизеля, а о том, что при разных (по каталожному номеру) подрамниках используется один и тот же стабилизатор.
И к разным резинкам подходят одни и те же "уши". И одни и те же "уши" подходят к разным подрамникам. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
А C236-34-155 - хомут и передних (одинаковых) резинок и задних (разных)
Проще говоря, если хомуты одинаковые, а подрамники разные, то точки крепления хомутов в разных подрамниках совпадают и к нашему подрамнику подойдут стандартные трёшечные хомуты со своими резинками и стабилизаторами.
Я так думаю... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Надо бы ещё по стойкам стабилизатора пробежаться, конечно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 8.5.2009, 17:41
Сообщение #11


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




ИМХО: Вывод НЕПРАВИЛЬНЫЙ!!!
Наши "уши" C236-34-155 - и на пред, и на зад..
Возжелаемые от нескрипучей М3 - BP4K-34-155.
И между этими двумя деталями и имеется существеная разница в креплениях к подрамнику..

Кста... Задний подрамник на М5 в 3-4 раза дороже, чем на М3 (и у дизеля он отличается от бензина)!!!

Сообщение отредактировал 007gk - 29.3.2013, 9:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vazha_*
сообщение 8.5.2009, 23:22
Сообщение #12





Гости







Передний подрамник BP4K-34-800 у М3 одинаковый на все модели. Задний BR5S-28-800 одинаков для всех, кроме бензинового 2,3л. А "уши", резинки и стабилизаторы разные. Отсюда и вывод о том, что крепление не может быть разным!!!
P. S.
У М5 задний C236-28-800 один на всех, как и передний C236-34-800.
Цена заднего подрамника для М5: $26026-46498, в зависимости от срока поставки.
Цена заднего подрамника для М3FL: $12318-43383, в зависимости от срока поставки и модификации.
Цена заднего подрамника для М3: $10748-36683, в зависимости от срока потавки и модификации.
Что касается ценообразования... Я никогда не забуду разницы в 2-5 раз в цене одних и тех же запчастей для классических Жигулей и Нивы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 9.5.2009, 0:41
Сообщение #13


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Тоже чтоли посмотреть ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Попробую " отловить " М3 и поизучать наяву ... ( правда , немного не мой профиль (?) ) " Поймаю " - сравню , промеряю , задокументирую и расскажу ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
П.С. А работу вы " не хилую " провели ... сразу видно - давно наболело !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PleVal
сообщение 9.5.2009, 22:04
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 340
Регистрация: 31.5.2007
Из: Солнечногорск МО
Пользователь №: 380
Спасибо сказали: 6 раз(а)




Цитата(Vazha @ 8.5.2009, 17:00) *
Надо бы ещё по стойкам стабилизатора пробежаться, конечно...


стойка переднего стабилизатора BP4K34170D она же для Forda 1230909 или 1223792
стойка заднего стабилизатора BP4K28170E она же для Forda 1335548

Кстати, передние стабилизаторы у М3 дизеля 2л и наш одинаковые =CC2934151, а задние - отличаются (BBL328151 и C23625151 соответственно).

То, что к разным подрамникам подходят одни и те же уши - такое может быть, но скорее всего отличие именно в толщине стабилизатора и ширине втулке. Именно эти параметры важны при настройке подвески.

Сообщение отредактировал PleVal - 9.5.2009, 22:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vazha_*
сообщение 10.5.2009, 0:15
Сообщение #15





Гости







Да, стойки стабилизаторов одинаковые для всех типов М3 и М5. Что позволяет с большой степенью уверенности говорить о возможности замены скрипучей компании стабилизатор + 2 его втулки + 2 "уха" Пятёрки на её нескрипучий вариант от Трёшки (кроме дизеля 2.0 л ). Для апологетов ультраспортивной управляемости есть ещё вариант стабилизаторов от MPS (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PERESVET_
сообщение 12.5.2009, 11:19
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 377
Регистрация: 15.1.2007
Из: Украина, г.Киев
Пользователь №: 60
Спасибо сказали: 89 раз(а)




Полиуретан имеет один существенный недостаток.
Он боится влаги.
По этой причине в серьезной технике применяется мало.
В качестве примера: Только очень дорогие промышленные полиуретаны известных производителей могут выдержать 12 месяцев в качестве покрытия прессовых валов на бумажных машинах.
Все торгующие полиуретановыми цацками для авто об этом должны знать.
Элементы ходовой из полиуретана получают литьем в форму.
Если использовать качественные импортные компоненты полиуретановой смеси.... цена сайленблока должна быть 70-150 евро.
При цене 20-50 евро за цацку..вы получите обычный полиуретан..который посыпится :
а- на морозе (боятся температур от +5 и ниже) Вспомните обувь с PU подлошвами
б- от влаги (слабая стойкость к набуханию).
И еще одна проблема с PU. Любой PU не имеет стабильной твердости. Он дубеет со временем, теряет эластичность, имееет хреновыен показатели остаточной деформации при сжатии и растяжении.

Выход из положения с малой ходимостью резинок подвески только в заказе этих цацек из качественной (не чёрной) резины.
Но!... Хитропопые автопроизводители не хотят иметь подвески с пробегом в 150-200 тыс. км.(((((
Технически проблема давно решена! В промышленности резины 4-го поколения работает более 15 лет.
Для россиян и питерцев.
У Вас резину нужную и правильную можно добыть в конторе Эластик. Они покупают импортные компоненты резиновой смеси и имеют свою вулканизацию ( http://www.elastic.com.ru/products.html ).
Если заказывать втулки и другие цацки..то думаю только у них. Можете озадачить их этим вопросом. Вам нужна цветная резина для прессовых валов выдерживающая давление свыше 150 kN
Любую цацку для подвески можно точить на токарном станке из заготовки которую они могут изготовить и вулканизировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леший
сообщение 13.5.2009, 6:02
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 278
Регистрация: 22.5.2008
Из: г.Надым ЯНАО
Пользователь №: 9954
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Уважаемый PERESVET, позвольте с Вами не согласиться в Ваших рассуждениях. Если речь идет о качественном ПУ(а речь именно о нем, т.к никто не будет ставить себе г...), то в наших условиях это наилучший выход. Обьясню(сравнивать буду авто с подвеской из полиуретана"1" и обыкновенной резиной"2"): температура дубения на морозе не +5, как Вы пишите, а -40 и ниже, в то время как "2" при -35 уже стоит колом. "1" в экстремальных условиях(вода с песком, сухой песок) ходит в 4-5 раз больше, чем "2". Тоже самое скажу о "стабильной твердости"- после трех лет эксплуатации все детали из ПУ не потеряли своего внешнего вида и физических свойств, а из резины приходится менять каждый сезон(сайленблоки в хлам,втулки стабилизатора разбиваются и т.д.) Единственный недостаток(кому как-мне нравится) - после установки полиуретановой подвески появилась некая валкость или мягкость у машины. Ну и конечно цена!! Это не только мое мнение. Так что ПУ поставил бы на М5 не задумываясь, но гдего взять(хороший)... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 15.5.2009, 15:54
Сообщение #18


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(Vazha @ 8.5.2009, 23:22) *
Передний подрамник BP4K-34-800 у М3 одинаковый на все модели. Задний BR5S-28-800 одинаков для всех, кроме бензинового 2,3л. А "уши", резинки и стабилизаторы разные. Отсюда и вывод о том, что крепление не может быть разным!!!
P. S.
У М5 задний C236-28-800 один на всех, как и передний C236-34-800.
Цена заднего подрамника для М5: $26026-46498, в зависимости от срока поставки.
Цена заднего подрамника для М3FL: $12318-43383, в зависимости от срока поставки и модификации.
Цена заднего подрамника для М3: $10748-36683, в зависимости от срока потавки и модификации.
Что касается ценообразования... Я никогда не забуду разницы в 2-5 раз в цене одних и тех же запчастей для классических Жигулей и Нивы...


Ваша ПРАВДА! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Передний стаб. с "ушами" и резинками от бензиновой М3 (1.6 и 2.0) на 99,9% станет к нам!!! Это уже радует!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Комплект для апгрейда передка М5 выглядит следующим образом (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) :
Стабилизатор BP4L-34-151 - 1 шт
Резинки BP4K-34-156 - 2 шт
"Ухо" BP4K-28-155 - 2 шт

Затык остается теперь с задним стабом: от дизельной М3 он неодноименный с нашим... При этом подрамники у всех М3 одинаковые - крепления к нам подойдут.... Нужно смотреть геометрию самих стабов: длину(ширину), вылет концов относительно оси самой палки (мест креплений резинок)...

А колея задних колес М3 и М5 одинаковая? На сколько мм отличается?

Сообщение отредактировал 007gk - 29.3.2013, 9:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vazha_*
сообщение 15.5.2009, 16:38
Сообщение #19





Гости







Колея М3: перед - 1530 зад - 1515
Колея М5: перед - 1530 зад - 1520
5 мм. Мда, надо тупо сравнивать две детали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 15.5.2009, 17:38
Сообщение #20


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




СОГЛАСЕН!!
5 мм при таких длинных тяжках - не критично...
Нужно дальше разбирать геометрию стабов... и места крепления тяжек к стойкам сравнить - чтобы были взаимоудовлетворяющими!!! Имею ввиду, что некоторое геометрическое несоответствие стабов и длину концов стаба может компенсировать длина наших тяжек и места их крепления к подвеске - натурное прикладывание стаба М3 к нашей подвеске!!!

БУДЕМ ИСКАТЬ!!!

З.Ы. На сегодня комплект апгрейда (5 деталек - оригинал) на передок в Киевском Экзисте стоит ~$130.....

Сообщение отредактировал 007gk - 29.3.2013, 9:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2024, 18:17





РЕКЛАМА НА САЙТЕ