Купил Мазду 5 Touring, Принимайте в клуб!
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Купил Мазду 5 Touring, Принимайте в клуб!
|
8.6.2011, 18:02
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 118 Регистрация: 24.5.2011 Из: Potomac, MD Пользователь №: 29246 Спасибо сказали: 39 раз(а) |
Здравствуйте Уважаемые!
В Ноябре 2010 года купил Мазду 5 Тоуринг у нас в предместьях Вашингтона. Это моя первая новая машина. До этого была и есть машина произведенная местным автопромом - Oldsmobile Alero GS (V6 3.4L). Причина покупки мазды - необходимость вторй машины в семью тк жена получила права. Жена привыкла ездить на олдсмобиле и пока боится габаритов мазды, по этому щас на ней езжу исключительно я. Итак моя история и мое мнение о машине.... Когда я начал искать машину я толком не знал чего я хочу....Поэтому первым делом я пошел в банк и взял там бумажку, гарантирующую мене кредит на 20к$ под 3.99% в год на пять лет. С такой бумагой продавцы на дилершипе принимают тебя за серьезного покупателя. Так как я не знал чего мене нада, я решил сначала поездить по разным дилершипам и посмотрел тойоты, ниссаны, сционы, хонды, доджи, субары, хендаи и кии. Ничего такого что бы мне понравилось не увидел. У мненя была идея купить либо СУВ либо вагон (универсал) так как мы иногда ездим на кемпинг и у нас есть 2 летняя доча (поэтому простор в машине необходим). После олдсмобила я хотел взять чего нибудь с разумным расходом бензина (он расходует оч много - на 13 галлоном баке получалось проехать только в лучшем случаи 180 миль [17 л на 100 км], и это при том что такой зверский по обьему движок дает только около 162 лошадей). Дороги здесь хорошие, но бывает иногда много снега (в прошлом году была катастрофа - за один день выпало порядка 1м 30 см снега, весь город был парализован), поэтому 4ВД был желателен, но не обязателен. Изначально планировалось купить б/у машинку где то годовалового возраста на дилершипе (с годовой как минимум гарантией и всем оформлением на месте). Я склонялся сначала к покупке Тайота Матрикс. Но чего то она мне после посмотра не понравилась и места там внутри хоть и достаточно, но не так много как бы мне хотелось. Также мне понравились субарики, но они все выходили далеко за мой бюджет. После хождений с женой и дочкой по разным магазином, торгующим преимущественно одной маркой я устал и решил сходить на Carmax - это такое место которое торгует только б/у машинами всех марок, хорошо комьпьтеризированное, удобное. Кароче идеально для посмотра как можно большего числа разных машин. Это предприятие основал некогда популярный магазин Электроники Circuit City, который не выдержал конкуренции с интернет магазинами и обанкротился. Как раз carmax для них был способом отползти в новый бизнес. Там все красиво и удобно, но есть 2 недостатка - конские цены (как при покупки у населения машин - слишком мало, так и при перепродаже - слишком много). И наиболее существенный недостаток - отсутствие возможности торга. Но это я выяснил позже. В общем пришли мы туда и поглядели на весь ассортимент. Сначала приглянулся Хендай Таксон 2005 года с пробегом 40000 миль за 11000$. Но потом рядом я увидел зеленую мазду 5 2007 года. Пробег был примерно 35000 миль, цена 14500$. Комплектация спорт - самая простая. Мене она сразу понравилось - много места, нормальный расход, складывающиеся седушки. Я попросил ключи, поездил немного и решил брать мазду5. Посмотрел потом с продавцом машины и увидел что за 50 км от этого места есть мазда5 гранд тоуринг (самая полная комплектуха) 2008 года с пробегом 26000 миль за 18500. Решил сездить посмотреть. |
|
|
8.6.2011, 18:33
Сообщение
#2
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
Привет! Вот это заявочка на вступление!!!
Добро пожаловать! Я так понял стоит ждать продолжение рассказа. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
8.6.2011, 19:06
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 118 Регистрация: 24.5.2011 Из: Potomac, MD Пользователь №: 29246 Спасибо сказали: 39 раз(а) |
В обшем дело было вечером, приехали мы туда за 30 мин до закрытия. Машину мне должны были проготовить заранее, но они прокосячили и мы теряли драгоценное время. Где то за 15 мин до закрытия мне показали машину. Я обомлел - красивая! Я понял что я падкий до понтов - кожанные сиденья, блютуф, противотуманки, подогреваемые сидушки, люк на крыше, автоматические дворники - все мне понравилось. Машина была очень чистая, с примерно годом гарантии (порядка 12000 миль). К сожалению мне не дали проехаться на ней так как было очень темно и поздно. Но так как на carmax есть возможность просто вернуть машину в течении 5 дней без всяких проблем я решил брать. Отмечу что мне очень не понравилось навялевание мне машины продавцом...Его гостепреимство было какое то лживое, некрасивое - в общем работал непрофессионал. Здесь в связи с кризисом многие хватаются щас за ту работу, которую могут найти. И это плохо. Я привык получать удовольствие от процесса торговли - это как спорт (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Отмечу мой жизненый путь - я биолог, кандидат наук. В прошлом году закончил обучение в американской бизнес школе и получил МБА. Поэтому торговаться люблю и, надеюсь, делаю это профессионально (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Как я ометил ранее продавец мне очень не понравился - видно было что он сам не получает удовольствие от своей работы. Я помню при покупке олдсмобила я получил истинное удовольствие - я купил 1 годовалую машину за 55% ее первоначальной стоимости! И мы оба остались искренне довольны процессом, хотя торг был долгм и упорным (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Меня подкормили кофе в процессе и всячески ублажали (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но ладно, это лирическое отступление.
В общем я подписал бумагу и сказал что вернусь завтра за машиной с чеком из моего банка. По приезду домой я провел интернет исследование. Выяснилось что все не так шоколадно как казалось...Во первых цена 18500 была почти на 2500$ выше средней по каталогу б/у машин (www.kbb.com). Как я говорил ранее торговаться было нельзя. Это меня очень смутило и страшно не понравилось. Во вторых я выяснил что все пятерки до 2009 не имеют электронных систем повышения стабильности (не знаю как правильно по русски сказать, по английски - electronic stability control, enhanced tracking system). Это меня тоже смутило, тк моя американская машина 2004 года это все имела на борту, и наличие этих систем сильно помагало на скользкой дороге и на снегу. В общем я призадумался... Теперь небольшой экскурс в экономику и американскую жизнь. Машины здесь исторически либо брались в аренду на срок 2-3 года или менялись с частотой в 2-3 года. Конешно так делали не все, но примерно 60% населения точно (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Когда грянуыл кризис и большинство народа решило пытаться жить по средставам, б/у машины поднялись в цене! Произошло это прежде всего из-за банального спроса и предложения. Спрос увеличился, т.к. многие пожелали купить б/у машины из за того что уменьшились доходы (потери с инвестиций в фондовый рынок, обвал рынка недвижимости и потеря возможности брать кредиты под ее залог, потеря работы или уменьшение зарплаты чтоб избежать увольнения). Предложение очень сильно уменьшилось - так как многие решили держать свои машины подольше (как минимум 5 лет) и из-за программы утилизации старых машин которые потребляют много бензина. Это программа была запущена правительством и позваляла получить до 4500$ за старую машину при условии покупки экономичной новой машины. Старая машина по условия программы физически уничтожалась путем заливки силикатного клея в двигатель. Таким образом с рынка было убрано много б/у машин. В ОБЩЕМ, мое исследование показало что цена б/у машин как минимум на 1000$ превышала таковую за прошлый год. Я призадумался. И начал копать дальше. Посмотрел новые пятерки....Оказалось что что при цене от завода в 20000-21000$ у диллеров реально купить ее за 18500-19000$! И это будет новая машина, с полной гарантией и - о радость - в 2010 году были включены преславутые электронные системы стабильности и контроля. Я сразу осознал что б/у машину брать не буду однозначно! Нарыл в интернете купон на скидку и нашол диллершип в Штате Вирджиния на котором было как минимум 10 пятерок разных комплектух. Попоросил друга меня подвезти (это примерно км 60 от моего дома) с расчетом приехать и забрать машину чтоб не терять время (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
8.6.2011, 19:16
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 419 Регистрация: 25.8.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 27638 Спасибо сказали: 94 раз(а) |
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! видно что наболело (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
8.6.2011, 19:25
Сообщение
#5
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Оказалось что что при цене от завода в 20000-21000$ у диллеров реально купить ее за 18500-19000$! Хорошо живем, если у нас такая машина стоит 30000$ (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Друг говорил, что отвалил за курсы МБА 20000$ |
|
|
8.6.2011, 19:53
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 118 Регистрация: 24.5.2011 Из: Potomac, MD Пользователь №: 29246 Спасибо сказали: 39 раз(а) |
Добавлю что после спокойного обдумывания я понял что кожанный салон и люк это хорошо, но необязательно, поэтому решил брать спорт – базовая комплектуха, но и в ней есть 17 инчовые литые диски, электронные системы стабильности, линейный вход на ГУ и другие вкусности. Ожидал взять за примерно 18000$
В общем с утречка перед работой приехали мы в г. Арлингтон. Встретили меня приветливо, напоили кофе и понеслась! Выдали мне дядьку который взял ворох ключей и пошел со мной на стоянку. Посмотрел все машины которые у них были. Я решил брать серую – Galaxy Gray. У них были в наличии только 2 пятерки в комплектации спорт. Но как оказалось на обоих было накручено 5000 миль. При моем вопросе откуда сказали что использовали по делам магазина и тест драйвы. Это реально очень много! Но машины все равно считаются новыми, тк они не разу не ригистрировались в местном ГАИ. Короче я сказал что подумаю, но они должны мне предложить цену от которой я не смогу отказаться. Здесь в америке при покупки машины цена на ценнике фактически мало что значит...От тебя буквально ожидается что ты буш торговаться. Так как я сразу спросил у дядьки продавца имеет ли он полномочия устанавливать цены, на что он сказал что нет, только менеджер, я к нему с этими вопросами не приставал. Посмотрел все другие комплектухи. Были гранд тауринги, гранд тауринги с навигацией и тауринги. Для себя я решил что брать гранд тауринг не буду точно – слишком дорого. В обшем попробовал поездить на тауринге с 75 милями пробега, его впоследствии и купил. После всех тест драйвов я вернулся в здание и пошел говорить с менеджером. Здесь и был весь как здесь говорят fun and action! После часового торга машину комплектации спорт мне были готовы продать за 15700$ - уже неплохо! На тоуринг при цене от завода около 22000$ я выторговал цену 18000$. Цены от завода это условность, т.к.дилершипы живут за счет премиальных от производителя, доходов от комисий с кредитов, сборов и сервиса (короче реальная цена машины всегда несколько выше отпускной на которую вы договоритесь). Я решил брать тоуринг. С налогами, регистрационными сборами, сборами дилершипа и другими местными поборами я купил машину за 21200$. Мне очень не хотелось ехать в банк и потом обратно, поэтому я сказал если онидадут меньший процент на кредит то я возьму у них. Товарищ дал мне бланк заявки на кредит, я его заполнил. Мне обещали ответ за 10 минут. После минут пяти мне предложили кредит на всю сумму на 5 лет без первоначального взноса по 3.81% в год. Я уже устал и торговаться с этим не стал ☺ При данном предложении переплата составляет всего около 2000$ за пять лет, что вполне нормально и меня полностью устраивало. Щас я плачу ежемесячно 381$. После этого началась обычная песня: впаривание всякого сервиса, дополнительных страховок от всего возможного и тд. Эти дополнительные продажи самый лакомый кусок для продавцов - так как это дополнительная выручка при очень минимальных расходах. Я был стоек и послал все предложения очень далеко. В общем товарищ оформил мне все бумаги, напечатал временные номера и страховку и отдал мне ключи ☺ В итоге приехал я туда пустой, уехал с машиной не платя ни копейки живых денег. Первая выплата по кредиту была назначена через 3 месяца ☺ |
|
|
8.6.2011, 20:07
Сообщение
#7
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
электронные системы стабильности Курсовой устойчивости по-русски (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) А что наши американцы без TCS/DSC ? |
|
|
8.6.2011, 20:36
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 118 Регистрация: 24.5.2011 Из: Potomac, MD Пользователь №: 29246 Спасибо сказали: 39 раз(а) |
Хорошо живем, если у нас такая машина стоит 30000$ (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Друг говорил, что отвалил за курсы МБА 20000$ Пока правительство занимается спорными действиями по спасению неконкурентноспособного автопрома, так и будет... 20000$ за МБА это очень мало...Тут два варианта - либо он получал образование в не очень сильном университете, либо большую часть за него платил работодатель. Мое образование стоило около 80000, и это далеко не самое дорогое образование. Легко может перевалить за 200000$ за 2 года с учетом всех расходов. Сообщение отредактировал alne - 8.6.2011, 20:45 |
|
|
8.6.2011, 21:17
Сообщение
#9
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
200000$ как бы не жалко, только вот результат пока ноль.
|
|
|
8.6.2011, 21:28
Сообщение
#10
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 118 Регистрация: 24.5.2011 Из: Potomac, MD Пользователь №: 29246 Спасибо сказали: 39 раз(а) |
Когда поехал и выехал на хайвей, включил коробку передач по незнанию на ручной режим... Очень удивился чего это она так ревет на скорости 100 км/ч? Оказалось что я дуболом ехал на 2 скорости (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif) надеюсь я двигло не убил, так как проехал так где то с километра 2....После переключения на D все стало нормально.
Теперь самое интересное. Машина очень нравится! Щас проехал где-то 5300 миль (с ноября месяца 2010 г). Замечанные недостатки: 1) Напрягает необходимость ручного включения фар. На моей предыдущей машине фары включались автоматически. По этому периодически забываю их включать. Все время мне мигают подсказывая что фары нада включить. Один раз полицейский остановил по этому поваду. Но после проверки документов отпустил без последствий. 2) Не понял почему мазда не сделал автоматическую блокировку дверей когда машина разгоняется свыше 5 км/ч. Это все было у меня на старой машине 2004 года! Но это мелочь, я просто отключил замок со стороны сидения дочки. 3) Из за дешивизны машин на американском рынке производители убирают много вкусностей из машин чтоб как то уменьшить цену. Мазда здесь не исключение – у нас нет третьей седушки во втором ряду, нет рейлингов (вот это действительно жаль, сильно красивее мазда с ними выглядит и функционально! И нет дорожного компьютера с данными о расходе бензина и другими параметрами. Но я этот вопрос решил Мои личные данные о расходе бензина: По городу (много очень коротких передвижений) – 10.6 л/ 100км По хайвею (длинные расстояние без остановок и перестроек) – 8.11 л/100 км Вот фотки моей машины: alne0.JPG ( 42.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48 alne1.JPG ( 41.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38 Теперь что я с ней сделал (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) 1) Захотел поставить резиновую накладку на задний бампер. На дилершипе где купил сказали что 40$ сама накладка и 40$ работа по установке. В топку! Купил по интернету родную маздовскую накладку за 32$, с пересылкой получилось около 37$. Получил полный комплект с инструкцией для идиотов как все наклеивать. Сделал сам за 20 минут. Посмотрите на фото как получилось: alne.JPG ( 26.93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 2) Купил специальный адаптер, который вставляется в прикуриваель и в линейный вход ГУ. Вот на него alne2.JPG ( 37.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47 3) Купил дорожный компьютер alne3.JPG ( 29.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38 alne4.JPG ( 33.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 Подумываю о покупке поперечин на крышу и наверно бокса. Но пока острой необходимости нет. Посмотрим в будущем. Прошел недавно первое ТО. Сделал на 4500, тк приехал дополнительно по поводу легкого шума в передней подвеске. Мастера сказали что ничего не нашли. Но я недавно нашол бумагу от мазды которая говорит им что в этом случае нада снять и пересобрать накрывашку какого то узла - COWL PANEL. Номер документа RI4948. Там написано эту хрень снять и прикрутить обратно правильно, используя динамометрические ключи. Первое ТО стоило мне 29.99$ Включает смену масла (родное маздовское, маздовский масляный фильтр, подкачку и подливку всего, полную проверку всего). По моему очень не дорого. Просьба к знатокам и старожилам – если можно подкиньте мне ссылки на repair manuals, и другую техническую документацию на рестайл...Всякие электросхемы и разные документы тоже нужны. Я буду очень благодарен! Искал по форуму, но большинство ссылок либо дорестайл, либо уже мертвые. Буду рад ответить на все интересующие вопросы! Спасибо за внимание!!!! Сообщение отредактировал alne - 8.6.2011, 22:07 Спасибо сказали:
|
|
|
8.6.2011, 21:38
Сообщение
#11
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
1. Вроде можно перепрограммировать у дилера, у меня включаются сами.
2. Дверь блокируется уже когда заведен двигатель и пока не затянешь ручник не откроешь - пищит и упирается. Видимо японцы сэкономили как и пункт 3, но я платил 24600$, автомат еще +1000. |
|
|
8.6.2011, 21:45
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 118 Регистрация: 24.5.2011 Из: Potomac, MD Пользователь №: 29246 Спасибо сказали: 39 раз(а) |
|
|
|
8.6.2011, 21:49
Сообщение
#13
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 118 Регистрация: 24.5.2011 Из: Potomac, MD Пользователь №: 29246 Спасибо сказали: 39 раз(а) |
1. Вроде можно перепрограммировать у дилера, у меня включаются сами. Нет нельзя...Там нужен датчик, который одновременно служит и датчиком включения дворников. Это входит в комплектацию гранд тоуринг. Помимо датчика также нуно переставлять выключатель на ручке. Ставить такое на тауринг или спорт как опцию очень дорого. Если критично нада брать гранд тауринг. Я смирился и живу так как есть. |
|
|
8.6.2011, 22:37
Сообщение
#14
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 213 Регистрация: 22.11.2008 Из: Юго-Восточный Гондурас Пользователь №: 22727 Спасибо сказали: 9 раз(а) |
по поводу авто света - есть таймеры света http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...amp;#entry64209 кот автоматически включают так как вам надо (в пол накала например) тот свет который вам нужен.
можете поставить не штатную сигнализацию в кот. обязательно будет должна быть функция закрывания дверей после вкл. зажигания - дол 50 будет стоить через инет магазины |
|
|
8.6.2011, 23:11
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 118 Регистрация: 24.5.2011 Из: Potomac, MD Пользователь №: 29246 Спасибо сказали: 39 раз(а) |
Спасибо за информацию о перепрошивки с возможностью включения фар. По видимому, вы говорите о Daytime Running Lights - это когда фары слегка подсвечиваются во время движения всегда. В Америке это не обязательно (по этому наверно мазда и отключила эту функцию), а в канаде законодательно необходимо. Ты обязан всегда иметь горящие фары когда едишь.
По мне это будет половинчатое решение проблемы, уж лучше тагда самому включать когда нада. Хорошо было бы заиметь реальное включение по мере необходимости (мой олдсмобил сам включает фары когда заезжаешь в туннель или вечером. Но это реально дело привычки. Я уже почти переучился. Что касается новой неоригинальной сигнализации идея хорошая, но по моему не стоит на это деньги тратить и силы (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) во первых не охота таскать вторую открывашку, а во вторых простая блокировка замка со стороны ребенка вполне нормально. Но я обязательно посмотрю. Спасибо за наводку. Кстате к вопросу о ценах на машины...Недавно приехал сюда мой университетский друг поработать пару лет. Захотел взять недорогую машину. Мы с ним потратили уйму времени и усилий и купили таки то что он хотел - взяли с рук Субару Форестер 1998 гв с одним хозяином, со всеми записями о ТО и ремонтах, которые производились у официального диллера, и все за 2900$. Машина была практически в идеальном состоянии, чистенькая, не прокуренная, не битая. Пробег 150000 миль. К машине предлагалась бесплатно временная регистрация на 2 месяца. Мой друг прошел местный техосмотр (который очень геморойный так как много чего проверяется и его проводят сами ремонтники, поэтому обычно они находят что что-нибудь нада поправить) без всяких проблем. Вот такие дела с б/у машинами (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
9.6.2011, 0:12
Сообщение
#16
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 187 Регистрация: 2.6.2009 Из: МО г. Железнодорожный Пользователь №: 27549 Спасибо сказали: 77 раз(а) |
Добро пожаловать!
С уважением... |
|
|
9.6.2011, 1:16
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 9 Регистрация: 8.6.2011 Из: Munich Пользователь №: 29291 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
2 alne:
спасибо за познавательное повествование! >всего< |
|
|
9.6.2011, 4:46
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 85 Регистрация: 5.3.2011 Из: Респ. Хакасия г. Абакан Пользователь №: 28899 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
alne спасибо за увлекательный и очень познавательный рассказ. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Реально получил удовольствие от прочтения, чувствуется логика мышления, разумность в поиске вариантов, творческий подход, умение торговаться (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) . Рад за вас, с приобретением!
|
|
|
9.6.2011, 10:38
Сообщение
#19
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 659 Регистрация: 16.12.2010 Из: Минск Пользователь №: 28679 Спасибо сказали: 126 раз(а) |
С покупкой!!!
|
|
|
9.6.2011, 14:09
Сообщение
#20
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Просьба к знатокам и старожилам – если можно подкиньте мне ссылки на repair manuals, и другую техническую документацию на рестайл...Всякие электросхемы и разные документы тоже нужны. Я буду очень благодарен! Искал по форуму, но большинство ссылок либо дорестайл, либо уже мертвые. Спасибо за внимание!!!! Привет! И тебе спасибо за расказ! Поздравляю с покупкой! А мануалы у нас здесь: http://mazda5.ru/forum/index.php?showforum=78 и тут: http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic=4417 Правда откроется это все тебе после 50 твоих сообщений. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2024, 16:28 |