Полиуретан, Может хоть тут сделают нормальные втулки стабилизатора
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полиуретан, Может хоть тут сделают нормальные втулки стабилизатора
|
Гость_Vazha_* |
22.4.2009, 14:18
Сообщение
#1
|
Гости |
Я им отписался, если ответят и будут готовы производить наши резинки, я - первый клиент (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
23.4.2009, 11:11
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
ИМХО: для изготовления пресс-формы (матрицы) необходима стартовая партия, которая исчисляется сотнями в лучшем случае... Долго ждать придется...
Может есть смысл возбудить этот вопрос в активном режиме? Узнать стартовую партию для запуска производства, устроить опрос присутсвующих и т.д. А то у меня время от времени легкий скрип резинок (нового образца) появляется и при +16—+18.. При этом запредельной влажности не отмечал... З.Ы. А куда девались репутации из аваторок? Сообщение отредактировал 007gk - 29.3.2013, 9:22 |
|
|
7.5.2009, 13:18
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 229 Регистрация: 19.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 13303 Спасибо сказали: 22 раз(а) |
ну и чем дело продолжилось? результат есть? я тоже с ними общался, так они что то пытались найти, потом перестали общаться.
а вот этот подходит? ведь у нас с Акселой (маздой 3) база одна |
|
|
Гость_Vazha_* |
7.5.2009, 13:26
Сообщение
#4
|
Гости |
Молчат как партизаны...
У нас диаметр переднего стабилизатора 23мм, у М3 - 26мм, заднего, соответственно, - 20мм и 25мм. База одна, стабилизаторы разные. На М3 и втулки не скрипят... У меня вот есть идея-фикс: может нафиг стабилизаторы махнуть??? |
|
|
7.5.2009, 16:55
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Там вопрос не только в разных диамерах стабов, а и в способе креплении к кузову (подрамнику)... Или я не туда посмотрел на 3-ке на СТО? Но и мастер сказал о другой конструкции...
|
|
|
Гость_Vazha_* |
7.5.2009, 17:13
Сообщение
#6
|
Гости |
Если верить руководствам по ремонту, то они одинаковые. Так что не туда смотрел (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . А мастерам я не верю уже очень давно...
Дословно из руководства: "Передняя подвеска модели Mazda5 по существу такая же, как у современной модели Mazda3 (BK)." "Задняя подвеска модели Mazda5 по существу такая же, как у современной модели Mazda3 (BK)." Принтскрин чего-то сделать не получается... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/mellow.gif) |
|
|
8.5.2009, 9:30
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
А если посмотреть на живой М3 - то совсем несовсем... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Задний от М3 Передний ИМХО: Есть еще подозрения о разнице пространственной геометрии самих стабилизаторов - особенно заднего... Там еще и хомуты крепления другие, и посадочные места под винты на кузове.. Сообщение отредактировал 007gk - 29.3.2013, 9:23 |
|
|
Гость_Vazha_* |
8.5.2009, 14:27
Сообщение
#8
|
Гости |
Можно и вживую к какому-нибудь матрёшечнику пристать. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Но сначала пройдёмся по мануалам и каталогам. Передняя подвеска М3 Front_Suspension_M3.JPG ( 42.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77 Передняя подвеска М3 Фейслифт Front_Suspension_M3_FL.JPG ( 40.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 Передняя подвеска М5 Front_Suspension_M5.JPG ( 45.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69 Задняя подвеска М3 Rear_Suspension_M3.JPG ( 38.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36 Задняя подвеска М3 Фейслифт седан Rear_Suspension_M3_FL_4D.JPG ( 42.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36 Задняя подвеска М3 Фейслифт хетчбек Rear_Suspension_M3_FL_5D.JPG ( 42.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40 Задняя подвеска М5 Rear_Suspension_M5.JPG ( 31.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59 Подвеска М3 Фейслифт Suspension_M3_FL.JPG ( 147.59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40 Подвеска М5 Suspension_M5.JPG ( 160.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48 Ну не вижу я принципиальных различий. Понятно, что под другие стабилизаторы их резинки и "уши" резинок тоже другие должны быть. И всё... Итак, пошли по стабилизаторам: Mazda3 - перед - BP4L-34-151A (до 01.03.2004) или BP4L-34-151B (после 01.03.2004) (далее буквенные модификации по периодам выпуска опустим, ибо они полностью взаимозаменяемы) Mazda3 - зад -BP4K-28-151 Mazda3FL - перед - BP4L-34-151 (бензин 1.3; 1.6; 2.0; дизель 1.6) или CC29-34-151 (дизель 2.0) или B37F-34-151 (бензин 2.3) Mazda3FL - зад - BBL3-28-151 (седан дизель 2.0) или BR5S-28-151 (седан бензин 1.6; 2.0; дизель 1.6) или B37F-28-151 (хетчбек бензин 2.3) или BBL3-28-151 (хетчбек дизель 2.0) или BR5S-28-151 (хетчбек бензин 1.3; 1.6; 2.0; дизель 1.6) Mazda5 - перед - CC29-34-151 Mazda5 - зад - C236-28-151 Если верить exist-у, у нас с дизельной двухлитровой рестайловой трёхой передние стабилизаторы одинаковые... Крепится стабилизатор к подрамнику в каталоге именуемому то поперечиной, то подмоторной балкой: Mazda3 - зад - BP4K-28-800 Mazda3 - перед -BP4K-34-800 Mazda3FL - зад - BR5S-28-800 или B37F-28-800 (для бензинового 2.3) Mazda3FL - перед - BP4K-34-800 Mazda5 - зад - C236-28-800 Mazda5 - перед - C236-34-800 Теперь включаем дедукцию (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Если в передней подвеске наш стабилизатор крепится к стандартному трёшечному подрамнику в дизельной двухлитровой трёшке, то почему другой стабилизатор, подходящий к стандартному трёшечному подрамнику, не встанет в пятёрочный подрамник? На всякий случай пробежимся по резинкам: Mazda3 - зад - BP4K-28-156 Mazda3 - перед - BP4K-34-156 Mazda3FL - зад - BP4K-28-155 или C236-34-155 (дизель 2.0) или B37F-34-155 (бензин 2.3) Mazda3FL - перед - BP4K-34-156 или CC29-34-156 (дизель 2.0) или B37F-34-156 (бензин 2.3) Mazda5 - зад - C243-28-156 Mazda5 - перед - CC29-34-156 Ну, и по "ушам" пройдёмся: Mazda3 - зад - BP4K-28-155 Mazda3 - перед - BP4K-28-155 Mazda3FL - зад - BP4K-28-155 или C236-34-155 (дизель 2.0) или B37F-34-155 (бензин 2.3) Mazda3FL - перед - BP4K-28-155 или C236-34-155 (дизель 2.0) или B37F-34-155 (бензин 2.3) Mazda5 - зад - C236-34-155 Mazda5 - перед - C236-34-155 Тут дедукция подсказывает, что "уши" спереди и сзади одинаковые у всех, а у нас они такие же, как и на двухлитровом рестайловом дизеле (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) P.S. Понятно, что прежде чем бежать за стабилизаторами, надо внимательнейшим образом проверить по каталогу все прилегающие детали!!! |
|
|
8.5.2009, 16:51
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
C нашими передними резинками (СС29-34-156) и М3 дизель - согласен.
Но задние у нас С243-28-156 - индивидуальные. А C236-34-155 - это хомут крепления резинки переднего стаба - поэтому и совпадает с дизелем М3... БУДЕМ ИСКАТЬ!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Да и М3 дизелей в Украине официальных нет - поэтому на СТО ОД я видеть ее не мог, и проблемы такой у М3шников нет. "Нет тела - нет дела..." Неофициальных тоже видеть не приходилось (в Украине)... Не там копаем!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - 8.5.2009, 16:58 |
|
|
Гость_Vazha_* |
8.5.2009, 17:00
Сообщение
#10
|
Гости |
Пардон, зарапортовался... (где там красный смайлик (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) )
Исправляю... Речь не о том есть ли на рынке дизеля, а о том, что при разных (по каталожному номеру) подрамниках используется один и тот же стабилизатор. И к разным резинкам подходят одни и те же "уши". И одни и те же "уши" подходят к разным подрамникам. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А C236-34-155 - хомут и передних (одинаковых) резинок и задних (разных) Проще говоря, если хомуты одинаковые, а подрамники разные, то точки крепления хомутов в разных подрамниках совпадают и к нашему подрамнику подойдут стандартные трёшечные хомуты со своими резинками и стабилизаторами. Я так думаю... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Надо бы ещё по стойкам стабилизатора пробежаться, конечно... |
|
|
8.5.2009, 17:41
Сообщение
#11
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
ИМХО: Вывод НЕПРАВИЛЬНЫЙ!!!
Наши "уши" C236-34-155 - и на пред, и на зад.. Возжелаемые от нескрипучей М3 - BP4K-34-155. И между этими двумя деталями и имеется существеная разница в креплениях к подрамнику.. Кста... Задний подрамник на М5 в 3-4 раза дороже, чем на М3 (и у дизеля он отличается от бензина)!!! Сообщение отредактировал 007gk - 29.3.2013, 9:24 |
|
|
Гость_Vazha_* |
8.5.2009, 23:22
Сообщение
#12
|
Гости |
Передний подрамник BP4K-34-800 у М3 одинаковый на все модели. Задний BR5S-28-800 одинаков для всех, кроме бензинового 2,3л. А "уши", резинки и стабилизаторы разные. Отсюда и вывод о том, что крепление не может быть разным!!!
P. S. У М5 задний C236-28-800 один на всех, как и передний C236-34-800. Цена заднего подрамника для М5: $26026-46498, в зависимости от срока поставки. Цена заднего подрамника для М3FL: $12318-43383, в зависимости от срока поставки и модификации. Цена заднего подрамника для М3: $10748-36683, в зависимости от срока потавки и модификации. Что касается ценообразования... Я никогда не забуду разницы в 2-5 раз в цене одних и тех же запчастей для классических Жигулей и Нивы... |
|
|
9.5.2009, 0:41
Сообщение
#13
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Тоже чтоли посмотреть ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Попробую " отловить " М3 и поизучать наяву ... ( правда , немного не мой профиль (?) ) " Поймаю " - сравню , промеряю , задокументирую и расскажу ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
П.С. А работу вы " не хилую " провели ... сразу видно - давно наболело ! |
|
|
9.5.2009, 22:04
Сообщение
#14
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 340 Регистрация: 31.5.2007 Из: Солнечногорск МО Пользователь №: 380 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Надо бы ещё по стойкам стабилизатора пробежаться, конечно... стойка переднего стабилизатора BP4K34170D она же для Forda 1230909 или 1223792 стойка заднего стабилизатора BP4K28170E она же для Forda 1335548 Кстати, передние стабилизаторы у М3 дизеля 2л и наш одинаковые =CC2934151, а задние - отличаются (BBL328151 и C23625151 соответственно). То, что к разным подрамникам подходят одни и те же уши - такое может быть, но скорее всего отличие именно в толщине стабилизатора и ширине втулке. Именно эти параметры важны при настройке подвески. Сообщение отредактировал PleVal - 9.5.2009, 22:51 |
|
|
Гость_Vazha_* |
10.5.2009, 0:15
Сообщение
#15
|
Гости |
Да, стойки стабилизаторов одинаковые для всех типов М3 и М5. Что позволяет с большой степенью уверенности говорить о возможности замены скрипучей компании стабилизатор + 2 его втулки + 2 "уха" Пятёрки на её нескрипучий вариант от Трёшки (кроме дизеля 2.0 л ). Для апологетов ультраспортивной управляемости есть ещё вариант стабилизаторов от MPS (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
|
|
|
12.5.2009, 11:19
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 377 Регистрация: 15.1.2007 Из: Украина, г.Киев Пользователь №: 60 Спасибо сказали: 89 раз(а) |
Полиуретан имеет один существенный недостаток.
Он боится влаги. По этой причине в серьезной технике применяется мало. В качестве примера: Только очень дорогие промышленные полиуретаны известных производителей могут выдержать 12 месяцев в качестве покрытия прессовых валов на бумажных машинах. Все торгующие полиуретановыми цацками для авто об этом должны знать. Элементы ходовой из полиуретана получают литьем в форму. Если использовать качественные импортные компоненты полиуретановой смеси.... цена сайленблока должна быть 70-150 евро. При цене 20-50 евро за цацку..вы получите обычный полиуретан..который посыпится : а- на морозе (боятся температур от +5 и ниже) Вспомните обувь с PU подлошвами б- от влаги (слабая стойкость к набуханию). И еще одна проблема с PU. Любой PU не имеет стабильной твердости. Он дубеет со временем, теряет эластичность, имееет хреновыен показатели остаточной деформации при сжатии и растяжении. Выход из положения с малой ходимостью резинок подвески только в заказе этих цацек из качественной (не чёрной) резины. Но!... Хитропопые автопроизводители не хотят иметь подвески с пробегом в 150-200 тыс. км.((((( Технически проблема давно решена! В промышленности резины 4-го поколения работает более 15 лет. Для россиян и питерцев. У Вас резину нужную и правильную можно добыть в конторе Эластик. Они покупают импортные компоненты резиновой смеси и имеют свою вулканизацию ( Если заказывать втулки и другие цацки..то думаю только у них. Можете озадачить их этим вопросом. Вам нужна цветная резина для прессовых валов выдерживающая давление свыше 150 kN Любую цацку для подвески можно точить на токарном станке из заготовки которую они могут изготовить и вулканизировать. |
|
|
13.5.2009, 6:02
Сообщение
#17
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 278 Регистрация: 22.5.2008 Из: г.Надым ЯНАО Пользователь №: 9954 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Уважаемый PERESVET, позвольте с Вами не согласиться в Ваших рассуждениях. Если речь идет о качественном ПУ(а речь именно о нем, т.к никто не будет ставить себе г...), то в наших условиях это наилучший выход. Обьясню(сравнивать буду авто с подвеской из полиуретана"1" и обыкновенной резиной"2"): температура дубения на морозе не +5, как Вы пишите, а -40 и ниже, в то время как "2" при -35 уже стоит колом. "1" в экстремальных условиях(вода с песком, сухой песок) ходит в 4-5 раз больше, чем "2". Тоже самое скажу о "стабильной твердости"- после трех лет эксплуатации все детали из ПУ не потеряли своего внешнего вида и физических свойств, а из резины приходится менять каждый сезон(сайленблоки в хлам,втулки стабилизатора разбиваются и т.д.) Единственный недостаток(кому как-мне нравится) - после установки полиуретановой подвески появилась некая валкость или мягкость у машины. Ну и конечно цена!! Это не только мое мнение. Так что ПУ поставил бы на М5 не задумываясь, но гдего взять(хороший)... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
|
|
|
15.5.2009, 15:54
Сообщение
#18
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Передний подрамник BP4K-34-800 у М3 одинаковый на все модели. Задний BR5S-28-800 одинаков для всех, кроме бензинового 2,3л. А "уши", резинки и стабилизаторы разные. Отсюда и вывод о том, что крепление не может быть разным!!! P. S. У М5 задний C236-28-800 один на всех, как и передний C236-34-800. Цена заднего подрамника для М5: $26026-46498, в зависимости от срока поставки. Цена заднего подрамника для М3FL: $12318-43383, в зависимости от срока поставки и модификации. Цена заднего подрамника для М3: $10748-36683, в зависимости от срока потавки и модификации. Что касается ценообразования... Я никогда не забуду разницы в 2-5 раз в цене одних и тех же запчастей для классических Жигулей и Нивы... Ваша ПРАВДА! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Передний стаб. с "ушами" и резинками от бензиновой М3 (1.6 и 2.0) на 99,9% станет к нам!!! Это уже радует!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Комплект для апгрейда передка М5 выглядит следующим образом (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) : Стабилизатор BP4L-34-151 - 1 шт Резинки BP4K-34-156 - 2 шт "Ухо" BP4K-28-155 - 2 шт Затык остается теперь с задним стабом: от дизельной М3 он неодноименный с нашим... При этом подрамники у всех М3 одинаковые - крепления к нам подойдут.... Нужно смотреть геометрию самих стабов: длину(ширину), вылет концов относительно оси самой палки (мест креплений резинок)... А колея задних колес М3 и М5 одинаковая? На сколько мм отличается? Сообщение отредактировал 007gk - 29.3.2013, 9:24 |
|
|
Гость_Vazha_* |
15.5.2009, 16:38
Сообщение
#19
|
Гости |
Колея М3: перед - 1530 зад - 1515
Колея М5: перед - 1530 зад - 1520 5 мм. Мда, надо тупо сравнивать две детали... |
|
|
15.5.2009, 17:38
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
СОГЛАСЕН!!
5 мм при таких длинных тяжках - не критично... Нужно дальше разбирать геометрию стабов... и места крепления тяжек к стойкам сравнить - чтобы были взаимоудовлетворяющими!!! Имею ввиду, что некоторое геометрическое несоответствие стабов и длину концов стаба может компенсировать длина наших тяжек и места их крепления к подвеске - натурное прикладывание стаба М3 к нашей подвеске!!! БУДЕМ ИСКАТЬ!!! З.Ы. На сегодня комплект апгрейда (5 деталек - оригинал) на передок в Киевском Экзисте стоит ~$130..... Сообщение отредактировал 007gk - 29.3.2013, 9:25 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2024, 18:17 |