Втулки Стабилизатора, замена, диагностика
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Втулки Стабилизатора, замена, диагностика
|
30.7.2010, 9:40
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 562 Регистрация: 10.1.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 59 Спасибо сказали: 75 раз(а) |
Что интересно, Экзист на оба кода выдает задние втулки производителя "Точка опоры"
|
|
|
8.8.2010, 23:43
Сообщение
#102
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Информация для всех: Сами втулки представляют собой простую резину, и т.к. наши машины в основном предназначены для шоссейных дорог и пробой стабилизатора в кузов не предусмотрен, то с резиной гарантированно ничего произойти не может в течении лет трёх, пока не рассохнется. Проблема скрипов заключается в попадании песка и грязи в пространство между втулкой и стабилизатором. Приклеивание приводит к временному недопущению туда инородных частиц, но со временем клей отстанет.
GM специально разработала и предлагает "Лента для стабилизаторов" (в фирменной упаковке лента, что-то вроде фумленты, длиной около 20 см), и предлагается она для машин с эксплуатацией в грязных условиях, в песках и машин, аэродинамика кот. позволяет попадать инородным частицам на стабилизатор. Применение: Пару витков на стабилизатор под втулку. Принцип работы: Как противоскрипные пластины у рессорных машин. Лучший вариант предложил Besil55, закрыть втулки - прорезиненной тканью, да хоть чем. Наибольший эффект при наименьших напрягах. ПиСь. А по каждому скрипу насиловать ОД, думаю неправильно, песок скрипеть будет всегда и на всех машинах. Удивляюсь, как они ещё нас терпят. Ведь сами резинки не пробиты и не потрескались от времени |
|
|
24.10.2010, 23:19
Сообщение
#103
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1076 Регистрация: 26.4.2010 Из: Тульская обл. г. Узловая. Пользователь №: 28024 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Доброго ВСЕМ вечера.
Мужики, а как снять штатный пластиковый поддон? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
24.10.2010, 23:21
Сообщение
#104
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Пыльник двигателя ? Так вот ...
Спасибо сказали:
|
|
|
4.11.2010, 15:27
Сообщение
#105
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Итак , кто теоретически считает ( думая , что знает ) , что втулки нужно смазать - пусть смазывает , устраняя слуховой раздражитель , кто практически ( и теоретически ) знает как должен работать стабилизатор - будет менять втулки , пока есть гарантия ! А дальше - жизнь покажет ... будем искать аналог втулок или менять стабилизатор на те , которые правильно работают ! +1!! Только сегодня заметил этот спор... Если бы кто-то посмотрел на конструкцию втулки и стаба на М3 (те, что не скрипят), то понял бы, что стаб относительно резинки проворачиваться не должен - специальные лыски на стабе и приливы внутри втулки фиксируют их между собой совершенно плотно http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...amp;#entry62460 Я когда искал стабы от соплатформников, мне показали стаб от какой-то Вольвы (более древней) - резинки стаба были ПРИВУЛКАНИЗИРОВАНЫ к пруту - они были НЕСЪЕМНЫЕ!!! Резина втулки стаба упруго "сдвигается" по слоям - внутренний слой (охватывающий жестко стаб) относительно внешнего (сидящего жестко в "ухе"/скобе)... Спасибо сказали:
|
|
|
5.11.2010, 0:19
Сообщение
#106
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Круто замешано! Ностальгия по теркам с Бондом относительно Аллаха, единственного, которому известно насчет скрипа сих резинок, не дает должным образом выспаться. Куда, куда, подевался незабвенный Грипсс!!!, чудесно зарекомендовавший себя разбором полетов резиновых изделий??? Если бы я был бы на месте Толстовского инженера Гарина, то вместо того, чтобы выжигать на дубовой доске собственные инициалы, вписал бы прородителем лазера строки диалога, имевшего место быть возле Морозовского железнодорожного переезда: "Нада, нада, мазать резинки... - Нет, не нада! (Бонд),... Нет нада! Животным, растительным или даже рыбьим жиром! Нада! Нада! - Нет, не Нада (Бонд)...!
Да будет доволен Аллах ими обоими! |
|
|
7.11.2010, 16:56
Сообщение
#107
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 151 Регистрация: 3.12.2007 Из: марий эл Пользователь №: 1901 Спасибо сказали: 15 раз(а) |
Неделю назад появился стук передней подвески.Ну,думаю ,за 63т.км третий раз менять втулки это слишком (обматерил этих конструкторов кто придумал ставить такие маленькие втулки).Снял скобы стабилизатора,как раз висела на подьемнике шеви-нива ,и сравнил нивовские скобы(которые к кузову крепятся) с "нашими". Оказалось,что расстояние между болтами одинаковое!На шеви втулки есть широкие(к кузову) и есть поуже(на рычагах и редукторе).Я поставил те что поуже ,только пришлось сточить буртик.Ограничительные кольца на стабилизаторе пришлось сдвинуть друг к другу на 4мм каждый.Правда ставить тяжеловато,Но я управился за 1.5 часа.Шевролевская втулка больше размером.чем наша и думаю что ходимость тоже увеличится.По крайней мере скрипа на ниве в морозы от втулок никогда не слышал.Посмотрим.
Спасибо сказали:
|
|
|
7.11.2010, 17:38
Сообщение
#108
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1076 Регистрация: 26.4.2010 Из: Тульская обл. г. Узловая. Пользователь №: 28024 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Ты резинки вместе с Нивскими скобами поставил или скобы наши остались? И что за неудобства,"ставить тяжеловато", в чем суть?(небыл там ни разу ,поэтому так распрашиваю)
|
|
|
7.11.2010, 18:32
Сообщение
#109
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 151 Регистрация: 3.12.2007 Из: марий эл Пользователь №: 1901 Спасибо сказали: 15 раз(а) |
Скобы поставил нивовские .Блестящие внизу на фото
Сообщение отредактировал Слава - 7.11.2010, 18:34
Прикрепленные файлы
Спасибо сказали:
|
|
|
7.11.2010, 18:36
Сообщение
#110
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 151 Регистрация: 3.12.2007 Из: марий эл Пользователь №: 1901 Спасибо сказали: 15 раз(а) |
Извиняюсь.Вторая фотография вот эта
Прикрепленные файлы
|
|
|
7.11.2010, 20:19
Сообщение
#111
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1076 Регистрация: 26.4.2010 Из: Тульская обл. г. Узловая. Пользователь №: 28024 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Спасибо,кажется понял,
вот ещё, буртик который стачивал-это загиб на ушках для крепления,у скобы? И резинки они с разрезом? нивская я смотрю принцип как в класике,а там же без разреза были. |
|
|
7.11.2010, 21:08
Сообщение
#112
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 151 Регистрация: 3.12.2007 Из: марий эл Пользователь №: 1901 Спасибо сказали: 15 раз(а) |
Втулку разрезал ниже середины.Буртики срезал у резиновой втулки.Скобы остались без изменения.Обьясню в чем сложность установки.Дело в том что эти скобы зажимают на ниве широкую втулку.Я попробывал их поставить-ставится нормально(как обычно),но ширина площадки под втулкой на балке уже и получается что края втулки выворачивает(потому что втулку разрезал).А другие втулки немного больше по наружнему размеру.Внутренний диаметр 22 мм. Вот ,нашел фотографию втулки которую я поставил.
(IMG:http://www.nivashop.ru/linkpics/nc2467.JPG) |
|
|
7.11.2010, 23:44
Сообщение
#113
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
А нельзя эту резинку разрезать вертикально сверху? Чтобы скоба её стягивала.
|
|
|
8.11.2010, 0:02
Сообщение
#114
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Шевролевская втулка больше размером.чем наша и думаю что ходимость тоже увеличится. Похоже, это и будет самое бюджетное решение нашей общей проблемы! Это увеличенный размер втулки определяет ее лучшую возможность деформироваться при осевом кручении... 22 вместо 23 мм - вполне нормально, тем более если уже наметился износ прутка стаба (как на моей) .. Теперь нужно найти втулку на 20 мм - для заднего стаба - "уши"-скобы у переднего и заднего одинаковые.. Задний стаб у Шнивы какого диаметра? И как вообще качество этих РТИ - кто их делает? |
|
|
8.11.2010, 0:07
Сообщение
#115
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
|
|
|
8.11.2010, 9:32
Сообщение
#116
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Задний стаб у Шнивы какого диаметра? Нет у неё заднего ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
8.11.2010, 10:19
Сообщение
#117
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 151 Регистрация: 3.12.2007 Из: марий эл Пользователь №: 1901 Спасибо сказали: 15 раз(а) |
Разрезал так же как свои.На ниве редко когда втулки меняем(только когда пробег ближе к 100т.км) .Выпускает их балаковский завод РТИ.Главное на подделку не попасться.Для облегчения установки можно немного обточить втулку снаружи(я не обтачивал).
|
|
|
8.11.2010, 11:15
Сообщение
#118
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 24 Регистрация: 10.8.2010 Из: Москва, октябрьское поле Пользователь №: 28300 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Добавлю еще от себя: - если бы производитель (Мазда) захотел жестко зафиксировать стабилизатор относительно втулки - он бы предпринял более действенные меры. Если посмотреть на выложенные выше фото - на внутреннюю поверхность втулки - то такая поверхность не сможет жеско зафиксировать стабилизатор относительно ее. Про иномарки не скажу, пока не менял самостоятельно втулки, но на отечественных "Жигулях" обычно бывало так - как только появлялся скрип - это был уже предвестник замены втулок стабилизатора, хотя износ еще позволял эксплуатировать и стуков не было. Для этого я и мазал, а точнее сказать обрабатывал внутреннюю поверхность чистым графитом. Если начинался скрип - значит стабилизатор начинал проворачиваться во втулке. Хотя проворачивался он не всегда, а только при больших отклонениях колеса. Обработка графитом помогала избежать скрипов при еще нормальных втулках. Именно для этого она и делалась, а не с целью улучшить проворот и создать "подшипник". И с графиом если у стабилизатора освободить крепления на концах и оставить два передних, то под своей тяжестью он не отпускался, а покачивался на резинках. При нажатии на конец стабилизатора он еще за счет упругих свойств резины отклонялся на какой-то угол и лишь затем мог провернуться во втулке, НО без скрипа благодаря графиту. С износом втулок этот угол отклонения становился все меньше и меньше, потом появлялся стук и втулки заменял. - на моей мазде скрип появился справа первый раз на третий день эксплуатации - значит Мазда допускает начало проворота при меньших углах отклонения на еще новых втулках. Звук при этом мне очень не понравился и я вспомнил про графит. Значит для Мазды эти втулки - дешевый расходник, и она думает легче их заменить, чем ставить в этом месте что-то вроде сайлентблока. (ИМХО) Согласен, по гарантии поменяли втулки стабилизатора и вернули машину через час, тишина! |
|
|
20.6.2011, 13:27
Сообщение
#119
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 101 Регистрация: 21.7.2009 Из: Миргорода Пользователь №: 27598 Спасибо сказали: 4 раз(а) |
дак все-таки у рестайла, какие размеры втулок стабилизатора, интересует прежде всего внутренний диаметр, в форуме пересмотрел через поиск все темы по стабам и втулкам, но размеры указывают разные, поэтому если не сложно у рестайла, т.е. машины 2009 года, какие диаметры втулок стабилизаторов на перед и назад?
|
|
|
20.6.2011, 14:18
Сообщение
#120
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 235 Регистрация: 27.1.2010 Из: Пользователь №: 27872 Спасибо сказали: 243 раз(а) |
Такие -же как и у дорестайла (100%) передние 23мм, задние 20мм.
Спасибо сказали:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 19:51 |