IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Заменил Свечи На Lf 2,0
jouri
сообщение 6.7.2012, 22:44
Сообщение #121


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Я поменял, цена вопроса - 40 рублей сша (ILTR5A-13G).
У нас один перец на X5-ом вовремя не поменял, потом писал письма чуть ли не в ООН, чтобы ему по гарантии поменяли лямбда-зонды, катализаторы, свечи и катушки.
"Техническая документация BMW предписывает заменять свечи зажигания на Вашем авто каждые 60 тыс км пробега.
Когда на пробеге порядка 100 тыс.км. специалисты "Байернкрафт" извлекли свечи из двигателя Вашего Х5, то огромные межеэлектродные зазоры из-за эрозии, а также пробои по изолятору свидетельствовали, что их в положенный срок, на пробеге 60 ткм, не меняли.
Между тем двигатели Bayerische Motor Werke - скорее авиационные по совершенству и технологичности, чем автомобильные, и такого не прощают. Это с одной стороны.
С другой стороны, в сложно-технических объектах все так же взаимосвязано, как и в живых организмах. Проблемы (даже неявные!) в одном могут вызвать сопутствующие проблемы с другим. Например, зубы - желудок. Или свечи-катализатор-лямбда-зонд. "

Сообщение отредактировал jouri - 6.7.2012, 23:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 7.7.2012, 7:51
Сообщение #122


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(jouri @ 6.7.2012, 15:26) *
Мои свечи после 60 тыс.:
[attachment=6970:IMG_2012...6_151035.jpg]

Мне тоже стало интересным помыть свои старые и посмотреть на них.
Любопытно было бы посмотреть на место сопряжения изолятора с корпусом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 7.7.2012, 8:26
Сообщение #123


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Я не мыл (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ( иначе не было бы отложений на боковом электроде и резьбе (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif) )
На изоляторе есть нагар:

Прикрепленный файл  IMG_20120707_081334.jpg ( 286.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 128


ЗЫ: Эффект самоочищения иридиевых свеч зажигания
Независимо от фактической рабочей температуры, в кольцевом зазоре между средним электродом и изолятором происходят электрические разряды. Они удаляют возможно имеющиеся частицы копоти и, таким образом, гарантируют, что напряжение зажигания не отводится.

Сообщение отредактировал jouri - 7.7.2012, 8:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 7.7.2012, 9:32
Сообщение #124


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(jouri @ 7.7.2012, 9:26) *
На изоляторе есть нагар:

А вот это и есть главная причина для замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 7.7.2012, 14:13
Сообщение #125


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Не пойму почему у вас изолятор белый, на дистилированной воде что ли ездите!? У меня рыжий загар. Ну, не у меня конкретно а у свечей (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Ну чтож мне идти свечи выворачивать и показывать как они выглядят после 4 тысяч!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 7.7.2012, 15:11
Сообщение #126


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Рыжий нагар от железосодержащих присадок, повышающих октановое число бензина.
У нас они давно запрещены.

Заправляю бензин неэтилированный АИ-95-Евро
"При изготовлении бензина металло- и аминосодержащие присадки не используются.
В качестве оксигената применяется метил-трет-бутиловый эфир."

"Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью (ацетоном) из-за содержания МТБЭ
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку — Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя."

Сообщение отредактировал jouri - 7.7.2012, 15:18


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxxander
сообщение 22.7.2012, 17:10
Сообщение #127


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 162
Регистрация: 13.2.2011
Из: Беларусь
Пользователь №: 28840
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Вот и я вчера в первый раз за тот год, что у меня эта машина, выкрутил свечи для ревизии, потому как начал замечать легкое подрагивание на холостом ходу.
Езжу в основном с работы /на работу и по магазинам и только по городу ( 98 %)
Зазор забыл померять, кстати, какой он должен быть у здоровой свечи?
Заправляюсь на ГазПромНефти 92м, пробовал как то лить 95й, но расход не уменьшился.
Пробег родной 20.000 миль, из них 4 тыс. мои. Мне думается, что 20 кмиль маловато для замены свечей.
Интересно через сколько налет на изоляторе начинает появляться на новых свечах?
Как видно есть рыжий налет на изоляторе. Как я понял в итоге это грозит выходом из строя катушек.
Кто нибудь Denso ITV16 себе ставил ? Или не стоит заморачиваться ?
Прикрепленный файл  Свечи_ILTR5A_13G.jpg ( 60.78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33


И такие катушки
Прикрепленный файл  120721_1759_0001.jpg ( 27.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19


Кстати увидел что в канавке правой подушки есть маслице. Может ли из-за этого тоже быть подергивание/вздрагивание движка?
Сам движок заводиться четко и прогретым работает тихо.
Прикрепленный файл  масло_из_подушки.jpg ( 44.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83


Сообщение отредактировал Alexxxander - 22.7.2012, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 22.7.2012, 21:56
Сообщение #128


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Вот и Я сегодьня поменял свечи. Как-бы пора, 60000 км почти. Вот что были
(IMG:http://img577.imageshack.us/img577/5729/dsc0390p.th.jpg) (IMG:http://img839.imageshack.us/img839/2530/dsc0389od.th.jpg)
Поменял на вот NGK LPG LaserLine.
Поменял за 15-20 минут, неспеша.
Александр посмотри на пост, там есть вся расшывровка кода свечей.
Когда завел, то не очень понравилось работа движка на холостом, что-то подрагивался. Но после поездки домой, около 20 км, вроде все исправилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxxander
сообщение 22.7.2012, 22:08
Сообщение #129


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 162
Регистрация: 13.2.2011
Из: Беларусь
Пользователь №: 28840
Спасибо сказали: 52 раз(а)




Цитата(Kaimynas33 @ 22.7.2012, 20:56) *
посмотри на пост, там есть вся расшывровка кода свечей

Я его видел. Только чего мне надо расшифровывать ? Вроде нужды нету.

Сообщение отредактировал Alexxxander - 22.7.2012, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 22.7.2012, 22:20
Сообщение #130


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Там написан и зазор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 22.7.2012, 23:13
Сообщение #131


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.8.2008
Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
Пользователь №: 15479
Спасибо сказали: 353 раз(а)




Я вчера тожесвечи поменял. Как-бы и не пора ещё, всего то 440000 км с хвостиком за 4 года накатал, но раз мы уже с Линасом их заказли
<noindex>NGK LPG LaserLine</noindex>.
То надо менять.
Когда завел, то завелась тихо. Подёргалась на газу(газ кончался), а потом нормально. Правда моё мнение, на бензине наша машина с этими свечами медленнее едет.
Ну и собственно фотки того что было и того что поставил. Линас, а новые свечи у тебя тоже короче старых?
(IMG:http://s018.radikal.ru/i510/1207/df/10866627ea24t.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 23.7.2012, 0:16
Сообщение #132


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Вроде одинаковы, иначе не поставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 23.7.2012, 8:47
Сообщение #133


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Jaroslav @ 22.7.2012, 23:13) *
Линас, а новые свечи у тебя тоже короче старых?

Ярослав, у Линаса двигатель другой, полистай эту тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 23.7.2012, 17:01
Сообщение #134


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.8.2008
Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
Пользователь №: 15479
Спасибо сказали: 353 раз(а)




Чё серьзно что ли? Из-за 2,3 у него и 2,0 у меня свечи по длине отличаются? (я про зазор не говорю)
Брр....чего-то я не понял тогда. Пошёл тему листать... Век живи век учись! А чё я тогда поставил то? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslanriga
сообщение 23.7.2012, 18:06
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 620
Регистрация: 8.6.2010
Из: Deutschland.Hamburg
Пользователь №: 28153
Спасибо сказали: 314 раз(а)




Ярослав всё должно подходить.Я ещё раз посмотрел что заказывали там как раз эти свечи для 1.8 2.0,про 2.3 ничего не написано.
http://www.ebay.de/itm/4-X-NGK-LaserLine-Z...=item45f6fa8122
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 23.7.2012, 19:51
Сообщение #136


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Вот NGK Там все свечи для всех двигателей одинаковы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey76
сообщение 23.7.2012, 21:30
Сообщение #137


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 233
Регистрация: 27.5.2010
Из: Украина, г.Черкассы
Пользователь №: 28120
Спасибо сказали: 80 раз(а)




Цитата(Jaroslav @ 22.7.2012, 23:13) *
Я вчера тожесвечи поменял. Линас, а новые свечи у тебя тоже короче старых?

Считаю не допустимым поставить свечи короче штатных.
Утопить свечу или расколоть изолятор — вещь обычная.

Во время работы двигателя свеча должна самоочищаться, т. е. иметь такую температуру, при которой все оставшиеся продукты горения топлива на элементах свечи должны сгорать. Если у свечи температура недостаточная, то электроды быстро обрастут нагаром и свеча перестанет работать. Разряд пойдет по нагару. Если температура свечи выше нормы, то воспламенение рабочей смеси в цилиндре будет происходить не от искры, а от раскаленных элементов. Начнется так называемое калильное зажигание, двигатель начнет стучать, а это может привести к выходу его из строя.

Поэтому свечи различаются по своей тепловой характеристике, которая выражается калильным числом. Для каждого мотора свечи подбираются по калильному числу, в зависимости от теплового режима двигателя. В зависимости от калильного числа (тепловой характеристики) свеча имеет соответствующую геометрию ввертной части (той, которая заворачивается в двигатель).

При правильно отрегулированном карбюраторе свеча должна иметь светло-коричневый или светло-серый цвет.
Различия в тепловых характеристиках свечей достигают, в основном, за счет изменения длины теплового конуса изолятора и его заглубления. Тепловой конус изолятора — это часть изолятора, находящаяся в камере сгорания (цилиндре). Удлинение теплового конуса изолятора приводит к увеличению подвода тепла в свечу и к росту ее рабочей температуры и, как следствие, калильному зажиганию. Уменьшение — соответственно все наоборот. Это очень важно. Если вы утопили свечу и пришли в магазин за новой, очень маловероятно, что свеча с такой же маркировкой, как на вашей, есть в магазине.

В настоящее время более 10 фирм выпускают свечи зажигания и, естественно, маркируют свечи по-своему. Например, японская фирма NGK выпускает свечу BR 5 ES-11. Расшифровывается это так: В — диаметр резьбы М 14×1,25 и под ключ 20.8 или 20.6 (всего 9 разновидностей); «R» — тип помехоподавляющего резистора (всего 6 разновидностей); «5» — калильное число от 02 (теплое) до 14 (холодное) (всего 12 разновидностей); «Е» — длина резьбы 19 мм (всего 6 разновидностей); «S» — стандартный тип (всего 21 разновидность); «11» — расстояние между электродами 1,1 мм (всего 8 разновидностей).

Таким образом, у фирмы NGK получается 62 разновидности свечей, но это еще не все. Есть специальные свечи со своей маркировкой. Аналогично у остальных фирм. Без специального справочника подобрать аналог свечи по маркировке нереально.

Поэтому вернемся к тепловому конусу свечи, который все и определяет. Необходимо взять оставшуюся свечу и в магазине подобрать очень похожую. С девяностопроцентной гарантией можно утверждать, что она подойдет. Обратите внимание на диаметр резьбы и ее длину, т. к. свеча с короткой резьбой не будет достаточно быстро воспламенять рабочую смесь в цилиндре и нагреваться до нужной температуры. Подкладывать дополнительные шайбы под длинную резьбу недопустимо.

Резьба практически у всех свечей одинаковая М 14×1,25. Длина резьбовой части может быть разная и это надо учитывать при подборе свечей. Если длина резьбовой части длиннее штатной, она может выступать за пределы головки и в нее поршень упрется. Если поршень не достает до свечи, то выступающие витки резьбы быстро закоксуются и при вывертывании свечи испортят резьбу в алюминиевой головке блока. Если резьба свечи короче штатной, то закоксуется резьба головки, и штатную свечу будет трудно завернуть, не повредив резьбы.

Различаются свечи по высоте изолятора над юбочкой свечи и его углублению, а так же по высоте центрального электрода. Ваша задача из всех предложенных вам свечей выбрать очень похожую на штатную и заменить обе. Через 5-10 минут работы мотора на полных оборотах под нагрузкой надо остановить двигатель и вывернуть свечу. Если она светло-коричневого цвета — нормально. Если есть нагар и утечка тока пойдет по нагару — не беда. В крайнем случае, двигатель заглох, почистите свечи и идите дальше. Если свеча светло-желтого или белого цвета — надо быть предельно внимательным к работе двигателя, не допускать, чтобы он стучал, убавлять обороты, дать свечам остыть. Может быть беда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 23.7.2012, 21:40
Сообщение #138


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




По ссылке NGK свечи указаны для дорестайла.
В руководстве рестайла - дв.L8 свечи L303-18-110 (заводская комплектация). Двигатель LF свечи LFG1-18-110(заводская комплектация),замена на L3Y2-18-110

Сообщение отредактировал jouri - 23.7.2012, 21:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 23.7.2012, 23:08
Сообщение #139


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Странно, у меня дорестайлл и по книжке и е-каталогу код L303-18-110(ITR5F-13 NGK). Но поглядеть на фотку Ярослава, то кажется, что резьба старых вылезает на столько, сколько новое короче.
Ярыч, надо тебе как-нибуть резьбу замерить в головке.

Сообщение отредактировал Kaimynas33 - 23.7.2012, 23:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jaroslav
сообщение 24.7.2012, 9:02
Сообщение #140


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.8.2008
Из: Л И Т В А, г.ВИЛЬНЮС
Пользователь №: 15479
Спасибо сказали: 353 раз(а)




'ruslanriga'
Руслан! Я ведь без претензий ни к тебе ни к Линасу. Просто хочется понять. У меня 2-ух литровый рестайл 2008-го года.
Посмотрел в ветке про ГБО (http://mazda5.ru/forum/index.php?s=&showtopic=3851&view=findpost&p=93280), так там AlexZ с Украины поставил себе такие же.
Как по коробочке, так и по внешнему виду. Видно, что они короче. Жалко что он не сфотографировал те свечи которые стояли и рядом новые, как сделал я.
Andrey76, ты хочешь сказать что и я и твой земляк поставили не те свечи зажигания? Ладно, я профан в этом вопросе и понадеялся на помощь дрУгов на форуме, но земляк то твой тоже получается оплошал. Свечи я менял в сервисе, мастер только посмотрел на новые свечи и сказал, что если я захочу поменять их обратно, то надо будет чистить резьбу внутри двигателя каким-то мечиком.
Jouri. Ты говоришь о заводских свечах на бензин, а у меня LPG свечи для езды на газе. Может быть из-за этого длина резьбы отличается?
Что мне делать теперь, обратно менять на старые свечи или всё-таки ездить на новых?
Линас! Тыкни пальцем в каком именно месте на головке надо замерить резьбу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.4.2024, 19:33





РЕКЛАМА НА САЙТЕ