IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
Гоша
сообщение 29.2.2012, 18:21
Сообщение #101


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Вот что мне привезли. Не хватает только сайлентблоков под кодом 11021 01 - (сторона развального болта). Но обещали довезти. Цена вопроса за всё - 6320 рублей. Пружина по всей видимости подойдёт. Но в магазине мне признались что привезли пружину от бензинового форда, это после моей паники с длиной. Объяснив это тем, что у дизельного пружины могут оказаться ещё длиннее и толще. Наверное по логики так и есть. Может кто скажет - похоже всё это дело на то что нужно - визуально, судя по фото??? Всё представлено в одном экземпляре.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  пятка_108.jpg ( 67.27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 212
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DEKO
сообщение 1.3.2012, 12:05
Сообщение #102


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 121
Регистрация: 25.12.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 28704
Спасибо сказали: 21 раз(а)




я менял задние пружины, у меня в голове отложилась вроде цифра 38,5 см
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mavrodi
сообщение 17.4.2012, 12:35
Сообщение #103


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 18
Регистрация: 11.4.2012
Из: Урай ХМАО-Югра
Пользователь №: 30392
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(Vazha @ 20.10.2009, 15:01) *
Это очепятка в русском руководстве. В английской версии, которая тоже была в моей машине, и в американской, которая доступна в интернет, этого нет.



У меня в руководстве тоже сказано про 205/65/16 , может попробовать поставить ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 17.4.2012, 14:53
Сообщение #104


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Поставить для чего? На пол сантиметра клиренс поднять? Или по другим соображениям?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mavrodi
сообщение 18.4.2012, 5:05
Сообщение #105


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 18
Регистрация: 11.4.2012
Из: Урай ХМАО-Югра
Пользователь №: 30392
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Цитата(Гоша @ 17.4.2012, 16:53) *
Поставить для чего? На пол сантиметра клиренс поднять? Или по другим соображениям?



205/55/16 - 205/65/16 что , разница составит пол сантиметра ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 18.4.2012, 7:27
Сообщение #106


Продвинутый участник
****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1122
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 544 раз(а)




теоретически на 20,5мм машинка должна подняться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 18.4.2012, 21:58
Сообщение #107


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Делите дюйм пополам. Вообще я думал что на 16тые диски штатный размер 205/60/16. У меня зимняя на 16, не помню какой там.

Сообщение отредактировал Гоша - 18.4.2012, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 19.4.2012, 7:32
Сообщение #108


Продвинутый участник
****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1122
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 544 раз(а)




а при чем тут дюйм пополам? рассматривается один диаметр, только разная высота боковины. 205*0,65=133,25 и 205*0,55=112,75. разница составляет 20,5мм- на эту величину и должна теоретически подняться машинка. а практически, чем выше боковина- тем больше она проминается и подъем будет меньше (около 10-15мм).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mavrodi
сообщение 19.4.2012, 8:17
Сообщение #109


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 18
Регистрация: 11.4.2012
Из: Урай ХМАО-Югра
Пользователь №: 30392
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Здрасьте . Ну в общем рискнул я поставить 205/65/16 ,стала выше , ещё погонять бы с креном , с грузом чтоб окончательно быть довольным . Но пока - хорошо . Надо будет ещё рулеткой замерить .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 19.4.2012, 23:23
Сообщение #110


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(annik @ 19.4.2012, 8:32) *
а при чем тут дюйм пополам? рассматривается один диаметр, только разная высота боковины. 205*0,65=133,25 и 205*0,55=112,75. разница составляет 20,5мм- на эту величину и должна теоретически подняться машинка. а практически, чем выше боковина- тем больше она проминается и подъем будет меньше (около 10-15мм).

Правильно, правильно.
ПиСь. Я кивал. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 22.4.2012, 12:22
Сообщение #111


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Цитата(DEKO @ 1.3.2012, 12:05) *
я менял задние пружины, у меня в голове отложилась вроде цифра 38,5 см


Я вот сейчас посчитал количество витков на наших пружинах, не снимая, кажись насчитал 8 витков, это получается при длине 38.5.
На тех пружинах что я заказал, от форд универсал - то ли 11, то ли 12 витков и длина 40.5см. что то не сходится как то (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Даже если я и впендюрю эти пружины, то боюсь как бы они при максимальных нагрузках не просаживались вплотную на витки.
А вроде заказывал по рекомендациям vetol2004

Цитата: "Поставил от форд фокуса универсал 1.8 дизель задние пружины, получилось просто супер. Приподнялся не только зад но и перед. Перестал цеплять днищем, в поворотах стала устойчивей. Пружины жестче крениться меньше. Вот фото <noindex><noindex>http://webfile.ru/5608580</noindex></noindex>
<noindex><noindex>http://webfile.ru/5608581</noindex></noindex> "

Сообщение отредактировал Гоша - 22.4.2012, 18:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 22.4.2012, 16:59
Сообщение #112


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Цитата(annik @ 19.4.2012, 7:32) *
а при чем тут дюйм пополам? рассматривается один диаметр, только разная высота боковины. 205*0,65=133,25 и 205*0,55=112,75. разница составляет 20,5мм- на эту величину и должна теоретически подняться машинка. а практически, чем выше боковина- тем больше она проминается и подъем будет меньше (около 10-15мм).

Если обе покрышки поставить рядом на плоскую поверхность, то разница в высоте между ними будет 20.5мм!? - или я не так понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 22.4.2012, 19:54
Сообщение #113


Продвинутый участник
****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1122
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 544 раз(а)




если два забортованных и накаченных одинаково, колеса поставить рядом, то разница составит 41мм. в примере же четко расчитано по боковинкам, по радиусу будет разница 20,5мм, по диаметру в 2 раза больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 22.4.2012, 21:07
Сообщение #114


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Всё понятно, я думал что 20.5 это разница в диаметре. Думаю это будет уже многовато. У моего друга стояли покрышки с такой разницей, говорил, что чиркает об арки. Я его убедил поставить подходящие по размеру. Думаю что положительных моментов к комфорту это не добавит.
ПиСь: А по пружинкам мне может кто то подскажет? Кто может ещё подтвердить длину наших пружин в 38.5см???
vetol2004 я без тебя пропал (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sleep.gif) как у тебя пружини чувствуют? на них тоже 12 витков?

Сообщение отредактировал Гоша - 22.4.2012, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 22.4.2012, 21:37
Сообщение #115


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Цитата(Гоша @ 22.4.2012, 22:07) *
ПиСь: А по пружинкам мне может кто то подскажет? Кто может ещё подтвердить длину наших пружин в 38.5см???

Triscan и Suplex - замена оригиналу выдаёт :
Диаметр, мм
110
Длина, мм
357


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VADILEN
сообщение 22.4.2012, 22:27
Сообщение #116


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 121
Регистрация: 26.6.2011
Из: СПб
Пользователь №: 29369
Спасибо сказали: 11 раз(а)




Цитата(Гоша @ 22.4.2012, 12:22) *
Я вот сейчас посчитал количество витков на наших пружинах, не снимая, кажись насчитал 8 витков, это получается при длине 38.5.


Гоша, приветствую.
Я вот то же мучаюсь в выборе этих пружин... но я пока еще ничего не заказывал. Просьба, если в ближайшее время поставите пружины, отпишитесь пожалуйста, как встали - с проблемой или без. На сколько увеличился клиренс.
Так же мучают опасения относительно количества витков, не будут ли продавливаться вплотную витку и не выдавило бы посадочное место, где стоит опора... а покупать пружину и потом ее обрезать...
В общем, муки выбора и принятия решения продолжаются... и спросить то только можно пока у vetol2004

Цитата(vetol2004 @ 23.10.2011, 14:21) *
На фото около 20 см. до порогов а клиренс нужно лезть под машину мерить до нижней точки.


Приветствую.
А вы кроме пружин задних, еще дополнительно что нибудь меняли? Сайлентблоки например...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 22.4.2012, 22:46
Сообщение #117


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Добрый вечер Владлен. Если не против, давай на Ты. Придётся пробовать ставить. Конечно же отпишусь со всеми замерами, ощущениями и фотографиями. Что куплено то куплено. А подрезать может и придётся на пол витка, пока не знаю. Но делать это нужно со стороны мелкой навивки.
У vetol2004 клиренс был что то около 20см. Это лишка. можно сделать 18, потом просядет на пару см. Пока только мысли. Ещё такие же пружины стоят у "annik" , но я пока ни от одного из них подробного ответа не добился.
ПиСь: Я буду менять сайлентблоки. Это что бы два раза не разбирать подвеску. Уж делать так делать.

Сообщение отредактировал Гоша - 22.4.2012, 22:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 23.4.2012, 7:34
Сообщение #118


Продвинутый участник
****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1122
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 544 раз(а)




пружинки стоят и работают. пока нет возможности загнать машинку на подъемник, чтоб поменять все сайленблоки и посмотреть как там себя чувствуют пружинки от фф-универсал. по поводу количества витков- не считал сколько у меня на старых и новых пружинках, но частота шага примерно совпадала=> от фф число витков на 1-2 больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VADILEN
сообщение 23.4.2012, 9:05
Сообщение #119


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 121
Регистрация: 26.6.2011
Из: СПб
Пользователь №: 29369
Спасибо сказали: 11 раз(а)




Приветствую.
Весь прикол в том, что сайлентблоки я поменял еще в прошлом году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
annik
сообщение 23.4.2012, 14:54
Сообщение #120


Продвинутый участник
****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1122
Регистрация: 24.9.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 28411
Спасибо сказали: 544 раз(а)




Цитата(Гоша @ 23.4.2012, 1:46) *
Добрый вечер Владлен. Если не против, давай на Ты. Придётся пробовать ставить. Конечно же отпишусь со всеми замерами, ощущениями и фотографиями. Что куплено то куплено. А подрезать может и придётся на пол витка, пока не знаю. Но делать это нужно со стороны мелкой навивки.
У vetol2004 клиренс был что то около 20см. Это лишка. можно сделать 18, потом просядет на пару см. Пока только мысли. Ещё такие же пружины стоят у "annik" , но я пока ни от одного из них подробного ответа не добился.
ПиСь: Я буду менять сайлентблоки. Это что бы два раза не разбирать подвеску. Уж делать так делать.

отписался здесь http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...20&start=20


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.5.2024, 3:52





РЕКЛАМА НА САЙТЕ