IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



21 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена тормозных колодок, модели, нюансы установки
alextatarin
сообщение 29.5.2012, 6:24
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 367
Регистрация: 22.10.2009
Из: МО Монино
Пользователь №: 27702
Спасибо сказали: 84 раз(а)




Гена, т.е. это не воздух? значит можно ездить, только осторожнее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 29.5.2012, 7:39
Сообщение #182


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Чтобы пустить в систему воздух при замене колодок , нужно открутить прокачной штуцер или должны течь тормозные цилиндры ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 29.5.2012, 8:14
Сообщение #183


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Километров 200 надо ездить осторожно, еще проверь уровень тормозной жидкости - она подымается при замене, надо немного откачать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 29.5.2012, 11:04
Сообщение #184


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Саш, не переживай - всё нормально. Ребята всё точно сказали. Колодки притрутся. Протечек не было (иначе ты бы написал) Ухода тормозухи ниже поршня из расширительного бачка не было, след-но воздуха в системе нет. А вот уровень в бачке ещё немного уменьшится - по мере притирки, а подняться сильно (что-бы пришлось откачивать) он может - если раньше доливал тормозуху.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 29.5.2012, 11:15
Сообщение #185


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 29.5.2012, 11:04) *
если раньше доливал тормозуху.


Как же без этого, если раз в три года или 45 т.км меняется тормозная жидкость. Хотя если колодки чаще менять, чем тормозуху, то все должно быть в норме (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhura
сообщение 10.6.2012, 13:20
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 527
Регистрация: 27.5.2012
Из: Санкт-Петербург,Шушары
Пользователь №: 30589
Спасибо сказали: 102 раз(а)




А у меня при поворотах и торможении сзади даже не скрежет а близко к вою...ребята на СТО делали диагностику ходовой,сказали что у меня новые диски и колодки по кругу стоят (я недавно Пятку взял),что притрутся и все звуки пропадут...но ездить очень некомфортно.Решил поменять задние,два раза уже меняли в магазине,все передние дают.Завтра поеду в очередной раз.Надеюсь,вой пропадет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y.phobos
сообщение 5.8.2012, 13:16
Сообщение #187


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5.8.2012
Пользователь №: 30848
Спасибо сказали: 0 раз(а)




Добрый день. Подскажите пожалуйста , тормозные колодки для европейских и американских моделей чем-нибудь отличаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaimynas33
сообщение 5.8.2012, 22:42
Сообщение #188


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1816
Регистрация: 12.4.2010
Из: Литва, Каунас
Пользователь №: 27988
Спасибо сказали: 759 раз(а)




Привет, задние точно одинаковы( дорестайл и рейстаил) передние на американку подходит от трёшки европейки.
Отличие:
EU
задние (C2Y32648ZA,BPYK2648ZB)
передние (BPYK3323ZA)
USA
задние (C2Y32648ZA)
передние (C2Y33323ZA)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 10.8.2012, 9:06
Сообщение #189


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 8.1.2012, 21:30) *
Родные колодки сменил в 27,7тыс.км., сейчас 109, вот уже 81тыс., а колодки ещё рабочие, кстати постоянно слежу за состоянием торм.диска - состояние отличное, буртик менее 2мм.
ПиСь. К сожалению не приметил сразу - чего купил и упаковка потерялась. ( а ведь покупал на Кунцевском рынке - по принципу "самые дешёвые из известных мне фирм"

Итак, появился лёгкий посвист при торможении. Новые колодки под рукой - решил не затягивать, да и масло пора менять (120 т.км). Оказалось засвистел усик противоскрипной пластины - не плотно прижал при установке, выпирал на 1мм, а то бы ещё 5-10тыс. проехал.
Резюме: колодки JNBK успешно прошли 92 тыс. (могли бы и до ста дотянуть) Прикрепленный файл  P6160041.JPG ( 400.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

ПиСь. Крнечно я и сам такой молодец - имею в виду манеру вождения, однако и на родных колодках ездил я сам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSlav
сообщение 10.8.2012, 10:59
Сообщение #190


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 192
Регистрация: 16.7.2012
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 30770
Спасибо сказали: 33 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 10.8.2012, 9:06) *
Резюме: колодки JNBK успешно прошли 92 тыс. (могли бы и до ста дотянуть)
Отличный ресурс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 8.9.2012, 17:59
Сообщение #191


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 10.8.2012, 9:06) *
Резюме: колодки JNBK успешно прошли 92 тыс. (могли бы и до ста дотянуть) Прикрепленный файл  P6160041.JPG ( 400.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 84

ПиСь. Крнечно я и сам такой молодец - имею в виду манеру вождения, однако и на родных колодках ездил я сам.

1-й комплект стоковых прошли у меня 80 ткм (З0 ткм у 1-го хозяина). 2-й комплект оригинальных ужо к 90 ткм (88) подбираеццо. Остатка еще 3-4 мм..
Буду менять ужо вместе с дисками..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 8.9.2012, 18:10
Сообщение #192


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




О, Павлуха, привет. Давно не захаживал. Хотя летом больше не до того - все набирают километровпечатления.
А второй-то комплект тоже JNBK?, тогда это уже статистика подбирается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 8.9.2012, 19:44
Сообщение #193


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 8.9.2012, 18:10) *
А второй-то комплект тоже JNBK?, тогда это уже статистика подбирается.

2-й у меня тоже маздовский оригинал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuriy1963
сообщение 24.10.2012, 13:43
Сообщение #194


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.10.2012
Из: челябинская область
Пользователь №: 31122
Спасибо сказали: 0 раз(а)




здраствуйте! первый раз на этом форуме. М5 с 2009 года, пробег более 60 т.км.засвистели передние тормоза, решил поменять - предлагают  REMSA 1082. посоветуйте, что за модель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 24.10.2012, 20:13
Сообщение #195


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Привет, Юрий. Место пребывания в профиле пропиши - так положено и легче будет что-то советовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
taison80
сообщение 25.10.2012, 16:47
Сообщение #196


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 114
Регистрация: 7.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30237
Спасибо сказали: 74 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 14.7.2011, 22:55) *
Говорилось ни раз, "поиском" не пользуетесь. Тогда повторюсь: Зарубите себе на носу, а главное сделайте зарубку на носу ОД (что бы ни считали нас ЛОХАМИ) - НЕТ ПОНЯТИЯ "ОРИГИНАЛЬНАЯ ДЕТАЛЬ, УЗЕЛ ИЛИ ЗАПЧАСТЬ", ЕСТЬ ПОНЯТИЕ - "ОРИГИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР". И если деталь соответствует размеру предусмотренному изготовителем а/машины - никто не вправе диктовать вам производителя этой запчасти, а тем более навязывать вам запчасти со своего склада по завышенным ценам.


Привет всем!! позвольте не согласиться с данным понятием - оригинальный размер. Оригинальная з/ч подразумевает не только оригинальный размер , но и технологию изготовления данного узла или з/ч . Те же колодки можно изготовить по размерам , но не соблюдая технологию . А потом удивляемся почему они скрипят , воют и диски жрут ,или отваливатся накладка , диски перегреваются и т. д. !! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 25.10.2012, 21:25
Сообщение #197


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Год назад дискутировали с Бондом на эту тему (наверно ты от туда и выдернул) и каждый остался при своём мнении.
Саша, ты не прав, приведя "односторонние" примеры, тобой представлены только отрицательные моменты. Наверное любой узел/запчасть имеет аналог другого (не кооперативного мазде) производителя, которые могут быть как хуже установленных Маздой, так и лучше их, в зависимости от производителя и, соответственно цены. К примеру: торм диски и колодки, амортизаторы и подшипники, диски и шины, рычаги и сайлентблоки, масла и фильтры, лампочки и провода, а так же музыка и антены, и пр. и пр.,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
taison80
сообщение 26.10.2012, 8:16
Сообщение #198


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 114
Регистрация: 7.3.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30237
Спасибо сказали: 74 раз(а)




Дискуссию с Бондом я не читал. Это мой 5 ти летний опыт работы в автосервисе. Если так рассуждать то можно считать за улучшение например установку двигателя от БМВ , колодки и диски от субару и пр. пр. на наш а/м . Повторюсь еще раз - это мой личный опыт , каких только "издевательств" я не видел над а/м. Каждый сам решает за себя , как и что менять. Ездить ему же. (недавний пример. Клиент привез з/ч для замены ремня ГРМ . Все неоригинальное, включая болт КВ Размеры точь в точь .. Через 1500 км лопнул болт КВ . Итог - замена клапанов . И таких примеров множество на моей практике , когда клиент утверждал что это лучше или не хуже чем деталь которая рассчитана для данного а/м инженерами. ). Есть только один вариант улучшения детали . узла , если завод выпускает улучшенную модификацию узла (те же рейки, подшипники , модули , рычаги ) Аналог (не кооперативного мазде ) детали или узла - это просто деталь или узел от другого а/м и устанавливая ее на а/м мы просто меняем параметры а/м . Кому то лучше , кому то хуже!! Все субъективно!!

З.Ы. Главное будьте ВСЕ здоровы и никаких поломок наших ЛЮБИМЫХ МАЗДОЧЕК5!!!
Причина редактирования: При ответе на предыдущий пост - копировать его не надо.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jouri
сообщение 26.10.2012, 9:00
Сообщение #199


Писатель)
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1959
Регистрация: 8.9.2010
Из: Минск
Пользователь №: 28370
Спасибо сказали: 435 раз(а)




Тайсон, ладно клапана, можно же и самому загнуться.
(IMG:http://www.abw.by/temp/photo_number/40_10_2012/09_6788.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 26.10.2012, 10:59
Сообщение #200


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(taison80 @ 25.10.2012, 17:47) *
можно изготовить по размерам , но не соблюдая технологию .

А если соблюдая, да ещё и из лУчших материалов, Ведь всё зависит от производителя и цены. почему же ты рассматриваешь только худшие варианты, предвзятое отношение - не хорошая черта.

Про БМВ и Субару - ты конечно же загнул. Но мы знаем, что Мазда (как и любой другой автоконцерн) применяет не много деталей/узлов собственного производства, а использует кооперацию, и эти производители делают запчасти как на комплектацию, так и в розницу (разница лишь в упаковке и в цене, навязываемой дилером).
Саша, ты опять освещаешь только отрицательные моменты. А кто-нибудь, когда-нибудь слышал, чтобы сервисмен похвалил клиента? Например, мне три раза меняли (по гарантии) амортизаторы, каждый раз мастера и инженер по гарантии, потупив взгляд говорили, что амортизиторы здесь слабое место "... ну слабенькие они, но мы же их меняем ....". А вот поставлю я коней, монро или каябу (причём именно маздовский РАЗМЕР (читай характеристики) - ни кто из них не скажет: "... вот молодец, поставил лучшее, и нам работы поменьше..." А что вы скажете, когда ОД, не имея в наличии декселу, заливает мобил, кастрол или ещё чего, а иногда и не 5-30 (примеров на форуме много), причём дилер утверждает, что это масло лучше. Я же вижу здесь не заботу дилера об автомобиле клиента, а разницу между ценой и его закупкой, т.е. ПРИБЫЛЬ.
ПиСь. В конце концов клиент проголосует за качество и цену своим кошельком. Конечно каждый (ОД) зарабатывает как может. Я к тому, что дилер часто зарабатывает ОБМАНОМ или обманно пугает гарантией малограмотных клиентов, накручивая непомерные цены в своём лабазе. Например, когда сгорел поганый индийский клаксон, дилер с уверенным видом сказал, что аналогов не существует, закз ждать три недели, стоит как маленький самолёт, я решил эту проблему за 10мин (русские оказались оригинальней, лучше и дешевле) - как думаешь, дилер заботился обо мне? или о моей машине?
ПиСь2. Саша - без обид. Мы с тобой не работали. Я говорю о тех сервисах на которых обслуживался и о мастерах, с которыми общался лично:
А ещё, меня часто забавляет чванливость некоторых мастеров, иногда не имеющих даже среднего образования. Ну научили его крутить гайки, но только так как научили, Ничего другого он просто не знает и не умеет. (А часто и не хочет). А стоит задать ему вопрос чуть глубже - возникает провал, часто агрессия, как защитная реакция. Зато сколько гонору - он работник Мазды - звучит гордо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 2:39





РЕКЛАМА НА САЙТЕ