IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не едет машинка, не тянет
jouri
сообщение 19.4.2012, 10:33
Сообщение #81


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Как я понял, услуга по очистке стоит под 500 евро, результат непредсказуем, можно угробить навесное оборудование, а за эти деньги в интернете можно найти новый фильтр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 23.4.2012, 9:48
Сообщение #82


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Более-менее грамотный обзор по сажевому фильтру, и про удаление, и про промывку:
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР: ЧЕМ СТРАШЕН ТОЙОТОВСКИЙ D-4D?


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 23.4.2012, 11:24
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Цитата(jouri @ 18.4.2012, 21:19) *
"Zudem werden die Kunden darüber informiert, dass keine 100%ige Gewähr für die Reinigung besteht. VW hat in einem Rundschreiben an allen Werkstätten die Behandlung mit chemischen Flüssiglösungen zwecks Partikelfilterreinigung verboten (Stand Juli 2011)."
Dieselpartikelfilter-Reinigung


Darüber hinaus gibt es die Partikelfilterreinigung mittels chemischer Flüssiglösungen. Diese Reinigungsflüssigkeiten können allerdings nur mit Ruß verstopfte Filter reinigen und nicht DPF, die mit UNBRENNBARER Asche voll sind.

Спасибо Юрий за ссылку,она проливает свет на прочистки химическими жидкостями .
Здесь написано,что химическими жидкостями можно очистить DPF только от той сажи которая сгорает у нас при нормальных прочистках(при температурах до 900 градусов),а не от той сажи,которая скапливается в процессе эксплуатации и является НЕСГОРАЕМОЙ.


Зачем тогда эти жидкости,когда можно прочистить фильтр и без них.
Да,если покупать этот "прибор" с жидкостями,то к нему нужен ещё компрессор, и головка VCM с компьютером и программой IDS(что бы включать прочистки DPF(две-три)).А имея головку VCM не нужен этот прибор,можно с помощью головки и компьютера осуществить прочистку.Да и имея компрессор можно и без этого "прибора" при большом желании залить жидкость в DPF-немецкие производители масел стали тоже производить эти жидкости.
Если отогнать машину к тем кто прочищают,встаёт вопрос есть ли у них VCM IDS-для включения прочисток.
Да и как написал Юрий выше зачем заморачиваться прочистками.
1)если можно сейчас купить новый DPF от 430 евро.
2)если прочистка не прочищает сажевый фильтр от не сгораемой сажи-а новый будет пустым-значит его хватит на больший срок эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 23.4.2012, 11:32
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Цитата(jouri @ 18.4.2012, 15:27) *
Ребята, контора какая-то мутная - "Magisches Wasser", Zylinderkopfdichtung kaputt?,XADO и т.д.
В лучшем случае эффекта не будет, в худшем - загубите мотор.


Да и на счёт мутной конторы-точно подметил:
Продают (перевожу)"Магическую воду"-заливаешь в охлаждающую жидкость и мол мотор никогда не перегреется.Мотор у нас и без этой жидкости не перегревается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор 1
сообщение 26.4.2012, 10:14
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 659
Регистрация: 16.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28679
Спасибо сказали: 126 раз(а)




Уууу, блин, оказывается и у Вас в Германии Кулибины мутят чего-то (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 26.4.2012, 11:30
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Привет Виктор,пропажа.... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Да везде хватает людей,готовых по лёгкому срубить денег на чужой беде.Да,может это кому то и поможет,но есть риск и влететь.
Припоминается,прочистили одному,так прочистка обошлась под 1000 евро-сейчас новый DPF,можно поставить за половину этой цены.
Вот немец(MALU10) прочистив DPF жидкостью от Liqui Moly ,теперь мучается,каждые 20-30 километров загорается лампочка DPF,был у официалов,они ему только стёрли ошибку и больше не могут помочь.Ему другой(kerstan) овечает,что ему поменяли DPF,и все у него отлично,без проблем.
Да,я понимаю ,дизелистов живущих в городах-в городе не реально прочистить DPF,с короткими поездками,с светофорами-трогаясь с места выделяется новая сажа-поэтому длительность прочистки увеличивается - из-за этого вероятность забить DPF на много больше.Поэтому хочется найти выход без замены DPF.
Что бы избежать всего этого-нужно следить за прочистками,как я описывал ранее,и давать прочищаться фильтру,и не будет проблем(я уже отъездил 136000 км. без загорания лампочки DPF),а если появились проблемы-то прочищать DPF на Мазду,или к тем у кого имеется компьютер с VCM.
Правильно говорится-Скупой платит дважды.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sookol
сообщение 27.4.2012, 16:52
Сообщение #87


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 6
Регистрация: 30.3.2012
Из: Daugavpils, Latvia
Пользователь №: 30333
Спасибо сказали: 1 раз(а)




День добрый! Ситуация такая: купил маздочку 5, а фильтра нет. лампочки перепояли гады. В итоге сделали лампочки-- DPF МОРГАЕТ, check горит, скольжение горит.
Датчики работают.
Вчера ездил в Литву В Каунас, Там Местные дельцы научились обходить DPF ДАТЧИКИ. Поставили какуето прогу в мозги... как обьяснили борт-компюьтер будет думать, что фильтр есть и на 0% забит ВСЕГДА!!! И регенирацию делать тож не будет.
Сделали. Лампочки погасли все. Машинка вышла из аварийного режима. Езжу пока присматриваюсь. Пока все OK.
P.S. Датчики не трогали, не глушили, они должны быть рабочие, а фильтр надо удалять !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 28.4.2012, 1:55
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Здравствуйте Сокол.
Дай Бог что бы машинка у вас дальше бегала.
Если всё будет как вам объяснили,то хорошо-меньше будет солярки есть:заполните полный бак,проедте 500-600 километров,заполните снова и высчитайте расход- и отпишитесь нам,сравним с нашим расходом-тогда будем знать делается ли у Вас дополнительный впрыск.
Если нет дополнительного впрыска-то не надо компьютером задавать каждую смену масла,для мозгов машины-Это Вы узнаете после 22000 километров(приблизительно),после последней замены масла(если лампочки не загорятся.)
Да и если при каждой замене DPF,надо задовать компьютером что был заменён фильтр,значит мозги машины считают прочистки,что бы сообщить о его забитости.
Да и,во время эксплуатации, прислушайтесь к мотору,как работает на холостых(ровно ли),как тянет.
Сейчас только время покажет всё ли работает.
У нас то этот номер не прокатит,не пройдём техосмотр(хотя нашёлся один "кадр" ,хочет каждые два года снимать,и перед техосмотром ставить назад DPF,что бы не менять каждые 6000 км. масло).
Отпишитесь как будет машина вести себя дальше-информация кому нибудь да пригодится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 28.4.2012, 8:00
Сообщение #89


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Привет, Василий!

Цитата(vasili @ 26.4.2012, 10:30) *
Да везде хватает людей,готовых по лёгкому срубить денег на чужой беде.

(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

И снова сажевый фильтр

"Купил мужик Зафиру, с мотором А17DTJ, с малым пробегом, в отличном состоянии, 10-го года, без проблем. В процессе обмытия авто в гаражном кооперативе, ему сказали, что сажевый фильтр - очень вредная и опасная вещь и его надо удалить. Не долго думая, прямо там и сразу, от...ячили. Естественно, куча ошибок, машина в аварийном режиме и т.д. Мужик попался упёртый и начал выяснять, а как дальше без фильтра ездить. У наших тут на А-мотор вариантов не нашлось, поперся на хромой машине к соседям в Каунас. Там, типа, сделали.
Когда вернулся - лучше не стало, куча ошибок - ввесь набор Р042-х, 1615 и 1616, но машина заводится и едет, и т.д. Думали, вольём оригинальную прошивку и сажевик вернём, да вот хрена - СПС не берет, пишет, хардвейр эррор. А на шротах машин с этим двиглом увы, нет..."

Сообщение отредактировал jouri - 28.4.2012, 9:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sookol
сообщение 28.4.2012, 10:57
Сообщение #90


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 6
Регистрация: 30.3.2012
Из: Daugavpils, Latvia
Пользователь №: 30333
Спасибо сказали: 1 раз(а)




По приезду из Каунаса сделал диагностику- ошибок по фильтру нет. Обороты на холостом нормальные, тяга нормальная - машинка летает.
Обошлось в 240 EUR.
Предлагали еще чип тюнинг за 150 EUR +15 KW мощи и меньше расход - отказался.
Буду тестировать машинку. Отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 28.4.2012, 11:11
Сообщение #91


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(sookol @ 27.4.2012, 15:52) *
Поставили какуето прогу в мозги... как обьяснили борт-компюьтер будет думать, что фильтр есть и на 0% забит ВСЕГДА!!! И регенирацию делать тож не будет.

Сколько проехал(и)? Дело в том, что японский борт-компюьтер не поверит, что фильтр не забивается и выпишет направление к доктору (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sookol
сообщение 28.4.2012, 11:30
Сообщение #92


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 6
Регистрация: 30.3.2012
Из: Daugavpils, Latvia
Пользователь №: 30333
Спасибо сказали: 1 раз(а)




после манипуляций с мозгами машины до диагностики 250 км

Сообщение отредактировал 007gk - 17.3.2013, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 28.4.2012, 13:01
Сообщение #93


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(sookol @ 28.4.2012, 10:57) *
Обороты на холостом нормальные, тяга нормальная - машинка летает.

Если машинка летает, зачем делать диагностику? Где делали? Наш дилер в диагностике подобных автомобилей отказывает.
Заказ-наряд (PVM Saskaita Faktura) на выполненные работы есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 29.4.2012, 18:10
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Сокол здесь надо время,что бы всё сейчас протестировать или испытать,не знаю как правильнее.И главное,что бы позже не было проблем с машиной,при обращении к официалам,если надо будет к примеру форсунки перепрограммировать,да и у нас на дизелях уже третья программа по управлению мотором(первая заводская,а две мне загрузили на мазде).Да,и вы писали,что купили машину без DPF,как Вы это определили?
А на счёт тунинга и уменьшенного расхода,такого не бывает,нашу машину тунингуют приблизительно до 181 лошади(у нас с завода больше 150-и(как только вышла дизельная мазда 5,её протестировал автомобильный клуб ADAC,у них на стенде показало 153 или 155 лошадей,сейчас не помню),хоть в бумагах 143),и потом все эти добавленные лошади человек выжимает-больше и чаще давит на педаль газа-в итоге все имеют больший расход,не говоря о машине,которая работает сильнее на износ.
Привет Юрий!
Да одно дело если не имеешь DPF,и начинаешь что ли бо осуществлять,а другое если всё нормально функционирует.Да и каждый в силе предпринимать сам решение,его машина и кошелёк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 29.4.2012, 20:37
Сообщение #95


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(vasili @ 29.4.2012, 18:10) *
Да и каждый в силе предпринимать сам решение,его машина и кошелёк.

Пока я только вижу призыв к свержению советской власти (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , причем на небескорыстной основе:
Цитата(sookol @ 27.4.2012, 16:52) *
P.S. Датчики не трогали, не глушили, они должны быть рабочие, а фильтр надо удалять !


Почему не было идеи заменить фильтр? 500 евро (замена) - и никаких проблем, 240 евро за "какуето прогу в мозги" - разбавит, например, "прога" масло соляркой, пустит двигатель стружку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 29.4.2012, 21:44
Сообщение #96


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Цитата(sookol @ 28.4.2012, 10:57) *
По приезду из Каунаса сделал диагностику- ошибок по фильтру нет. Обороты на холостом нормальные, тяга нормальная - машинка летает.
Обошлось в 240 EUR.
Предлагали еще чип тюнинг за 150 EUR +15 KW мощи и меньше расход - отказался.
Буду тестировать машинку. Отпишусь.

Напиши где конкретно обращался, адрес и називания конторы можеш написать в личку, что-бы небыло рекламы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sookol
сообщение 30.4.2012, 10:41
Сообщение #97


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 6
Регистрация: 30.3.2012
Из: Daugavpils, Latvia
Пользователь №: 30333
Спасибо сказали: 1 раз(а)




После покупки заехал сюда http://www.aritenis.lv/MazdaTextPage.aspx?...m8361&lng=2 в своем городе, там и сказали ,что фильтра нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sookol
сообщение 30.4.2012, 11:44
Сообщение #98


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 6
Регистрация: 30.3.2012
Из: Daugavpils, Latvia
Пользователь №: 30333
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Цитата(jouri @ 29.4.2012, 20:37) *
Пока я только вижу призыв к свержению советской власти (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , причем на небескорыстной основе:


Почему не было идеи заменить фильтр? 500 евро (замена) - и никаких проблем, 240 евро за "какуето прогу в мозги" - разбавит, например, "прога" масло соляркой, пустит двигатель стружку.


http://www.startline.lt/japonisku-automobi...isprogramavimas
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 30.4.2012, 12:18
Сообщение #99


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Бумагу на выполненные работы какую-нибудь дали?
Если будут проблемы по двигателю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sookol
сообщение 1.5.2012, 10:39
Сообщение #100


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 6
Регистрация: 30.3.2012
Из: Daugavpils, Latvia
Пользователь №: 30333
Спасибо сказали: 1 раз(а)




Нет, ничего не дали. Делал на свой страх и риск. Сказали, если что не так, то звони.
Убедили, что не одну mazda 5 вылечили... такие дела.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.5.2024, 3:31





РЕКЛАМА НА САЙТЕ