Шины зимние
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шины зимние
|
27.7.2009, 21:16
Сообщение
#241
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 119 Регистрация: 10.5.2009 Из: Frankfurt Main Пользователь №: 27512 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
не видел ни одной машины с шипами, да и зачем они тут...(снег еще не закончился а все уже все чистится)
|
|
|
10.8.2009, 17:39
Сообщение
#242
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 59 Регистрация: 15.8.2008 Пользователь №: 14618 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Немножко не втему: 3 года ездил на Близзак WS-50 и зимой и летом, одно колесо угробил когда с разбитой шаровой 500 км проехал (домой). Остальные были в отличном состоянии. Еще одно поставил на запаску, а 2 других оставил сзади. впереди поставил летнюю резину. Так вот поехал до подмосковья, доехал, проверил, все хорошо. А вот потом по М4 в сторону Азовского моря (а было 42 в тени). Она поплавилась у меня, разводами и до лысого, а летней впереди ничего. Думал до дома не доеду (запаска то одна).
Но вот интересно, когда возвращался, за горы перевалил - там попрохладней и износ прекратился. До дому спокойно добрался (больше 5000 км после этого накрутил). Так тут и незаменил пока, на зиму 4 зимних брать надо всеравно. И еще: возникает у меня вопрос не взять ли шиповку, но я раньше на шипах никогда не ездил, вдруг не понравится. |
|
|
31.10.2009, 13:06
Сообщение
#243
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 367 Регистрация: 22.10.2009 Из: МО Монино Пользователь №: 27702 Спасибо сказали: 84 раз(а) |
вопрос к спецам про резину: купил Bridcestone Blizzark MZ-02, насчёт мягкости 02 для каких дорог подойдёт?
забыл сказать, в Уссурийске всю зиму асфальт |
|
|
31.10.2009, 21:43
Сообщение
#244
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Прикольно, Модель 1998 года. Производится на Японию и некоторые страны Европы. В Россию официально не поставляется (серый импорт)
Описание шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2 шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2 созданы осознанно для нелегких погодных условий. Необычайная зигзагообразная изломанная форма протектора с углубленными продольными канавками придала шине свойство более высокой тяги в самых непростых климатических ситуациях. И еще шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2 обладают очень высокой износостойкостью. Максимально безопасности для шофера шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2 обеспечивают при посредстве особой резиновой смеси с специальной оптимизацией протекторных шашек. Дополнительная информация о шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2 шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2 были разработаны для максимальной надёжности при самых разных щекотливых условиях и экологичности. Эта задача была достигнута при помощи внедрения новых методологий и разработки редчайшей резиновой смеси протектора шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2, именубющаяся "полная силика". Современные шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2 усилены образцовыми сцепляющими характеристиками при применении в каких бы то ни было климатических условиях. Новый проект шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2 снабжен новейшей смесью протектора из резины и солидным ламелированием, а это позволило сделать более мощным эффект сцепления на мокром и скользящем покрытии. Если же Вы купили шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2, в таком случае знайте, что эта модификация может обеспечить им максимальную непоколебимость, комфортность и отличное сцепление с дорожным покрытием. шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2 характеризуются более высокой безопасностью в случае тяжелой климатической ситуации. шины BRIDGESTONE BLIZZAK MZ 2 считаются одной из самых качественных и популярных в своей области, во многом благодаря своим сплашплэнинговым свойствам. Продолжить сезон применения шипов, сделать сильнее и качественнее сцепление, а значит повышать крепость и удобства машины при движении помогает особенная система шиповки. НО !!!! Для начала посмотри дату изготовления шин. Год назад, в преддверии зимнего сезона, мы опубликовали результаты испытаний шестнадцати моделей шин (см. АР № 21, 1997). На этот раз компания скромнее — двенадцать участников. В группе нешипованных шин новичков гораздо больше. Из прошлогодних участников — лишь две модели, Michelin Maxi-Ice и Pirelli Winter Ice, а среди дебютантов — Nokian Hakkapeliitta Q, Continental Conti Viking Contact II и шины Bridgestone Blizzak MZ-02, пришедшие на смену победителю нашего прошлогоднего теста — Bridgestone Blizzak MZ-01. Сообщение отредактировал Сеттер - 16.3.2013, 13:47 |
|
|
31.10.2009, 21:52
Сообщение
#245
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Дело не в столько в асфальте, уточни средн.климатич.параметры - температуры, слякоть (сужу по Москве) и пр.
|
|
|
1.11.2009, 16:52
Сообщение
#246
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Сеттер, посмотрел цены на вашем сайте, весьма привлекательно предложение по Kumho KW27 (ищу нешипы для Москвы на R17). Стоящий вариант? Никогда с ними не имел дело. Хочется уверенного сцепления и тишины в салоне (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Sprinter - 1.11.2009, 17:01 |
|
|
2.11.2009, 23:14
Сообщение
#247
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Спринтер, я Вас приветствую! Да, выбор невелик. Рисунок KW27 подрузамевает неплохую устойчивость на мокрой бороге о чём свидетельствуют 4 продольные канавки против аквапланирования. Центральная дорожка, характеризующая остойчивость на сухой дороге и тишину не вызывает уважения, сейчас технологии уже ушли далеко. Разнонаправленный рисунок. Боковые ламели вроде повышают износостойкость резины, но явно за счет сцепления в пятне контакта. Остальное - обычно, серо, буднично - без изюминки. Но дёшево.
Вы наверное поняли, что к этой шине я отношусь не с восторгом (может это предвзято, я избалован DMV-01 на Дмитровском полигоне, но уж как есть). Если перейти на личности - я-бы на кумне не ездил, рассмотрел-бы другие варианты, например: если не предвидится зимой дальних поездок с макс. нагрузкой глянул-бы на BLIZZAK ws60 (пусть с потерей нагрузосных хар-к), или на зиму 16" - прекрасно, а в этом размере ассортимент поболе. Сам я всегда ездил и буду ездить на шипах (не агитация - собственное мнение). Так, что извините - не порадовал. Давай хоть анегдот расскажу. |
|
|
3.11.2009, 9:29
Сообщение
#248
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 238 Регистрация: 17.12.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 25030 Спасибо сказали: 70 раз(а) |
|
|
|
18.11.2009, 22:06
Сообщение
#249
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 809 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва, Митино Пользователь №: 12070 Спасибо сказали: 77 раз(а) |
тут последний раз на мойке когда был, была возможность рассмотреть хаку 7 и буклет про нее - очень прогрессивная шина
|
|
|
18.11.2009, 22:58
Сообщение
#250
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Dik, извини, но вынужден провести небольшой ликбез, может и другим - заблуждающимся будет на пользу. Итак: Nokian Хакка - это есть летняя шина ( причем хакка бывает разных рисунков: V, H, Z, SUV и т.д.). А Nokian хакапелита 7 ( HP 7) - зимняя шипованная шина ( бывает HP1, HP2, HP3, HP5 и HP7). Путать нельзя.
Для информации: российская шина НОРДМАН была изготовлена по технологии Nokian HP4, поэтому фины и не пустили HP4 в производство. Спасибо сказали:
Dik, |
|
|
19.11.2009, 14:54
Сообщение
#251
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 809 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва, Митино Пользователь №: 12070 Спасибо сказали: 77 раз(а) |
про существование Нокиан хакка не знал, думал это сокращение от хаккапелита...
|
|
|
Гость_Рыжее_чудо_* |
19.11.2009, 19:57
Сообщение
#252
|
Гости |
тут последний раз на мойке когда был, была возможность рассмотреть хаку 7 и буклет про нее - очень прогрессивная шина вот когда нибудь мы соберемся на шашлык то дадим прокатится (или прокатим) на этой прогрессивной шине (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
19.11.2009, 23:54
Сообщение
#253
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
|
|
|
20.11.2009, 8:44
Сообщение
#254
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
вот когда нибудь мы соберемся на шашлык то дадим прокатится (или прокатим) на этой прогрессивной шине (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) У меня пока тоже такая стоит. Правда, думаю, до шашлыка она не доживет (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.11.2009, 20:25
Сообщение
#255
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Sprinter, опомнись. На сегодняшний день, по всем тестам и хар-кам : HP7 - лучшая. Или ты по карьерам ездишь. Я предполагал услышать от тебя только положительные отзывы.
|
|
|
23.11.2009, 23:51
Сообщение
#256
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Бонд прав, я именно это и имел в виду (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Шипы пока все целы (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А о "семерке" пока могу сказать только положительное. Правда, я еще мало на ней поездил, да и условия за окном сами видете, какие (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Первое впечатление - она менее шумная, чем я ожидал. Ждем холодов и снега, должно быть и того тише. Очень мягкая (еще бы - на дворе +5 +7 (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , особенно приятно проходит мелкие неровности и выбоины, а также лежачие полицейские. Это пока первые впечатления. В последнее время меньше езжу, ибо опять пересел на тестовые авто. Сеттер, когда будет готов текст, скину тебе непременно ссылку |
|
|
24.11.2009, 12:47
Сообщение
#257
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 2390 Регистрация: 7.5.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 9104 Спасибо сказали: 201 раз(а) |
Присмотрись с GoodYear Спасибки, гляну (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Второй год юзаю их зимний Экстрим - просто песня! |
|
|
4.3.2010, 10:05
Сообщение
#258
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
Так получилось что не доездил я сезон на своём ГУДИЕРЕ ( в принципе три полных "зимы") , пришлось поменять . Прикупил такую Dunlop Graspic DS2 , были хорошие скидки . Поэтому решил подготовить сани почти летом (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . Первое что повергло меня в шок, так это акустический комфорт этих покрышек по сравнению с ICE NAVY , стоявшия у меня до этого . Машину просто не узнать !! Как буд то сделал шумку (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ....
ICE NAVY начинали гудеть уже после 60км/ч. , а после сотни это переходило в тонкий свист . Что мною считалось нормальным ( до этого) , резина то зимняя , лохматая ( по протектору (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) . А вот и нет , есть и потише и "дешевле" . Управляемость особо не изменилась , всё чётко и корректно , но ШУМ .... , просто перестал иметь место !!! п.с. Уж простите , наболело (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) . Господа шинные гуру - может объясните ? Так как шины стоявшие ранее классом повыше . п.п.с. Размер штатный 205/55/16" . было - pi.jpg ( 32.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45 сейчас - pic.jpg ( 49.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47 |
|
|
5.3.2010, 1:51
Сообщение
#259
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 158 Регистрация: 13.1.2009 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 27299 Спасибо сказали: 8 раз(а) |
У меня такая резина - Данлоп - стоит на Фокусе, тока в 15 размере. Не сказал бы, что тихая...
Гудит заметно не на разгоне, а на замедлении. Тональность у нее как-то заметно меняется, чтоль. |
|
|
Гость_Vazha_* |
5.3.2010, 19:32
Сообщение
#260
|
Гости |
...может объясните... В принципе по рисунку можно предугадать степень шумности шины. В общем и целом, чем лучше сцепление на грязных поверхностях в продольном направлении, тем шина будет шумнее. В идеале самая тихая шина - слик или с шина с несколькими продольными канавками без поперечных. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2024, 0:10 |