Замена тормозных колодок, модели, нюансы установки
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена тормозных колодок, модели, нюансы установки
|
21.9.2011, 18:42
Сообщение
#121
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 195 Регистрация: 23.12.2010 Из: эстония Пользователь №: 28701 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
привет всем вопрос конечно глупый-)))
менял колодки в торопях когда снимал не посмотрел с какой стороны те что с пружинками с внешней или внутренней поменял свистят теперь и с одной стороны после проточки плохо прилегают либо криво проточили либо??? до половины тормозного колодки задние ... заранее спасибо |
|
|
21.9.2011, 20:48
Сообщение
#122
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 151 Регистрация: 3.12.2007 Из: марий эл Пользователь №: 1901 Спасибо сказали: 15 раз(а) |
Вы имеете ввиду пружинку ввиде трех лепестков? Если да,то вставляется в поршень.
|
|
|
21.9.2011, 20:52
Сообщение
#123
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 759 раз(а) |
Нет, это передние ввиде 3 лепестков. С усиками к цилиндпику ставиться.
|
|
|
21.9.2011, 20:53
Сообщение
#124
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
+1.
Иногда свист при торможении зависит от феродо самих колодок (вкраплённые медные опилки) или попавший под колодку песок. ПиСь. выразись точнее: свист или скрежет. |
|
|
21.9.2011, 23:07
Сообщение
#125
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 195 Регистрация: 23.12.2010 Из: эстония Пользователь №: 28701 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
свист
|
|
|
22.9.2011, 7:35
Сообщение
#126
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Тогда скажи цену колодок.
Если цена около 1800 и ниже, тогда и обсуждать нечего. Я взял свои за 2650. немецкие. "Притерлись" всегно за 10км. И никакого свиста. |
|
|
22.9.2011, 8:34
Сообщение
#127
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Иногда свист при торможении зависит от феродо самих колодок (вкраплённые медные опилки)..... Добавлю: медные опилки должны добавлять для равномерного распределения темп-ры, НО некоторые добавляют латунь или бронзу, а другие не добавляют вовсе. это и определяет качественного производителя и цену. |
|
|
4.12.2011, 15:44
Сообщение
#128
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 14 Регистрация: 6.12.2010 Из: NRW Пользователь №: 28640 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Ну вот и я добрался до колодок. Как и обещал - фотки сделал. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вот как-то так. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) ) Спасибо большое за информацию, а особенно за качественные фото. На замену ушло примерно 2 часа, это вместе с чисткой от ржавчины и смазкой. Я доволен как мамонт. Правда маленько опоздал, до металла стачило диск пошоркало, но я думаю не смертельно. |
|
|
8.1.2012, 2:23
Сообщение
#129
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 851 Регистрация: 25.1.2011 Из: Дмитров Московской области Пользователь №: 28789 Спасибо сказали: 633 раз(а) |
Вот и у меня срок замены передних колодок все-таки настал. На родных колодках накатал 79 тысяч, и вот вчера услышал несильный скрежет как-будто металла об металл, верный признак их кончины. Очень жаль будет расставаться с родными колодками. Чтобы сильно не расстраиваться, решил пока расстаться только с передними колодками. Завтра иду в Экзист, посмотрим, что посоветуют)))
|
|
|
8.1.2012, 14:41
Сообщение
#130
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 70 Регистрация: 10.12.2011 Из: Волгоградская область Пользователь №: 29939 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Пробежался по теме, но так чётко и не понял, есть ли скрипуны в колодках Мазда 5 (индикаторы износа)?
|
|
|
8.1.2012, 16:02
Сообщение
#131
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 851 Регистрация: 25.1.2011 Из: Дмитров Московской области Пользователь №: 28789 Спасибо сказали: 633 раз(а) |
У меня таких сигналок точно нет, думаю, что это уже барство (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Всегда езжу до характерного звука метал об металл и один-два дня использую ручной тормоз вместо педального. Педальный лишь немного нажимаю для включения стоп сигналов. Вот такие мы экономные (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
8.1.2012, 16:44
Сообщение
#132
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
|
|
|
8.1.2012, 19:21
Сообщение
#133
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 70 Регистрация: 10.12.2011 Из: Волгоградская область Пользователь №: 29939 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
У меня таких сигналок точно нет, думаю, что это уже барство (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Вовсе не барство, но довольно удобная штука. У меня так было на Ниссан Тиида, ездил спокойно до появления характерного скрипа и на разводы официалов не обращал внимание! |
|
|
8.1.2012, 20:30
Сообщение
#134
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Пробежался по теме, но так чётко и не понял, есть ли скрипуны в колодках Мазда 5 (индикаторы износа)? У меня таких сигналок точно нет, думаю, что это уже барство (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Пружина или стальная пластина (скрипун) устанавливается на колодку (одна шт. на пару); крайняя точка скрипуна расположена на 3-5мм выше металической основы колодки. При износе колодки до склипуна, при трении о тормозной диск создаёт скрип (на большой скорости - перерастающий в свист). Наличие его ни коем образом не зависит от марки/модени машины, зависит от производителя и модификации торм.колодки. ПиСь. Если мне попадаются такие колодки, всегда "откусываю" скрипуны, уж больно жалко такое расточительство - этих 5мм может хватить тысячь на 20, а ездить с этим скрипом невозможно. Где то уже говорил, что езжу до характерного скрежета основы колодки о торм.диск, да и то "горячки" нет - первый скрежет о буртик диска. Как это??? Я чего-то не понял... 79 тыщ на одних колодках??? У меня больше 30-40 тысяч не получается, независимо от машины. Родные колодки сменил в 27,7тыс.км., сейчас 109, вот уже 81тыс., а колодки ещё рабочие, кстати постоянно слежу за состоянием торм.диска - состояние отличное, буртик менее 2мм. ПиСь. К сожалению не приметил сразу - чего купил и упаковка потерялась. ( а ведь покупал на Кунцевском рынке - по принципу "самые дешёвые из известных мне фирм" |
|
|
8.1.2012, 20:53
Сообщение
#135
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 70 Регистрация: 10.12.2011 Из: Волгоградская область Пользователь №: 29939 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Ну не знаю как тут на Мазде, а на Ниссане у меня заскрипели колодки в самое нужное время - осталось около 1мм накладки.
|
|
|
8.1.2012, 21:07
Сообщение
#136
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Я по началу (на меринах и тоётах) эти скрипуны поджимал до минимума (ок 1мм) - они легко гнутся, затем просто откусываю.
|
|
|
8.1.2012, 21:20
Сообщение
#137
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 70 Регистрация: 10.12.2011 Из: Волгоградская область Пользователь №: 29939 Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Только что не поленился, сходил в гараж и посмотрел комплект Б/У колодок от Тииды. Пластины скрипуны расположены ровно в 1мм от корпуса колодки- подгибать и откусывать смысла нет. Кто-нибудь может чётко сказать, есть ли подобная штуковина на заводских колодках пятёрки?
|
|
|
8.1.2012, 21:21
Сообщение
#138
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 851 Регистрация: 25.1.2011 Из: Дмитров Московской области Пользователь №: 28789 Спасибо сказали: 633 раз(а) |
Как это??? Я чего-то не понял... 79 тыщ на одних колодках??? У меня больше 30-40 тысяч не получается, независимо от машины. Да, Андрей, это не шутка (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Купил машинку в марте 2008 года, за это время накатал 79 тыс. км. И ни разу еще не менял колодки. Видно хорошие попались))) Потому и хочу поменять только передние. Уже заказал в Экзисте колодки немецкой фирмы АТЕ за 1660 рублей. Посмотрим сколько "немцы" прослужат (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
8.1.2012, 21:48
Сообщение
#139
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Только что не поленился, сходил в гараж и посмотрел комплект Б/У колодок от Тииды. Пластины скрипуны расположены ровно в 1мм от корпуса колодки- подгибать и откусывать смысла нет. Кто-нибудь может чётко сказать, есть ли подобная штуковина на заводских колодках пятёрки? У меня не было. Зато были противоскрипные пластины - тонкая пластинка поверх мет. основы колодки, а у кого то и этого не было. Я эти пластинки переставил на новые колодки. |
|
|
8.1.2012, 22:02
Сообщение
#140
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
Отличный результат!
Я с середины января 2011 г по конец сентября 2011 г проехал *достаю каркулятор* 111019-81968=29051км (ого!) и ничего серьезного, кроме масла и фильтров, пока не менял. Вот собираюсь на днях менять передние диски и колодки, а насчет задних пока не понял, наверное, тоже всё махну. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 10:14 |