Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
|
29.2.2012, 18:21
Сообщение
#101
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Вот что мне привезли. Не хватает только сайлентблоков под кодом 11021 01 - (сторона развального болта). Но обещали довезти. Цена вопроса за всё - 6320 рублей. Пружина по всей видимости подойдёт. Но в магазине мне признались что привезли пружину от бензинового форда, это после моей паники с длиной. Объяснив это тем, что у дизельного пружины могут оказаться ещё длиннее и толще. Наверное по логики так и есть. Может кто скажет - похоже всё это дело на то что нужно - визуально, судя по фото??? Всё представлено в одном экземпляре.
Прикрепленные файлы
|
|
|
1.3.2012, 12:05
Сообщение
#102
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 121 Регистрация: 25.12.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 28704 Спасибо сказали: 21 раз(а) |
я менял задние пружины, у меня в голове отложилась вроде цифра 38,5 см
|
|
|
17.4.2012, 12:35
Сообщение
#103
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 18 Регистрация: 11.4.2012 Из: Урай ХМАО-Югра Пользователь №: 30392 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
17.4.2012, 14:53
Сообщение
#104
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Поставить для чего? На пол сантиметра клиренс поднять? Или по другим соображениям?
|
|
|
18.4.2012, 5:05
Сообщение
#105
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 18 Регистрация: 11.4.2012 Из: Урай ХМАО-Югра Пользователь №: 30392 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Поставить для чего? На пол сантиметра клиренс поднять? Или по другим соображениям? 205/55/16 - 205/65/16 что , разница составит пол сантиметра ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) |
|
|
18.4.2012, 7:27
Сообщение
#106
|
|
Продвинутый участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 1122 Регистрация: 24.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 28411 Спасибо сказали: 544 раз(а) |
теоретически на 20,5мм машинка должна подняться...
|
|
|
18.4.2012, 21:58
Сообщение
#107
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Делите дюйм пополам. Вообще я думал что на 16тые диски штатный размер 205/60/16. У меня зимняя на 16, не помню какой там.
Сообщение отредактировал Гоша - 18.4.2012, 22:00 |
|
|
19.4.2012, 7:32
Сообщение
#108
|
|
Продвинутый участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 1122 Регистрация: 24.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 28411 Спасибо сказали: 544 раз(а) |
а при чем тут дюйм пополам? рассматривается один диаметр, только разная высота боковины. 205*0,65=133,25 и 205*0,55=112,75. разница составляет 20,5мм- на эту величину и должна теоретически подняться машинка. а практически, чем выше боковина- тем больше она проминается и подъем будет меньше (около 10-15мм).
|
|
|
19.4.2012, 8:17
Сообщение
#109
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 18 Регистрация: 11.4.2012 Из: Урай ХМАО-Югра Пользователь №: 30392 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Здрасьте . Ну в общем рискнул я поставить 205/65/16 ,стала выше , ещё погонять бы с креном , с грузом чтоб окончательно быть довольным . Но пока - хорошо . Надо будет ещё рулеткой замерить .
|
|
|
19.4.2012, 23:23
Сообщение
#110
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
а при чем тут дюйм пополам? рассматривается один диаметр, только разная высота боковины. 205*0,65=133,25 и 205*0,55=112,75. разница составляет 20,5мм- на эту величину и должна теоретически подняться машинка. а практически, чем выше боковина- тем больше она проминается и подъем будет меньше (около 10-15мм). Правильно, правильно. ПиСь. Я кивал. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif) |
|
|
22.4.2012, 12:22
Сообщение
#111
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
я менял задние пружины, у меня в голове отложилась вроде цифра 38,5 см Я вот сейчас посчитал количество витков на наших пружинах, не снимая, кажись насчитал 8 витков, это получается при длине 38.5. На тех пружинах что я заказал, от форд универсал - то ли 11, то ли 12 витков и длина 40.5см. что то не сходится как то (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) Даже если я и впендюрю эти пружины, то боюсь как бы они при максимальных нагрузках не просаживались вплотную на витки. А вроде заказывал по рекомендациям vetol2004 Цитата: "Поставил от форд фокуса универсал 1.8 дизель задние пружины, получилось просто супер. Приподнялся не только зад но и перед. Перестал цеплять днищем, в поворотах стала устойчивей. Пружины жестче крениться меньше. Вот фото <noindex><noindex> <noindex><noindex> Сообщение отредактировал Гоша - 22.4.2012, 18:59 |
|
|
22.4.2012, 16:59
Сообщение
#112
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
а при чем тут дюйм пополам? рассматривается один диаметр, только разная высота боковины. 205*0,65=133,25 и 205*0,55=112,75. разница составляет 20,5мм- на эту величину и должна теоретически подняться машинка. а практически, чем выше боковина- тем больше она проминается и подъем будет меньше (около 10-15мм). Если обе покрышки поставить рядом на плоскую поверхность, то разница в высоте между ними будет 20.5мм!? - или я не так понял? |
|
|
22.4.2012, 19:54
Сообщение
#113
|
|
Продвинутый участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 1122 Регистрация: 24.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 28411 Спасибо сказали: 544 раз(а) |
если два забортованных и накаченных одинаково, колеса поставить рядом, то разница составит 41мм. в примере же четко расчитано по боковинкам, по радиусу будет разница 20,5мм, по диаметру в 2 раза больше.
|
|
|
22.4.2012, 21:07
Сообщение
#114
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Всё понятно, я думал что 20.5 это разница в диаметре. Думаю это будет уже многовато. У моего друга стояли покрышки с такой разницей, говорил, что чиркает об арки. Я его убедил поставить подходящие по размеру. Думаю что положительных моментов к комфорту это не добавит.
ПиСь: А по пружинкам мне может кто то подскажет? Кто может ещё подтвердить длину наших пружин в 38.5см??? vetol2004 я без тебя пропал (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sleep.gif) как у тебя пружини чувствуют? на них тоже 12 витков? Сообщение отредактировал Гоша - 22.4.2012, 21:11 |
|
|
22.4.2012, 21:37
Сообщение
#115
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
ПиСь: А по пружинкам мне может кто то подскажет? Кто может ещё подтвердить длину наших пружин в 38.5см??? Triscan и Suplex - замена оригиналу выдаёт : Диаметр, мм 110 Длина, мм 357 Спасибо сказали:
Гоша, |
|
|
22.4.2012, 22:27
Сообщение
#116
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 121 Регистрация: 26.6.2011 Из: СПб Пользователь №: 29369 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Я вот сейчас посчитал количество витков на наших пружинах, не снимая, кажись насчитал 8 витков, это получается при длине 38.5. Гоша, приветствую. Я вот то же мучаюсь в выборе этих пружин... но я пока еще ничего не заказывал. Просьба, если в ближайшее время поставите пружины, отпишитесь пожалуйста, как встали - с проблемой или без. На сколько увеличился клиренс. Так же мучают опасения относительно количества витков, не будут ли продавливаться вплотную витку и не выдавило бы посадочное место, где стоит опора... а покупать пружину и потом ее обрезать... В общем, муки выбора и принятия решения продолжаются... и спросить то только можно пока у vetol2004 На фото около 20 см. до порогов а клиренс нужно лезть под машину мерить до нижней точки. Приветствую. А вы кроме пружин задних, еще дополнительно что нибудь меняли? Сайлентблоки например... |
|
|
22.4.2012, 22:46
Сообщение
#117
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Добрый вечер Владлен. Если не против, давай на Ты. Придётся пробовать ставить. Конечно же отпишусь со всеми замерами, ощущениями и фотографиями. Что куплено то куплено. А подрезать может и придётся на пол витка, пока не знаю. Но делать это нужно со стороны мелкой навивки.
У vetol2004 клиренс был что то около 20см. Это лишка. можно сделать 18, потом просядет на пару см. Пока только мысли. Ещё такие же пружины стоят у "annik" , но я пока ни от одного из них подробного ответа не добился. ПиСь: Я буду менять сайлентблоки. Это что бы два раза не разбирать подвеску. Уж делать так делать. Сообщение отредактировал Гоша - 22.4.2012, 22:48 |
|
|
23.4.2012, 7:34
Сообщение
#118
|
|
Продвинутый участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 1122 Регистрация: 24.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 28411 Спасибо сказали: 544 раз(а) |
пружинки стоят и работают. пока нет возможности загнать машинку на подъемник, чтоб поменять все сайленблоки и посмотреть как там себя чувствуют пружинки от фф-универсал. по поводу количества витков- не считал сколько у меня на старых и новых пружинках, но частота шага примерно совпадала=> от фф число витков на 1-2 больше.
|
|
|
23.4.2012, 9:05
Сообщение
#119
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 121 Регистрация: 26.6.2011 Из: СПб Пользователь №: 29369 Спасибо сказали: 11 раз(а) |
Приветствую.
Весь прикол в том, что сайлентблоки я поменял еще в прошлом году. |
|
|
23.4.2012, 14:54
Сообщение
#120
|
|
Продвинутый участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 1122 Регистрация: 24.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 28411 Спасибо сказали: 544 раз(а) |
Добрый вечер Владлен. Если не против, давай на Ты. Придётся пробовать ставить. Конечно же отпишусь со всеми замерами, ощущениями и фотографиями. Что куплено то куплено. А подрезать может и придётся на пол витка, пока не знаю. Но делать это нужно со стороны мелкой навивки. У vetol2004 клиренс был что то около 20см. Это лишка. можно сделать 18, потом просядет на пару см. Пока только мысли. Ещё такие же пружины стоят у "annik" , но я пока ни от одного из них подробного ответа не добился. ПиСь: Я буду менять сайлентблоки. Это что бы два раза не разбирать подвеску. Уж делать так делать. отписался здесь http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...20&start=20 Спасибо сказали:
Гоша, |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2024, 3:52 |