Аккумулятор, параметры, модели, зарядка и подзарядка
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Аккумулятор, параметры, модели, зарядка и подзарядка
|
13.2.2012, 11:25
Сообщение
#181
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Скидывать клемы не нужно, зарядное не даёт напругу больше чем генератор,больше только сила тока. На АКБ накидываю провода зарядки, не снимая автомобильных. Пока я занят своими делами - аккумулятор подзаряжается. Господа , чему вы учите ? Грубейшему несоблюдению правил техники безопасности ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) Не каждый знает порядок подключения ЗУ к авто ( но большинство считает себя информационно подготовленными ) и даже те , кто знает , порой совершают непоправимые ошибки : - из недавнего : ( авто ff2 ) переплюсовка ( всего доля секунды ) при подзарядке - результат : иммобилайзер " отвязался " от блока управления двигателем ... следствие - движение на эвакуаторе к ОД , приговор ещё не объявили , но , опасаюсь , что немалая сумма ! - не из вторых уст : при подзарядке человек ( опытный , не новичёк в автоделе ! ) поправляет клеммы ЗУ , проскакивает искра - взрыв гремучего газа ( нужна всего 5% концентрация , чтобы это произошло ) , АКБ вдребезги , подкапотное пространство в кислоте , человек лишился зрения на один глаз ! - просто про залитое электролитом посадочное место под АКБ ( при выставлении большого тока ) и действие паров кислоты даже не говорю ... Подумайте , а может быть , лучше отключить и вытащить АКБ ? Может быть , лучше после отключения пожертвовать временем для введения кода разблокировки ГУ , настройки каналов радиостанций , и программирования электростеклоподъёмников ? Или хотя бы не рекомендуйте людям делать действия , которые могут привести к печальным итогам ... Спасибо сказали:
|
|
|
13.2.2012, 12:27
Сообщение
#182
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
А что за код и куда вводить? Есть у меня какая-то пластинка металлическая с циферками - оно?
|
|
|
13.2.2012, 13:04
Сообщение
#183
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Если активировал защитный код , то после отключения АКБ его нужно ввести , чтобы войти в систему ГУ ...
П.С. Пластина с циферками , что с ключами давалась - это к ключам ( для их восстановления ) ... Спасибо сказали:
|
|
|
13.2.2012, 13:21
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 436 Регистрация: 7.7.2009 Из: СПб Пользователь №: 27586 Спасибо сказали: 110 раз(а) |
|
|
|
13.2.2012, 15:41
Сообщение
#185
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 170 Регистрация: 24.11.2010 Из: Санкт-Петербург,Просвет-Озерки Пользователь №: 28594 Спасибо сказали: 46 раз(а) |
|
|
|
Гость_bambini_* |
13.2.2012, 18:53
Сообщение
#186
|
Гости |
Заряжаю АКБ не снимая, в течении ночи, пока авто в гараже, проблем пока нет !!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
13.2.2012, 20:46
Сообщение
#187
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
У нас в гаражном кооперативе один товарищ на ночь под двигателем своего авто
|
|
|
13.2.2012, 23:22
Сообщение
#188
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Господа , чему вы учите ? Грубейшему несоблюдению правил техники безопасности ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif) Учить кого то, да упаси Боже (все у нас академики). Я просто рассказал, как на протяжении 20-ти лет зимой подзаряжаю АКБ. Машины были разные - от советских, до иномарок, АКБ были разные - от подольских, до вартовских, зарядники были разные - от регулироемых, до автоматов (но все советские). Никаких проблем не возникало, тфу три раза. Другое дело, когда АКБ нужно зарядить конкретно, тогда снимаю с машины, несу домой (в тепло, в ванную с вытяжкой), откручиваю пробки и минимум на ночь. Но всё равно на минимальных амперах. - из недавнего : ( авто ff2 ) переплюсовка ( всего доля секунды ) при подзарядке - результат : иммобилайзер " отвязался " от блока управления двигателем ... следствие - движение на эвакуаторе к ОД , приговор ещё не объявили , но , опасаюсь , что немалая сумма ! Не очень понятно, как же люди "прикуривают"? Однако подзарядку всё равно провожу с выключенным зажиганием. - не из вторых уст : при подзарядке человек ( опытный , не новичёк в автоделе ! ) поправляет клеммы ЗУ , проскакивает искра - взрыв гремучего газа ( нужна всего 5% концентрация , чтобы это произошло ) , АКБ вдребезги , подкапотное пространство в кислоте , человек лишился зрения на один глаз ! - просто про залитое электролитом посадочное место под АКБ ( при выставлении большого тока ) и действие паров кислоты даже не говорю ... Ну это уж мне точно не грозит - машинка то на улице. |
|
|
14.2.2012, 7:41
Сообщение
#189
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Не очень понятно, как же люди "прикуривают"? Однако подзарядку всё равно провожу с выключенным зажиганием. На всякий случай : блок PCM и блок иммобилайзера находятся в состоянии " питания " независимо от положения ключа в замке зажигания ... В случае с Фокусом зажигание было выключено . П.С. По поводу остального ... так каждый волен делать со своей судьбой что захочет ... и год , и десять , и тридцать ... и искушАть её , и ломать ... и все думают , что его это уж точно никогда не коснётся ... и гордятся тем , что делают не так как нужно и с ними ничего плохого не происходит и уж точно никогда не пороизойдёт ... только всё это до поры ... все " авось " рано или поздно заканчиваются , а вернуть и поправить уже ничего нельзя . П.П.С. Дай Бог вам большого запаса " авось " , господа " искусители своих судеб " ... |
|
|
14.2.2012, 9:27
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 620 Регистрация: 8.6.2010 Из: Deutschland.Hamburg Пользователь №: 28153 Спасибо сказали: 314 раз(а) |
На мазде я так ещё не делал но вот на Opel Sintra DTI другова варианта просто небыло.У кого была Sintra тот со мной согласится.Когда АКБ совсем сдохла я поехал её менять в Opel Центр.У двух мастеров на замену ушло порядка 2-х часов.(Сам делал две попытки и некак).
|
|
|
14.2.2012, 16:57
Сообщение
#191
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Лёгкого всем пуска! Вот и меня судьба закинула сюда. Вчера мороз -40, сегодня - 33 и этого конечно же хватило. Сейчас на работе тоже с импортной техникой возимся. И прикуриваем и греем и чего только не делаем, наверное хараводы вокруг не водим, но слава Богу пока ничего не взорвалось.
У меня то ли вопрос, то ли предложение, пока не знаю. А что если перед тем как отсоединить аком, то к клеммам присоединить маленький щелочной акумулятор от бесперебойника компьютера. Ну как бы для того, что бы штатный снять и при этом не потерять настройки ГУ и прочего!? ну и конечно пока не понятно каким боком его оттуда выдрать! |
|
|
14.2.2012, 17:49
Сообщение
#192
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Снять все стенки защитного короба и не монтировать их, пока не пройдут морозы.
|
|
|
14.2.2012, 18:31
Сообщение
#193
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
В общем решил долго не ждать и попробовать обмануть систему присоединив к клеммам компьютерный 12 вольтовый аком от бесперебойника. Спаял необходимый провод, отметив "красным" + плюс. сначала присоединил к минусовой клемме обычным хомутиком для шлангов (пожалуй самый простой способ) А к + плюсовой клемме скрутил колечко и навернул дополнительную гаечку. Затем присоединил аком от компа и снял клеммы.В результате. имобилайзер мигает и свет в салоне горит. всё остальное покажет утро. Если всё получится, то сделаю пару дополнительных фоток. А снимается аккумулятор просто как оказалось, минут 5 - 10. Просто нужно переднюю полку отсека наклонить на себя, там сверху есть своеобразные защёлки. Ну ещё пожалуй освободил пластиковое крепление минусовой клеммы.
Теперь нужно замерить плотность и зарядить. Где бы ещё зарядное взять (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Скидываю все букевки, циферки и внешний вид своего акома. Да, вот ещё - сколько мне ампер при зарядке выставить? А то я редко такими вещами занимаюсь. Русское АВОСЬ - самое лучшее АВОСЬ во всём мире! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Гоша - 14.2.2012, 21:05
Прикрепленные файлы
пятка_101.jpg ( 39.04 килобайт )
Кол-во скачиваний: 59
пятка_104.jpg ( 30.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47 пятка_103.jpg ( 32.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41 пятка_102.jpg ( 31.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 |
|
|
14.2.2012, 18:42
Сообщение
#194
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
"компьютерный 12 вольтовый аком от бесперебойника" скорее всего имеет 7Ah
(IMG:http://www.lampaled.ru/img/1609.jpg) Доживёт ли до утра? Может его утеплить? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
14.2.2012, 19:52
Сообщение
#195
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Да да, поэтому я и говорю - утро покажет. Во всяком случае я им заводил мотороллер "муравей" а он стартерный, заводил со стартера. Ходил на охоту, была сделана самодельная "кабан фара" В общем долго не разряжается и долго держит зарядку. И его суть в данный момент, только поддерживать питание в сети, я даже зажигание не включал, потому как это приведёт к включению бензонасоса, а это расход энергии. Для меня было достаточно убедиться, что мигает лампочка "эмобилайзера". Значит вся электрика под напряжением.
У нас на "харвестере" (лесозаготовительная техника) тот же принцип. Там тоже стоит подобный акумулятор для поддержания настроек. Потому как в нём установлен компьютер и прочая электроника. Акумулятор снимаем смело даже на пару дней в морозы. Приезжаем, ставим и всё как было. В принципе здесь хитрого то нет ничего. Главное - НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ!!! |
|
|
14.2.2012, 20:19
Сообщение
#196
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Небольшое отклонение от темы (обсуждать всё это не нужно) Вот на таком тракторе я работаю. Представьте сколько там электроники. На первом снимке , это я, ещё одно лицо раскрыли, хотя мелковато (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Уважаемые модераторы! Если посчитаете всё это неуместным, то перенесите в раздел "где я работаю". Не ругайтесь, просто там тоже аккмуляторы есть (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Да - и я так полагаю, если аккумулятор при зарядке не кипит, то это хорошо? Сообщение отредактировал Гоша - 14.2.2012, 20:32
Прикрепленные файлы
лес_076.jpg ( 73.3 килобайт )
Кол-во скачиваний: 60
фото_006.jpg ( 40.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47 лес_083.jpg ( 56.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49 фото_139.jpg ( 71.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 1.jpg ( 71.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50 |
|
|
14.2.2012, 21:37
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 278 Регистрация: 22.5.2008 Из: г.Надым ЯНАО Пользователь №: 9954 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Добрый день всем. Прочитал ветку и позволю себе напомнить, что аккумулятор(вне зависимости от производителя) любит оптимальный ток. Т.е.-если это 6ст-55 у него оптимальный ток 5,5А, если 6ст-75 -7,5А. А повышенный или пониженный ток зарядки - вреден. Посдедний акб на жиге у меня прослужил 7,5 лет. Машинка стояла на улице. Зимой заводил методом полива впускного коллектора до -35 град. Акб правда всегда на ночь снимал, но все равно нагрузка в такой мороз из-за масла - бешенная. Морозы у нас ну очень частые. Периодически заряжал акб оптимальным током(благо зарядное позволяет его регулировать). За все время раза три доливал воду. К концу срока службы посыпалась одна банка. Кстати акб наш Российский. Это из опыта. Да аккумулятор при зарядке кипеть не должен - должен тихонечко булькать. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
14.2.2012, 21:49
Сообщение
#198
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
|
|
|
14.2.2012, 22:03
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 278 Регистрация: 22.5.2008 Из: г.Надым ЯНАО Пользователь №: 9954 Спасибо сказали: 5 раз(а) |
Наверное эта статья обьяснит все.
Спасибо сказали:
|
|
|
14.2.2012, 22:46
Сообщение
#200
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Небольшое отклонение от темы (обсуждать всё это не нужно) Вот на таком тракторе я работаю. Представьте сколько там электроники. На первом снимке , это я, ещё одно лицо раскрыли, хотя мелковато (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Уважаемые модераторы! Если посчитаете всё это неуместным, то перенесите в раздел "где я работаю". Не ругайтесь, просто там тоже аккмуляторы есть (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Да - и я так полагаю, если аккумулятор при зарядке не кипит, то это хорошо? Да, техника хороша, как вертолёт. Как нить дашь прокатиться? Любая техника со сложной элнктроникой Помимо рабочего АКБ, должна комплектоваться дополнительным питанием, назовём "поддеожки жизнедеятельности". Ведь в любом компе встроена "таблетка", в более слабой электронике для этих целей служит кондёр. Те же функции несут и ББП (блок бесперебойного питания). Так, что всёсделал правильно. Кстати при кратковременном отключении АКБ - данные в БК не обнуляются, и для стирания некоторых ошибок то же требуется отключить АКБ на несколько подольше. Посему может достаточно было просто перекиноть провода с АКБ на другой ист.питания. хотя не знаю, как поведёт себя музыка (можно один раз проэксперементировать и понять возможности машинки. ПиСь. А АКБ при зараде кипеть таки должен (как газировка). Если этого не происходит, след-но не происходит хим реакция с выделением водорода и соответственно не происходит зарядка. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2024, 6:08 |