Шины летние
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шины летние
|
19.4.2010, 0:05
Сообщение
#121
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
А можно, я Creeps-а всем расшифрую, смотрите, какую он шину взял - о-у-е-ть: Ой, Сеттер, дружище, я тут закрутился и так и не сфотал пока - а есть чего посмотреть ибо выглядит просто космически! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) НО! Самое главное от чего я просто обалдел - это КАК она ЕДЕТ!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Стоял у меня данлоп. Первое. Мало того что он дубовый даже новый, так моим покрышкам уже было явно больше 5-ти положенных им на старость лет - отсюда ещё большая дубовость граничащая с пластиковой непробиваемостью. Второе. Убиты они были просто неприлично. Стёрты почти до состояния слика. Причём местами неравномерно. Таким образом лупили они по асфальту своим широченным пятном контакта как барабанщики. Гул стоял в салоне страшный... Но понял я всё это только когда проехался на новом бридже! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ведь всё познаётся в сравнении. Да, он жёсткий. Но он УПРУГО-жёсткий! Не каменный. Жёсткий ровно настолько, чтоб комфортно чувствовать дорогу и уверенно её держать. Он облизывает неровности на которых мой убитый данлоп вгонял мне позвоночник в штаны. Но одновременно с этим я тактильно понимаю дорогу как руками! Я буквально чувствую КАК работают его ламели! (я правильно назвал ту часть протектора, которая НЕ канавки? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Как они прилипают к асфальту и держат, держат и держат... А какой он ТИХИЙ!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Вы наверное скажете, что я с ума сошёл - ничего подобного! Он Вполне себе комфортно-тихий! Разумеется для такого класса шин. Я теперь просто наслаждаюсь тишиной! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) И вообще, я теперь весь в предвкушении новой подвески... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Представляю как это будет круто... |
|
|
19.4.2010, 10:40
Сообщение
#122
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 208 Регистрация: 15.3.2008 Из: Типа мААсквич =p Пользователь №: 5057 Спасибо сказали: 13 раз(а) |
Тоже задумываюсь о нововй резине и вот, что пишуть по энти колесики... читал
О тех кому за 200 / Тест летние шины 205/55 R16 «За рулем» №4 2009г 7 место / 896 баллов (2-е место среди менее дорогих) Bridgstone Potenza RE-001 Adrenalin С этими шинами мы уже встречались в прошлом году. Правда, тогда они выступали вне зачета в меньшей размерности — 195/65 R15. На сей раз результат скромнее. Расход топлива повышенный при 90 км/ч, средний при 120 км/ч. На единичных неровностях резко толка ют авто и бухают на поперечных швах. Прямую на высокой скорости держат хорошо, реакции на подруливания четкие и понятные. Скорость переставки на сухом асфальте средняя, ограничена заносом. Стабилизация в конце сложного упражнения посредственная — машину «разматывает» во втором коридоре. Чтобы подавить отстреливающие заносы, приходится быстро и много работать рулем. На мокром покрытии скорость переставки также средняя и те же замечания к поведению автомобиля - плохая стабилизация заноса. Задняя ось «Фольксвагена», как и посуху, прыгает то влево, то вправо, требуя от водителя активной работы рулем. На сухом покрытии результаты торможения очень близки к рекорду, установленному «Континенталем», но на мокром — предпоследнее место в упражнении. На грунтовку лучше не выезжать. + Отличные тормоза на сухом покрытии, хорошая курсовая устойчивость. - Слабые тормоза на мокром покрытии, повышенный расход топлива при 90 км/ч, сложная управляемость при выполнении переставки на мокром покрытии. Брешуть? |
|
|
19.4.2010, 18:16
Сообщение
#123
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Брешуть? Да может быть что угодно. Заказные статьи бывают и в более уважаемых изданиях. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif) В таком интимном деле поможет только личный опыт. Пробовать надо самому другими словами. А размер у меня 17-й. что меняет многое. Потом они засунули Адреналин в такую странную компанию... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ИМХО Адреналин шина другого класса. И они предъявляют к нему имхо не те требования. Это не стандартная городская резина, она более близка к спортивным. Я бы ещё добавил, что только у одного Бриджа боковина делается с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ армированием! О как! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
19.4.2010, 22:21
Сообщение
#124
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Ребятки, чевой то я офигел. Господа тестирующие шины смешали в кучу КумНо и Мишлен, чего то там китайское и Бридж. Мало того они сравнивают шины с совершенно разными по назначению рисунками (дорожный ассиметрик и ёлку). Сравнительными критериями для тестов для них служат заявленные изготовителем скоростные индексы (на заборах тоже пишут), а места они распределили по нормативу цена/качество. В Китае местные шины стоят ок. 20 доляров, и если они не квадратные, то первые места во всех мировых рейтингах за ними. В советские и постсов. времена я был в НИИШП-е и видел оборудование и сам процесс исследования шин - все очень серьёзно, страшное зрелище, когда разрушаются белазовские шины. И надо понимать, что есть шинные гуру (Мишлен, Бридж, Гудьер и ещё немного), кот . своими институтами ведут разработки шины - от состава смеси, корда, до рисунка. Другие - заказав рисунок у мощнейшей Пенинфарины могут не думать ни о чём, и стричь бабки за "красивые" шины. Например Вердештайн (я где то писал) - завод размером с булочную, специализируется на выпуске шин премиум класса (для самых "крутых" машин, на которые стыдно ставить какой нить Мишлен). Однако завод прогорел и лет пять назад был успешно куплен Амтелом. (Кстати говорю это как первоисточник, т.к. на презентации этой покупки присутствовал лично)
Я не большой эксперт в области эксплуатации шин и на некоторых из представненных даже не ездил (да потому, что нафик не надо), но расстановка по местам считаю не коректна. Недавно AVL-у обрисовал, на мой взгляд лучшую шину, Так вот, лучше Адреналина для себя не вижу, токо дорогая - собака. |
|
|
19.4.2010, 22:38
Сообщение
#125
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Во-во, я и говорю, что сложили все яйца в одну корзину... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Неадекват. |
|
|
19.4.2010, 22:40
Сообщение
#126
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Саня, а я говорил: " Это доло очень интимное"
|
|
|
19.4.2010, 22:41
Сообщение
#127
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
В таком интимном деле поможет только личный опыт. И я писал тож самое! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
19.4.2010, 22:51
Сообщение
#128
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 208 Регистрация: 15.3.2008 Из: Типа мААсквич =p Пользователь №: 5057 Спасибо сказали: 13 раз(а) |
Сеттер, а дорого это в твоем понимании сикока? Я нашел ее по 3920 в наличии в Москве (205/55/R16), это дорого? По 4100 есть у официального торговца бриджами. Это дорого? Или я чёта опять не туда смотрю? Доставка халявная за 4 покрышки до подъезда везде где искал. ИМХа моя тыщ по 8 за покрышку отдавать - это дорого, а 4 за нормальные колеса ... посудите сами, это только кажется дорого потому, что отдаешь единовременно, а юзаешь 2, 3, 4 сезона и если с этой точки зрения смотреть то стоят они уже не 4 а 4/2, 4/3, 4/4 тысчи. На сколько я понимаю за нормальные покрышки по любому придется отдать от 3,5 до 5 крублей. Это уже сложившийся рынок и что-то поменять мы вряд ли сможем
Цитата Это не стандартная городская резина, она более близка к спортивным. А как по очучениям машинка себя ведет? Жесче стало? Или тяжело описать? Задам вопрос по другому - в целом больше положительных эмоций или отрицательных и на сколько, по 10 бальной шакле? Постепенно склоняюсь к покупке новой резины, а вот на что менять большой вопрос. На самой резине ярлыков заводских с описанием и рекомендациями не было случайно? И еще более случайно они не выложатся сюды (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ? Цитата А размер у меня 17-й. что меняет многое. А чуть по подробнее мона? У мну 16 и в чем принципиальная разница кроме есстественно радиуса? |
|
|
19.4.2010, 23:01
Сообщение
#129
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Да не дорого, а дороговато для меня сейчас. У меня родной данлоп ещё сносить надо, у меня 17" и просто так выложить 4*6тыс.руб. - не готов.
Про размеры и вытекающие см.выше. |
|
|
19.4.2010, 23:37
Сообщение
#130
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Kvaz, 17-е как раз отличаются от 16-х ценой. Я взял за 6000 баллон. 225/45 17. Это дешевле не бывает. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
А хотел Йоку за 8500... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Вот это дорого. Ощущения я описал (попробовал) в посту № 112. Разница конкретная! Аннотаций с шинами не было (да и бывает-ли? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ) Однозначно новая - это САМЫЙ лучший вариант. Ибо проходил я резину б/у - очень отрицательные эмоции. (как раз вот тока её выкинул) По качеству: йока и бридж топовые. Ниже конти, данлоп, пирелли, мишлен, нокия, ит.д. (остальные известные бренды), ещё ниже всякие кумхо и прочая китайщина. Делай выводы. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
20.4.2010, 9:53
Сообщение
#131
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
По качеству: йока и бридж топовые. Ниже конти, данлоп, пирелли, мишлен, нокия, ит.д. (остальные известные бренды), ещё ниже всякие кумхо и прочая китайщина. Делай выводы. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Саш, можно я чуть подправлю? Если по этажам, то наверно получится так: 1. Бридж и Мишлен (хотя зимний мишлен - нонсенс) 2. Нокия (хотя в лете на очень), конти, пирелли, йока, данлоп, гиславед и пр. 3. остальное 4. кировский з-д Но наверно так тоже не очень коректно (большую роль на оценку влияет имя бренда, производительность в млн.шт, рекламма, а в тонкости - смеси, корды, геометрия мало кто вдаётся) ПиСь. AVL-у: Мы же с тобой просчитали все размеры по пригодности. А если ты загрузишь М5 до полного сжатия пружин (наверно это больше 600кг), то цеплять будет все, что ни поставь (даже мебельные колёсики) Сообщение отредактировал Сеттер - 20.4.2010, 9:58 |
|
|
20.4.2010, 20:26
Сообщение
#132
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Скорей, скорей, весь день помнил, только добрался до компа.
AVL, чуть не забыл: Cxeeps-у Адреналин, что бы погонять с адреналином, если у тебя в маршрутах предвидятся дороги с грязью, мокрые грунтовки или в лес на шашлык - Адреналин не пройдёт, он для асфальта. |
|
|
20.4.2010, 20:39
Сообщение
#133
|
|
скромнейший и разностороннейший Группа: Пользователи Сообщений: 4926 Регистрация: 28.10.2007 Из: Жуковский м/о Пользователь №: 1541 Спасибо сказали: 247 раз(а) |
Када нокию зимнюю брал у них на каждой покрышке приляпана бумажка с тех харакеристиками, условиями эксплуатации и еще чем-то, уже не помню. Я про такую бумажку говорил. Такие бумажки конечно были, но там ничего особенного не было. Как всегда размер и тип. Да и всё пожалуй. Я их и не изучал особо - оторвал и выкинул. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) ты уж звиняй, но за красоту я лишние деньги не готов платить. Тут каждому своё, как говорится. Ну уж прям! Красота - это 18-е!!! И вот тут действительно лишние деньги. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) А 17-е это просто норма. Обычные штатные колёса. А вот эта информация Цитата По качеству: йока и бридж топовые откуда взята?А поэтому поводу смотри пост выше моего от Сеттера №124 - он справедливо меня поправил. Инфа оттуда короче. Саш, можно я чуть подправлю? Если по этажам, то наверно получится так: Даже нужно - как говориться "старшие товарищи меня попрвят"! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Cxeeps-у Адреналин, что бы погонять с адреналином, Вот это ты вообще правильно сказал!!!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
20.4.2010, 21:08
Сообщение
#134
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 208 Регистрация: 15.3.2008 Из: Типа мААсквич =p Пользователь №: 5057 Спасибо сказали: 13 раз(а) |
если у тебя в маршрутах предвидятся дороги с грязью, мокрые грунтовки или в лес на шашлык - Адреналин не пройдёт, он для асфальта. Тут я тебя чуть поправлю, стоит сейчас штатный тойо и на нем по грязи как корова нальду катаешься. Подозреваю, что большая часть летних шин имеют тот же эффект. В лес на шашлык по сухой дороге можно проехать как и в деревне. Всем спасиба, я все понял, будем думАть (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
20.4.2010, 21:27
Сообщение
#135
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
если у тебя в маршрутах предвидятся дороги с грязью, мокрые грунтовки или в лес на шашлык - Адреналин не пройдёт, он для асфальта. Тут я тебя чуть поправлю, стоит сейчас штатный тойо и на нем по грязи как корова нальду катаешься. Подозреваю, что большая часть летних шин имеют тот же эффект. В лес на шашлык по сухой дороге можно проехать как и в деревне. Стоп, стоп, не всё так просто. Зимняя от летней отличается магкостью резины и количеством нарезки и шипами. А вот проходимость шин (летних и зимних) в основном зависит от конкретно выделенных боковых ламелей и жёсткости этих блоков. Скоростные шоссейки этим обделены, иначе будет вибрация и повышенный шум. Поэтому и подбираются шины индивидуально - каждый под собственные потребности (ну как тариф сотового оператора). |
|
|
14.6.2010, 11:19
Сообщение
#136
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1591 Регистрация: 19.5.2007 Из: Украина Пользователь №: 327 Спасибо сказали: 413 раз(а) |
Стояла 205/60-R16 Fulda Carat Progresso ничё так,по воде хорошо,из минусов шумновата, пришло время менять,ехал с твёрдой уверенностью купить Nokian Hakka H аналогичного размера,но я сказал что ценю в первую очередь комфорт и переубедили меня - в результате обулся 205/60 R16 92 V Gislaved Speed 606 производство Франция. Очень доволен, действительно в ходу машинка стала ещё мягче,но в поворотах кажется поустойчивей стала, очень тихая резина,конечно проехал маловато,чтобы более объективно судить, но первое впечатление - супер! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://www.euroshina.com.ua/catalogs/tyres/160/gislaved_speed-606.jpg) |
|
|
14.6.2010, 11:24
Сообщение
#137
|
|
6 ЛЕТ с" Акуловозом"... Группа: Admin Сообщений: 6998 Регистрация: 20.11.2007 Из: Riga Пользователь №: 1742 Спасибо сказали: 946 раз(а) |
очень тихая резина,конечно проехал маловато,чтобы более объективно судить, но первое впечатление - супер! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) отличный выбор (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
29.9.2010, 18:39
Сообщение
#138
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 130 Регистрация: 29.3.2009 Из: Реутов Пользователь №: 27445 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Мой штатный данлуп умер, а точнее два задних колеса!!Износ внутренней кромки протектора до корда!!!Долго думал какую резину взять, но один звонок соклубнику СЕТТЕРУ развеял все мои сомнения в пользу
BRIGESTONE 205 50 R 17 93W RE-001 ADRENALIN. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
29.9.2010, 21:27
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 515 Регистрация: 5.3.2008 Из: Домодедово Пользователь №: 4304 Спасибо сказали: 31 раз(а) |
Мой штатный данлуп умер, а точнее два задних колеса!!Износ внутренней кромки протектора до корда!!!Долго думал какую резину взять, но один звонок соклубнику СЕТТЕРУ развеял все мои сомнения в пользу BRIGESTONE 205 50 R 17 93W RE-001 ADRENALIN. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Наш человек) |
|
|
30.9.2010, 22:08
Сообщение
#140
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Ребята, мне очень приятно, что вам приятно (хоть на кнопочку-бы нажали - юмарю).
ПиСь. Павлуха, тебе прямой путь на сход-развал, а то убьёшь и новый Адреналин. Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 9:03 |