IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена амортизаторов.
VADILEN
сообщение 24.4.2012, 14:54
Сообщение #181


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 121
Регистрация: 26.6.2011
Из: СПб
Пользователь №: 29369
Спасибо сказали: 11 раз(а)




Цитата(vasili @ 24.4.2012, 11:49) *
Если сможете у Вас найти Бильштайн Б4 то можете брать-немецкое качество по недорогой цене.


Добрый день!

А код Бильштайна можно?

Порыскал на сайтах, вроде должен быть вот такой код:
22-112811 - левый
22-112880 - правый

Но хотелось бы подтверждения правильности кодов, так как у вас уже стоят.

Сообщение отредактировал VADILEN - 24.4.2012, 15:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 24.4.2012, 17:31
Сообщение #182


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Karel @ 24.4.2012, 13:04) *
Буду ставить посмотрю внимательно и постараюсь быть бдительным! Ещё надо не забыть прокачать их!


Еще может быть такая картина возле стойки, поэтому хорошо бы помыть и обработать.
Автошампунь эту грязь не берет.
(IMG:http://mazda5.ru/forum/uploads/monthly_11_2010/post-27872-1290618746.jpg)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 25.4.2012, 7:59
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Цитата(VADILEN @ 24.4.2012, 13:54) *
Добрый день!

А код Бильштайна можно?

Порыскал на сайтах, вроде должен быть вот такой код:
22-112811 - левый
22-112880 - правый

Но хотелось бы подтверждения правильности кодов, так как у вас уже стоят.



Добрый день Vadilen!

Да у меня стоят эти амортизаторы,с этими номерами.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karel
сообщение 25.4.2012, 9:40
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 597
Регистрация: 2.5.2011
Из: Карелия Сегежа
Пользователь №: 29157
Спасибо сказали: 152 раз(а)




Вчера всё сделал. На подъёмнике не пришлось снимать локера, и так всё хорошо открутилось. Доступ был приличным. У меня там всё сухо и чисто ни какой ржавчины, так что обработка не потребовалась. Действительно правый амо был убит, он практически не работал. при разборе на штоке была эмульсия. И отбойник был приклеен к " чашке". Это получается что у меня ещё заводские стояли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 25.4.2012, 9:56
Сообщение #185


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Хорошие дороги в Карелии (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
У меня за 4 года грязи скопилось прилично, ржавчины не было, возможно помог дополнительный антикор.
Снял подкрылки (5 клипс, снимаются легко), помыл и обновил антикор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 25.4.2012, 10:05
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Цитата(Karel @ 25.4.2012, 8:40) *
Вчера всё сделал. На подъёмнике не пришлось снимать локера, и так всё хорошо открутилось. Доступ был приличным. У меня там всё сухо и чисто ни какой ржавчины, так что обработка не потребовалась. Действительно правый амо был убит, он практически не работал. при разборе на штоке была эмульсия. И отбойник был приклеен к " чашке". Это получается что у меня ещё заводские стояли?


Получается заводские,можете посмотреть снизу амортизатора, у меня было выбито- FoMoCo с номерами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karel
сообщение 25.4.2012, 10:08
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 597
Регистрация: 2.5.2011
Из: Карелия Сегежа
Пользователь №: 29157
Спасибо сказали: 152 раз(а)




Дороги "Очень хорошие"))))) Антикор и я буду делать, но летом, чтоб теплее и песку не было столько. Состоянии кузова меня удовлетворило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 25.4.2012, 10:43
Сообщение #188


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(vasili @ 25.4.2012, 10:05) *
у меня было выбито- FoMoCo с номерами.

Покупал MAZDA, а получилось полу-FORD (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Шланги электро-гидроусилителя, скорее всего, тоже Форд "подсуетил" (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 25.4.2012, 11:02
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Да я точно так же думал беру Мазду,оказалось - Форд маздовской сборки,а правильнее наверно будет сказать - гибрид.
Заменил стабилизаторные штанги-на них тоже-FoMoCo.
Одно хорошо-ремонтируется всё просто. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 25.4.2012, 11:53
Сообщение #190


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Есть еще большой и жирный плюс - из-за унификации с Форд проще найти расходники по подвеске, тормозной системе и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasili
сообщение 25.4.2012, 12:03
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 323
Регистрация: 9.12.2010
Из: Германия(Минск-Augsburg)
Пользователь №: 28652
Спасибо сказали: 188 раз(а)




Это точно,
да и Форд распространённая машина,запчастей производится много,фирмы конкурируют за сбыт своих запчастей,из за этого им приходится цены на свои запчасти снижать.Чем больше конкурентов-тем ниже стоимость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 25.4.2012, 14:44
Сообщение #192


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Ну вот и мне выпал жребий. Попал в яму задним правым колесом на 70 тык.
Теперь у меня сзади 551105 Gas A Just стоят. Как сказал Володя,
Цитата(slonibr @ 10.1.2012, 16:57) *
езжу на KYB УЖЕ ........ полет нормальный очень похожи на штатные только дешевле
......

И лучше штатных.
Отдельное Спасибо Creeps за консультацию по данному вопросу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KEA
сообщение 26.4.2012, 20:04
Сообщение #193


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 82
Регистрация: 1.3.2011
Из: Минская обл.
Пользователь №: 28887
Спасибо сказали: 37 раз(а)




Прямо эпидемия какая-то (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Вот и у меня сдох левый задний, пробег 61т. Взял KYB 551105 Gas A Just, завтра буду оба менять.

Сообщение отредактировал KEA - 26.4.2012, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karel
сообщение 27.4.2012, 10:20
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 597
Регистрация: 2.5.2011
Из: Карелия Сегежа
Пользователь №: 29157
Спасибо сказали: 152 раз(а)




Удачного ремонта тебе! ничего сложного, только нижнии болты туговато откручиваются, на подъёмнике легче всего подобраться и рассмотреть!! Я тоже поставил Каябу, пока доволен результатом!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepahya
сообщение 28.4.2012, 8:28
Сообщение #195


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 24
Регистрация: 18.3.2010
Из: п.Новый
Пользователь №: 27948
Спасибо сказали: 0 раз(а)




всем добрый день подскажите плз на 102 тыс поменял первый раз амортизаторы на не у официалов спереди каябо сзади монро но это не важно после замены загорелись датчики абс и есп как выличить эту проблему и что можете посоветовать в сервисе говорят что не очень понимаыт в чем дело так как кроме стоек и передних сайленблоков ничего не трогали . Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 28.4.2012, 8:59
Сообщение #196


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Вероятнее всего , один из проводов передних датчиков АБС оборвали при монтаже/демонтаже ( так происходит , если разъём не отключить - провод становится " внапряг " и обрывается ) ...
П.С. Считываешь коды неисправности или замеряешь сопротивления каждого датчика - находишь неисправный , меняешь или ищешь и спаиваешь обрыв .
П.П.С. Задние оборвать - определённый " талант " нужен ... ( хотя " талантливых специалистов " хватает везде (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/mad.gif) )


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepahya
сообщение 28.4.2012, 10:44
Сообщение #197


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 24
Регистрация: 18.3.2010
Из: п.Новый
Пользователь №: 27948
Спасибо сказали: 0 раз(а)




большое спасибо так и есть диагностика показала нет данных от RR колеса тоесть вроде как правое заднее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cherepahya
сообщение 28.4.2012, 17:32
Сообщение #198


Новичок
*

Группа: Маздаводы
Сообщений: 24
Регистрация: 18.3.2010
Из: п.Новый
Пользователь №: 27948
Спасибо сказали: 0 раз(а)




ну так и есть нашел яму залез под машину и увидел что один из проводов от клемы датчика оторван снял клему (там надо нажать на пимпку со стороны багажника) откусил ее от провода припаял в клемник недостающий провод см 5 взял авто клемы папа и мама и термоусадку далее соеденил клему с проводами . удивительно но при замере на клеме тестер ничего не показал и я расстроился. Клему соеденил с датчиком и ругнулся . а в горажах у нас песок и когда я тронулся немного в расстроенных чувствах с газком о чудо все заработало . Я щас не в тему спрошу но после замены амов перестал работать кондей и я боюсь что таланты автосервисного дела оторвали мне провода и от компресора так как он на але . Снять компрессор самому нет возможности может подскажите рукастых парней в москве в районе красногорска которым можно доверить это дело или иной другой выход из даннойситуации ? Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KEA
сообщение 28.4.2012, 18:22
Сообщение #199


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 82
Регистрация: 1.3.2011
Из: Минская обл.
Пользователь №: 28887
Спасибо сказали: 37 раз(а)




Цитата(Karel @ 27.4.2012, 10:20) *
Удачного ремонта тебе! ничего сложного, только нижнии болты туговато откручиваются, на подъёмнике легче всего подобраться и рассмотреть!! Я тоже поставил Каябу, пока доволен результатом!!

Ну вот два часа работы и уже второй день узжу наслаждаясь комфортом (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Замену делал в гараже, на яме, так что до всех болтов добраться было легко, особенно после того как снял локеры (спасибо родному форуму, за то что весь процесс расписан и разрисован до последней мелочи!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 28.4.2012, 20:27
Сообщение #200


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(cherepahya @ 28.4.2012, 18:32) *
Я щас не в тему спрошу но после замены амов перестал работать кондей и я боюсь что таланты автосервисного дела оторвали мне провода и от компресора так как он на але . Снять компрессор самому нет возможности может подскажите рукастых парней в москве в районе красногорска которым можно доверить это дело или иной другой выход из данной ситуации ? Заранее спасибо

Перенёс в нужную тему


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 20:21





РЕКЛАМА НА САЙТЕ