IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



45 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Диски, модели,размеры,характеристики
Max-Oks
сообщение 21.3.2010, 7:19
Сообщение #281


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 16.11.2009, 18:08) *
Кованные диски имеют свои плюсы и минусы: к плюсам в первую очередь отнесём их прочность, к минусам - небольшой модельный ряд и, так скажем, острые углы (обусловленные ковкой).

Да, конечно, в ковке подобрать дизайн очень тяжело!
Но Солярис, как говорит моя жена, делает машину воздушной ласточкой! А все остальное смотрится либо по-детски, либо по-пацански. Потом спросила, буду ли я менять диски в зимнем варианте? Потому что когда я ставлю зиму, которая на родной штамповке с колпакаме, так она чуть ли не плачет, что я вид машины уродую. И я сказал, что как только где в яму влетим зимой, погнув колеса, то тогда и пойдем за ковкой.
А Солярис мой 4,8 кг весит.
У меня КОВКА теперь как паранойя. Больше для меня ничего не существует!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 21.3.2010, 10:27
Сообщение #282


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Кстати о ямах и погнутых колёсах. Для информации.: При очень сильнои ударе кованный диск колется, а литой гнётся и восстановлению не подлежит; при ударе послабже: кованный выдержит (он крепче), а литой деформируется и подлежит правке ( правка литого диска: по цене сопоставима с новым диском, по качеству ремонта - беруться все, а очень мало фирм способных на качество, а восстановить балансировку диска - теоретически можно, но не делает практически никто). А ещё кованный диск лучше варится (от слова "сварка").
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimidROL
сообщение 22.3.2010, 17:36
Сообщение #283


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 15
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 27874
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 21.3.2010, 1:07) *
Цитата(DimidROL @ 15.3.2010, 13:22) *
Цитата(Сеттер @ 19.12.2009, 20:47) *
Модель К396 Разработана специально для а/м Мазда, соответствует всем техническим параметрам.


Модель КС396.
Вес указан - 7.16 кг для 16". А для Replica вес нигде не нашел.

Извини, прозевал сообщение. Что ты емеешь ввиду? Сколько весит конкретная модель Реплики?

Просто озаботился темой колёс. Стал смотреть. Нашел на сайтах вес дисков от K&K. А вот вес дисков от Replica нигде не нашел.
Странно как-то. Вес - очень серьезный параметр при выборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimidROL
сообщение 22.3.2010, 17:40
Сообщение #284


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 15
Регистрация: 28.1.2010
Пользователь №: 27874
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 21.3.2010, 10:27) *
Кстати о ямах и погнутых колёсах. Для информации.

Вспомнилось....
Влетели с водилой на Волге с обычной штамповкой в яму. Погнули диск. Естественно, колесо спустило. Водила достал молоток, отрихтовал диск, накачал резину и поехали...

Сообщение отредактировал DimidROL - 22.3.2010, 17:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 22.3.2010, 20:52
Сообщение #285


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 21.3.2010, 10:27) *
При очень сильнои ударе кованный диск колется, а литой гнётся и восстановлению не подлежит;
А ещё кованный диск лучше варится (от слова "сварка").

При сильном ударе кованый прорубает резину. Особенно если она низкопрофильная. Поэтому и гоняю на родном Данлопе 65-го профиля. в ямы часто поподал, и слава Богу, все нормально!
Для меня существуют только кованые и штампованые диски! Все остальное - просто для красоты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 22.3.2010, 23:08
Сообщение #286


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(DimidROL @ 22.3.2010, 17:40) *
Цитата(Сеттер @ 21.3.2010, 10:27) *
Кстати о ямах и погнутых колёсах. Для информации.

Вспомнилось....
Влетели с водилой на Волге с обычной штамповкой в яму. Погнули диск. Естественно, колесо спустило. Водила достал молоток, отрихтовал диск, накачал резину и поехали...

Наверное для Волги это допустимо: Горьковская штамповка, Кировская шина и грузила по 120гр. Расскажи об этом немцу или японцу, и откуда они взяли понятие Рос автопрома

Цитата(Max-Oks @ 22.3.2010, 20:52) *
Цитата(Сеттер @ 21.3.2010, 10:27) *
При очень сильнои ударе кованный диск колется, а литой гнётся и восстановлению не подлежит;
А ещё кованный диск лучше варится (от слова "сварка").

При сильном ударе кованый прорубает резину. Особенно если она низкопрофильная. Поэтому и гоняю на родном Данлопе 65-го профиля. в ямы часто поподал, и слава Богу, все нормально!
Для меня существуют только кованые и штампованые диски! Все остальное - просто для красоты!

Не согласен; Сегодня литые диски известных производителей имеют неоспаримые преимущества перед собратьями: отличный дизайн, Вся цветовая гамма (кстати, видели диски черные, матовые и с алмазной гранью?), умеренную упругость (амортизацию), идеальную балансировку. Я никогда не собирался влетать на бордюры на скорости и кататься по Потёмкинской лестнице и поэтому всегда ставил литьё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jk29
сообщение 23.3.2010, 8:22
Сообщение #287


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 55
Регистрация: 15.1.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 27853
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Кхм... и цвет даже машины такойже (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Теперь нас будут путать на дороге (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
азотом качать не буду да и резина чото не очень грузов повесили кучу, на станке сначала попросил диски посмотреть балансировку - в идеале а когда резину поставили грузов по 50 - 70 грамма навешали (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
batii
сообщение 23.3.2010, 10:05
Сообщение #288


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 248
Регистрация: 23.5.2009
Из: РИГА.ЛССР.
Пользователь №: 27539
Спасибо сказали: 42 раз(а)




Вам легче у нас ковка вообче за бешенные бабки.ВСМПО только в одном месте и видел.Дорого не везут к нам.Себе на лето взял 18 от RX-8.Вчерась отдал краситься в чёрный мат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bmp
сообщение 23.3.2010, 11:05
Сообщение #289


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 308
Регистрация: 15.4.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 27475
Спасибо сказали: 71 раз(а)




У меня тоже ВСМПО, только Паллада - 16-е, плюс Мишка Примаси HP. Катится плавненько и шума меньше, чем у штатных. Единственно что не совсем хорошо - что-то грузиков при балансировке много навешали.

Сообщение отредактировал bmp - 23.3.2010, 11:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 24.3.2010, 1:57
Сообщение #290


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(jk29 @ 23.3.2010, 8:22) *
азотом качать не буду да и резина чото не очень грузов повесили кучу, на станке сначала попросил диски посмотреть балансировку - в идеале а когда резину поставили грузов по 50 - 70 грамма навешали (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)



Цитата(bmp @ 23.3.2010, 11:05) *
У меня тоже ВСМПО, только Паллада - 16-е, плюс Мишка Примаси HP. Катится плавненько и шума меньше, чем у штатных. Единственно что не совсем хорошо - что-то грузиков при балансировке много навешали.

Господа хорошие, рекомендую вам приглядеться к шине сейчас и через 1-3 тыс.км. Сдается мне, дисбаланс колёс проявится, если не почувствуете его руками. Виной тому не юстированное оборудование (наверняка не Hofman) и нерадивые шиномонтажники. Диск при большой массе тела имеет небольшой диаметр, поэтому некоторые отклонения на слабом оборудовании не определимы (Диски ВСМПО отменным качеством никогда не отличались - в след.раз расскажу о Верхней Салде), шина не новая конечно даст дисбаланс, собранная на диске - получаем сумму погрешностей (как в электронике) На серьёзном шиномонтаже шину провернут на диске по нескольку раз добиваясь минимального дисбаланса, а грузы - в последнюю очередь. И ещё какие грузы применены? Ради красоты вы хотите липучки, а только грузы на скобах дают наибольшую точность.
P.S. Очень многие шиномонтажники ленятся замерить и переустановить в программе на станке ширину конкретного диска (усреднив их все, например, как 7J), а это тоже погрешность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jk29
сообщение 24.3.2010, 7:42
Сообщение #291


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 55
Регистрация: 15.1.2010
Из: Моск. обл.
Пользователь №: 27853
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Сеттер

Шина новая - заводская, та что идет в комплектации фемели, при покупке в январе я естественно прямо в автосалоне поставил зимние шины на заводские диски.

ширину диска мерили и установили на станке при мне.

Думаю все таки шины не очень, когда сравнил их массу (на глазок) с массой той же хакки 5й когда переобувал то на вскидку заводская резина (без диска) раза в полтора тяжелее...

А диски ВСМПО очень даже хорошо себя показали на моей бывшей ТАЗ 14, совокупный пробег был около 100 тыщ... проблем с дисками не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bmp
сообщение 24.3.2010, 8:10
Сообщение #292


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 308
Регистрация: 15.4.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 27475
Спасибо сказали: 71 раз(а)




У меня на тазике раньше стояли ступинские кованые диски АВИАТЕХНОЛОГИЯ Очень нравились минимальный дисбаланс. Жаль, что размеров Мазды не было (или не нашел). Помню влетел в такую яму, что шину пробило так что на выброс, а диску хоть бы что.

Сообщение отредактировал bmp - 24.3.2010, 8:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 24.3.2010, 14:27
Сообщение #293


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.8.2008
Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
Пользователь №: 15479
Спасибо сказали: 353 раз(а)




Цитата(batii @ 23.3.2010, 11:05) *
Себе на лето взял 18 от RX-8. Вчерась отдал краситься в чёрный мат.


А эти диски куда? ( http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=37623 )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 24.3.2010, 18:36
Сообщение #294


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 24.3.2010, 1:57) *
Диски ВСМПО отменным качеством никогда не отличались....
И ещё какие грузы применены? Ради красоты вы хотите липучки, а только грузы на скобах дают наибольшую точность.

Тут я не согласен. На моих колесах грузов стоит раза в три меньше, чем на заводских...
И как можно оценить некачественность баллансировки, если на гладкой трассе разогнался до 170-ти, а ощущение в машине, что просто легкий ветер ее покачивает, да и только!
Цитата(Сеттер @ 24.3.2010, 1:57) *
P.S. Очень многие шиномонтажники ленятся замерить и переустановить в программе на станке ширину конкретного диска (усреднив их все, например, как 7J), а это тоже погрешность.

А вот это иногда бывает. Но не в фирменном месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 24.3.2010, 23:24
Сообщение #295


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(Max-Oks @ 24.3.2010, 18:36) *
Тут я не согласен. На моих колесах грузов стоит раза в три меньше, чем на заводских...
И как можно оценить некачественность баллансировки, если на гладкой трассе разогнался до 170-ти, а ощущение в машине, что просто легкий ветер ее покачивает, да и только!

Вот пример хорошей балансировки. Хотя плохая конкретнее заметна на скорости от 80 до 120 взависимости от веса машины, покрытия дороги и многого другого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 26.3.2010, 9:56
Сообщение #296


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.8.2008
Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
Пользователь №: 15479
Спасибо сказали: 353 раз(а)




Уважаемые форумчане.
Вчера был у ОД. В приёмной продаются вот такие диски по 81евро за 1шт.(280Лт)
Это что? Литые или кованные? На вид и ощупь-очень приянтые.
KOSEI RASING (Made in Japan)
(IMG:http://s003.radikal.ru/i204/1003/0d/2d5d74454edct.jpg)
ВСЁ! Покопался в Интернете(www.koseijp.co.jp).
Это литые диски.
Снимаю свой вопрос.
А модель называется "EVO MAXI"

Сообщение отредактировал Jaroslav - 26.3.2010, 10:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
batii
сообщение 26.3.2010, 15:20
Сообщение #297


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 248
Регистрация: 23.5.2009
Из: РИГА.ЛССР.
Пользователь №: 27539
Спасибо сказали: 42 раз(а)




Цитата(Jaroslav @ 24.3.2010, 13:27) *
Цитата(batii @ 23.3.2010, 11:05) *
Себе на лето взял 18 от RX-8. Вчерась отдал краситься в чёрный мат.


А эти диски куда? ( http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=37623 )


Проданы.Сейчас эти будут и гайки.
(IMG:http://i051.radikal.ru/1003/f0/4c09b2ec87a9t.jpg)
(IMG:http://s58.radikal.ru/i159/1003/96/a01d14b87378t.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 26.3.2010, 21:06
Сообщение #298


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




А гайки - конкретно маниакальные, я столько не выпью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 27.3.2010, 1:28
Сообщение #299


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Нормальные пафосные гайки. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

И у меня типа таких.

Кстати тож собираюсь красить своё литьё.

ПС: batii, а если не секрет, сколько у вас стоит покрасить диск? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
batii
сообщение 27.3.2010, 11:59
Сообщение #300


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 248
Регистрация: 23.5.2009
Из: РИГА.ЛССР.
Пользователь №: 27539
Спасибо сказали: 42 раз(а)




4 колеса с пескоструйкой и покраской порошковой краской мне обошлось примерно 4900 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 20:55





РЕКЛАМА НА САЙТЕ