Тест-драйвы От Sprinter-a
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тест-драйвы От Sprinter-a
|
17.4.2011, 21:53
Сообщение
#161
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Не боишься потом на пятерку пересаживаться? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Не, Саш, не боюсь, это моя работа (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Это все равно как работать риэлтором, продавать VIP-недвигу, а потом бояться идти к себе домой в двушку в Бутово(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я адекватен и все воспринимаю как надо. По поводу оценок высказывавшихся выше могу сказать одно: я машину не продаю и даже объяву не разместил, просто описал свои ощущения. Как и писАл, внешне машина неоднозначная, даже внутренне она на любителя, но мне реально понравилось как она едет. Поверьте, почти ни один кроссовер за деньги в районе 1,2-1,5 млн руб. так не ездит (последнее разоварование Land Rover Freelander), по размерам он (кроссовер) и подавно проигрывает, равно как и по клиренсу. Поэтому и такой вывод. |
|
|
17.4.2011, 22:11
Сообщение
#162
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 909 Регистрация: 1.3.2010 Из: РСФСР, Петроград, ЗАО НИПК ЭЛЕКТРОН Пользователь №: 27917 Спасибо сказали: 306 раз(а) |
Артур, - мой косяк, согласен. Надо было слово предпродажная в кавычки взять (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
18.4.2011, 5:51
Сообщение
#163
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 85 Регистрация: 5.3.2011 Из: Респ. Хакасия г. Абакан Пользователь №: 28899 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
|
|
|
18.4.2011, 7:11
Сообщение
#164
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 172 Регистрация: 1.3.2011 Из: ХМОБПН Пользователь №: 28888 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
а почему диапазон 1.2-1.5 когда она минимум стоит 1.72?
|
|
|
18.4.2011, 9:30
Сообщение
#165
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Потому что народ хочет видеть ее в этом ценовом диапазоне, в то время как она туда никак не впихивается. Судите сами: габариты, двигатель и хондовская наценка - вот вам и 1,8 млн.
Fedot, на счет альтернативы в виде crv - ты пляшешь от ценника, а это не совсем справедливо, ведь зачем тогда спрашивается нужен представительский сегмент, если мы все могли бы позволить себе довольствоваться малым? |
|
|
19.4.2011, 5:56
Сообщение
#166
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 85 Регистрация: 5.3.2011 Из: Респ. Хакасия г. Абакан Пользователь №: 28899 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Ну собственно да, из ценника я и исходил. На мой взгляд не вытягивает это авто на представительский сегмент то (а цена уже тянется к нему)...
|
|
|
19.4.2011, 16:33
Сообщение
#167
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Ладно, тогда вот вам авто побюджетнее -
Спасибо сказали:
|
|
|
21.4.2011, 18:01
Сообщение
#168
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 172 Регистрация: 1.3.2011 Из: ХМОБПН Пользователь №: 28888 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
а приходилось ли тебе тестить м3,5 или с63 амг? все интересуют с кузовом универсал
ато чета кайман р дороговато выходит да и слабоват мне показался |
|
|
21.4.2011, 21:18
Сообщение
#169
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Ездил на трешке купе и sl63 - по части тяги amg рулит, впрлчем, это понятно даже на бумаге. На деле просто бешенная тяга, с которой надо уметь обращаться. По управляемости почти идетичны на мой взгляд, amg пожестче слегка. Тут еще вот какое дело: трешка подкупает ручкой и атмосферником - все по-честному и крутится аж до 8200. Ездил по треку в Испании (Аскари) - после десяти кругов резюме следующее: не умеючи обращаться с газом, с ESP лучше ничего не делать, жопу на выходе из поворота уносит на раз-два. Полагаю на универсале можно умножать это на 1,5. На порше к сожалеию ездил лишь на панамере и кайен (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) обещаю исправиться
Спасибо сказали:
Cat, |
|
|
22.4.2011, 6:54
Сообщение
#170
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 172 Регистрация: 1.3.2011 Из: ХМОБПН Пользователь №: 28888 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
понял... спасиб... ща вот пытаюсь договориться о встрече с продавцами (в германии) на кольце там и бедем думать че брать в итоге... но я склоняюсь к амг (посмотрел конструкцию афто так там 240 кг сбросить как нефиг делать и есть дополнительная возможность дальнейшего улучшения конструкции)... хотя эмка конечно кажется по управляемости получше будет... в общем будем сравнивать в германии вживую... но первоначально понял спасибо
|
|
|
22.4.2011, 13:55
Сообщение
#171
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Да, это верно - эту технику лучше в деле пробовать и только после этого принимать решение о покупке. Ее надо как следует прочувствовать. Никакое другое мнение тебе ничего не даст - ездить и любить тебе в итоге. Другое дело, что для повседневной езды вполне подошли бы и более скромные версии этих же авто. AMG и М-серия - это либо для баловства/понтов, либо реально хотя бы изредка кататься по треку. И, конечно же, эти авто для эгоистов, ибо пассажирами в них находиться не смое приятное времяпрепровождение.
PS Ты до Porsche Night в итоге доехал тогда? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Sprinter - 22.4.2011, 13:57 |
|
|
22.4.2011, 15:13
Сообщение
#172
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 172 Регистрация: 1.3.2011 Из: ХМОБПН Пользователь №: 28888 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
неа (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))
не доехал меня позвали на вечеренку рашен яхтс (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) а поршик мне субботу и воскресение выдали прокатиться честно говоря понравился жутко эмоции через край НО!!! он мне напомнил мх5 только мощнее тобишь это только эмоции без особых скоростных показателей... а мне после эво9 надоть не только эмоции но и мощь! ну и конечно прайс в россии нереальный!!!! за эти деньги я пригою амгс63 2010 года нулёвый из германии растаможу и оставшегося мне хватит на 2 недели минимум на нюрнбуринге покататься и еще останется... ЗЫ так машина и покупается только для одного человека... передние сидения менять задний диван буду снимать обшивку тоже итд итп... снаружи только ничего менять не буду... мне нравится когда всякие человеки смотрят на тебя как на дачника а ты фигакс уже на следующем светофоре стоишь пока они только тормоз отпускают (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал Cat - 22.4.2011, 15:16 |
|
|
22.4.2011, 17:01
Сообщение
#173
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Я тоже люблю погонять, но без фанатизма. Т.е. выкидывать сиденья из своей машины я бы, пожалуй, не стал (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Причем мне для этого вполне хватает даже Skoda Yeti (см. <noindex> Сообщение отредактировал Sprinter - 22.4.2011, 17:06 |
|
|
22.4.2011, 17:50
Сообщение
#174
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 172 Регистрация: 1.3.2011 Из: ХМОБПН Пользователь №: 28888 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
мне кажется что для трек уикенда он подходит не очень (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.4.2011, 21:50
Сообщение
#175
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Разумеется, я ж про город каждый день (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) пока большего себе позволиь не могу (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
23.4.2011, 18:40
Сообщение
#176
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 172 Регистрация: 1.3.2011 Из: ХМОБПН Пользователь №: 28888 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
у нас в россии на каждый день мазда пятка (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а так на самом деле могу очень порекомендовать всем последующий автомобиль опсле мазды мерс р320 машина отличная просторная быстрая надежная...
а ща вот ищу машину на которой могу скрыться куданить подальше от мусора пылесоса детей жены тещи собак итд итп хотя бы на один день, эво 9 с этим справлялась на отлично но... |
|
|
25.4.2011, 8:46
Сообщение
#177
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
R320 это круто, учитывая ее ценник, не на этом форуме ее пиарить, боюсь. Скажу больше - ее и на мерсовском форуме не каждый поймет
|
|
|
26.4.2011, 15:57
Сообщение
#178
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 213 Регистрация: 22.11.2008 Из: Юго-Восточный Гондурас Пользователь №: 22727 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
Итак, как и обещал, выкладываю тест новой Mazda5 <noindex> Будут вопросы, к вашим услугам. Понятное дело, что обо всем написать я не смог интересно - как у новой м5-ки движок тянет в сравнении с 2.3L дорестайловым американцем? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
26.4.2011, 23:24
Сообщение
#179
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1290 Регистрация: 29.8.2008 Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС Пользователь №: 15479 Спасибо сказали: 353 раз(а) |
за эти деньги я пригою амгс63 2010 года нулёвый из германии растаможу и оставшегося мне хватит на 2 недели минимум на нюрнбуринге покататься и еще останется... Спринтеру и Коту. Special for you: |
|
|
27.4.2011, 14:23
Сообщение
#180
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
интересно - как у новой м5-ки движок тянет в сравнении с 2.3L дорестайловым американцем? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Без изменений. 2MZR лучше переваривать механикой - все же атмосферники у Мазда очень эластичные (за что их и ценят), всегда готовы предложить равномерное и предсказуемое нарастяние тяги. 2,3 специально затачивали под автомат - оттого лишь 153 л.с., зато на низах выглядит предпочтительнее. Правда и мотор более тяжелый, а оттого на бумаге разница в спринте до 100 км/ч не столь существенна. Зато на длинной прямой ведет себя стабильнее. Сообщение отредактировал Sprinter - 27.4.2011, 14:27 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 3:26 |