IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



21 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена тормозных колодок, модели, нюансы установки
murzilkas
сообщение 21.9.2011, 18:42
Сообщение #121


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 195
Регистрация: 23.12.2010
Из: эстония
Пользователь №: 28701
Спасибо сказали: 74 раз(а)




привет всем вопрос конечно глупый-)))
менял колодки в торопях когда снимал не посмотрел с какой стороны те что с пружинками
с внешней или внутренней
поменял свистят теперь и с одной стороны после проточки плохо прилегают либо криво проточили либо???
до половины тормозного
колодки задние ...
заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слава
сообщение 21.9.2011, 20:48
Сообщение #122


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 151
Регистрация: 3.12.2007
Из: марий эл
Пользователь №: 1901
Спасибо сказали: 15 раз(а)




Вы имеете ввиду пружинку ввиде трех лепестков? Если да,то вставляется в поршень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 21.9.2011, 20:52
Сообщение #123


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Нет, это передние ввиде 3 лепестков. С усиками к цилиндпику ставиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 21.9.2011, 20:53
Сообщение #124


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




+1.
Иногда свист при торможении зависит от феродо самих колодок (вкраплённые медные опилки) или попавший под колодку песок.
ПиСь. выразись точнее: свист или скрежет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
murzilkas
сообщение 21.9.2011, 23:07
Сообщение #125


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 195
Регистрация: 23.12.2010
Из: эстония
Пользователь №: 28701
Спасибо сказали: 74 раз(а)




свист
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 22.9.2011, 7:35
Сообщение #126


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Тогда скажи цену колодок.
Если цена около 1800 и ниже, тогда и обсуждать нечего.
Я взял свои за 2650. немецкие. "Притерлись" всегно за 10км. И никакого свиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 22.9.2011, 8:34
Сообщение #127


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 21.9.2011, 21:53) *
Иногда свист при торможении зависит от феродо самих колодок (вкраплённые медные опилки).....

Добавлю: медные опилки должны добавлять для равномерного распределения темп-ры, НО некоторые добавляют латунь или бронзу, а другие не добавляют вовсе. это и определяет качественного производителя и цену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
snellig
сообщение 4.12.2011, 15:44
Сообщение #128


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 14
Регистрация: 6.12.2010
Из: NRW
Пользователь №: 28640
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(creeps @ 9.7.2009, 13:37) *
Ну вот и я добрался до колодок. Как и обещал - фотки сделал. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Вот как-то так. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) )


Спасибо большое за информацию, а особенно за качественные фото. На замену ушло примерно 2 часа, это вместе с чисткой от ржавчины и смазкой. Я доволен как мамонт. Правда маленько опоздал, до металла стачило диск пошоркало, но я думаю не смертельно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
detalex
сообщение 8.1.2012, 2:23
Сообщение #129


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 851
Регистрация: 25.1.2011
Из: Дмитров Московской области
Пользователь №: 28789
Спасибо сказали: 633 раз(а)




Вот и у меня срок замены передних колодок все-таки настал. На родных колодках накатал 79 тысяч, и вот вчера услышал несильный скрежет как-будто металла об металл, верный признак их кончины. Очень жаль будет расставаться с родными колодками. Чтобы сильно не расстраиваться, решил пока расстаться только с передними колодками. Завтра иду в Экзист, посмотрим, что посоветуют)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega
сообщение 8.1.2012, 14:41
Сообщение #130


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 70
Регистрация: 10.12.2011
Из: Волгоградская область
Пользователь №: 29939
Спасибо сказали: 3 раз(а)




Пробежался по теме, но так чётко и не понял, есть ли скрипуны в колодках Мазда 5 (индикаторы износа)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
detalex
сообщение 8.1.2012, 16:02
Сообщение #131


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 851
Регистрация: 25.1.2011
Из: Дмитров Московской области
Пользователь №: 28789
Спасибо сказали: 633 раз(а)




У меня таких сигналок точно нет, думаю, что это уже барство (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Всегда езжу до характерного звука метал об металл и один-два дня использую ручной тормоз вместо педального. Педальный лишь немного нажимаю для включения стоп сигналов. Вот такие мы экономные (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 8.1.2012, 16:44
Сообщение #132


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




Цитата(detalex @ 8.1.2012, 3:23) *
На родных колодках накатал 79 тысяч...

Как это??? Я чего-то не понял... 79 тыщ на одних колодках??? У меня больше 30-40 тысяч не получается, независимо от машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega
сообщение 8.1.2012, 19:21
Сообщение #133


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 70
Регистрация: 10.12.2011
Из: Волгоградская область
Пользователь №: 29939
Спасибо сказали: 3 раз(а)




Цитата(detalex @ 8.1.2012, 17:02) *
У меня таких сигналок точно нет, думаю, что это уже барство (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Вовсе не барство, но довольно удобная штука. У меня так было на Ниссан Тиида, ездил спокойно до появления характерного скрипа и на разводы официалов не обращал внимание!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 8.1.2012, 20:30
Сообщение #134


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(Serega @ 8.1.2012, 15:41) *
Пробежался по теме, но так чётко и не понял, есть ли скрипуны в колодках Мазда 5 (индикаторы износа)?

Цитата(detalex @ 8.1.2012, 17:02) *
У меня таких сигналок точно нет, думаю, что это уже барство (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Пружина или стальная пластина (скрипун) устанавливается на колодку (одна шт. на пару); крайняя точка скрипуна расположена на 3-5мм выше металической основы колодки. При износе колодки до склипуна, при трении о тормозной диск создаёт скрип (на большой скорости - перерастающий в свист). Наличие его ни коем образом не зависит от марки/модени машины, зависит от производителя и модификации торм.колодки.
ПиСь. Если мне попадаются такие колодки, всегда "откусываю" скрипуны, уж больно жалко такое расточительство - этих 5мм может хватить тысячь на 20, а ездить с этим скрипом невозможно.
Где то уже говорил, что езжу до характерного скрежета основы колодки о торм.диск, да и то "горячки" нет - первый скрежет о буртик диска.

Цитата(CODerSPB @ 8.1.2012, 17:44) *
Как это??? Я чего-то не понял... 79 тыщ на одних колодках??? У меня больше 30-40 тысяч не получается, независимо от машины.

Родные колодки сменил в 27,7тыс.км., сейчас 109, вот уже 81тыс., а колодки ещё рабочие, кстати постоянно слежу за состоянием торм.диска - состояние отличное, буртик менее 2мм.
ПиСь. К сожалению не приметил сразу - чего купил и упаковка потерялась. ( а ведь покупал на Кунцевском рынке - по принципу "самые дешёвые из известных мне фирм"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega
сообщение 8.1.2012, 20:53
Сообщение #135


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 70
Регистрация: 10.12.2011
Из: Волгоградская область
Пользователь №: 29939
Спасибо сказали: 3 раз(а)




Ну не знаю как тут на Мазде, а на Ниссане у меня заскрипели колодки в самое нужное время - осталось около 1мм накладки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 8.1.2012, 21:07
Сообщение #136


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Я по началу (на меринах и тоётах) эти скрипуны поджимал до минимума (ок 1мм) - они легко гнутся, затем просто откусываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega
сообщение 8.1.2012, 21:20
Сообщение #137


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 70
Регистрация: 10.12.2011
Из: Волгоградская область
Пользователь №: 29939
Спасибо сказали: 3 раз(а)




Только что не поленился, сходил в гараж и посмотрел комплект Б/У колодок от Тииды. Пластины скрипуны расположены ровно в 1мм от корпуса колодки- подгибать и откусывать смысла нет. Кто-нибудь может чётко сказать, есть ли подобная штуковина на заводских колодках пятёрки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
detalex
сообщение 8.1.2012, 21:21
Сообщение #138


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 851
Регистрация: 25.1.2011
Из: Дмитров Московской области
Пользователь №: 28789
Спасибо сказали: 633 раз(а)




Цитата(CODerSPB @ 8.1.2012, 16:44) *
Как это??? Я чего-то не понял... 79 тыщ на одних колодках??? У меня больше 30-40 тысяч не получается, независимо от машины.

Да, Андрей, это не шутка (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Купил машинку в марте 2008 года, за это время накатал 79 тыс. км. И ни разу еще не менял колодки. Видно хорошие попались))) Потому и хочу поменять только передние. Уже заказал в Экзисте колодки немецкой фирмы АТЕ за 1660 рублей. Посмотрим сколько "немцы" прослужат (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 8.1.2012, 21:48
Сообщение #139


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(Serega @ 8.1.2012, 22:20) *
Только что не поленился, сходил в гараж и посмотрел комплект Б/У колодок от Тииды. Пластины скрипуны расположены ровно в 1мм от корпуса колодки- подгибать и откусывать смысла нет. Кто-нибудь может чётко сказать, есть ли подобная штуковина на заводских колодках пятёрки?

У меня не было. Зато были противоскрипные пластины - тонкая пластинка поверх мет. основы колодки, а у кого то и этого не было. Я эти пластинки переставил на новые колодки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 8.1.2012, 22:02
Сообщение #140


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




Отличный результат!
Я с середины января 2011 г по конец сентября 2011 г проехал *достаю каркулятор* 111019-81968=29051км (ого!) и ничего серьезного, кроме масла и фильтров, пока не менял. Вот собираюсь на днях менять передние диски и колодки, а насчет задних пока не понял, наверное, тоже всё махну.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 2:14





РЕКЛАМА НА САЙТЕ