IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



30 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Шины летние
creeps
сообщение 19.4.2010, 0:05
Сообщение #121


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 17.4.2010, 23:26) *
А можно, я Creeps-а всем расшифрую, смотрите, какую он шину взял - о-у-е-ть:



Ой, Сеттер, дружище, я тут закрутился и так и не сфотал пока - а есть чего посмотреть ибо выглядит просто космически! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

НО! Самое главное от чего я просто обалдел - это КАК она ЕДЕТ!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)

Стоял у меня данлоп.

Первое. Мало того что он дубовый даже новый, так моим покрышкам уже было явно больше 5-ти положенных им на старость лет - отсюда ещё большая дубовость граничащая с пластиковой непробиваемостью.

Второе. Убиты они были просто неприлично. Стёрты почти до состояния слика. Причём местами неравномерно. Таким образом лупили они по асфальту своим широченным пятном контакта как барабанщики. Гул стоял в салоне страшный...

Но понял я всё это только когда проехался на новом бридже! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ведь всё познаётся в сравнении.

Да, он жёсткий. Но он УПРУГО-жёсткий! Не каменный. Жёсткий ровно настолько, чтоб комфортно чувствовать дорогу и уверенно её держать. Он облизывает неровности на которых мой убитый данлоп вгонял мне позвоночник в штаны. Но одновременно с этим я тактильно понимаю дорогу как руками! Я буквально чувствую КАК работают его ламели! (я правильно назвал ту часть протектора, которая НЕ канавки? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Как они прилипают к асфальту и держат, держат и держат...

А какой он ТИХИЙ!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Вы наверное скажете, что я с ума сошёл - ничего подобного! Он Вполне себе комфортно-тихий! Разумеется для такого класса шин. Я теперь просто наслаждаюсь тишиной! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

И вообще, я теперь весь в предвкушении новой подвески... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Представляю как это будет круто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvaz
сообщение 19.4.2010, 10:40
Сообщение #122


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 208
Регистрация: 15.3.2008
Из: Типа мААсквич =p
Пользователь №: 5057
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Тоже задумываюсь о нововй резине и вот, что пишуть по энти колесики... читал ТУТ

О тех кому за 200 / Тест летние шины 205/55 R16 «За рулем» №4 2009г
7 место / 896 баллов (2-е место среди менее дорогих)
Bridgstone Potenza RE-001 Adrenalin
С этими шинами мы уже встречались в прошлом году. Правда, тогда они выступали вне зачета в меньшей размерности — 195/65 R15. На сей раз результат скромнее. Расход топлива повышенный при 90 км/ч, средний при 120 км/ч.
На единичных неровностях резко толка ют авто и бухают на поперечных швах. Прямую на высокой скорости держат хорошо, реакции на подруливания четкие и понятные. Скорость переставки на сухом асфальте средняя, ограничена заносом. Стабилизация в конце сложного упражнения посредственная — машину «разматывает» во втором коридоре. Чтобы подавить отстреливающие заносы, приходится быстро и много работать рулем.
На мокром покрытии скорость переставки также средняя и те же замечания к поведению автомобиля - плохая стабилизация заноса. Задняя ось «Фольксвагена», как и посуху, прыгает то влево, то вправо, требуя от водителя активной работы рулем.
На сухом покрытии результаты торможения очень близки к рекорду, установленному «Континенталем», но на мокром — предпоследнее место в упражнении. На грунтовку лучше не выезжать.
+ Отличные тормоза на сухом покрытии, хорошая курсовая устойчивость.
- Слабые тормоза на мокром покрытии, повышенный расход топлива при 90 км/ч, сложная управляемость при выполнении переставки на мокром покрытии.

Брешуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 19.4.2010, 18:16
Сообщение #123


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Цитата(Kvaz @ 19.4.2010, 10:40) *
Брешуть?


Да может быть что угодно. Заказные статьи бывают и в более уважаемых изданиях. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

В таком интимном деле поможет только личный опыт. Пробовать надо самому другими словами.

А размер у меня 17-й. что меняет многое.

Потом они засунули Адреналин в такую странную компанию... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ИМХО Адреналин шина другого класса. И они предъявляют к нему имхо не те требования. Это не стандартная городская резина, она более близка к спортивным.

Я бы ещё добавил, что только у одного Бриджа боковина делается с МЕТАЛЛИЧЕСКИМ армированием! О как! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 19.4.2010, 22:21
Сообщение #124


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Ребятки, чевой то я офигел. Господа тестирующие шины смешали в кучу КумНо и Мишлен, чего то там китайское и Бридж. Мало того они сравнивают шины с совершенно разными по назначению рисунками (дорожный ассиметрик и ёлку). Сравнительными критериями для тестов для них служат заявленные изготовителем скоростные индексы (на заборах тоже пишут), а места они распределили по нормативу цена/качество. В Китае местные шины стоят ок. 20 доляров, и если они не квадратные, то первые места во всех мировых рейтингах за ними. В советские и постсов. времена я был в НИИШП-е и видел оборудование и сам процесс исследования шин - все очень серьёзно, страшное зрелище, когда разрушаются белазовские шины. И надо понимать, что есть шинные гуру (Мишлен, Бридж, Гудьер и ещё немного), кот . своими институтами ведут разработки шины - от состава смеси, корда, до рисунка. Другие - заказав рисунок у мощнейшей Пенинфарины могут не думать ни о чём, и стричь бабки за "красивые" шины. Например Вердештайн (я где то писал) - завод размером с булочную, специализируется на выпуске шин премиум класса (для самых "крутых" машин, на которые стыдно ставить какой нить Мишлен). Однако завод прогорел и лет пять назад был успешно куплен Амтелом. (Кстати говорю это как первоисточник, т.к. на презентации этой покупки присутствовал лично)
Я не большой эксперт в области эксплуатации шин и на некоторых из представненных даже не ездил (да потому, что нафик не надо), но расстановка по местам считаю не коректна.
Недавно AVL-у обрисовал, на мой взгляд лучшую шину, Так вот, лучше Адреналина для себя не вижу, токо дорогая - собака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 19.4.2010, 22:38
Сообщение #125


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Во-во, я и говорю, что сложили все яйца в одну корзину... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif)

Неадекват.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 19.4.2010, 22:40
Сообщение #126


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Саня, а я говорил: " Это доло очень интимное"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 19.4.2010, 22:41
Сообщение #127


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Цитата(creeps @ 19.4.2010, 19:16) *
В таком интимном деле поможет только личный опыт.



И я писал тож самое! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvaz
сообщение 19.4.2010, 22:51
Сообщение #128


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 208
Регистрация: 15.3.2008
Из: Типа мААсквич =p
Пользователь №: 5057
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Сеттер, а дорого это в твоем понимании сикока? Я нашел ее по 3920 в наличии в Москве (205/55/R16), это дорого? По 4100 есть у официального торговца бриджами. Это дорого? Или я чёта опять не туда смотрю? Доставка халявная за 4 покрышки до подъезда везде где искал. ИМХа моя тыщ по 8 за покрышку отдавать - это дорого, а 4 за нормальные колеса ... посудите сами, это только кажется дорого потому, что отдаешь единовременно, а юзаешь 2, 3, 4 сезона и если с этой точки зрения смотреть то стоят они уже не 4 а 4/2, 4/3, 4/4 тысчи. На сколько я понимаю за нормальные покрышки по любому придется отдать от 3,5 до 5 крублей. Это уже сложившийся рынок и что-то поменять мы вряд ли сможем
Цитата
Это не стандартная городская резина, она более близка к спортивным.

А как по очучениям машинка себя ведет? Жесче стало? Или тяжело описать? Задам вопрос по другому - в целом больше положительных эмоций или отрицательных и на сколько, по 10 бальной шакле? Постепенно склоняюсь к покупке новой резины, а вот на что менять большой вопрос. На самой резине ярлыков заводских с описанием и рекомендациями не было случайно? И еще более случайно они не выложатся сюды (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ?
Цитата
А размер у меня 17-й. что меняет многое.

А чуть по подробнее мона? У мну 16 и в чем принципиальная разница кроме есстественно радиуса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 19.4.2010, 23:01
Сообщение #129


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Да не дорого, а дороговато для меня сейчас. У меня родной данлоп ещё сносить надо, у меня 17" и просто так выложить 4*6тыс.руб. - не готов.
Про размеры и вытекающие см.выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 19.4.2010, 23:37
Сообщение #130


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Kvaz, 17-е как раз отличаются от 16-х ценой. Я взял за 6000 баллон. 225/45 17. Это дешевле не бывает. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

А хотел Йоку за 8500... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Вот это дорого.

Ощущения я описал (попробовал) в посту № 112. Разница конкретная! Аннотаций с шинами не было (да и бывает-ли? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) )

Однозначно новая - это САМЫЙ лучший вариант. Ибо проходил я резину б/у - очень отрицательные эмоции. (как раз вот тока её выкинул)

По качеству: йока и бридж топовые. Ниже конти, данлоп, пирелли, мишлен, нокия, ит.д. (остальные известные бренды), ещё ниже всякие кумхо и прочая китайщина.

Делай выводы. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 20.4.2010, 9:53
Сообщение #131


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(creeps @ 20.4.2010, 0:37) *
По качеству: йока и бридж топовые. Ниже конти, данлоп, пирелли, мишлен, нокия, ит.д. (остальные известные бренды), ещё ниже всякие кумхо и прочая китайщина.

Делай выводы. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Саш, можно я чуть подправлю? Если по этажам, то наверно получится так:
1. Бридж и Мишлен (хотя зимний мишлен - нонсенс)
2. Нокия (хотя в лете на очень), конти, пирелли, йока, данлоп, гиславед и пр.
3. остальное
4. кировский з-д
Но наверно так тоже не очень коректно (большую роль на оценку влияет имя бренда, производительность в млн.шт, рекламма, а в тонкости - смеси, корды, геометрия мало кто вдаётся)

ПиСь. AVL-у: Мы же с тобой просчитали все размеры по пригодности. А если ты загрузишь М5 до полного сжатия пружин (наверно это больше 600кг), то цеплять будет все, что ни поставь (даже мебельные колёсики)

Сообщение отредактировал Сеттер - 20.4.2010, 9:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 20.4.2010, 20:26
Сообщение #132


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Скорей, скорей, весь день помнил, только добрался до компа.
AVL, чуть не забыл: Cxeeps-у Адреналин, что бы погонять с адреналином, если у тебя в маршрутах предвидятся дороги с грязью, мокрые грунтовки или в лес на шашлык - Адреналин не пройдёт, он для асфальта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creeps
сообщение 20.4.2010, 20:39
Сообщение #133


скромнейший и разностороннейший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4926
Регистрация: 28.10.2007
Из: Жуковский м/о
Пользователь №: 1541
Спасибо сказали: 247 раз(а)




Цитата(Kvaz @ 20.4.2010, 9:02) *
Када нокию зимнюю брал у них на каждой покрышке приляпана бумажка с тех харакеристиками, условиями эксплуатации и еще чем-то, уже не помню. Я про такую бумажку говорил.


Такие бумажки конечно были, но там ничего особенного не было. Как всегда размер и тип. Да и всё пожалуй. Я их и не изучал особо - оторвал и выкинул. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)

Цитата(Kvaz @ 20.4.2010, 9:02) *
ты уж звиняй, но за красоту я лишние деньги не готов платить. Тут каждому своё, как говорится.


Ну уж прям! Красота - это 18-е!!! И вот тут действительно лишние деньги. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) А 17-е это просто норма. Обычные штатные колёса.

Цитата(Kvaz @ 20.4.2010, 9:02) *
А вот эта информация
Цитата
По качеству: йока и бридж топовые
откуда взята?


А поэтому поводу смотри пост выше моего от Сеттера №124 - он справедливо меня поправил. Инфа оттуда короче.

Цитата(Сеттер @ 20.4.2010, 9:53) *
Саш, можно я чуть подправлю? Если по этажам, то наверно получится так:


Даже нужно - как говориться "старшие товарищи меня попрвят"! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата(Сеттер @ 20.4.2010, 20:26) *
Cxeeps-у Адреналин, что бы погонять с адреналином,


Вот это ты вообще правильно сказал!!!!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvaz
сообщение 20.4.2010, 21:08
Сообщение #134


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 208
Регистрация: 15.3.2008
Из: Типа мААсквич =p
Пользователь №: 5057
Спасибо сказали: 13 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 20.4.2010, 20:26) *
если у тебя в маршрутах предвидятся дороги с грязью, мокрые грунтовки или в лес на шашлык - Адреналин не пройдёт, он для асфальта.

Тут я тебя чуть поправлю, стоит сейчас штатный тойо и на нем по грязи как корова нальду катаешься. Подозреваю, что большая часть летних шин имеют тот же эффект. В лес на шашлык по сухой дороге можно проехать как и в деревне.
Всем спасиба, я все понял, будем думАть (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 20.4.2010, 21:27
Сообщение #135


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(Kvaz @ 20.4.2010, 21:08) *
Цитата(Сеттер @ 20.4.2010, 20:26) *
если у тебя в маршрутах предвидятся дороги с грязью, мокрые грунтовки или в лес на шашлык - Адреналин не пройдёт, он для асфальта.

Тут я тебя чуть поправлю, стоит сейчас штатный тойо и на нем по грязи как корова нальду катаешься. Подозреваю, что большая часть летних шин имеют тот же эффект. В лес на шашлык по сухой дороге можно проехать как и в деревне.

Стоп, стоп, не всё так просто. Зимняя от летней отличается магкостью резины и количеством нарезки и шипами. А вот проходимость шин (летних и зимних) в основном зависит от конкретно выделенных боковых ламелей и жёсткости этих блоков. Скоростные шоссейки этим обделены, иначе будет вибрация и повышенный шум. Поэтому и подбираются шины индивидуально - каждый под собственные потребности (ну как тариф сотового оператора).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Heinc
сообщение 14.6.2010, 11:19
Сообщение #136


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1591
Регистрация: 19.5.2007
Из: Украина
Пользователь №: 327
Спасибо сказали: 413 раз(а)




Стояла 205/60-R16 Fulda Carat Progresso ничё так,по воде хорошо,из минусов шумновата, пришло время менять,ехал с твёрдой уверенностью купить Nokian Hakka H аналогичного размера,но я сказал что ценю в первую очередь комфорт и переубедили меня - в результате обулся 205/60 R16 92 V Gislaved Speed 606 производство Франция. Очень доволен, действительно в ходу машинка стала ещё мягче,но в поворотах кажется поустойчивей стала, очень тихая резина,конечно проехал маловато,чтобы более объективно судить, но первое впечатление - супер! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:http://www.euroshina.com.ua/catalogs/tyres/160/gislaved_speed-606.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexon
сообщение 14.6.2010, 11:24
Сообщение #137


6 ЛЕТ с" Акуловозом"...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 6998
Регистрация: 20.11.2007
Из: Riga
Пользователь №: 1742
Спасибо сказали: 946 раз(а)




Цитата(Heinc @ 14.6.2010, 11:19) *
очень тихая резина,конечно проехал маловато,чтобы более объективно судить, но первое впечатление - супер! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

отличный выбор (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пафнутий
сообщение 29.9.2010, 18:39
Сообщение #138


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 130
Регистрация: 29.3.2009
Из: Реутов
Пользователь №: 27445
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Мой штатный данлуп умер, а точнее два задних колеса!!Износ внутренней кромки протектора до корда!!!Долго думал какую резину взять, но один звонок соклубнику СЕТТЕРУ развеял все мои сомнения в пользу
BRIGESTONE 205 50 R 17 93W RE-001 ADRENALIN. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KiD
сообщение 29.9.2010, 21:27
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 515
Регистрация: 5.3.2008
Из: Домодедово
Пользователь №: 4304
Спасибо сказали: 31 раз(а)




Цитата(Пафнутий @ 29.9.2010, 19:39) *
Мой штатный данлуп умер, а точнее два задних колеса!!Износ внутренней кромки протектора до корда!!!Долго думал какую резину взять, но один звонок соклубнику СЕТТЕРУ развеял все мои сомнения в пользу
BRIGESTONE 205 50 R 17 93W RE-001 ADRENALIN. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Наш человек)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 30.9.2010, 22:08
Сообщение #140


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Ребята, мне очень приятно, что вам приятно (хоть на кнопочку-бы нажали - юмарю).
ПиСь. Павлуха, тебе прямой путь на сход-развал, а то убьёшь и новый Адреналин.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

30 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 0:18





РЕКЛАМА НА САЙТЕ