Аккумулятор, параметры, модели, зарядка и подзарядка
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккумулятор, параметры, модели, зарядка и подзарядка
|
3.2.2012, 15:13
Сообщение
#161
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
Потихонечку, понемногу, из старых квитанций, из опыта общения с машиной, примерно представляя район её эксплуатации, прихожу к одному мнению - предидущий хозяин эксплуатировал её небрежно. Поэтому и АКБ, и свечи, и чистка топливной системы - всё на пользу! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.2.2012, 17:53
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 367 Регистрация: 22.10.2009 Из: МО Монино Пользователь №: 27702 Спасибо сказали: 84 раз(а) |
сегодня утром на новом аккумуляторе при -25 с пол оборота
|
|
|
10.2.2012, 16:24
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 436 Регистрация: 7.7.2009 Из: СПб Пользователь №: 27586 Спасибо сказали: 110 раз(а) |
Аккумулятор похоже приказал долго жить! Сейчас заряжается, на выходных вынесу окончательный вердикт.
Встал насущный вопрос какой брать? У нас стоит аккумулятор с маркировкой 75D23L - это 52 Ач ( По каталогам Varta и Bosh на замену предлагается 60Ач ( 1. можно ли ставить аккум повышенной емкости? 2. и стоит ли? Так как если можно ставить большей емкости, то не стоит ли тогда поставить 70Ач( |
|
|
10.2.2012, 16:38
Сообщение
#164
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Напомни-ка свой двигатель и коробку.
На автоматах у нас постоянный недозаряд из-за преимущественно низкооборотного режима работы двигателя. И все же я на свою американку поставил 65 Ач. Думаю, больше лучше не ставить - генератор вряд ли будет его удовлетворять. |
|
|
10.2.2012, 16:40
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 436 Регистрация: 7.7.2009 Из: СПб Пользователь №: 27586 Спасибо сказали: 110 раз(а) |
1.8 на механике
Сообщение отредактировал zodchiy - 10.2.2012, 16:40 |
|
|
10.2.2012, 16:45
Сообщение
#166
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Ставь 60-ю Варту и будет тебе счастье.
ПиСь. А тему с начала почитать не пробовал?, ну ты даёшь! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
10.2.2012, 16:52
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 436 Регистрация: 7.7.2009 Из: СПб Пользователь №: 27586 Спасибо сказали: 110 раз(а) |
Сеттер, три раза перечитал. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Поэтому и закралась мыслишка, может 70ку, всетаки, поставить. Сообщение отредактировал zodchiy - 10.2.2012, 16:55 |
|
|
10.2.2012, 18:32
Сообщение
#168
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 759 раз(а) |
У нас генератор на все двигатели один и принимает всех акумуляторов до 80А. У меня стоял 80А. А нужна атдатная сила не менее чем 680А
А раз уж взял домой, поставил бы на ночь на подзарядку, хоть продавцы и говорят, что он заряжен, - лишним не будет. Я такой опытный, т.е. наученный горькими опытами при любой возможности (например, подъехал к гаражу болеечем на пол-часа) сразу набрасываю провода зарядки. Бывает это не часто - 1-2 раза в месяц. Но при наших пробках и постоянно ночных поездках, покрайней мере сплю спокойно. Паш, а ты отсоединяеш провода или так набрасываеш, наверх? Или можно зарядить без снятия проводов? Сообщение отредактировал Kaimynas33 - 10.2.2012, 18:35 |
|
|
10.2.2012, 22:07
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
Скидывать клемы не нужно, зарядное не даёт напругу больше чем генератор,больше только сила тока.
|
|
|
11.2.2012, 0:49
Сообщение
#170
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Так, я в гараж хожу/заезжаю заняться какими нить поделками (я его как мастерскую использую, машину в него ни разу не ставил). Так вот если собираюсь в гараж более,чем на пол-часа, подгоняю машину и глушу её. На АКБ накидываю провода зарядки, не снимая автомобильных. Пока я занят своими делами - аккумулятор подзаряжается.
ПиСь. При любых обстоятельствах силу тока в зарядном устройстве устанавливаю на минимум. Считаю функцию "быстрой зарадки" - вредной для АКБ. |
|
|
11.2.2012, 14:02
Сообщение
#171
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 170 Регистрация: 24.11.2010 Из: Санкт-Петербург,Просвет-Озерки Пользователь №: 28594 Спасибо сказали: 46 раз(а) |
Добрый день,друзья !
Простите,если написала не в ту тему,но вроде про аккумуляторы. Сегодня произошло не очень приятное событие. Утром,-22 (бывает и хуже),машинка завелась на раз-два (как обычно),потом заглушила,пришла через 20 минут,попробовала завести-НИКАК (IMG:http://out-club.spb.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif) .Попробовала еще раз-опять никак....подождала,потом все выключила (фары и.т.п.) и завелась. Что это может быть?! Машинка прогрета была (IMG:http://out-club.spb.ru/public/style_emoticons/default/search.gif) просто подумала,что может нужно менять аккумулятор (3 года машинке). |
|
|
11.2.2012, 16:17
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 383 Регистрация: 26.3.2008 Из: Кириши Пользователь №: 6153 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
наверно надо менять.
|
|
|
11.2.2012, 16:42
Сообщение
#173
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Что это может быть?! Если стартер крутил двигатель, то это не аккумулятор. В -22 плохой акку холодный двигатель бы не провернул. Прежде чем менять, сначала надо проверить электролит (цвет, плотность), подзарядить. Сообщение отредактировал jouri - 11.2.2012, 16:49 Спасибо сказали:
|
|
|
11.2.2012, 18:38
Сообщение
#174
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
А по моему АКБ здесь ни причём. Иринка, не спеши его ругать - он исправно отрабатывает на холодной машине.
Я бы предположил два варианта: 1. перелив топлива - при запуске комп сам определяет подачу смеси - в зависимости от темп-ры, чем ниже - тем выше обороты, при прогреве подача сокращается (постепенно). Могут быть варианты, например после открытия большого контура происходит назначительное понижение темп-ры и, соответственно, некоторое увеличелие подачи..... А в это мгновенье ты заглушила машину, да ещё в определённом такте - в общем замочила свечи + запуск произошёл с предварительным впрыском...... Можно много полемизировать о причинах. Решается просто - подождать - заводить - подождать - заводить ( не злоупотреблять педалью акселератора). Или почстить свечи - да нафик надо при -22*С выкручивать свечи. 2. Конденсат - во время прогрева движок и его переферия прогрелись не полностью. одни детальки тёплые, другие холодные. Появляется конденсат в электронике, да ещё морозец. Вот она и глюканула. Не забивай голову - катайся на здоровье. А если это будет повторяться, если всё чаще и чаще, вот тогда стоит задуматься (мож свечи поменять, дросель, форсунки и пр.) ПиСь. А если после сегодняшнего у тебя ещё и не было пробега (под 30км) - АКБ не мешало бы подзарядить. Спасибо сказали:
|
|
|
12.2.2012, 10:17
Сообщение
#175
|
|
Техник - любознайка Группа: Супермодераторы Сообщений: 2875 Регистрация: 4.3.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 27396 Спасибо сказали: 888 раз(а) |
Скидывать клемы не нужно, зарядное не даёт напругу больше чем генератор,больше только сила тока. А вот тут я бы сказал тбы с точностью наоборот! Множество простых ЗУ до сих пор не наделены функцией ограничения напряжения, а наоборот, догоняют аж до 15 Вольт и немного выше для того, чтобы АкБ набирала плотность. Паша делает это на короткое время и перенапряжения не произойдет. А вот оставлять его на длительное время я бы не стал. А 60Ач - самое то для 1,8 МКПП. |
|
|
12.2.2012, 11:15
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
Я имел ввиду качественные ЗУ.А за рубль 20 можно не только аккамулятор запороть но и машину спалить.
|
|
|
12.2.2012, 11:35
Сообщение
#177
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 170 Регистрация: 24.11.2010 Из: Санкт-Петербург,Просвет-Озерки Пользователь №: 28594 Спасибо сказали: 46 раз(а) |
Спасибо огромное (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
Буду что-то думать,как раз уже нужно менять фильтры и масло ,время подошло заодно и спрошу ребят. Просто такое впервые, чтобы тем более прогретая,t-22 всего,бывало и намного ниже. По поводу смены аккумулятора почему подумала, так как при заводке схватывала раньше моментальноь,то сейчас сек 2-3,может это глупость (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ,не знаю. 3 года машинке, 102 000км,да и последние годы такие сильные морозы... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) . А еще не хочется рисков и неприятных неожиданностей на дороге, на следующей неделе на Гомель, а там и на Киев,вот.... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
12.2.2012, 14:03
Сообщение
#178
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Свечи давно проверялись/менялись? Интервал замены лучше соблюдать, могут "полететь" катушки, катализатор.
Спасибо сказали:
|
|
|
12.2.2012, 20:58
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 367 Регистрация: 22.10.2009 Из: МО Монино Пользователь №: 27702 Спасибо сказали: 84 раз(а) |
смотрю на аватаре цвет, как у моей, класс!!! а на следующей недели и морозы уже спадут, не переживай
|
|
|
12.2.2012, 21:01
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 597 Регистрация: 2.5.2011 Из: Карелия Сегежа Пользователь №: 29157 Спасибо сказали: 152 раз(а) |
У нас морозы под 30, так только один раз не завелась! снял (вытащил), зарядил и далее без проблем! аккумулятор родной!!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2024, 5:02 |