Шины зимние
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шины зимние
|
28.1.2011, 13:19
Сообщение
#381
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 8 Регистрация: 21.1.2011 Из: Днепр Пользователь №: 28775 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Без проблем.Колеса нулевые были на автомобилем при покупке,был не в восторге,но проехавшись успокоился.Тормозят нормально ,дорогу держат тоже и выгребают хорошо.По поводу зимы,так у нас уже две недели -15,снега куча,дорог нет(асфальт клали квадратно-гнездовым способом и после дождя ),до этого был Dunlop Winter Sport M3 пока разницы я не заметил.Хотя считаю ,что в шинах разбираюсь(у нас производство по восстановлению шин и в трофи рейдах участвую)
|
|
|
28.1.2011, 14:07
Сообщение
#382
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 121 Регистрация: 25.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 28704 Спасибо сказали: 21 раз(а) |
купил машину на рынке на летней резине, поставил Мишлен X-Ice North 205/60 R16 92V - нашел маде ин Германи, (96V весь Россия и стоит чуть дешевле), уже проехал 500 км - все устраивает, даже по шуму, рекомендую, до этого на Авенсисе был Кисловед 5-й, купленный в гипермаркете - вот это плохо - шумный, плохо тормозит, на одном колесе вылетело почти половина шипов за 2 зимы, на других треть. Кисловед умер на №3, 5-й никому не рекомендую
вообще в Питере в январе, очень трудно найти нормальную резину почему-то в таком размере, все покончалось, кроме Нокиан, но он дороговат, и говорят по городу, по асфальту не очень. |
|
|
28.1.2011, 23:09
Сообщение
#383
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
И вот, что я скажу: " Каждая шина, с её ходовыми характеристиками, провоцирует нас на соответствующую манеру езды. Т.е., если шина слабовата на ускорение, управляемость и торможение, то мы ездием сравнительно плавно, осторожничаем, стараемся не форсировать дорогу - результат: колесо катится, все шипы на месте, грыж нет, шума нет. Резюме - субъективно прекрасная шина. И наоборот - шина с хорошими показателями позволяет погазовать, погарцевать - результат - гдето сносит, шумит, шипов нет, Резюме - плохая"
А теперь задайтесь вопросом, можно ли характеризовать ту или иную шину, не имея единовременного сравнительного тренинга? Не ошибётесь ли вы Спасибо сказали:
|
|
|
29.1.2011, 17:21
Сообщение
#384
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 4 Регистрация: 30.5.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 28128 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Шыпы вылетают только при активной езде по асфальту По такой зиме как унас шипы всегда будут наместе IMHO
|
|
|
26.2.2011, 1:45
Сообщение
#385
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Еще шипы боятся.. трамвайных/ж\д рельс - твердосплавная вставка прорезает металл рельса при интенсивном разгоне/торможении, вязнет в нем - может сломаться, а может и шип сорвать...
По своей любопытности как-то обратил внимание на шипы у одного ездока - корпуса шипов на месте, а твердосплавных вставок нет на большинстве шипов.. Есть еще предположение, что это стояли китайские шипы, особым качеством не отмеченные.. Откатал 6 колес Данлопа Винтер Спорт М3 за 4 зимы... Был вполне доволен. Только на голом льду, конечно, слабоват. На эту зиму взял Good Year UG Extreme (по $89 за колесо). Зашиповал (тщательно) на шиномонтаже летом - $60 за 4 колеса. Прикатал шипы. По гололеду - ЗВЕРЬ.. Шипы шумели на обкатке. Потом стали намного тише - цокают только по асфальту на малой скорости (до 40 км/ч)... На большей скорости шума от шипов особо не слышно (по сравнению с прошлым зимним нешипованным Данлопом)... Кстати, ледяной дождь, который накрыл в этом году Московию, на юге Украины происходит каждые 5-7 лет - такой могучий. На моей памяти в Одессе я помню по меньшей мере 4-5 случаев - точно также крутило опоры ЛЭП, ломало деревья и т.д... А по мелочам - 3-5 мм льда на машинах, деревьях и всем остальном - практически каждый год.. |
|
|
26.2.2011, 1:52
Сообщение
#386
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
В 1990-м году покупал в магазине пакетик с одноюбочными шипами, сверлил в БЛ-85 отверстия и забивал шипы. С тех пор всегда езжу на шипах. Ты просто маньяк какой-то!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) Лет 10 назад тоже видел БЛ-85 и БЦ-11 с шипами - просто обалдел! С гололедом понятно.. А как она работала в снегу? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) А нужны они бывают на одну секунду за всю мою жизнь, но именно в нужную секунду. Золотые слова! (с) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
26.2.2011, 12:19
Сообщение
#387
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Ты просто маньяк какой-то!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) Лет 10 назад тоже видел БЛ-85 и БЦ-11 с шипами - просто обалдел! С гололедом понятно.. А как она работала в снегу? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) А в те времена по шинам вариантов не было. Шины можно было купить по открытке (1раз в 4 года) только БЛ-85, в результате покупал открытку у спекулянта (25руб), потом в магазин в Печатники (БЛ-85 = 13руб если не изменяет память). "Снежинку" Московского завода (шипованную) - было очень трудно достать даже за большие деньги. Но БЛ-ка не ехала ни зимой, ни летом, ни погрязи (на дачах дорог тоже ещё не было). Вот и приходилось иметь три комплекта: БЛ-85 ошипованныю самопально на зиму; БЛ-85 для каждодневных поезддок летом; и НИИШП "Ралли" (помоему=9руб) - для дач весной и осенью. И всё это на двух комплектах дисков (тоже дорого и дифицит) |
|
|
26.2.2011, 20:12
Сообщение
#388
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1076 Регистрация: 26.4.2010 Из: Тульская обл. г. Узловая. Пользователь №: 28024 Спасибо сказали: 180 раз(а) |
Практически узнал, что такое зимняя резина на Мазде, до этого демисизонка круглый год + прицеп...., искатал две четвёрки и фольц, 140 т.к, 130т.л и 50 или 60 на фольце, и ничего как будто так и надо было.... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) а ща смотру шипа нехватает, думаю надо менять наверное .... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
|
|
|
29.3.2011, 22:36
Сообщение
#389
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Тут как-то я ковырялсо в америкософфском мануале к М5 и нашел такое:
Don't go faster than 120 km/h (75 mph) while driving with snow tires. Inflate snow tires 30 kPa (0.3 kgf/cm2, 4.3 psi) more than recommended on the tire pressure label (driver's door), but never more than the maximum cold-tire pressure shown on the tires. Что есть СНЕЖНЫЕ шины в америкософфском понимании? Чем они отличаются от зимних (winter tires)? Зачем их качать на 0,3 атм больше, чем рекомендовано для летних (2,3 по кругу на все случаи жизни для P205/55R16 89H и 205/50R17 89V и для 2.3 двигла и 1-7 морд) И почему для этих шин 120 км/ч - максимальная скорость, если обычные зимние имеют индексы Q, R, T, H, V в зависимости от модели производителя? (С шипами - отдельный разговор - это понятно) |
|
|
30.3.2011, 17:41
Сообщение
#390
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Это написано в разделе Winter Driving (зимняя езда), и никаких привязок к лету там я не увидел..
Там дальще про цепи с ограничением скорости в 50 км/ч (30 mph) - америкосы не такие уж тупые, шоб рассекать на них летом по асфальту - ведь тоже отдельно не запрещено делать это летом!! Правда есть запрет на использование цепей на голом асфальте без снега и льда.. Сообщение отредактировал Сеттер - 16.3.2013, 12:52 |
|
|
3.8.2011, 8:45
Сообщение
#391
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 172 Регистрация: 1.3.2011 Из: ХМОБПН Пользователь №: 28888 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
всем снова хай
вернулись в россиийские суровые будни собственно вопрос тем кто уже попробовал поставить на зиму колесы поуже (195-60 либо 65-р15) ибо по опыту знаю что на зиму лучше поуже но всетаки если у кого опыт есть поделитесь плиз так же хочу на зиму 15 радиус так как за стоимость покрышки 16 радиуса возьму и покрышку 15 и литой скадовский диск 15 радиуса))))) да и еще может кто посоветует шиповку для москвы (шиповка критична так как зимой будет поездка финка-шведка-норвеги) |
|
|
3.8.2011, 9:04
Сообщение
#392
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 433 Регистрация: 14.6.2010 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 28165 Спасибо сказали: 85 раз(а) |
|
|
|
3.8.2011, 9:04
Сообщение
#393
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Для начала проверь, а налезет ли у тебя 15-ый диск.
Почему на зиму лучше взять «штамповку» Сообщение отредактировал jouri - 3.8.2011, 9:11 |
|
|
3.8.2011, 9:15
Сообщение
#394
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 172 Регистрация: 1.3.2011 Из: ХМОБПН Пользователь №: 28888 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
А разве там можно на шипах? там не пускают без шипов (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
3.8.2011, 9:26
Сообщение
#395
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 172 Регистрация: 1.3.2011 Из: ХМОБПН Пользователь №: 28888 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Для начала проверь, а налезет ли у тебя 15-ый диск. Почему на зиму лучше взять «штамповку» сказал спасибо за пост про штамповку а тчо до проверить на 15 радиус так в инструкции написано тчо можно, почему он может неналезть? |
|
|
27.9.2011, 9:13
Сообщение
#396
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 15 Регистрация: 6.10.2009 Из: Волгоградская область, Камышин Пользователь №: 27681 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Наткнулся на одном из форумов, что на АКПП только шиповка и никак иначе. Так ли это?
|
|
|
27.9.2011, 10:34
Сообщение
#397
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Бред. Сколько же надо мозгов, что бы связать АКПП и шипы !!!
|
|
|
27.9.2011, 12:54
Сообщение
#398
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 125 Регистрация: 9.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 27845 Спасибо сказали: 34 раз(а) |
|
|
|
27.9.2011, 20:33
Сообщение
#399
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 433 Регистрация: 14.6.2010 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 28165 Спасибо сказали: 85 раз(а) |
На предыдущую машину жены (Гетц автомат без АБС и всяких пробуксовок) брал шипы, для себя мотивируя тем: тормозя на льду и укатанном снегу без должного опыта-будет легче, и трогаться тоже легче при отсутствии помощи различных помощников. Сейчас на Мазду3 со всякими "помощниками" взял нешиповку
|
|
|
27.9.2011, 22:21
Сообщение
#400
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Паш (Сеттер) у тебя с производителями шин поболее опыта общения, а у меня вопрос лишь сейчас возник: интересно, а при проектировании шин ими учитывается как-то привод колес (передний или задний)? Ведь очевидно, что поведение (особенно это касается зимних условий) разное...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 2:07 |