IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Форсунки стеклоомывателя, регулировка, проблемы
Serg_
сообщение 10.3.2010, 22:30
Сообщение #141


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




Цитата(007gk @ 10.3.2010, 22:15) *
Serg_ , мы можем поговорить на нужном уровне о законах гидро- и термодинамики со всеми рассчётами и описанием процессов ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А оно это надо ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)


Мне - голая теория без лабораторных подтверждений совсем не нужна (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Лучше когда она подтверждена практикой!
Но для получения Нужных мне ответов, приходится задавать или перефразировать Правильные вопросы, с кучей пояснений "а что же я имел ввиду" - так что все написанное мною выше - отнюдь не вызов на интелектуальную дуэль(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , а всего лишь метод их получения (ответов)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 10.3.2010, 22:32
Сообщение #142


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




- Без клапана стоящего возле задней форсунки - наружу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж62
сообщение 11.3.2010, 8:15
Сообщение #143


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 939
Регистрация: 25.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 22982
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Цитата(Vazha @ 1.3.2010, 21:08) *
Сдаётся мне, что после прочистки у всех восьмиструйными окажутся (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)

(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) И правда! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 11.3.2010, 13:05
Сообщение #144


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Цитата(Serg_ @ 10.3.2010, 22:32) *
- Без клапана стоящего возле задней форсунки - наружу.

А это ещё с чего ? Жидкость будет сливаться назад в бачок ! ( разрежение " бОльшим столбом " гидросистемы увлечёт жидкость назад ! ) ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 11.3.2010, 13:28
Сообщение #145


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




Если обратного клапана( в насосе) удерживающего столб жидкости в магистрали
нет, то в теории - должна слиться в бачок. Это в том случае если разрыва столба не произойдет, а омывайка все таки относится к легкотекучим жидкостям (одни Поверхностно Активные Вещества (ПАВ) чего стоят) с хорошим коэффициентом проникновения, и это вполне может произойти учитывая, что даже с виду гладкая внутренняя поверхность магистрали - не идеальна и способствует появлению пены, как при прохождение жидкости, так и при вибрациях автомобиля на ходу. Предположим, что обратный клапан в насосе все таки есть - тогда каким образом жидкость будет сливаться в бачок?
Я тут подумал, а может быть обратные клапана ставят на форсунки, что бы ко всему прочему уменьшить пенообразование в магистралях (запирая жидкость под, хоть небольшим, но давлением без воздуха)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 11.3.2010, 13:37
Сообщение #146


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Так при чём тут ПАВы ? Пенообразование может произойти при наличии соприкосновения с воздухом : в бачке , если уровень жидкости нормальный этого не произойдёт , только на фронтальной части подаваемой жидкости по магистрале , да не успеет пена образоваться - давление насосом быстро создаётся ... " Обратный " ( или " запорный " ) клапан именно от стекания жидкости назад в бачок , чтобы не требовалось время на " холостое " заполнение магистрали ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 11.3.2010, 15:15
Сообщение #147


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




ПАВы - снижают силы поверхностного натяжения - жидкость липнет ко всему, чему ни попадя. В смысле жидкости комфортнее (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) находится на стенке трясущейся магистрали, чем пытаться удержать строй (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (столб)
Следствие этого - увеличенная вероятность в разрыве ее столба. А по поводу образования пены и давления создаваемого насосом за микросекунды... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) - Вопрос я задал в контексте - "а может быть?" - в смысле под каким давлением находится жидкость в открытом сосуде - то бишь в магистрали без наличия второго запорного клапана в районе форсунки? Ответ - под атмосферным - следствие: ВОЗМОЖНО ли, что при этом условии(открытый сосуд, сейчас пока, для ясности отмету всякую инжекцию) бултыхающаяся в трубке жидкость будет склонна к пенообразовнию, когда мы не пользуемся в этот момент времени омывателем? И когда решим им воспользоваться - выяснится, что четыре метра магистрали - в пене, и почти безсантиметровая сухость под щеткой превратится в почти метровую(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ? Так, что я, как видишь - только ЗА обратный клапан в районе форсунки! И спрашивал, если глянешь историю, хватит ли мощности насоса выдать импульс достаточный для прочистки сопел, учитывая, что его энергия частично рассеется на дополнительном клапане. Вот ,как бы и все (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал 007gk - 19.3.2013, 15:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 11.3.2010, 15:32
Сообщение #148


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Когда " прихватит " морозом , думаю , вряд ли без подогрева форсунок можно будет обойтись , вот поэтому и есть задумка про подогреваемые ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 11.3.2010, 15:45
Сообщение #149


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




Одобряю. Штука получится практически the best!
На тест-драйв форсунок заявки уже принимаешь? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Johnny
сообщение 11.3.2010, 17:05
Сообщение #150


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 235
Регистрация: 27.1.2010
Из:
Пользователь №: 27872
Спасибо сказали: 243 раз(а)




пришли форсунки Toyota , поставил, и вот же хрень какая, вместо стекла омывают крышу
007gk у тебя такаяже ерунда, как быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 11.3.2010, 18:24
Сообщение #151


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Да , вроде бы , нормально всё ... Это от ВОЛВО на крышу " били " ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 12.3.2010, 19:14
Сообщение #152


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




Да... Нерегулируемые сопла форсунок - обалденная вещь!!! Регулировка углом наклона капота (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Может так форсунки и подбирать - ходить с теодолитом и высчитывать углы капотов? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МаксМ
сообщение 13.3.2010, 10:43
Сообщение #153


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2390
Регистрация: 7.5.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 9104
Спасибо сказали: 201 раз(а)




Цитата(Serg_ @ 12.3.2010, 20:14) *
... Может так форсунки и подбирать - ходить с теодолитом и высчитывать углы капотов? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Манагеры вызовут "психушку", увидав дядьку с теодолитом и услышав причину появления в салоне (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey
сообщение 13.3.2010, 14:17
Сообщение #154


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 79
Регистрация: 9.2.2009
Из: Кашира
Пользователь №: 27376
Спасибо сказали: 14 раз(а)




Цитата(Johnny @ 11.3.2010, 17:05) *
пришли форсунки Toyota , поставил, и вот же хрень какая, вместо стекла омывают крышу
007gk у тебя такаяже ерунда, как быть?

Да ,бьет чуть выше лобового ,где-то от середины и выше ,но при скорости 120 км\ч точно по центру лобового .Я просто доволен .Родные при 80 км\ч вообще били ниже дворников.а стекло не очищалось .

Сообщение отредактировал Andrey - 13.3.2010, 14:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey
сообщение 13.3.2010, 14:37
Сообщение #155


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 79
Регистрация: 9.2.2009
Из: Кашира
Пользователь №: 27376
Спасибо сказали: 14 раз(а)




Цитата(007gk @ 10.3.2010, 16:27) *
Для замены форсунок нужно снять утеплитель капота , поддеваем пистоны и вдёргиваем их " на себя " , используя круглогубцы с узкими " губами " :

(IMG:http://s57.radikal.ru/i158/1003/34/ed1fcf9885c3t.jpg)

Снимаем с оригинальных трубки , нажимаем на две защёлки и демонтируем форсунки . Вставляем форсунки ТОЙОТА ( до защёлкивания )

(IMG:http://i020.radikal.ru/1003/3d/ef49b2facb5et.jpg)

Я оставил " обратные клапана " от ВОЛВО :

(IMG:http://i035.radikal.ru/1003/4d/1c8d9a950e51t.jpg)

Вставляем " угловой " элемент и переходник ТОЙОТА :

(IMG:http://s46.radikal.ru/i111/1003/b1/3bf0918550b6t.jpg)

Соединяем ...

(IMG:http://s002.radikal.ru/i200/1003/f4/98d7e41764d1t.jpg)

И устанавливаем утеплитель капота на место ... Это вся работа ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Результат : всё очень ХОРОШО ! Орашает стекло КАК НАДО ! Монтируется ГРАМОТНО ( в отличие от ВОЛВО ) ! Расход омывающей жидкости - МИНИМАЛЬНЫЙ !

Можно вилкой пистоны доставать
Прикрепленный файл  13032010089.jpg ( 685.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69

Прикрепленный файл  13032010090.jpg ( 421.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

Обратные клапана не ставил т.к. нет в этом необходимости,
ну а если есть желание поставить то вот номерок 85321-26020 Toyota

Сообщение отредактировал Andrey - 13.3.2010, 14:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B-AA 9977
сообщение 13.3.2010, 14:46
Сообщение #156


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.3.2009
Из: Deutschland / Berlin
Пользователь №: 27439
Спасибо сказали: 180 раз(а)




Да, как только наши люди не выходят из положения. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Рыжее_чудо_*
сообщение 13.3.2010, 15:33
Сообщение #157





Гости







Цитата(Serg_ @ 12.3.2010, 21:14) *
Да... Нерегулируемые сопла форсунок - обалденная вещь!!! Регулировка углом наклона капота (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Может так форсунки и подбирать - ходить с теодолитом и высчитывать углы капотов? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

А может лучше электронным тахеометром измерять угол наклона капона.
Вот такой я думаю справится
http://www.geopolygon.ru/catalog/tacheo/S8new

ЗЫ цена не важна, главное угол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg_
сообщение 13.3.2010, 20:01
Сообщение #158


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 909
Регистрация: 1.3.2010
Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН
Пользователь №: 27917
Спасибо сказали: 306 раз(а)




Сойдет (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя если в мобиле есть акселерометр, то есть прога превращающая его в электронный уровень (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А серьезно - в пятке угол вообще регулируется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
David
сообщение 16.3.2010, 11:35
Сообщение #159


David
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 994
Регистрация: 6.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4357
Спасибо сказали: 25 раз(а)




Цитата(creeps @ 8.4.2009, 22:00) *


Санек, а можешь описать принцип регулировки! Ты струи поднимал или наоборот опускал? Или они на разную высоту настроены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rist
сообщение 16.3.2010, 12:30
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 445
Регистрация: 15.10.2007
Из: Югра, г. Советский
Пользователь №: 1452
Спасибо сказали: 49 раз(а)




И технологию...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 8:26





РЕКЛАМА НА САЙТЕ