IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена амортизаторов.
Сеттер
сообщение 21.6.2010, 21:34
Сообщение #81


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Scoffi, ты попал, точнее попал ОД на грарантийную замену. Кстати ОД может и посопротивляться, Больно суховатый подтёк, пред поездкой к ОД прими меры.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 21.6.2010, 21:39
Сообщение #82


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Паш , ты предлагаешь использовать масло " Олейна " ( без холестерина ) для " обливания " ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 21.6.2010, 22:19
Сообщение #83


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Это очень примитивно, и ОД тоже почитывают наши темы, надо-бы как-то покорректнее. А потом я за честную игру, но вспоминая жульё из Кунцева, которые любую болячку "видят в первый раз" и которым всё надо доказывать самому, а иначе (по их мнению) ты полный баран, а с машиной всё в порядке, а ты всё равно отправляйся в кассу и только плати.

Сообщение отредактировал Сеттер - 21.6.2010, 22:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BKA
сообщение 22.6.2010, 8:53
Сообщение #84


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 47
Регистрация: 28.6.2007
Из: Пермь
Пользователь №: 604
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Цитата(leonid @ 21.6.2010, 16:48) *
Пробег 33000 миль. Состояние внешне такое же. Сухой значит хороший)


Сухой амортизатор это не говорит что он хороший .Мне пришлось заменить абсолютно внешне исправный амортизатор - гремел ужасно. Я пол подвески перебрал ,ни как не мог подумать на амортизатор. Снял амортизатор и проехался без него только тогда понял что это именно амортизатор. У ОД на диагностике тоже говорили что это рычаги подвески стучат ,а амортизаторы якобы в норме. Вот так блин бывает (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scoffy
сообщение 22.6.2010, 9:24
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 300
Регистрация: 25.11.2009
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 27761
Спасибо сказали: 39 раз(а)




Я думаю, как вернусь из Крыма в конце июля, там как раз ТО-45 подоспеет, там и посмотрит дилер на амортизатор. Тем более дальняя неизведанная дорога наверняка добавит подтеку "мокрости" (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dik
сообщение 22.6.2010, 11:24
Сообщение #86


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 809
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 12070
Спасибо сказали: 77 раз(а)




при неисправном амортизаторе машина "козлит" на неровностях, не держит прямолинейность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scoffy
сообщение 22.6.2010, 17:14
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 300
Регистрация: 25.11.2009
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 27761
Спасибо сказали: 39 раз(а)




таких симптомов нету (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DCH
сообщение 21.8.2010, 15:31
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 562
Регистрация: 10.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 59
Спасибо сказали: 75 раз(а)




Пипец. Сегодня обнаружился мокрый задний левый. Года не проходил, в километраже около 10ткм. Не знаю, что они там воткнули по гарантии, может б/у, но месяц не ждал, сразу в день обращения сделали. Правый летом 2009 ждал замену месяц. Буду менять оба, ну и всю подвеску шерстить. Втулки полиуретан ждут своего часа давно. На сей момент мне известны специально для пятерки три фирмы: KYB, BOGE и KONI. Дело не в деньгах, какие лучше ставить, чтобы подольше жили. Японское качество ......... Тигго прошел уже 80ткм, ни одной поломки, китайское качество..........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DCH
сообщение 24.8.2010, 9:33
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 562
Регистрация: 10.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 59
Спасибо сказали: 75 раз(а)




Купил задний комплект Коней спорт. На неделе буду устанавливать. Продавец сказал: ждем за передними - типа после постановки задних поймете, что передних нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AVL_*
сообщение 24.8.2010, 12:48
Сообщение #90





Гости







Фотоотчет будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DCH
сообщение 24.8.2010, 14:32
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 562
Регистрация: 10.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 59
Спасибо сказали: 75 раз(а)




Да какой там фотоотчет, три гайки отвернуть.

PERESVET_ уже Коней ставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DCH
сообщение 26.8.2010, 10:44
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 562
Регистрация: 10.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 59
Спасибо сказали: 75 раз(а)




Удалось мне вчера после работы заменить один (потекший) аммортизатор. Сразу почувствовал при заезде в гараж, что правого (рабочего) у меня нет. Сегодня заменю второй.
Инструмент необходимый для работы:
1. Удлиненная головка на 12 для откручивания верхних гаек - очень длинные шпильки.
2. Головка на 17 для откручивания нажнего болта, резьбу хорошенько промочить жидким ключом.
3. Ключ на 13 для откручивания штока от опоры + тиски для фиксации штока (или спецключ). Тиски потребуются и тем, кто самостоятельно будет устанавливать жесткость Коней.

Возникла прблема при снятии - старый аммортизатор двоем не смогли сжать, чтобы вынуть из арки (пружинил, подклинивал). Пришлось шток перепилить болгаркой.
Новый легко сжался и встал на место.

Маркировка на старом - FoMoCo, СС43-28-910А, 2006 года выпуска, я так предполагаю был установлен мне б/у (в день обращения по гарантии в Евросибе)

Сообщение отредактировал DCH - 26.8.2010, 10:45


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lirik
сообщение 26.8.2010, 11:16
Сообщение #93


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 229
Регистрация: 19.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 13303
Спасибо сказали: 22 раз(а)




Ещё MONROE ДЕлает стойки...
пред G8805, G8806
зад 43129
утверждают, что очень надёжные , но только очень жёсткие.
как считаете, жёсткость не помешает нашей машине? а то как то на кочках мою сильно качает. вроде на стенде стойки проверял. грят ещё в очень даже хорошем состоянии
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AVL_*
сообщение 26.8.2010, 11:21
Сообщение #94





Гости







DCH, так все-таки, как твои амортизаторы настроены, мягко или жестко?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DCH
сообщение 26.8.2010, 12:23
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 562
Регистрация: 10.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 59
Спасибо сказали: 75 раз(а)




50 % - чтобы потом был запас по регулировке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AVL_*
сообщение 26.8.2010, 12:29
Сообщение #96





Гости







А регулировать ты будешь сверху через стаканчик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DCH
сообщение 26.8.2010, 16:28
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 562
Регистрация: 10.1.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 59
Спасибо сказали: 75 раз(а)




Нет, для их регулировки необходим демонтаж. Технология такая - шток полностью утапливается, входит в нижнем положении своей вилкой в зацеп с регулировочной гайкой, полностью закручивается, а затем откручивается на необходимое количество градусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scoffy
сообщение 2.9.2010, 15:55
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 300
Регистрация: 25.11.2009
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 27761
Спасибо сказали: 39 раз(а)




30 июля аморт потёк (задок машины начало колбасить на скорости больше 50 км/ч, особенно неприятно в поворотах - машину кидает влево, несильно, но неприятно (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) ) 4 августа на ТО-45 ткм дилер подписал аморт на гарантийную замены - до сих пор глухо, не звонят( В остальном машина тьфу*3 раза, все в порядке, радует день за днем.
(IMG:http://s07.radikal.ru/i180/1009/9d/646b13c3907e.jpg)

Сообщение отредактировал Scoffy - 2.9.2010, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scoffy
сообщение 21.9.2010, 18:58
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 300
Регистрация: 25.11.2009
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 27761
Спасибо сказали: 39 раз(а)




Ура ура ура (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Наконец-то Блок поменял амортизатор. Да не один, а сразу два задних! Я по телефону их спрашивал, меняются ли амортизаторы по гарантии парой или только тот, что потек? Специалисты Блока ответили - только потекший! Сегодня приезжаю в назначенное время, читаю (еще перед тем как отдать машину) заказ-наряд, и вижу: прямым текстом указан пункт "замена заднего амортизатора (обоих)". Радостный, спрашиваю, "значит все-таки оба меняют?". Менеджеры сосредоточенно смотрят на листок и говорят, что в наряде ошибка - меняется всегда только потекший амортизатор. Ну ладно, подумал я, потом придется еще раз ездить, когда второй потечёт.
Сижу, жду пока поменяют. И вот все хорошо, ключи дают мне в руки, я отъезжаю с территории Блока, притормаживаю на обочине и заглядываю в задние колесные арки. И что бы вы подумали - оба задних амортизатора новенькие, с беленькими гофрами!

правый
(IMG:http://s57.radikal.ru/i157/1009/e7/9d498b076b8e.jpg)

левый
(IMG:http://s48.radikal.ru/i121/1009/c3/933cf471c617.jpg)

Плюс к этому в багажнике я обнаружил канистру летней стеклоомывательной жидкости с ярлычком на горловине "Подарок от ВР".

(IMG:http://s46.radikal.ru/i111/1009/7c/835476d49b5f.jpg)

Лезу в заказ-наряд и вижу чудную картину: в графе "работы" указана замена одного амортизатора, а в графе "запчасти" указаны два (!) амортизатора.

(IMG:http://s57.radikal.ru/i155/1009/14/b7246bbe5af4.jpg)

В Блоке видать кудесники сидят - одной рукой два дела делают (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Непонятно, оплошность ли это персонала или новые регламенты нашей дорогой Мазды Мотор Ко - а все равно ведь приятно...

Сообщение отредактировал 007gk - 27.3.2013, 14:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж62
сообщение 28.10.2010, 8:47
Сообщение #100


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 939
Регистрация: 25.11.2008
Из: Владимир
Пользователь №: 22982
Спасибо сказали: 238 раз(а)




Цитата(DCH @ 24.8.2010, 10:33) *
Продавец сказал: ждем за передними - типа после постановки задних поймете, что передних нет.

И это верно. Задние менял весной при пробеге 98 ткм, во Владимире. Работа обошлась в 10 т.р., ну и запчасти где-то на столько же. Вместе с амами поменяли и сайлент-блоки (сейчас подозреваю, что по резинкам просто набрали себе работы до кучи). После замены очень скоро перестало нравится поведение передней подвески: стало дробить правое колесо, чересчур точно копируя все неровности, стала хуже стоять на траектории, появились стуки при проезде крупных неровностей. Кроме того достала защита: после всех соприкосновений с препятствиями, в диапазоне 1500-1800 об/мин она стала соприкасаться с поддоном и ужасно рычать.

Короче, решил я довериться нашему умельцу, у которого постоянно меняю масло, колодки, втулки стабилизаторов. Спрашиваю: «Возьмешься?». Отвечает: «Ау тебя что-то особенное?» «Ну, тогда смотри, что мне покупать.» Машину на подъемник, фомку в руки, 10 мин шаманства под днищем. Вердикт: резинки, наконечники – все нормально. Стойки под замену, желательно и опорные подшипники. Втулки стабилизаторов немного люфтят. Но терпимо. Памятуя о том, как громко рыпели они этим летом, решил на них не экономить.

Запчасти встали в 6860 руб: амы KYB, чехлы и отбойники (VAG), опоры (Ford Focus II), втулки стабилизаторов (неоригинал, по 200 р/шт). Во вторник вечером сдал машину. В среду в то же время – забрал. Итого: 2000 руб. В эти деньги вошло и глушение защиты путем установки на ней двух пятаков из буферной резины. В машине – тишина. На дорогу встала, как новенькая. И стало мне понятно, почему летом к нему очередь расписана на месяц вперед, и основные клиенты – московские дачники на постгарантийных иномарках. Короче решил я не спонсировать больше работу крутых СТО, и не оплачивать их понты, их приемщиков. Менеджеров ипрочий непроизводственный персонал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 22:04





РЕКЛАМА НА САЙТЕ