IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



18 страниц V  « < 15 16 17 18 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
То-1 (20000 Км Дорестайл , 15000 Км Рестайл)
sheffer
сообщение 27.10.2009, 21:59
Сообщение #321


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 191
Регистрация: 23.6.2008
Из: St.-Petersburg
Пользователь №: 11979
Спасибо сказали: 18 раз(а)




Гы, конечно же ELF (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) попутался. Сути не меняет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 27.10.2009, 22:07
Сообщение #322


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(AVL @ 27.10.2009, 8:43) *
Почему спросил, потому что на днях менял масло, и залили DEXELIA, я заикнулся про SHELL, мне сказали что запрещено заливать другое, вплоть до снятия с гар.
Вот как, у разных дилеров по разному. В БЛОКе можно и то и другое лить.

Тут вспоминается банальный бритвенный станок фирмы "Gillette". Как ни крути, но употребление пены для бритья от того же производителя дает колоссальный результат по сравнению с другими пенами. Да, я приверженец косметики Nivea, но щетина от этого никак не короче после бритья, как при пользовании одноименной заразы.
Вот такая же подобная фигня, только не знаю в какой степени, кроится и в употреблении DEXELIA для ZOOM-ZOOM овских движков. Может я и мнителен, но я точно знаю одно, что скупой платит всегда дважды!
А там сами решайте, что вам больше по душе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 27.10.2009, 22:29
Сообщение #323


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(007gk @ 27.10.2009, 18:51) *
Не понял про Esso (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ( Esso – торговая марка корпорации ExxonMobil , крупнейшей мировой нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей компании . ExxonMobil образовалась в ноябре 1998 года в результате слияния ведущих нефтяных компаний Exxon и Mobil ) ... Dexelia - это ELF !!! ( зарегистрированная торговая марка ) , а корпорация называется - TOTALFINAELF ( масло производится с 2002 совместно с Мазда ) ...

Dexelia, ELF, TOTAL, Esso -Это все по большому счету одно и то же масло, но каждая фирма, размещающая заказ, применяет еще и свой перечень присадок, о чем нам никто и не поведает. Равнозначен ли их состав или нет - никто нам в этом и не признается. Тут можно вспомнить и про "секретною добавку" Блинде глаз из к/ф "Бархатные Ручки".
Но это крайний пример.
Но, не желая отдавать лишние 300рублей за фирменное Dexelia за каждые 15 000км пробега, за что мы платим 22руб х 10,5 х 150 = 36 450 рублей бензином за пробег, что в итоге составляет 0,8% от суммы с учетом стоимости только масла и бензина, хочется задать себе вопрос: А не скупы ли мы?
А гарантия - залог нашего спокойствия, и, как следствие, в конечном итоге - здоровья, что совершенно невозможно оценить в деньгах.
Так что моя позиция по данному вопросу - следовать рекомендациям производителя. По крайней мере в период гарантии.

Сообщение отредактировал 007gk - 25.3.2013, 13:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 27.10.2009, 23:47
Сообщение #324


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




А вот еще один вопрос.
А фильтр воздушный двигателя необходимо менять каждые 15 000 км? или это все по состоянию определяется?
На свой посмотрел соб-сно, и никакого криминала и чего-либо видимого не увидел.

Сообщение отредактировал Max-Oks - 27.10.2009, 23:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 27.10.2009, 23:53
Сообщение #325


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Вообще , рекомендуется даже при смене сезона ( с летнего на зимний ) , а мне так кажется , что всё зависит от условий эксплуатации : если летом по просёлочной пыльной дороге ездишь - то и раньше , чем через 15 ( или , хотя бы , иногда демонтировать и продувать компрессором ) ... а то двигателю " дышать " нЕчем будет ...
П.С. Максим , не хочу обидеть , а ты его из корпуса вытаскивал ? ( Об стенку бил ? У меня пылищи через 7 т.к. в нём было очень много ... )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_AVL_*
сообщение 28.10.2009, 0:34
Сообщение #326





Гости







Верно. Вообще замену фильтра надо проводить не по километражу, а по состоянию его самого. Надо вынуть и поглядеть на него.
Глянь разницу на фото. http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...amp;#entry41714
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ppppp
сообщение 28.10.2009, 8:33
Сообщение #327


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 237
Регистрация: 31.7.2007
Из: г. Пятигорск
Пользователь №: 929
Спасибо сказали: 6 раз(а)




Цитата(Max-Oks @ 27.10.2009, 23:29) *
А гарантия - залог нашего спокойствия, и, как следствие, в конечном итоге - здоровья, что совершенно невозможно оценить в деньгах.
Так что моя позиция по данному вопросу - следовать рекомендациям производителя. По крайней мере в период гарантии.


Не сочтите меня занудой, но, по-моему, Вы немного путаете понятия:
1. Вышеупомянутый диллер не является производителем.
2. Руководство пользователя для меня является более весомым аргументом, чем слова пусть даже официального представителя производителя. Все-таки это документ. Если этот же представитель покажет какой-либо документ за подписью руководителя Мазда-Моторз-Рус, тогда я бы еще подумал, НО. Юридически было бы правильно довести положения этого документа (если он отклоняется от позиций руководства пользователя) до владельцев машин.
3. Снятие с гарантии - это привелегия именно производителя, а не отдельного диллера. Да и нет такого понятия - есть отказ в гарантийном ремонте при выходе какого-либа узла из строя. И это решение должно быть подтверждено письменно с указанием причин и ссылкой на устанавливающие документы, иначе можно смело подавать в суд.

Ну и в заключении - я сам не настаиваю на какой-либо марке марке масла. Пока машина на гарантии, полностью полагаюсь на диллера. Он, кстати, льет мне второй ТО подряд Shell Hellix Ultra (видно, много как-то завезли, девать некуда и никак не закончится, Ха-Ха-Ха). Так вот именно такие немного противоположные позиции офф диллеров и заставляют меня думать именно так, как я описал выше.
А возмущает меня такая несыгранность в "словах" этих диллеров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 28.10.2009, 10:08
Сообщение #328


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(007gk @ 27.10.2009, 23:53) *
П.С. Максим , не хочу обидеть , а ты его из корпуса вытаскивал ? ( Об стенку бил ? У меня пылищи через 7 т.к. в нём было очень много ... )

Конечно же! Вынул, посмотрел, что пыль только начала набиваться где-то глубоко внутри между складок, и постучал о дерево. Пыли было настолько мало, что ее следа даже на дереве не осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 28.10.2009, 10:16
Сообщение #329


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(ppppp @ 28.10.2009, 8:33) *
2. Руководство пользователя для меня является более весомым аргументом, чем слова пусть даже официального представителя производителя. Все-таки это документ. Если этот же представитель покажет какой-либо документ за подписью руководителя Мазда-Моторз-Рус, тогда я бы еще подумал, НО. Юридически было бы правильно довести положения этого документа (если он отклоняется от позиций руководства пользователя) до владельцев машин.
3. Снятие с гарантии - это привелегия именно производителя, а не отдельного диллера. Да и нет такого понятия - есть отказ в гарантийном ремонте при выходе какого-либа узла из строя. И это решение должно быть подтверждено письменно с указанием причин и ссылкой на устанавливающие документы, иначе можно смело подавать в суд.

А они и неимеют права запрещать применение аналогичных масел, потому как это будет уже монополизмом, что у них наказуемо.
И с гарантии снять тоже не могут. Только лишний раз спорить с кем-то по не очень существенному вопросу - только время терять, чего я избегаю.
Цитата(ppppp @ 28.10.2009, 8:33) *
Он, кстати, льет мне второй ТО подряд Shell Hellix Ultra

А тут можно применить правило одного масла. Как залил одно, так и лей все время, что бы кашу не наболтать.

Сообщение отредактировал Max-Oks - 28.10.2009, 10:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 28.10.2009, 10:55
Сообщение #330


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Где-то уже говорил , что применение масла того или иного производителя - это наличие лизинговых отношений ОД с представителем той или иной фирмы ( просто выгодные условия для зарабатывания денег на материалах ) , поэтому может быть представлен любой производитель , выпускающий масло с параметрами , рекомендуемыми заводом-производителем ...
П.С. Что я , что creeps , мы используем масло ОД в качестве " промывки " ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а ездим : я на Тексако , а creeps на Мотюле , беря масло у генеральных поставщиков , в качестве продукции которых у нас нет сомнений - каждому своё ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ( ну не сильно мы доверяем ОД , да и не только в этом дело ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 28.10.2009, 22:15
Сообщение #331


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Добрый вечер. Я долго работал с "Лубристар" - ОД Еssо, в гараже стоит бочка ультрона, но режим 5-40, заливаю его, а могут ли возникнуть проблемы с гарантией?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 28.10.2009, 22:42
Сообщение #332


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Павел ! Если в происхождении и качестве моторного масла сомнений у Вас нет , и время его изготовления не более 4 лет ... То масло со свойствами выше , чем предписывает завод-изготовитель двигателю навредить не может !!! Гарантия по двигателю из-за используемого масла может не распространяться на Ваше авто только под одним определением ( нарушение режима эксплуатации двигателя ( стандартная формулировка ) - а этот факт должен доказать в экспертном порядке ОД ) ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 28.10.2009, 23:34
Сообщение #333


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Гена, а по каким признакам в этом можно убедиться? Я спрашиваю потому, что тоже задумался о правомерности использования техцентровского масла как промывочного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 28.10.2009, 23:45
Сообщение #334


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Генеральный поставщик , если " чист на руку " и не закупает масло сомнительного происхождения , если он проводит анализ партии масла - вот залог гарантии ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 4.11.2009, 1:07
Сообщение #335


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Намек понял. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 4.11.2009, 22:40
Сообщение #336


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(007gk @ 28.10.2009, 22:42) *
Павел ! Если в происхождении и качестве моторного масла сомнений у Вас нет , и время его изготовления не более 4 лет ... То масло со свойствами выше , чем предписывает завод-изготовитель двигателю навредить не может !!! Гарантия по двигателю из-за используемого масла может не распространяться на Ваше авто только под одним определением ( нарушение режима эксплуатации двигателя ( стандартная формулировка ) - а этот факт должен доказать в экспертном порядке ОД ) ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denissam
сообщение 14.5.2011, 15:21
Сообщение #337


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 14
Регистрация: 2.9.2010
Из: Ю.Бутово, МОСКВА
Пользователь №: 28352
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Что-то давно здесь не было записей, обновлю тему. Вчера (13.05 ) сделал первое ТО, наступило 15000. Записался в Мейджор на 47 км., где брал машинку, на 9:15, приехал в 8:30. Практически сразу же взяли машину, так как образовалось окошко (клиент на 8:45 не приехал). Мастер приемщик Евгений поинтересовался есть ли проблемы и какое масло залить ( оригинал Маздовское или Mobil) и тут же объявил стоимость с учетом скидки ТО-1 7275,13. В 11:10 позвонили и сказали, что машина готова. Отношение у персонала хорошие, даже литр масла на долив положили в багажник ( за деньги). Само ТО стоит 3480, а вот с запчастями как всегда накрутки: масло MOBIL 5W30 4л-2820 р., 1л-705 р., фильтр масляный-556 р., шайба под слив.пробку-95 р. так что лучше со своими запчастями, то дешевле будет.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ras34
сообщение 23.8.2011, 20:37
Сообщение #338


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 47
Регистрация: 8.12.2010
Пользователь №: 28650
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Ну вот и первое Т.О......Мда.....Задумался.....Масло оригинал в 2 раза дороже чем в магазинах.При этом предлогали залить Мобил,но он ведь не имеет допуска Мазда!!!А по цене даже выше?! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) Сказали воздушный фильтр забился и датчик расхода воздуха(который стоит за фильтром,как объяснили)...напрашивается вопрос,а воздушник тогда зачем если датчик забился?Или я что то не понимаю? Сделали профилактику датчика за 2 200. Чую развод....И обошлось мне всё удовольствие 9 943 рублика. Да,по гулу ничего не нашли.Дефектов нет.
На фоне этого возник вопрос- а со своим расходником можно?

Сообщение отредактировал ras34 - 23.8.2011, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 23.8.2011, 21:30
Сообщение #339


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Эсли забился датчик, ты к ним бы не ехал, а тебя привезли не эвакуаторе. Его чистить можно <noindex><noindex>liqui-moly</noindex></noindex>

Сообщение отредактировал Сеттер - 1.4.2013, 10:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedot
сообщение 24.8.2011, 10:11
Сообщение #340


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 85
Регистрация: 5.3.2011
Из: Респ. Хакасия г. Абакан
Пользователь №: 28899
Спасибо сказали: 11 раз(а)




Да уж... Разводят не по детски... Несколько буквоф по ДМРВ. Просто приходилось чистить на бывшей мазде фамилии. Чистил в связи с приличным расходом бензина для 1,5 литрового двигателя. Чистится просто, любым карбинклером (очистителем системы впускного тракта) пшикается с баллона на внутренний элемент (типа капельки застывшей смолы) ДМРВ c целью удаления возможной масляной пленки на активном элементе. И ВСЕ! (это ж какой у них выхлоп то с баллона карбинклера =))) ) Дак у моей фамильки пробег по спидометру был 100тыс. (а в реалии только ей самой известно сколько)... Чтобы на новом авто за 10-15 тыс. пробега забился датчик массового расхода воздуха - ну это вообще принаглели хлопцы...
PS Кстати в моем случае прочистка этого ДМРВ ни к чему не привела, расход бензина снизить не удалось. Как оказалось, причина приличного расхода сам маздовский двигатель серии ZL, в разработке которого активно участвовал форд, а американцы в то время экономией расхода топлива вообще себе голову не забивали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 15 16 17 18 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 11:53





РЕКЛАМА НА САЙТЕ