IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Аккумулятор, параметры, модели, зарядка и подзарядка
007gk
сообщение 13.2.2012, 11:25
Сообщение #181


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Цитата(ruslanriga @ 10.2.2012, 22:07) *
Скидывать клемы не нужно, зарядное не даёт напругу больше чем генератор,больше только сила тока.


Цитата(Сеттер @ 11.2.2012, 0:49) *
На АКБ накидываю провода зарядки, не снимая автомобильных. Пока я занят своими делами - аккумулятор подзаряжается.


Господа , чему вы учите ? Грубейшему несоблюдению правил техники безопасности ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif)
Не каждый знает порядок подключения ЗУ к авто ( но большинство считает себя информационно подготовленными ) и даже те , кто знает , порой совершают непоправимые ошибки :
- из недавнего : ( авто ff2 ) переплюсовка ( всего доля секунды ) при подзарядке - результат : иммобилайзер " отвязался " от блока управления двигателем ... следствие - движение на эвакуаторе к ОД , приговор ещё не объявили , но , опасаюсь , что немалая сумма !
- не из вторых уст : при подзарядке человек ( опытный , не новичёк в автоделе ! ) поправляет клеммы ЗУ , проскакивает искра - взрыв гремучего газа ( нужна всего 5% концентрация , чтобы это произошло ) , АКБ вдребезги , подкапотное пространство в кислоте , человек лишился зрения на один глаз !
- просто про залитое электролитом посадочное место под АКБ ( при выставлении большого тока ) и действие паров кислоты даже не говорю ...

Подумайте , а может быть , лучше отключить и вытащить АКБ ? Может быть , лучше после отключения пожертвовать временем для введения кода разблокировки ГУ , настройки каналов радиостанций , и программирования электростеклоподъёмников ? Или хотя бы не рекомендуйте людям делать действия , которые могут привести к печальным итогам ...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 13.2.2012, 12:27
Сообщение #182


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




А что за код и куда вводить? Есть у меня какая-то пластинка металлическая с циферками - оно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 13.2.2012, 13:04
Сообщение #183


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Если активировал защитный код , то после отключения АКБ его нужно ввести , чтобы войти в систему ГУ ...
П.С. Пластина с циферками , что с ключами давалась - это к ключам ( для их восстановления ) ...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zodchiy
сообщение 13.2.2012, 13:21
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 436
Регистрация: 7.7.2009
Из: СПб
Пользователь №: 27586
Спасибо сказали: 110 раз(а)




Цитата(Karel @ 12.2.2012, 22:01) *
У нас морозы под 30, так только один раз не завелась! снял (вытащил), зарядил и далее без проблем! аккумулятор родной!!

Зарядил свой, пока полет нормальный. Будем надеяться, что до следующей зимы доживет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irynka
сообщение 13.2.2012, 15:41
Сообщение #185


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 170
Регистрация: 24.11.2010
Из: Санкт-Петербург,Просвет-Озерки
Пользователь №: 28594
Спасибо сказали: 46 раз(а)




Цитата(jouri @ 12.2.2012, 13:03) *
Свечи давно проверялись/менялись? Интервал замены лучше соблюдать, могут "полететь" катушки, катализатор.


Вот что-то так и не вспомнила,менялись или нет....На этой неделе все проверю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 13.2.2012, 18:53
Сообщение #186





Гости







Заряжаю АКБ не снимая, в течении ночи, пока авто в гараже, проблем пока нет !!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 13.2.2012, 20:46
Сообщение #187


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




У нас в гаражном кооперативе один товарищ на ночь под двигателем своего авто " доброе тепло " в морозы оставлял , чтобы с утра с запуском проблем не было ... Хорошо , что как-то поздно приехал и почувствовал запах гари ... когда в щёлку ворот увидел уже открытое пламя под авто , пришлось взяться за " спецприспособления " по взламыванию ворот ... обесточил , вытащил , потушил ... с тех пор зимой на ночь гаражи обесточиваются , чтобы из-за таких " умников " соседи не пострадали ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 13.2.2012, 23:22
Сообщение #188


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(007gk @ 13.2.2012, 12:25) *
Господа , чему вы учите ? Грубейшему несоблюдению правил техники безопасности ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/angry.gif)

Учить кого то, да упаси Боже (все у нас академики). Я просто рассказал, как на протяжении 20-ти лет зимой подзаряжаю АКБ. Машины были разные - от советских, до иномарок, АКБ были разные - от подольских, до вартовских, зарядники были разные - от регулироемых, до автоматов (но все советские). Никаких проблем не возникало, тфу три раза. Другое дело, когда АКБ нужно зарядить конкретно, тогда снимаю с машины, несу домой (в тепло, в ванную с вытяжкой), откручиваю пробки и минимум на ночь. Но всё равно на минимальных амперах.
Цитата(007gk @ 13.2.2012, 12:25) *
- из недавнего : ( авто ff2 ) переплюсовка ( всего доля секунды ) при подзарядке - результат : иммобилайзер " отвязался " от блока управления двигателем ... следствие - движение на эвакуаторе к ОД , приговор ещё не объявили , но , опасаюсь , что немалая сумма !

Не очень понятно, как же люди "прикуривают"? Однако подзарядку всё равно провожу с выключенным зажиганием.
Цитата(007gk @ 13.2.2012, 12:25) *
- не из вторых уст : при подзарядке человек ( опытный , не новичёк в автоделе ! ) поправляет клеммы ЗУ , проскакивает искра - взрыв гремучего газа ( нужна всего 5% концентрация , чтобы это произошло ) , АКБ вдребезги , подкапотное пространство в кислоте , человек лишился зрения на один глаз !
- просто про залитое электролитом посадочное место под АКБ ( при выставлении большого тока ) и действие паров кислоты даже не говорю ...

Ну это уж мне точно не грозит - машинка то на улице.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 14.2.2012, 7:41
Сообщение #189


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 13.2.2012, 23:22) *
Не очень понятно, как же люди "прикуривают"? Однако подзарядку всё равно провожу с выключенным зажиганием.

На всякий случай : блок PCM и блок иммобилайзера находятся в состоянии " питания " независимо от положения ключа в замке зажигания ...
В случае с Фокусом зажигание было выключено .
П.С. По поводу остального ... так каждый волен делать со своей судьбой что захочет ... и год , и десять , и тридцать ... и искушАть её , и ломать ... и все думают , что его это уж точно никогда не коснётся ... и гордятся тем , что делают не так как нужно и с ними ничего плохого не происходит и уж точно никогда не пороизойдёт ... только всё это до поры ... все " авось " рано или поздно заканчиваются , а вернуть и поправить уже ничего нельзя .
П.П.С. Дай Бог вам большого запаса " авось " , господа " искусители своих судеб " ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslanriga
сообщение 14.2.2012, 9:27
Сообщение #190


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 620
Регистрация: 8.6.2010
Из: Deutschland.Hamburg
Пользователь №: 28153
Спасибо сказали: 314 раз(а)




На мазде я так ещё не делал но вот на Opel Sintra DTI другова варианта просто небыло.У кого была Sintra тот со мной согласится.Когда АКБ совсем сдохла я поехал её менять в Opel Центр.У двух мастеров на замену ушло порядка 2-х часов.(Сам делал две попытки и некак).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 14.2.2012, 16:57
Сообщение #191


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Лёгкого всем пуска! Вот и меня судьба закинула сюда. Вчера мороз -40, сегодня - 33 и этого конечно же хватило. Сейчас на работе тоже с импортной техникой возимся. И прикуриваем и греем и чего только не делаем, наверное хараводы вокруг не водим, но слава Богу пока ничего не взорвалось.
У меня то ли вопрос, то ли предложение, пока не знаю.
А что если перед тем как отсоединить аком, то к клеммам присоединить маленький щелочной акумулятор от бесперебойника компьютера. Ну как бы для того, что бы штатный снять и при этом не потерять настройки ГУ и прочего!? ну и конечно пока не понятно каким боком его оттуда выдрать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprinter
сообщение 14.2.2012, 17:49
Сообщение #192


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1745
Регистрация: 1.5.2009
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 27497
Спасибо сказали: 457 раз(а)




Снять все стенки защитного короба и не монтировать их, пока не пройдут морозы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 14.2.2012, 18:31
Сообщение #193


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




В общем решил долго не ждать и попробовать обмануть систему присоединив к клеммам компьютерный 12 вольтовый аком от бесперебойника. Спаял необходимый провод, отметив "красным" + плюс. сначала присоединил к минусовой клемме обычным хомутиком для шлангов (пожалуй самый простой способ) А к + плюсовой клемме скрутил колечко и навернул дополнительную гаечку. Затем присоединил аком от компа и снял клеммы.В результате. имобилайзер мигает и свет в салоне горит. всё остальное покажет утро. Если всё получится, то сделаю пару дополнительных фоток. А снимается аккумулятор просто как оказалось, минут 5 - 10. Просто нужно переднюю полку отсека наклонить на себя, там сверху есть своеобразные защёлки. Ну ещё пожалуй освободил пластиковое крепление минусовой клеммы.
Теперь нужно замерить плотность и зарядить. Где бы ещё зарядное взять (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Скидываю все букевки, циферки и внешний вид своего акома.
Да, вот ещё - сколько мне ампер при зарядке выставить? А то я редко такими вещами занимаюсь.

Русское АВОСЬ - самое лучшее АВОСЬ во всём мире! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Гоша - 14.2.2012, 21:05
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  пятка_101.jpg ( 39.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
Прикрепленный файл  пятка_104.jpg ( 30.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  пятка_103.jpg ( 32.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  пятка_102.jpg ( 31.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 14.2.2012, 18:42
Сообщение #194


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




"компьютерный 12 вольтовый аком от бесперебойника" скорее всего имеет 7Ah
(IMG:http://www.lampaled.ru/img/1609.jpg)
Доживёт ли до утра? Может его утеплить? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 14.2.2012, 19:52
Сообщение #195


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Да да, поэтому я и говорю - утро покажет. Во всяком случае я им заводил мотороллер "муравей" а он стартерный, заводил со стартера. Ходил на охоту, была сделана самодельная "кабан фара" В общем долго не разряжается и долго держит зарядку. И его суть в данный момент, только поддерживать питание в сети, я даже зажигание не включал, потому как это приведёт к включению бензонасоса, а это расход энергии. Для меня было достаточно убедиться, что мигает лампочка "эмобилайзера". Значит вся электрика под напряжением.
У нас на "харвестере" (лесозаготовительная техника) тот же принцип. Там тоже стоит подобный акумулятор для поддержания настроек. Потому как в нём установлен компьютер и прочая электроника. Акумулятор снимаем смело даже на пару дней в морозы. Приезжаем, ставим и всё как было. В принципе здесь хитрого то нет ничего. Главное - НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 14.2.2012, 20:19
Сообщение #196


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Небольшое отклонение от темы (обсуждать всё это не нужно) Вот на таком тракторе я работаю. Представьте сколько там электроники. На первом снимке , это я, ещё одно лицо раскрыли, хотя мелковато (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Уважаемые модераторы! Если посчитаете всё это неуместным, то перенесите в раздел "где я работаю". Не ругайтесь, просто там тоже аккмуляторы есть (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Да - и я так полагаю, если аккумулятор при зарядке не кипит, то это хорошо?

Сообщение отредактировал Гоша - 14.2.2012, 20:32
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  лес_076.jpg ( 73.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
Прикрепленный файл  фото_006.jpg ( 40.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47
Прикрепленный файл  лес_083.jpg ( 56.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  фото_139.jpg ( 71.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
Прикрепленный файл  1.jpg ( 71.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леший
сообщение 14.2.2012, 21:37
Сообщение #197


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 278
Регистрация: 22.5.2008
Из: г.Надым ЯНАО
Пользователь №: 9954
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Добрый день всем. Прочитал ветку и позволю себе напомнить, что аккумулятор(вне зависимости от производителя) любит оптимальный ток. Т.е.-если это 6ст-55 у него оптимальный ток 5,5А, если 6ст-75 -7,5А. А повышенный или пониженный ток зарядки - вреден. Посдедний акб на жиге у меня прослужил 7,5 лет. Машинка стояла на улице. Зимой заводил методом полива впускного коллектора до -35 град. Акб правда всегда на ночь снимал, но все равно нагрузка в такой мороз из-за масла - бешенная. Морозы у нас ну очень частые. Периодически заряжал акб оптимальным током(благо зарядное позволяет его регулировать). За все время раза три доливал воду. К концу срока службы посыпалась одна банка. Кстати акб наш Российский. Это из опыта. Да аккумулятор при зарядке кипеть не должен - должен тихонечко булькать. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 14.2.2012, 21:49
Сообщение #198


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Леший @ 14.2.2012, 20:37) *
А повышенный или пониженный ток зарядки - вреден.

Повышенный - понятно, а чем вреден пониженный?
Наоборот, рекомендуют пониженный (в два раза от максимального) как более щадящий аккумулятор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леший
сообщение 14.2.2012, 22:03
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 278
Регистрация: 22.5.2008
Из: г.Надым ЯНАО
Пользователь №: 9954
Спасибо сказали: 5 раз(а)




Наверное эта статья обьяснит все. http://avtogid4you.narod2.ru/akb/charging_akb/ (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 14.2.2012, 22:46
Сообщение #200


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(Гоша @ 14.2.2012, 21:19) *
Небольшое отклонение от темы (обсуждать всё это не нужно) Вот на таком тракторе я работаю. Представьте сколько там электроники. На первом снимке , это я, ещё одно лицо раскрыли, хотя мелковато (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Уважаемые модераторы! Если посчитаете всё это неуместным, то перенесите в раздел "где я работаю". Не ругайтесь, просто там тоже аккмуляторы есть (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Да - и я так полагаю, если аккумулятор при зарядке не кипит, то это хорошо?

Да, техника хороша, как вертолёт. Как нить дашь прокатиться?
Любая техника со сложной элнктроникой Помимо рабочего АКБ, должна комплектоваться дополнительным питанием, назовём "поддеожки жизнедеятельности". Ведь в любом компе встроена "таблетка", в более слабой электронике для этих целей служит кондёр. Те же функции несут и ББП (блок бесперебойного питания). Так, что всёсделал правильно. Кстати при кратковременном отключении АКБ - данные в БК не обнуляются, и для стирания некоторых ошибок то же требуется отключить АКБ на несколько подольше. Посему может достаточно было просто перекиноть провода с АКБ на другой ист.питания. хотя не знаю, как поведёт себя музыка (можно один раз проэксперементировать и понять возможности машинки.
ПиСь. А АКБ при зараде кипеть таки должен (как газировка). Если этого не происходит, след-но не происходит хим реакция с выделением водорода и соответственно не происходит зарядка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 1:36





РЕКЛАМА НА САЙТЕ