Замена тормозных колодок, модели, нюансы установки
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена тормозных колодок, модели, нюансы установки
|
29.5.2012, 6:24
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 367 Регистрация: 22.10.2009 Из: МО Монино Пользователь №: 27702 Спасибо сказали: 84 раз(а) |
Гена, т.е. это не воздух? значит можно ездить, только осторожнее?
|
|
|
29.5.2012, 7:39
Сообщение
#182
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Чтобы пустить в систему воздух при замене колодок , нужно открутить прокачной штуцер или должны течь тормозные цилиндры ...
|
|
|
29.5.2012, 8:14
Сообщение
#183
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Километров 200 надо ездить осторожно, еще проверь уровень тормозной жидкости - она подымается при замене, надо немного откачать.
|
|
|
29.5.2012, 11:04
Сообщение
#184
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Саш, не переживай - всё нормально. Ребята всё точно сказали. Колодки притрутся. Протечек не было (иначе ты бы написал) Ухода тормозухи ниже поршня из расширительного бачка не было, след-но воздуха в системе нет. А вот уровень в бачке ещё немного уменьшится - по мере притирки, а подняться сильно (что-бы пришлось откачивать) он может - если раньше доливал тормозуху.
|
|
|
29.5.2012, 11:15
Сообщение
#185
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
если раньше доливал тормозуху. Как же без этого, если раз в три года или 45 т.км меняется тормозная жидкость. Хотя если колодки чаще менять, чем тормозуху, то все должно быть в норме (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
10.6.2012, 13:20
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 527 Регистрация: 27.5.2012 Из: Санкт-Петербург,Шушары Пользователь №: 30589 Спасибо сказали: 102 раз(а) |
А у меня при поворотах и торможении сзади даже не скрежет а близко к вою...ребята на СТО делали диагностику ходовой,сказали что у меня новые диски и колодки по кругу стоят (я недавно Пятку взял),что притрутся и все звуки пропадут...но ездить очень некомфортно.Решил поменять задние,два раза уже меняли в магазине,все передние дают.Завтра поеду в очередной раз.Надеюсь,вой пропадет
|
|
|
5.8.2012, 13:16
Сообщение
#187
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 5.8.2012 Пользователь №: 30848 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Добрый день. Подскажите пожалуйста , тормозные колодки для европейских и американских моделей чем-нибудь отличаются?
|
|
|
5.8.2012, 22:42
Сообщение
#188
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 759 раз(а) |
Привет, задние точно одинаковы( дорестайл и рейстаил) передние на американку подходит от трёшки европейки.
Отличие: EU задние (C2Y32648ZA,BPYK2648ZB) передние (BPYK3323ZA) USA задние (C2Y32648ZA) передние (C2Y33323ZA) |
|
|
10.8.2012, 9:06
Сообщение
#189
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Родные колодки сменил в 27,7тыс.км., сейчас 109, вот уже 81тыс., а колодки ещё рабочие, кстати постоянно слежу за состоянием торм.диска - состояние отличное, буртик менее 2мм. ПиСь. К сожалению не приметил сразу - чего купил и упаковка потерялась. ( а ведь покупал на Кунцевском рынке - по принципу "самые дешёвые из известных мне фирм" Итак, появился лёгкий посвист при торможении. Новые колодки под рукой - решил не затягивать, да и масло пора менять (120 т.км). Оказалось засвистел усик противоскрипной пластины - не плотно прижал при установке, выпирал на 1мм, а то бы ещё 5-10тыс. проехал. Резюме: колодки JNBK успешно прошли 92 тыс. (могли бы и до ста дотянуть) P6160041.JPG ( 400.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84 ПиСь. Крнечно я и сам такой молодец - имею в виду манеру вождения, однако и на родных колодках ездил я сам. |
|
|
10.8.2012, 10:59
Сообщение
#190
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 192 Регистрация: 16.7.2012 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 30770 Спасибо сказали: 33 раз(а) |
|
|
|
8.9.2012, 17:59
Сообщение
#191
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Резюме: колодки JNBK успешно прошли 92 тыс. (могли бы и до ста дотянуть)
P6160041.JPG ( 400.06 килобайт )
Кол-во скачиваний: 84 ПиСь. Крнечно я и сам такой молодец - имею в виду манеру вождения, однако и на родных колодках ездил я сам. 1-й комплект стоковых прошли у меня 80 ткм (З0 ткм у 1-го хозяина). 2-й комплект оригинальных ужо к 90 ткм (88) подбираеццо. Остатка еще 3-4 мм.. Буду менять ужо вместе с дисками.. |
|
|
8.9.2012, 18:10
Сообщение
#192
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
О, Павлуха, привет. Давно не захаживал. Хотя летом больше не до того - все набирают километровпечатления.
А второй-то комплект тоже JNBK?, тогда это уже статистика подбирается. |
|
|
8.9.2012, 19:44
Сообщение
#193
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 955 Регистрация: 28.11.2007 Из: Odessa Пользователь №: 1849 Спасибо сказали: 57 раз(а) |
|
|
|
24.10.2012, 13:43
Сообщение
#194
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.10.2012 Из: челябинская область Пользователь №: 31122 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
здраствуйте! первый раз на этом форуме. М5 с 2009 года, пробег более 60 т.км.засвистели передние тормоза, решил поменять - предлагают REMSA 1082. посоветуйте, что за модель?
|
|
|
24.10.2012, 20:13
Сообщение
#195
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Привет, Юрий. Место пребывания в профиле пропиши - так положено и легче будет что-то советовать.
|
|
|
25.10.2012, 16:47
Сообщение
#196
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 114 Регистрация: 7.3.2012 Из: Москва Пользователь №: 30237 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Говорилось ни раз, "поиском" не пользуетесь. Тогда повторюсь: Зарубите себе на носу, а главное сделайте зарубку на носу ОД (что бы ни считали нас ЛОХАМИ) - НЕТ ПОНЯТИЯ "ОРИГИНАЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ, УЗЕЛ ИЛИ ЗАПЧАСТЬ", ЕСТЬ ПОНЯТИЕ - "ОРИГИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР". И если деталь соответствует размеру предусмотренному изготовителем а/машины - никто не вправе диктовать вам производителя этой запчасти, а тем более навязывать вам запчасти со своего склада по завышенным ценам. Привет всем!! позвольте не согласиться с данным понятием - оригинальный размер. Оригинальная з/ч подразумевает не только оригинальный размер , но и технологию изготовления данного узла или з/ч . Те же колодки можно изготовить по размерам , но не соблюдая технологию . А потом удивляемся почему они скрипят , воют и диски жрут ,или отваливатся накладка , диски перегреваются и т. д. !! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
25.10.2012, 21:25
Сообщение
#197
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Год назад дискутировали с Бондом на эту тему (наверно ты от туда и выдернул) и каждый остался при своём мнении.
Саша, ты не прав, приведя "односторонние" примеры, тобой представлены только отрицательные моменты. Наверное любой узел/запчасть имеет аналог другого (не кооперативного мазде) производителя, которые могут быть как хуже установленных Маздой, так и лучше их, в зависимости от производителя и, соответственно цены. К примеру: торм диски и колодки, амортизаторы и подшипники, диски и шины, рычаги и сайлентблоки, масла и фильтры, лампочки и провода, а так же музыка и антены, и пр. и пр., |
|
|
26.10.2012, 8:16
Сообщение
#198
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 114 Регистрация: 7.3.2012 Из: Москва Пользователь №: 30237 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Дискуссию с Бондом я не читал. Это мой 5 ти летний опыт работы в автосервисе. Если так рассуждать то можно считать за улучшение например установку двигателя от БМВ , колодки и диски от субару и пр. пр. на наш а/м . Повторюсь еще раз - это мой личный опыт , каких только "издевательств" я не видел над а/м. Каждый сам решает за себя , как и что менять. Ездить ему же. (недавний пример. Клиент привез з/ч для замены ремня ГРМ . Все неоригинальное, включая болт КВ Размеры точь в точь .. Через 1500 км лопнул болт КВ . Итог - замена клапанов . И таких примеров множество на моей практике , когда клиент утверждал что это лучше или не хуже чем деталь которая рассчитана для данного а/м инженерами. ). Есть только один вариант улучшения детали . узла , если завод выпускает улучшенную модификацию узла (те же рейки, подшипники , модули , рычаги ) Аналог (не кооперативного мазде ) детали или узла - это просто деталь или узел от другого а/м и устанавливая ее на а/м мы просто меняем параметры а/м . Кому то лучше , кому то хуже!! Все субъективно!!
З.Ы. Главное будьте ВСЕ здоровы и никаких поломок наших ЛЮБИМЫХ МАЗДОЧЕК5!!!
Причина редактирования: При ответе на предыдущий пост - копировать его не надо.
|
|
|
26.10.2012, 9:00
Сообщение
#199
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1959 Регистрация: 8.9.2010 Из: Минск Пользователь №: 28370 Спасибо сказали: 435 раз(а) |
Тайсон, ладно клапана, можно же и самому загнуться.
(IMG:http://www.abw.by/temp/photo_number/40_10_2012/09_6788.jpg) |
|
|
26.10.2012, 10:59
Сообщение
#200
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
можно изготовить по размерам , но не соблюдая технологию . А если соблюдая, да ещё и из лУчших материалов, Ведь всё зависит от производителя и цены. почему же ты рассматриваешь только худшие варианты, предвзятое отношение - не хорошая черта. Про БМВ и Субару - ты конечно же загнул. Но мы знаем, что Мазда (как и любой другой автоконцерн) применяет не много деталей/узлов собственного производства, а использует кооперацию, и эти производители делают запчасти как на комплектацию, так и в розницу (разница лишь в упаковке и в цене, навязываемой дилером). Саша, ты опять освещаешь только отрицательные моменты. А кто-нибудь, когда-нибудь слышал, чтобы сервисмен похвалил клиента? Например, мне три раза меняли (по гарантии) амортизаторы, каждый раз мастера и инженер по гарантии, потупив взгляд говорили, что амортизиторы здесь слабое место "... ну слабенькие они, но мы же их меняем ....". А вот поставлю я коней, монро или каябу (причём именно маздовский РАЗМЕР (читай характеристики) - ни кто из них не скажет: "... вот молодец, поставил лучшее, и нам работы поменьше..." А что вы скажете, когда ОД, не имея в наличии декселу, заливает мобил, кастрол или ещё чего, а иногда и не 5-30 (примеров на форуме много), причём дилер утверждает, что это масло лучше. Я же вижу здесь не заботу дилера об автомобиле клиента, а разницу между ценой и его закупкой, т.е. ПРИБЫЛЬ. ПиСь. В конце концов клиент проголосует за качество и цену своим кошельком. Конечно каждый (ОД) зарабатывает как может. Я к тому, что дилер часто зарабатывает ОБМАНОМ или обманно пугает гарантией малограмотных клиентов, накручивая непомерные цены в своём лабазе. Например, когда сгорел поганый индийский клаксон, дилер с уверенным видом сказал, что аналогов не существует, закз ждать три недели, стоит как маленький самолёт, я решил эту проблему за 10мин (русские оказались оригинальней, лучше и дешевле) - как думаешь, дилер заботился обо мне? или о моей машине? ПиСь2. Саша - без обид. Мы с тобой не работали. Я говорю о тех сервисах на которых обслуживался и о мастерах, с которыми общался лично: А ещё, меня часто забавляет чванливость некоторых мастеров, иногда не имеющих даже среднего образования. Ну научили его крутить гайки, но только так как научили, Ничего другого он просто не знает и не умеет. (А часто и не хочет). А стоит задать ему вопрос чуть глубже - возникает провал, часто агрессия, как защитная реакция. Зато сколько гонору - он работник Мазды - звучит гордо |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2024, 12:06 |