IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Аккумулятор, параметры, модели, зарядка и подзарядка
CODerSPB
сообщение 3.2.2012, 15:13
Сообщение #161


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




Потихонечку, понемногу, из старых квитанций, из опыта общения с машиной, примерно представляя район её эксплуатации, прихожу к одному мнению - предидущий хозяин эксплуатировал её небрежно. Поэтому и АКБ, и свечи, и чистка топливной системы - всё на пользу! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alextatarin
сообщение 3.2.2012, 17:53
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 367
Регистрация: 22.10.2009
Из: МО Монино
Пользователь №: 27702
Спасибо сказали: 84 раз(а)




сегодня утром на новом аккумуляторе при -25 с пол оборота
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zodchiy
сообщение 10.2.2012, 16:24
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 436
Регистрация: 7.7.2009
Из: СПб
Пользователь №: 27586
Спасибо сказали: 110 раз(а)




Аккумулятор похоже приказал долго жить! Сейчас заряжается, на выходных вынесу окончательный вердикт.
Встал насущный вопрос какой брать? У нас стоит аккумулятор с маркировкой 75D23L - это 52 Ач (тыц), что мануал подтверждает.
По каталогам Varta и Bosh на замену предлагается 60Ач (вот). Так вот собственно вопрос на который так и не нашел конкретного ответа:
1. можно ли ставить аккум повышенной емкости?
2. и стоит ли?

Так как если можно ставить большей емкости, то не стоит ли тогда поставить 70Ач(вот), например?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinter
сообщение 10.2.2012, 16:38
Сообщение #164


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1745
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27497
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Напомни-ка свой двигатель и коробку.

На автоматах у нас постоянный недозаряд из-за преимущественно низкооборотного режима работы двигателя. И все же я на свою американку поставил 65 Ач. Думаю, больше лучше не ставить - генератор вряд ли будет его удовлетворять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zodchiy
сообщение 10.2.2012, 16:40
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 436
Регистрация: 7.7.2009
Из: СПб
Пользователь №: 27586
Спасибо сказали: 110 раз(а)




1.8 на механике

Сообщение отредактировал zodchiy - 10.2.2012, 16:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 10.2.2012, 16:45
Сообщение #166


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Ставь 60-ю Варту и будет тебе счастье.
ПиСь. А тему с начала почитать не пробовал?, ну ты даёшь! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zodchiy
сообщение 10.2.2012, 16:52
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 436
Регистрация: 7.7.2009
Из: СПб
Пользователь №: 27586
Спасибо сказали: 110 раз(а)




Сеттер, три раза перечитал. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Поэтому и закралась мыслишка, может 70ку, всетаки, поставить.

Сообщение отредактировал zodchiy - 10.2.2012, 16:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 10.2.2012, 18:32
Сообщение #168


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




У нас генератор на все двигатели один и принимает всех акумуляторов до 80А. У меня стоял 80А. А нужна атдатная сила не менее чем 680А
Цитата(Сеттер @ 2.2.2012, 22:29) *
А раз уж взял домой, поставил бы на ночь на подзарядку, хоть продавцы и говорят, что он заряжен, - лишним не будет. Я такой опытный, т.е. наученный горькими опытами при любой возможности (например, подъехал к гаражу болеечем на пол-часа) сразу набрасываю провода зарядки. Бывает это не часто - 1-2 раза в месяц. Но при наших пробках и постоянно ночных поездках, покрайней мере сплю спокойно.

Паш, а ты отсоединяеш провода или так набрасываеш, наверх?
Или можно зарядить без снятия проводов?

Сообщение отредактировал Kaimynas33 - 10.2.2012, 18:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslanriga
сообщение 10.2.2012, 22:07
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 620
Регистрация: 8.6.2010
Из: Deutschland.Hamburg
Пользователь №: 28153
Спасибо сказали: 314 раз(а)




Скидывать клемы не нужно, зарядное не даёт напругу больше чем генератор,больше только сила тока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 11.2.2012, 0:49
Сообщение #170


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Так, я в гараж хожу/заезжаю заняться какими нить поделками (я его как мастерскую использую, машину в него ни разу не ставил). Так вот если собираюсь в гараж более,чем на пол-часа, подгоняю машину и глушу её. На АКБ накидываю провода зарядки, не снимая автомобильных. Пока я занят своими делами - аккумулятор подзаряжается.
ПиСь. При любых обстоятельствах силу тока в зарядном устройстве устанавливаю на минимум. Считаю функцию "быстрой зарадки" - вредной для АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irynka
сообщение 11.2.2012, 14:02
Сообщение #171


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 170
Регистрация: 24.11.2010
Из: Санкт-Петербург,Просвет-Озерки
Пользователь №: 28594
Спасибо сказали: 46 раз(а)




Добрый день,друзья !
Простите,если написала не в ту тему,но вроде про аккумуляторы.
Сегодня произошло не очень приятное событие. Утром,-22 (бывает и хуже),машинка завелась на раз-два (как обычно),потом заглушила,пришла через 20 минут,попробовала завести-НИКАК (IMG:http://out-club.spb.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif) .Попробовала еще раз-опять никак....подождала,потом все выключила (фары и.т.п.) и завелась. Что это может быть?! Машинка прогрета была (IMG:http://out-club.spb.ru/public/style_emoticons/default/search.gif)
просто подумала,что может нужно менять аккумулятор (3 года машинке).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pux
сообщение 11.2.2012, 16:17
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 383
Регистрация: 26.3.2008
Из: Кириши
Пользователь №: 6153
Спасибо сказали: 6 раз(а)




наверно надо менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 11.2.2012, 16:42
Сообщение #173


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Irynka @ 11.2.2012, 13:02) *
Что это может быть?!


Если стартер крутил двигатель, то это не аккумулятор. В -22 плохой акку холодный двигатель бы не провернул.
Прежде чем менять, сначала надо проверить электролит (цвет, плотность), подзарядить.

Сообщение отредактировал jouri - 11.2.2012, 16:49


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 11.2.2012, 18:38
Сообщение #174


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




А по моему АКБ здесь ни причём. Иринка, не спеши его ругать - он исправно отрабатывает на холодной машине.
Я бы предположил два варианта: 1. перелив топлива - при запуске комп сам определяет подачу смеси - в зависимости от темп-ры, чем ниже - тем выше обороты, при прогреве подача сокращается (постепенно). Могут быть варианты, например после открытия большого контура происходит назначительное понижение темп-ры и, соответственно, некоторое увеличелие подачи..... А в это мгновенье ты заглушила машину, да ещё в определённом такте - в общем замочила свечи + запуск произошёл с предварительным впрыском......
Можно много полемизировать о причинах. Решается просто - подождать - заводить - подождать - заводить ( не злоупотреблять педалью акселератора). Или почстить свечи - да нафик надо при -22*С выкручивать свечи.
2. Конденсат - во время прогрева движок и его переферия прогрелись не полностью. одни детальки тёплые, другие холодные. Появляется конденсат в электронике, да ещё морозец. Вот она и глюканула. Не забивай голову - катайся на здоровье. А если это будет повторяться, если всё чаще и чаще, вот тогда стоит задуматься (мож свечи поменять, дросель, форсунки и пр.)
ПиСь. А если после сегодняшнего у тебя ещё и не было пробега (под 30км) - АКБ не мешало бы подзарядить.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 12.2.2012, 10:17
Сообщение #175


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(ruslanriga @ 10.2.2012, 22:07) *
Скидывать клемы не нужно, зарядное не даёт напругу больше чем генератор,больше только сила тока.

А вот тут я бы сказал тбы с точностью наоборот! Множество простых ЗУ до сих пор не наделены функцией ограничения напряжения, а наоборот, догоняют аж до 15 Вольт и немного выше для того, чтобы АкБ набирала плотность.
Паша делает это на короткое время и перенапряжения не произойдет.
А вот оставлять его на длительное время я бы не стал.
А 60Ач - самое то для 1,8 МКПП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslanriga
сообщение 12.2.2012, 11:15
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 620
Регистрация: 8.6.2010
Из: Deutschland.Hamburg
Пользователь №: 28153
Спасибо сказали: 314 раз(а)




Я имел ввиду качественные ЗУ.А за рубль 20 можно не только аккамулятор запороть но и машину спалить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irynka
сообщение 12.2.2012, 11:35
Сообщение #177


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 170
Регистрация: 24.11.2010
Из: Санкт-Петербург,Просвет-Озерки
Пользователь №: 28594
Спасибо сказали: 46 раз(а)




Спасибо огромное (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
Буду что-то думать,как раз уже нужно менять фильтры и масло ,время подошло заодно и спрошу ребят.
Просто такое впервые, чтобы тем более прогретая,t-22 всего,бывало и намного ниже.

По поводу смены аккумулятора почему подумала, так как при заводке схватывала раньше моментальноь,то сейчас сек 2-3,может это глупость (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ,не знаю. 3 года машинке, 102 000км,да и последние годы такие сильные морозы... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . А еще не хочется рисков и неприятных неожиданностей на дороге, на следующей неделе на Гомель, а там и на Киев,вот.... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 12.2.2012, 14:03
Сообщение #178


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Свечи давно проверялись/менялись? Интервал замены лучше соблюдать, могут "полететь" катушки, катализатор.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alextatarin
сообщение 12.2.2012, 20:58
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 367
Регистрация: 22.10.2009
Из: МО Монино
Пользователь №: 27702
Спасибо сказали: 84 раз(а)




смотрю на аватаре цвет, как у моей, класс!!! а на следующей недели и морозы уже спадут, не переживай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karel
сообщение 12.2.2012, 21:01
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 597
Регистрация: 2.5.2011
Из: Карелия Сегежа
Пользователь №: 29157
Спасибо сказали: 152 раз(а)




У нас морозы под 30, так только один раз не завелась! снял (вытащил), зарядил и далее без проблем! аккумулятор родной!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 23:36





РЕКЛАМА НА САЙТЕ