Надо попробовать: "Секретом новой фрикционной смеси является технология смешивания инновационных волокон, которые вырабатывают при торможении так называемый «защитный слой» который остается на тормозном диске. Именно он защищает тормозной диск от износа. Результат: меньше тормозной пыли, больше комфорта, меньше износа. А так же, тормозные колодки ATE Ceramic препятствуют образованию неравномерных проточек на тормозном диске. В связи с этим уменьшается также вибрация руля. Беспыльный принцип работы новых тормозных колодок ATE Ceramic дает возможность дорогим колесным дискам всегда иметь чистый внешний вид."
По цене только раза в два дороже стандартных ATE.
Сообщение отредактировал jouri: 18 January 2012 - 08:33
У меня не было. Зато были противоскрипные пластины - тонкая пластинка поверх мет. основы колодки, а у кого то и этого не было. Я эти пластинки переставил на новые колодки.
Сегодня загнал свою на подъемник: перед - колодки + диски, зад - колодки. Менял не сам, ибо ребята моё появление в ремзоне любят, накинулись на пятку, как в формуле 1 на пит-стопе, по два на колесо Не засекал, на с перекурами на все колеса ушло не более 40 минут Диски поставил Textar, а колодки доселе мне неизвестной фирмы NIBK.
C колодками вышла интересная (как Ельцин говорил) загогулина: на коробке задних колодок написана применимость их (Renault Laguna, Volvo какие-то, Nissan), думаю во попал, взял не те - а так хвалил парнишка с Mazda3. Лезу к ним на сайт http://www.jnbk-brak...55/1249/MAZDA/5 - так и есть, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ ставить PN 2702, а у меня: Расстроилсо, звоню продавцу, так и так - ваш косяк. Он: "не может быть!", "у мну всё записано!", "вам нужны именно эти PN2701". "Если хотите - без проблем сменим, но скорее всего зря к нам скатаетесь". Думаю - ладно, до "Маршала" 20 минут ходу, пока передние меняют, я задние сгоняю обменяю. Вскрытие показало... что вопреки заявлениям производятла, мне подошли именно те, что купил! И что самое интересное: предидущие колодки стояли аналогичные PN2702. Дело в том, что PN2701 своими пружинками надеваются на паз тормозного цилиндра, влетают как родные! (на картинке - красными стрелками обозначил). Хотя если я с предидущими ездил, то может я зря кипишил с заменой и выяснениями?
Второй момент - антискрипные наклейки Тоже первый раз видел, обычно пластинки прилагаются. Выглядит как самоклеющаяся сетка, наклейваем на колодки и обрезаем излишки ножницами. Интересный подход! И большой плюс - в бонус в комплекте идет высокотемпературная смазка. Эх, надо было сфоткать... Ну, извиняйте.
Каталог Экзиста выдаёт для нас PN-0365 этой фирмы ... Сколько служат эти колодки ? АКПП или МКПП ? Что после них с дисками ? Цена у них какая-то небольшая 911,23 р.
Выдернул у немецких коллег: "ATE hat viele Probleme Mit ihren Bremsen und wird so gut wie jede Reklamation abgelehnt. Verkaufe über 20 Jahre Bremsen und kann sagen Jurid und Zimmermann sind Top. Zumindest bei uns im Geschäft". ATE имеет много проблем c ее тормозными колодками и отклоняет все рекламации. Продаю более 20 лет тормозные колодки и могу говорить Jurid и Zimmermann - это топ. По меньшей мере, у нас в магазине.
Кому верить ...
Сообщение отредактировал jouri: 14 February 2012 - 20:46
Так вот именно этого и опасаюсь ... всё , что о них нашёл , основная информация здесь ... но интересен опыт использования .
Заказал , жду... Правда, пока только назад, передние еще сезон отходят, поменяю осенью... О впечатлениях непременно отпишусь ! Эх, люблю я всякие инновации ...
За эти деньги лучше купить три-четыре комплекта обычных дисков, да и коррозия за это время съест эти диски Аналогично и с колодками, поменял на 53 тыс. км - феродо еще было в порядке, а основание уже подгулявшее.
Всем спасибо. Поделюсь своими соображениями. Мы - пользователи,для дилеров как сладкие конфетки,которых просто необходимо развести. Представьте себе ситуацию то1 или то2(30000) ,точно к сожалению не помню, мне в мажоре говорят износ передних 90%, задних 80%. Срочно менять, до следующего то не доездиете. Хорошо не повелся. На задних 130 откатал, только сейчас зашумели. Передних первый раз хватилобы тысяч на 55-60, но поменял в 45. Это при том,что погонять люблю, правда и по трассе приходиться кататься частенько. передние ставил оригиал. Тысяч на 50 смело хватает при моей манере езды(довольно быстро140обычно, но аккуратно). Диски передние надо было бы в 100000 поменять,но пока езжу, думаю вместе с подшипниками махну. В общем впечатления ОК, еслиб не задние амо, больше 45000 не живут обычно удачи на дорогах.
Задние пришли, заказал до кучи передние, тоже АТЕ Керамик, дабы чтобы заценить по- максимуму прелесть эффективности торможения ! Передние- 3700, задние- 3000, оригиналы дороже на штуку на каждой позиции...