IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



38 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Шины зимние
hotabich
сообщение 28.1.2011, 13:19
Сообщение #381


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 8
Регистрация: 21.1.2011
Из: Днепр
Пользователь №: 28775
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Без проблем.Колеса нулевые были на автомобилем при покупке,был не в восторге,но проехавшись успокоился.Тормозят нормально ,дорогу держат тоже и выгребают хорошо.По поводу зимы,так у нас уже две недели -15,снега куча,дорог нет(асфальт клали квадратно-гнездовым способом и после дождя ),до этого был Dunlop Winter Sport M3 пока разницы я не заметил.Хотя считаю ,что в шинах разбираюсь(у нас производство по восстановлению шин и в трофи рейдах участвую)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEKO
сообщение 28.1.2011, 14:07
Сообщение #382


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 121
Регистрация: 25.12.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28704
Спасибо сказали: 21 раз(а)




купил машину на рынке на летней резине, поставил Мишлен X-Ice North 205/60 R16 92V - нашел маде ин Германи, (96V весь Россия и стоит чуть дешевле), уже проехал 500 км - все устраивает, даже по шуму, рекомендую, до этого на Авенсисе был Кисловед 5-й, купленный в гипермаркете - вот это плохо - шумный, плохо тормозит, на одном колесе вылетело почти половина шипов за 2 зимы, на других треть. Кисловед умер на №3, 5-й никому не рекомендую

вообще в Питере в январе, очень трудно найти нормальную резину почему-то в таком размере, все покончалось, кроме Нокиан, но он дороговат, и говорят по городу, по асфальту не очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 28.1.2011, 23:09
Сообщение #383


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




И вот, что я скажу: " Каждая шина, с её ходовыми характеристиками, провоцирует нас на соответствующую манеру езды. Т.е., если шина слабовата на ускорение, управляемость и торможение, то мы ездием сравнительно плавно, осторожничаем, стараемся не форсировать дорогу - результат: колесо катится, все шипы на месте, грыж нет, шума нет. Резюме - субъективно прекрасная шина. И наоборот - шина с хорошими показателями позволяет погазовать, погарцевать - результат - гдето сносит, шумит, шипов нет, Резюме - плохая"
А теперь задайтесь вопросом, можно ли характеризовать ту или иную шину, не имея единовременного сравнительного тренинга? Не ошибётесь ли вы


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
саша_нн
сообщение 29.1.2011, 17:21
Сообщение #384


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 4
Регистрация: 30.5.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 28128
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Шыпы вылетают только при активной езде по асфальту По такой зиме как унас шипы всегда будут наместе IMHO
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 26.2.2011, 1:45
Сообщение #385


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Еще шипы боятся.. трамвайных/ж\д рельс - твердосплавная вставка прорезает металл рельса при интенсивном разгоне/торможении, вязнет в нем - может сломаться, а может и шип сорвать...
По своей любопытности как-то обратил внимание на шипы у одного ездока - корпуса шипов на месте, а твердосплавных вставок нет на большинстве шипов.. Есть еще предположение, что это стояли китайские шипы, особым качеством не отмеченные..

Откатал 6 колес Данлопа Винтер Спорт М3 за 4 зимы... Был вполне доволен. Только на голом льду, конечно, слабоват. На эту зиму взял Good Year UG Extreme (по $89 за колесо). Зашиповал (тщательно) на шиномонтаже летом - $60 за 4 колеса. Прикатал шипы. По гололеду - ЗВЕРЬ.. Шипы шумели на обкатке. Потом стали намного тише - цокают только по асфальту на малой скорости (до 40 км/ч)... На большей скорости шума от шипов особо не слышно (по сравнению с прошлым зимним нешипованным Данлопом)...

Кстати, ледяной дождь, который накрыл в этом году Московию, на юге Украины происходит каждые 5-7 лет - такой могучий. На моей памяти в Одессе я помню по меньшей мере 4-5 случаев - точно также крутило опоры ЛЭП, ломало деревья и т.д... А по мелочам - 3-5 мм льда на машинах, деревьях и всем остальном - практически каждый год..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 26.2.2011, 1:52
Сообщение #386


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 8.12.2010, 0:28) *
В 1990-м году покупал в магазине пакетик с одноюбочными шипами, сверлил в БЛ-85 отверстия и забивал шипы. С тех пор всегда езжу на шипах.

Ты просто маньяк какой-то!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
Лет 10 назад тоже видел БЛ-85 и БЦ-11 с шипами - просто обалдел!
С гололедом понятно.. А как она работала в снегу? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)

Цитата(Сеттер @ 8.12.2010, 0:28) *
А нужны они бывают на одну секунду за всю мою жизнь, но именно в нужную секунду.


Золотые слова! (с) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 26.2.2011, 12:19
Сообщение #387


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 26.2.2011, 2:52) *
Ты просто маньяк какой-то!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif)
Лет 10 назад тоже видел БЛ-85 и БЦ-11 с шипами - просто обалдел!
С гололедом понятно.. А как она работала в снегу? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)

А в те времена по шинам вариантов не было. Шины можно было купить по открытке (1раз в 4 года) только БЛ-85, в результате покупал открытку у спекулянта (25руб), потом в магазин в Печатники (БЛ-85 = 13руб если не изменяет память). "Снежинку" Московского завода (шипованную) - было очень трудно достать даже за большие деньги. Но БЛ-ка не ехала ни зимой, ни летом, ни погрязи (на дачах дорог тоже ещё не было). Вот и приходилось иметь три комплекта: БЛ-85 ошипованныю самопально на зиму; БЛ-85 для каждодневных поезддок летом; и НИИШП "Ралли" (помоему=9руб) - для дач весной и осенью. И всё это на двух комплектах дисков (тоже дорого и дифицит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
All217
сообщение 26.2.2011, 20:12
Сообщение #388


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1076
Регистрация: 26.4.2010
Из: Тульская обл. г. Узловая.
Пользователь №: 28024
Спасибо сказали: 180 раз(а)




Практически узнал, что такое зимняя резина на Мазде, до этого демисизонка круглый год + прицеп...., искатал две четвёрки и фольц, 140 т.к, 130т.л и 50 или 60 на фольце, и ничего как будто так и надо было.... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) а ща смотру шипа нехватает, думаю надо менять наверное .... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 29.3.2011, 22:36
Сообщение #389


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Тут как-то я ковырялсо в америкософфском мануале к М5 и нашел такое:

Don't go faster than 120 km/h (75 mph)
while driving with snow tires. Inflate
snow tires 30 kPa (0.3 kgf/cm2, 4.3 psi)
more than recommended on the tire
pressure label (driver's door)
, but never
more than the maximum cold-tire pressure
shown on the tires.


Что есть СНЕЖНЫЕ шины в америкософфском понимании? Чем они отличаются от зимних (winter tires)? Зачем их качать на 0,3 атм больше, чем рекомендовано для летних (2,3 по кругу на все случаи жизни для P205/55R16 89H и 205/50R17 89V и для 2.3 двигла и 1-7 морд)
И почему для этих шин 120 км/ч - максимальная скорость, если обычные зимние имеют индексы Q, R, T, H, V в зависимости от модели производителя? (С шипами - отдельный разговор - это понятно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 30.3.2011, 17:41
Сообщение #390


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Это написано в разделе Winter Driving (зимняя езда), и никаких привязок к лету там я не увидел..
Там дальще про цепи с ограничением скорости в 50 км/ч (30 mph) - америкосы не такие уж тупые, шоб рассекать на них летом по асфальту - ведь тоже отдельно не запрещено делать это летом!! Правда есть запрет на использование цепей на голом асфальте без снега и льда..

Сообщение отредактировал Сеттер - 16.3.2013, 12:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat
сообщение 3.8.2011, 8:45
Сообщение #391


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 172
Регистрация: 1.3.2011
Из: ХМОБПН
Пользователь №: 28888
Спасибо сказали: 3 раз(а)




всем снова хай
вернулись в россиийские суровые будни
собственно вопрос тем кто уже попробовал поставить на зиму колесы поуже (195-60 либо 65-р15) ибо по опыту знаю что на зиму лучше поуже но всетаки если у кого опыт есть поделитесь плиз
так же хочу на зиму 15 радиус так как за стоимость покрышки 16 радиуса возьму и покрышку 15 и литой скадовский диск 15 радиуса)))))

да и еще может кто посоветует шиповку для москвы (шиповка критична так как зимой будет поездка финка-шведка-норвеги)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
U-2
сообщение 3.8.2011, 9:04
Сообщение #392


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 433
Регистрация: 14.6.2010
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 28165
Спасибо сказали: 85 раз(а)




Цитата(Cat @ 3.8.2011, 8:45) *
(шиповка критична так как зимой будет поездка финка-шведка-норвеги)

А разве там можно на шипах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 3.8.2011, 9:04
Сообщение #393


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Для начала проверь, а налезет ли у тебя 15-ый диск.
Почему на зиму лучше взять «штамповку»

Сообщение отредактировал jouri - 3.8.2011, 9:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat
сообщение 3.8.2011, 9:15
Сообщение #394


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 172
Регистрация: 1.3.2011
Из: ХМОБПН
Пользователь №: 28888
Спасибо сказали: 3 раз(а)




Цитата(U-2 @ 3.8.2011, 10:04) *
А разве там можно на шипах?


там не пускают без шипов (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cat
сообщение 3.8.2011, 9:26
Сообщение #395


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 172
Регистрация: 1.3.2011
Из: ХМОБПН
Пользователь №: 28888
Спасибо сказали: 3 раз(а)




Цитата(jouri @ 3.8.2011, 10:04) *
Для начала проверь, а налезет ли у тебя 15-ый диск.
Почему на зиму лучше взять «штамповку»


сказал спасибо за пост про штамповку

а тчо до проверить на 15 радиус так в инструкции написано тчо можно, почему он может неналезть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurok100
сообщение 27.9.2011, 9:13
Сообщение #396


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 15
Регистрация: 6.10.2009
Из: Волгоградская область, Камышин
Пользователь №: 27681
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Наткнулся на одном из форумов, что на АКПП только шиповка и никак иначе. Так ли это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 27.9.2011, 10:34
Сообщение #397


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Бред. Сколько же надо мозгов, что бы связать АКПП и шипы !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Voga
сообщение 27.9.2011, 12:54
Сообщение #398


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 125
Регистрация: 9.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 27845
Спасибо сказали: 34 раз(а)




Цитата(Yurok100 @ 27.9.2011, 9:13) *
Наткнулся на одном из форумов, что на АКПП только шиповка и никак иначе.


А чем мотивировали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
U-2
сообщение 27.9.2011, 20:33
Сообщение #399


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 433
Регистрация: 14.6.2010
Из: Украина,Харьков
Пользователь №: 28165
Спасибо сказали: 85 раз(а)




На предыдущую машину жены (Гетц автомат без АБС и всяких пробуксовок) брал шипы, для себя мотивируя тем: тормозя на льду и укатанном снегу без должного опыта-будет легче, и трогаться тоже легче при отсутствии помощи различных помощников. Сейчас на Мазду3 со всякими "помощниками" взял нешиповку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinter
сообщение 27.9.2011, 22:21
Сообщение #400


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1745
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27497
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Паш (Сеттер) у тебя с производителями шин поболее опыта общения, а у меня вопрос лишь сейчас возник: интересно, а при проектировании шин ими учитывается как-то привод колес (передний или задний)? Ведь очевидно, что поведение (особенно это касается зимних условий) разное...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 2:07





РЕКЛАМА НА САЙТЕ