Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины, Решения и устранения.
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины, Решения и устранения.
|
29.4.2012, 0:04
Сообщение
#621
|
|
Первые 40 лет детства - самые сложные... Группа: Admin Сообщений: 3973 Регистрация: 21.12.2010 Из: Санкт-Петербург, Озерки Пользователь №: 28693 Спасибо сказали: 2245 раз(а) |
Заново листать всю тему неохота, но точно помню, что был случай, когда по ВИНу не пробивалась машинка на отзыв, а ОД таки отзывную провёл.
Так что всё равно стОит к любому ОД (а может и не к одному) съездить, поговорить. Спасибо сказали:
|
|
|
29.4.2012, 14:16
Сообщение
#622
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 114 Регистрация: 7.3.2012 Из: Москва Пользователь №: 30237 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Спасибо за совет!!! съездил к ОД на 47 км МКАД !! ВЫ ПРАВЫ!! отзывная есть по нашей проблеме (Мазда у меня дорестайл)!! сразу записали на удобное для меня время на отзывную !!
|
|
|
30.4.2012, 19:52
Сообщение
#623
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Отлично.
|
|
|
2.5.2012, 20:03
Сообщение
#624
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 114 Регистрация: 7.3.2012 Из: Москва Пользователь №: 30237 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Спасибо за совет!!! съездил к ОД на 47 км МКАД !! ВЫ ПРАВЫ!! отзывная есть по нашей проблеме (Мазда у меня дорестайл)!! сразу записали на удобное для меня время на отзывную !! Всем Привет!! УРа!! сегодня поменяли насос (ремкомплект) и трубки!! 2,5 часа ожидания и забирайте! надеюсь больше проблем с ГУРом не будет !! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Спасибо сказали:
|
|
|
3.5.2012, 14:25
Сообщение
#625
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 61 Регистрация: 30.1.2011 Из: Пятигорск - Ессентуки Пользователь №: 28806 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
А меня месяц завтраками кормят все ни как масло у них не появиться. А вот сейчас менеджера по запчастям нет уже второй день-выходной сволочи(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
17.5.2012, 17:23
Сообщение
#626
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 61 Регистрация: 30.1.2011 Из: Пятигорск - Ессентуки Пользователь №: 28806 Спасибо сказали: 19 раз(а) |
Вот наконец-то пришли запчасти и дилер сегодня соизволил поменять мне ЭГУР. Полсе замены руль стал легче крутиться, сначало подумал что субьективно от радости что помняли, но потом Жена проехала и сказала что руль стал легче(IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
1.6.2012, 11:12
Сообщение
#627
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 146 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 17640 Спасибо сказали: 22 раз(а) |
Добрый день всем! Помогите определить какое масло было в ЭГУР праворульной Мазды, единственно что могу сказать что цвет желтый, постояв на открытом воздухе оно стало красновато-желтым.
|
|
|
1.6.2012, 11:40
Сообщение
#628
|
|
Дилетант широкого профиля Группа: Admin Сообщений: 7077 Регистрация: 21.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2630 Спасибо сказали: 1330 раз(а) |
Если ты не первый владелец и масло менялось , то определить это без химического анализа невозможно ... Изначально и у ATF M-V , и у ATF M-III цвет красный ( это не фольксваген , у которого жидкость зелёная ) ... в прцессе эксплуатации жидкость приобретает коричневатый окрас ( практически , любая ATF ) ... так что , если не уверен в содержимом - меняй с промывкой всю жидкость ... я бы заменил на ATF M-V ...
П.С. У меня именно ATF M-V . Спасибо сказали:
|
|
|
6.6.2012, 16:04
Сообщение
#629
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 5 Регистрация: 5.7.2010 Из: Литва Пользователь №: 28218 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Привет. Мазда по выявленным отказам определила партию ЭГУРов завода бракодела (на сегодняшний день завод-поставщик ЭГУРов сменили), по ней определили партию Мазд (3 и 5) и обьявили их в "отозванные". Что это значит: Любая машина из этого списка (по VIN-у) в любой стране, при любом пробеге, при любом возрасте и не зависимо от гарантий подлежит "Отзыву", т.е. гарантированной (не гарантийной) замене узла за счёт производителя на СТО ОД. Привет Форумчане! Может кто посоветует, у меня американка. Вот такой вопрос, может имел кто опыт или узнавал возможен ли ремонт по отзыву мазды в европейском регионе машины из США? Машина зарегестрирована в Литве, так заехал к дилерам - они вроде не послали, но и делать чего не знают, позвонили финам(я так понял они тут главные) те ответили, что должна быть бумага от мазды, а так по американскому рынку у них данных никаких нет. Люди подскажите какие мысли у кого есть. Может у кого в официальных дилерах знакомства и проконсультируют в этом вопросе. Цитата ЭГУР тебе поменять обязаны - это не их привилегия, это обязанность Мазды. - с этим согласен на 1000%
Сообщение отредактировал mihha - 6.6.2012, 16:07 |
|
|
6.6.2012, 17:39
Сообщение
#630
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 759 раз(а) |
Привет собратец (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , Они даже по ВИН не могут посмотреть, отзывается-ли машинка. Меня вежливо послали в америку проверять. В каком городе обитаеш?
|
|
|
6.6.2012, 23:19
Сообщение
#631
|
|
Новичок Группа: Маздаводы Сообщений: 5 Регистрация: 5.7.2010 Из: Литва Пользователь №: 28218 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Да уж, привет Каунасу. Обитаю в городе "бывших энергетиков" Висагинасе. Был по делам в Вильнюсе вот заехал, так там подруга на рецепшине " тут по поводу гарантии", соседнему столику стала обьяснять, что конечно меня возмутило я ей возразил "Вы зачем гарантии с отзывом сравниваете?" после чего она дала телефон главного по гарантийному обслуживанию мазд в Литве. Позже он перезвонил и задал вопрос, а откуда у вас информация что машина ваша в отзыве? И что надо бумаги от мазды. Вот теперь думаю надо прямо на мазду вопрос задавать: каким образом они думают поступать с такими авто. Вообще я думаю мы не одни с такой проблемой как-то надо обьединяться (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал mihha - 7.6.2012, 0:26 |
|
|
6.6.2012, 23:53
Сообщение
#632
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Ребята - европейцы, владельцы американок, а так же японок. Разрешите высказать своё мнение: Конечно же желательно подыскать ссылки Мазды на отзывные компании по М5. как японские, так и американские. Предположу, что всвязи с принципами кооперации, на европейские и японские, а особенно американские машины комплектующие ставятся не с одного завода изготовителя. Посему, если на завод в Хиросиме попали бракованные ЭГУРы с бельгийского завода, вплоне возможно, что на америкосы - ЭГУРы поставляются из какой-нить Бразилии и проблем нет, зато компрессоры (например) поставляются из Чили - они глючные и по ним Маздой объявлена отзывная компания, чего нет на европейках.
Как бы то ни было, владея любой машиной Мазды, Вы являетесь её полноправным клиентом вне зависимости от места пребывания и модели машины, а след-но Вы вправе направить вопрос/запрос на все отзывные компании по своей машине. Вероятно это можно сделать и через ОД в своём регионе, ну напишите оф.писмо своему ОД, с просьбой сделать запрос в Мазду корп. по Вашему автомобилю, а можно и непосредствеено в Мазду-корп. Международное законодательство (а так же внутренние законы наших стран) обязывают производителя предоставлять клиенту всю необходимую информацию ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНЫЕ ЗАКОНЫ, а Япония и конкретно Мазда - очень цивилизованные аппоненты. И отзывные компании проводятся именно дабы избежать поломок по вине производителя и судебных исков к нему. ПиСь. Немаловажно, что бы Ваше письмо носило признаки оф.характера (например заказное), ну и очень желательно, чтобы оно звучало на каком-нить международном языке (лучше английском). |
|
|
7.6.2012, 22:08
Сообщение
#633
|
|
Писатель) Группа: Маздаводы Сообщений: 1816 Регистрация: 12.4.2010 Из: Литва, Каунас Пользователь №: 27988 Спасибо сказали: 759 раз(а) |
У меня дорестайл, но тоже было проблемы с ЕГУРом. Загоралась лампочка при сильной нагрузки( держание руля в крайнях положениях, до упора и назад на пару градусов, чтобы развернуться) Но и этого хватала. Заехал к ОД, так они сказали, что для американцев неимеют возможности подключиться к базе данных,чтобы посмотреть по отзывной, но в записали на прочитание ошибок. Потом выяснилось, что был мертвый датчик поворота руля, и ЕГУР работал в аварийном режиме. Заменил датчик и все востановилось (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) (подходит от Мазда3).
|
|
|
14.6.2012, 10:37
Сообщение
#634
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 146 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 17640 Спасибо сказали: 22 раз(а) |
[attachment=6301:EGURU.jpg] Как мне объясняли в Автопойнт'е при работах по отзывной замене подлежат шланги (обозначил А и В) и жидкость. То, что у меня в заказ-наряде было написано "TOTAL Fluide ATX DEXTRON II 208л." аж 9 литров и "Масло трансмиссионное MAZDA DEXELIA ATF M-V" почему-то 1 штука - какой-то бред. Поскольку предполагается операция "промывка системы", то первой жидкостью осуществлялась промывка ( (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wacko.gif) ???девять (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) ???литров???), вторая жидкость - рабочая. Я так думаю... А ваащета в данной системе не так много и надо - 0,8 литра. [attachment=6302:liquids_for_EGURU.jpg] Купил и залил рекомендованное масло и вот сейчас раздумываю стоит ли откачивать старое масло, которое осталось в системе вне насоса ( из него все слил). Или все таки ничего не трогать и оставить в таком состоянии, пусть смешивается ввиду все таки незначительного количества оставшегося масла? |
|
|
8.7.2012, 18:46
Сообщение
#635
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.7.2012 Пользователь №: 30738 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Я гость временный т.к. продаю М5, но всё же есть проблема. Сгорел усилитель руля. 2008 г.в. 2,0 литра, АКПП. Если кто то ремонтировал, скажите менять или можно поколхозить (типа перемотать обмотку и пр.)
Спасибо, если поможете советом. ЗЫ: В принципе машина устраивает, но клиренс просто МРАК. После Эксплорера полная ЖО..... Буду садиться обратно на Джип. |
|
|
8.7.2012, 21:54
Сообщение
#636
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Привет и тебе Зауралец. Ну чтож, видно не взошло и М5 не твоя машина. Ну да ладно - каждому своё.
По делу: Мазда отзывала кучу машин с проблемными ЭГУРами, т.е. в дилерских центрах они меняются бесплатно (независимо от пробега и времени выпуска), но не совсем уж все, а по VIN-у. Более подробно найдёшь у нас на форуме (пользуй "поиск"), там же есть и ссылки, по которым можешь сам проверить свою машину по VIN-у. |
|
|
8.7.2012, 21:57
Сообщение
#637
|
|
Продвинутый участник Группа: Маздаводы Сообщений: 851 Регистрация: 25.1.2011 Из: Дмитров Московской области Пользователь №: 28789 Спасибо сказали: 633 раз(а) |
|
|
|
31.7.2012, 21:22
Сообщение
#638
|
|
Отстал от жизни Группа: Маздаводы Сообщений: 2366 Регистрация: 21.6.2011 Из: Новгородская обл. Боровичи Пользователь №: 29350 Спасибо сказали: 647 раз(а) |
Я вот что то не пойму, у нас на ГУРе нет что ли автоматического возврата в центральное положениеи фиксации в этом положении? Потому как при наезде на препятствия и ямки наблюдаются подяргивания рулёвого колеса в сторону на которой находится препятствие. Или у меня что то полетело?
Сообщение отредактировал Гоша - 31.7.2012, 21:23 |
|
|
1.8.2012, 8:11
Сообщение
#639
|
|
хочу всё знать Группа: Супермодераторы Сообщений: 5224 Регистрация: 23.5.2009 Из: Москва, Кунцево Пользователь №: 27540 Спасибо сказали: 1993 раз(а) |
Гоша, всё в порядке. Действительно машину бросает в колее или по кромке ямы - руль нужно придерживать. Это побочное явление хорошей управляемости и информативности руля. Причём, чем больше радиус колеса и ниже профиль, тем ответ в руль сильнее.
Спасибо сказали:
Гоша, |
|
|
21.8.2012, 5:25
Сообщение
#640
|
|
Участник Группа: Маздаводы Сообщений: 192 Регистрация: 16.7.2012 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 30770 Спасибо сказали: 33 раз(а) |
Пополню своим грустным примером статистику форума... Отказ усилителя руля без видимых на то причин... На улице всего 3 градуса тепла, отсутствие пробок и прочих обстоятельств, описанных на предыдущих 30 страницах, лампочка на приборке не загоралась, и не горит до сих пор, предохранители целые, жидкость в норме... Тока у всех после выкл и вкл зажигания он работал, а у меня молчит уже третий день... Ничто такого пи....ца не предвещало, он просто перестал работать напрочь... Теперь качаю и бицепс и трицепс и за руль меня не тянет... Мой случай с такими симптомами первый, у кого какие мысли на этот счет ? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/blink.gif) Аналогичная ситуация. Ранее практически не загоралась лампа, только жужжание ГУР беспокоило. А тут собрался ехать почти 1000км на море, и она загорелась. Что самое обидное сразу наглухо и тухнуть не собирается. Ошибку в сервисе одним из тестеров увидел, но сбрасывать не хочет. Если до завтра не потухнет накрылась наша поездка. Или потихоньку так поеду.Где-то здесь из методов временного устранения вычитал отсоединение аккумулятора на 15 минут. На прошлых машинах советовали удерживать педаль тормоза, поэтому 15 минут ждать для меня в новинку ). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2024, 8:33 |