Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клиренс +30 мм опора пружин и опора аммортизаторов, Увеличиваем дорожный просвет
|
25.4.2012, 12:49
Сообщение
#121
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 7 Регистрация: 27.4.2011 Пользователь №: 29148 Спасибо сказали: 7 раз(а) |
Поднял машину на 30-40 мм. с помощью проставок ,передние на 20мм. задние 30мм. плюс замена пружин на новые. Кому интересно проставки брал сдесь <noindex>
Сообщение отредактировал vistel - 25.4.2012, 12:54 |
|
|
25.4.2012, 20:22
Сообщение
#122
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Три одинаковых сообщения в разных темах - ты уж определись.
ПиСь. Другие удалил. |
|
|
25.4.2012, 22:36
Сообщение
#123
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Друзья - да что ж у вас за машины такие!? где клиренс изначально 160!!!!!!. Я удивляюсь своим 140!!!
|
|
|
25.4.2012, 23:13
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 433 Регистрация: 14.6.2010 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 28165 Спасибо сказали: 85 раз(а) |
|
|
|
25.4.2012, 23:18
Сообщение
#125
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 1123 Регистрация: 9.10.2008 Из: Одинцовский р-он ВНИИССОК Пользователь №: 18550 Спасибо сказали: 214 раз(а) |
Обвес на клиренс не влияет, это уже проходили. Там где стрелки это просто расстояние от земли до порога, а не клиренс! кстати с обвесом это значение будет таким же.
|
|
|
26.4.2012, 9:40
Сообщение
#126
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Поднял машину на 30-40 мм. с помощью проставок Я бы не советовал этим баловаться. Например, у VW есть пакет для плохих дорого - увеличение дорожного просвета на 20мм, но они ставят более "дубовые" пружины, чтобы автомобиль не "поймал уши". Пневмоподвеска по этой же причине при увеличении скорости автомобиля прижимает его к земле. |
|
|
26.4.2012, 21:15
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 433 Регистрация: 14.6.2010 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 28165 Спасибо сказали: 85 раз(а) |
|
|
|
29.4.2012, 16:47
Сообщение
#128
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Ну что ж Друзья, вот и пришло время отчитаться о проделанной работе по увеличению клиренса. Для начала немного об впечатлениях. Пришлось порвать руки, натереть мозоли, содрать кожу, выбить большой палец левой руки, насыпать в глаза песка, ну и ещё кое что по мелочи (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Выяснилось, что у ОД (оф. диллера) машинку ремонтировать по совести не хотят. Ни один болт не смазан, а замены в подвеске при этом много производилось. Прикипел задний болт регулировки схождения, когда делал развал-схождение, мне об этом не сообщили. Видимо мастер посчитал, что пойдёт и так, скрутив при этом сайлентблок. Второй болт нормально. Не поменяна одна втулка стабилизатора спереди, болты тоже приржавели и мы вдвоём их еле расшатали и выкрутили. Вторую же втулку поменяли за 10 минут. Пружинки прикупились от ФОКУСА, по длине на фото вроде всё понятно. Они оказались явно длиннее и на о.4мм толще, имеется ввиду толщина прутка. Сначала решил отрезать пол витка со стороны мелкой завивки и провести испытания. После выезда на ровную поверхность получил расстояния от асфальта до порогов - сзади - 210мм, спереди 170мм. Мерил между колёсами. Мне показалось этого много, машина сзади была практически не сжимаема под моим весом, и я снова разобрал подвеску, вытащил пружины и - отрезал ещё пол витка со стороны крупной навивки и пол витка со стороны мелкой. В итоге - со стороны мелкой навивки отрезался ровно ОДИН виток и ровно ПОЛ ВИТКА со стороны крупной. Показал это на фото. Установил. Машинка стала играть подвеской при надавливании руками сзади. У этих пружин две рабочие зоны - мелкая навивка отрабатывает неровности на дороге, а крупная будет работать при полной загрузке машины. Провёл замеры после второй обрезки, зад опустился примерно до 190мм, решил остановиться на этом с учётом, что ещё просядет. Провёл ходовые испытания. Вздыбившиеся через асфальт дорожные трубы глотает ровно на скорости 100км.ч. Раньше зад пробивало почти до отбойников. На сильно ямистых участках грунтовой дороги тоже отлично, машина идёт ровно, зад не сносит, правда скорость уже при этом 60 - 70км.ч. В итоге от проделанной сзади работы оказался под приятным впечатлением. В дополнение к филейной части добавлю - перепресовал все сайлетблоки кроме нижних поперечных рычагов, в которые упираются пружины, там всё оказалось на удивление живым. Пришло время поднять и перёд. То есть поставить проставки на передние стойки. Наверное это вызовет улыбку, но проставки я сделал сам - из листа плотной фанеры толщиной 14мм(на фото опечатка, там 12мм). Делал это так - открутил от правой опоры (по ходу авто) три болта, затем снял прикрученную сверху шайбу (я так понимаю это усилительная шайба) положил на лист фанеры и обчертил, сделав 4 эскиза. Внутреннее отверстие немного убавил в диаметре. (на фото видно). Просверлил отверстия, вырезал электро лобзиком, обточил снаружи на наждаке все заусенцы, пропитал трансмиссионным маслом. Установка: снял со стойки провод датчика АБС (от колеса не отсоединял). Открутил стойку стабилизатора. В нижнем рычаге есть отверстие, вставил в него монтировку и надавил на стабилизатор вниз вытащив верхний шарнир. Отпустил монтировку и вся опора опустилась вниз примерно на 12см, этого достаточно что бы положить на верхнюю опору проставки, в моём случае две штуки общей толщиной 28мм. Прикрутил верхнюю опору, поставил стойку стабилизатора в обратной последовательности, но уже с большим усилием. С левой стороны проделал всё то же самое + открутил бачок с тормозной жидкостью и повернул его в сторону аккумулятора. ВНИМАНИЕ - когда откручивал верхнюю опору, то оторвалась припаянная к ней резьба. Пришлось"попотеть" полотном от ножовки по металлу, намотав на него тряпку, что бы не поранить руку. В результате пришлось ставить обычную гайку. Итог замеров: зад - 200мм, перёд 185мм, плюс-минус. Мерил внутри между колёсами от асфальта до порога. ПиСь:Огромное спасибо моему Другу из Питера, отличному автомеханику! Один бы я умер под машиной. Научил меня как проверять пригодность сайлентблоков, стоек стабилизатора, моментам затяжки и многому другому. Видел на форуме много предложений по услугам, надеюсь это не будет рекламой. Внимание Питерцам, мой знакомый работает в г. Пушкин. Занимается ремонтом дорогих иномарок и не только, так же мототехники. Если кому интересно, пишите в личку, дам номер телефона. Парень - золотые руки. ПиСь2: Проставки из фанеры я уже делал сам, посему все косяки это мои просчёты. Как видно на фото сверху, фанера упирается в металлический диск верхней опоры, буду исправлять просчёт. иначе будут жёсткие удары в кузов. Сообщение отредактировал Гоша - 29.4.2012, 16:57
Прикрепленные файлы
пятка_178.jpg ( 63.18 килобайт )
Кол-во скачиваний: 61
пятка_155.jpg ( 81.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 75 пятка_156.jpg ( 78.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 234 пятка_158.jpg ( 85.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 268 пятка_161.jpg ( 68.52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253 пятка_159.jpg ( 63.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 262 пятка_160.jpg ( 51.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 256 |
|
|
Гость_bambini_* |
29.4.2012, 18:02
Сообщение
#129
|
Гости |
Грандиозную работу Гоша сотворил... За фотоотчет - 5 баллов ! Побольше бы нам таких рукастых умельцев !!! Одно но- я бы фанеру заменил бы , хотя бы на копролон...
|
|
|
29.4.2012, 18:54
Сообщение
#130
|
|
Продвинутый участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 1122 Регистрация: 24.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 28411 Спасибо сказали: 544 раз(а) |
так точно, или на дюралюминий. фанера мягкий материал и не особо водостойкий. даже под пропиткой, не приятно, когда она разваливается в неподходящий момент. для теста очень даже хорошо(отлично) получилось. время, конечно покажет, как оно лучше. что могу сказать о проделанной работе- молодец. я так же год назад тра...ся(ковырялся). жму руку.
|
|
|
29.4.2012, 19:11
Сообщение
#131
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Мало того что фанера водостойкая, так она ещё находится под постоянным давлением, вода в неё ни каким образом не впитается. Да и гнить и разваливаться она будет лет пять минимум. Потом я её ещё протяну разок другой, без присмотра это дело не оставлю. А вот алюминий - это уже конкретное окисление и коррозия в контакте с железом. Так что я по этому поводу не парюсь (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Гость_bambini_* |
29.4.2012, 19:17
Сообщение
#132
|
Гости |
Эх видели бы японцы, как их машины в России фанерой тюнингуют ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) !!!
|
|
|
29.4.2012, 19:39
Сообщение
#133
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Не клин да не мох, так и Гоша бы сдох (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/tongue.gif)
Сообщение отредактировал Гоша - 29.4.2012, 19:39 |
|
|
30.4.2012, 19:06
Сообщение
#134
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Так - как я понял комментариев от наших уважаемых "Бондов", "Сетеров" и других лиц мы не дождёмся! Мне нужны ваши мнения! Я разочарован отсутствием Ваших комментариев.
Сообщение отредактировал Гоша - 30.4.2012, 21:35 |
|
|
30.4.2012, 19:24
Сообщение
#135
|
|
Продвинутый участник Группа: Супермодераторы Сообщений: 1122 Регистрация: 24.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 28411 Спасибо сказали: 544 раз(а) |
а что ты хочешь услышать? какой ты молодец? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет- добром вернется...
|
|
|
30.4.2012, 19:35
Сообщение
#136
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Я не хочу услышать - какой я молодец! Я и так знаю что я "ЗЭ БЭСТ".!
|
|
|
30.4.2012, 20:22
Сообщение
#137
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Так - как я понял комментариев от наших уважаемых "бюондов", "сетеров" и других лиц мы не дождёмся! Мне нужны ваши мнения! Я разочарован отсутствием Ваших комментариев. Ща дождёшься. Вот я "репу" тебе начищу - будешь знать. ПиСь. Только с дачи вернулся, почитал, порадовался за ближнего. И вот, что, Гоша попрошу: тему эту не покидай, и хотябы раз в пол-года скидавай сюда свои наблюдения и, если будут, изменения в конструкции (и хорошие, и плохие). Вот тогда тема получится ЗАКОНЧЕННОЙ ( с историей). |
|
|
30.4.2012, 20:37
Сообщение
#138
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
И ещё хочу добавить: отчёт считаю полезным и позновательным ещё и потому, что в нём присутствуют и подготовительные и производственныё нюансы. А не последовательность работ и готовый результат (как в учебнике). Кто-то лишний раз обратит внимание, где-то будет поосторожнее, а что-то модернизирует. А кто-нибудь (менее еверенный в собственных силах) вообще на возьмётся за подобную процедуру.
ПиСь. Считаю, что твои мучения и травмы пойдут другим на пользу. Спасибо сказали:
Гоша, |
|
|
30.4.2012, 21:32
Сообщение
#139
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Да идите Вы со своей "репой"! Я не за "репу" борюсь! Мне важен факт моих проб и ошибок. И мнение авторитетов для меня как бальзам. Так что без обид! И отсутствие мнений по "тонировке" меня тоже напрягает - Вы часто встречаете такое!? Это единственный экземпляр в России!
Сообщение отредактировал Гоша - 1.5.2012, 10:46 |
|
|
30.4.2012, 21:55
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 323 Регистрация: 9.12.2010 Из: Германия(Минск-Augsburg) Пользователь №: 28652 Спасибо сказали: 188 раз(а) |
Молодец Гоша! За что не взялся бы,всё сделаешь,Молоток!
Я бы тоже фанеру заменил на что либо твёрдое-использовал бы как шаблон.Фанера делается из мягких пород древесины,поэтому умнётся,гайки разболтаются,да и может треснуть там где просверлена.Это я тебе как бывший столяр пишу.Немцы используют проставки из твёрдого аллюминия,для увеличения клиренса. Так держать!!! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.5.2024, 17:16 |