Добрый день в хату!, а здравствуйте
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Добрый день в хату!, а здравствуйте
|
6.6.2012, 7:28
Сообщение
#1
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2012 Из: Новосибирская область Пользователь №: 30607 Спасибо сказали: 27 раз(а) |
Приветствую всех жителей данного достопочтимого форума!
Вот и я стал обладателем этого замечательного авто. До этого 6 лет отъездил на Ford Ixion (он же Mazda Premacy) 99 года. Нынешнюю машинку, как и предидущую взял по любви. Увидел - и понял - моя! 06 года рождения. объем 2.0. механика. дислокация - западная сибирь. Примите в ряды. |
|
|
6.6.2012, 8:52
Сообщение
#2
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Добро Пожаловать ! С покупкой !
|
|
|
6.6.2012, 8:58
Сообщение
#3
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 217 Регистрация: 24.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 28409 Спасибо сказали: 17 раз(а) |
дислокация - западная сибирь. Ну совсем как в песне: Мой адрес не дом и не улица... так-то западная сибирь в Челябинске начинается (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) |
|
|
6.6.2012, 9:21
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 939 Регистрация: 25.11.2008 Из: Владимир Пользователь №: 22982 Спасибо сказали: 238 раз(а) |
И Вам здрасьте. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Проходите, устраивайтесь поудобнее. Листайте, читайте, делитесь. Я вот в "Своими руками" и не пишу совсем. Зато делюсь другой инфой. Каждый понемногу - вот и получился наш мультиинформативный форум, на котором можно найти практически всё: от того, какой фирмы лучше взять запчасти и какому сервису доверить их установку, до того, какого пивка лучше хлебнуть с устатку после ремонта своими руками. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А наши машинки - ровесники. Сообщение отредактировал Серж62 - 6.6.2012, 9:22 |
|
|
6.6.2012, 9:28
Сообщение
#5
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Привет, тебе MrAnd, заходи, осваивайся, не забывай про "поиск" и "спасибо". С покупкой поздравляем - думаю не разочаруешься.
ПиСь. А место пребывания пропиши пож. в профиле. |
|
|
6.6.2012, 11:38
Сообщение
#6
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2012 Из: Новосибирская область Пользователь №: 30607 Спасибо сказали: 27 раз(а) |
Спасибо всем.
ага, Кемска волость (ака Кемеровская область) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) да полистал форум, делтьные советы, темы, уже применил кое-что и помараковал над своей новой ласточкой. есть некоторые вопросы по подвеске и по тормозной, но пока еще обживаюсь осваиваюсь. переобтянул ручку переключения МКПП кожей от старого плаща... действительно, оказалось очень просто. было биение в рулевое колесо при торможении - повело диски. снял передние - отвез токарю - он выровнял. биение ушло вообще, но т.к. колодки стерлись под старую дорожку диска думаю нужно сейчас сменить и колодки... и небольшое шуршание вроде как осталось. хотя вроде как даже не колодки а при торможении двигателем вроде как легкое постукивание как будто вроде в гранате чтоли... при торможении с наката такого не наблюдается... ну вот пока пытаюсь понять что такое. небольшое поскрипывание в стойках или саленблоках взади... думается как пружина трет за какуюто резинку. но это все пока мелочи, которые думаю устраню в ближайшее время. Прежнего Фердинанда обслуживал преимущественно сам, и стойки а линки, и втулки и фильтр топливный в полу и масла. Тоже многое с форума добрые люди, как и здесь, достаточно подробные и внятные инструкции по шагам и с фото выкладывали(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.6.2012, 1:03
Сообщение
#7
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 304 Регистрация: 1.4.2012 Из: Москва Медведково Пользователь №: 30346 Спасибо сказали: 212 раз(а) |
Обживайтесь,осваивайтесь...и делитесь впечатлениями (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал elena-krasa - 13.6.2012, 7:30 |
|
|
19.6.2012, 10:07
Сообщение
#8
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 62 Регистрация: 31.5.2012 Из: Новосибирская область Пользователь №: 30607 Спасибо сказали: 27 раз(а) |
Почитал мануал... и открыл для себя удобную опцию:
автоопускание и автоподнятие всех стекл дверей (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (1.5 сек удерживать кнопку ключ-карты) как бы еще запрограммировать чтобы при блокировании дверей (когда отходишь от машины) все открытые стекла сами поднимались (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) автодождя у мну нет как я понял ну да и ладно а вот например чем бы заменить пимпочку резиновую на замке двери при нажатии на которую снимается блокировка дверей при наличии карты-ключа в радиусе доступности для авто, а то у меня с одной стороны утеряна... выкроить из резиночки чтоли |
|
|
20.6.2012, 9:13
Сообщение
#9
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Функция закрытия окон есть в большинстве сигнализаций. В базе М5 такого нет.
Видать, предыдущая хозяйка твоей машины была не с лучшим маникюром и пимпочку порвала, однако там должна быть не просто резинка/пластинка, а в виде прямоугольного колпачка, вот и приглядывай разного рода колпачки - что-нибудь подберёшь. |
|
|
20.6.2012, 10:01
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 939 Регистрация: 25.11.2008 Из: Владимир Пользователь №: 22982 Спасибо сказали: 238 раз(а) |
Функция закрытия окон есть в большинстве сигнализаций. В базе М5 такого нет. Почему, у меня стекла опускаются и поднимаются с ключа. Кнопку снятия с охраны удерживаешь 3-5 сек, и стекла позут вниз. Соответственно при постановке на охрану удерживаешь, и они поднимаются. |
|
|
20.6.2012, 11:09
Сообщение
#11
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Серж, повнимательнее пож.
|
|
|
20.6.2012, 12:39
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 939 Регистрация: 25.11.2008 Из: Владимир Пользователь №: 22982 Спасибо сказали: 238 раз(а) |
Упс, прошу прощения. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blush.gif) Конечно, такого, чтобы когда с ключом от машины отходишь и окна закрываются, такого нет... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
|
|
|
23.6.2012, 10:34
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 2 Регистрация: 22.6.2012 Из: г.Ейск Пользователь №: 30689 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всем доброго дня,через неделю еду в Москву за пятёрочкой,есть два варианта-2.0 литра механика и 2.3 автомат,цена примерно одинакова ,обе 2006 г.,по ходу автомат -американка,подскажите люди добрые какой вариант более приемлим,оба авто просто сказка,не могу выбрать какое,ездил последнее время на хонда-фит вариатор,авто было 2002 г.,жаль было вообще продавать-4 года на ней откатал,но ожидается прибавление в семье,да и пятка очень приглянулась,заранее благодарен.
|
|
|
23.6.2012, 22:28
Сообщение
#14
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
И тебе, привет. Думаю, правильный форум нашёл, молодец, здесь представлены все варианты. Сразу всего не раскажешь, однако у тебя же есть неделя - почитать форум. А вообще-то приедешь, посмотришь и потрогаешь - сразу поймёшь - какая из них твоя.
ПиСь. В профиле пропиши пож. место пребывания. Спасибо сказали:
|
|
|
24.6.2012, 10:35
Сообщение
#15
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1745 Регистрация: 1.5.2009 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 27497 Спасибо сказали: 457 раз(а) |
Я бы брал механику - надежней и динамичней, осоебнно если эксплуатироваться будет не впробочных местах. Но все зависит от твоих предпочтений. Ну и конечно надо смотреть на месте на состояние обеих. Может по этому показателю американка выигрышнее будет.
Сообщение отредактировал Sprinter - 24.6.2012, 10:36 Спасибо сказали:
|
|
|
24.6.2012, 20:13
Сообщение
#16
|
|
Активный участник Группа: Маздаводы Сообщений: 369 Регистрация: 14.6.2012 Из: Питер (север) Пользователь №: 30656 Спасибо сказали: 96 раз(а) |
иногда приходится помнить и о тех, кому можешь доверить управление. Из четырех человек в моей осаго двоим ручка не преграда, а двоим уже не справиться (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.6.2012, 11:08
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 2 Регистрация: 22.6.2012 Из: г.Ейск Пользователь №: 30689 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Да,спасибо за тёплый приём в ваши ряды.
|
|
|
30.6.2012, 9:50
Сообщение
#18
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 217 Регистрация: 24.9.2010 Из: Челябинск Пользователь №: 28409 Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Поддержу Sprinter - автомат в условиях наших Российских дорог это жесть: особенно при каталках на юга по одной полосе, "арбузтрансах" едущих на "севера" и прочих длинномерах...Ну кто ленив и у него куча времени, тот может не заморачиваться, пристроевшись за каким нибудь Фредлайнером, МАНом, или сканией (не дай Бог за отечественной дизельной техникой) и тихо наслаждаться выхлопами и красотой окружающего мира...
P.S Потому, что автомат у мазды нифига не позволяет рвануть так, как это себе позволяет механа , ИМХО (основано на личном опыте трёх MAZDA 5) |
|
|
30.6.2012, 10:34
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 41 Регистрация: 27.5.2012 Из: Пермь Пользователь №: 30587 Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Всем привет.
А в ручном режиме автомат не похож на механику? Я еще не особо знаю про автомат на пятерке, т.к. только жду свою. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 7:06 |