IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Аккумулятор, параметры, модели, зарядка и подзарядка
igorek1973
сообщение 14.2.2012, 23:07
Сообщение #201


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 110
Регистрация: 12.9.2011
Из: Украина
Пользователь №: 29582
Спасибо сказали: 7 раз(а)




У меня работа находится 1.5км. от дома,двигатель зимой нагреться не успевает ,а акум. зарядиться тем более не успевает.Первые морозы -15 и я с трудом завёлся,даже сбился комп.выход:подсоединил крокодильчики к клемам ,второй конец провода любой разъём ,главное что бы не путалась полярность .провод где то 50 см.,чтобы можно было уложить и не мешал,так как с ним ездить надо,крышку акб облом открывать , купил не дорогой блок питания до 15в,на 1А и ставлю ночи 3-4 подряд.Было -31 проблем-нет! и акум. от такой зарядки не кипит.Плотность с 30% поднялась на 100%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 15.2.2012, 10:31
Сообщение #202


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Пришло время подвести итог всего проделанного.
Аккумулятор - жидкость прозрачная, плотность намерил 1.15 (по моему мало?) Признаки реакции при зарядки стали проявляться спустя 10 - 12 часов зарядки, при этом амперметр упал с 6ти до 4ёх ампер. Сопротивление померить нечем.
Установил на машину, отсоединил компьютерный аком. Завёл. Прогрел. ГУ никагого подтверждения кода не запросила (код у меня установлен свой) Музыка работает, FM проверить не могу в связи удалённости (не берёт), но название станций высвечивается. Кнопки на руле так же слушаются. Климат работает как обычно.
А вот программа стеклоподъёмников слетела. Как я полагаю слетела она ещё тогда, когда я пытался завести машину и попросту разрядил аком. Видимо резкое понижение напряжения сказалось на них. Возобновил элементарно. Заглянул в инструкцию, там написано "что бы возобновить, установите зажигание в положение ON" Я решил проделать процедуру при заведённом двигателе:
В первом положении выключателя опустил стекло до конца вниз, за тем в первом положении поднял стекло до концы вверх и подержал клавишу нажатой 2 секунды. В двери что то пикнуло и стеклоподъёмник заработал в автоматическом режиме. То же проделал со всеми стёклами. И как оказалось, на автоматический режим у меня были настроены только передние стёкла. В следующий раз эта процедура займёт порядка 10 секунд, ну 20, для всех стёкол.
Теперь стоит ответить - стоила ли шуба выделки? На мой взгляд стоит, снял и поставил аком как с обычной Российской классики. И ещё учитывая то, что в следующий раз уже ничего изобретать не нужно.
ПиСь: Российская "десятирублёвка" как оказалась, отличный вариант для откручивания пробок на аккумуляторе. (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Гоша - 15.2.2012, 11:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  пятка_107.jpg ( 48.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
Прикрепленный файл  пятка_106.jpg ( 80.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
Прикрепленный файл  пятка_105.jpg ( 32.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
 


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorek1973
сообщение 15.2.2012, 21:06
Сообщение #203


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 110
Регистрация: 12.9.2011
Из: Украина
Пользователь №: 29582
Спасибо сказали: 7 раз(а)




Да,достань в мороз аком.,откроешь все защёлки ,а они на морозе ой как ломаются...,а потом думаеш" нафиг я его снимал?" Не люблю всяких косяков,а зимой один раз в два месяца нужно подзаряжать ,тогда будет долго служить ,у меня акб. с2007г.по сей день всё ок.даже если купиш новый аком. за 2-3 месяца -сядет.с учётом :короткие поездки по городу ,свет и т. д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega
сообщение 7.3.2012, 19:40
Сообщение #204


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 70
Регистрация: 10.12.2011
Из: Волгоградская область
Пользователь №: 29939
Спасибо сказали: 3 раз(а)




Автомобилю всего три месяца, после недельного простоя сегодня обнаружил, что АКБ разряжена под ноль. Решил зарядить не снимая с авто, но откинув провода. При подключении зарядного устройства был весьма озадачен - устройство всё защёлкало и заморгало всеми красными светодиодами, зарядка не пошла. Я прямо-таки растерялся, стал звонить оффициалам по поводу гарантии, даже записался на приём в воскресенье, но потом решил попробовать снять батарею и занести в тепло. И о чудо! Через десять минут отогрева батарея начала брать заряд. Сейчас стоит, завтра утром глянем как будеть работать. С предыдущим авто (Ниссан ТИИДА) за три года эксплуатации ни разу не вспоминал о такой вещи как аккумулятор...

Сообщение отредактировал Serega - 7.3.2012, 19:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vzhick74
сообщение 11.4.2012, 22:39
Сообщение #205


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 1123
Регистрация: 9.10.2008
Из: Одинцовский р-он ВНИИССОК
Пользователь №: 18550
Спасибо сказали: 214 раз(а)




Аккумулятор выдохся, я собрал зарядное из БП компьютера, по инструкции с 7 страницы этой темы. Оставил на балконе на ночь, посмотрим что будет завтра (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alextatarin
сообщение 8.10.2012, 12:20
Сообщение #206


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 367
Регистрация: 22.10.2009
Из: МО Монино
Пользователь №: 27702
Спасибо сказали: 84 раз(а)




Всем привет. Полазил по форуму и не нашёл темы, пишу тут. Так вот, скоро зима, машина стоит в неотапливаемом (летнем) гараже, эксплуатироваться будет максимум раз в неделю (на работу на электрическом поезде езжу). Надумал приобрести себе пусковое устройство, чтобы по утрам избежать сюрпризов. Что посоветуете (бюжетный и надёжный вариант)? Где купить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 28.11.2012, 22:28
Сообщение #207


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Поменял на днях свой заводской АКБ, произведееный в октябре-ноябре 2005 года, на машине с января 2006, машина в эксплуатации с мая 2006.
6 лет, 6 зим в т.ч. и запуски при -25*С (для северных коллег тем-ры, конечно, смешные).
При том что при ревизии и тренировках перед прошлой зимой (2011/2012) он выдавал полную емкость 52 А*ч, а перед этой зимой после нескольких циклов емкость выше 22 А*ч так и не поднялась, хотя разрядов как в прошлым летом на нем не было. Товарищ, занимающийся различными АКБ, сказал что это и так очень хороший результат.
Взял у него Asia Horse (Сербия) на 70 А*ч (~$75) - запас в *опу не жмет!!! (115D26L - на 3 см длиннее, чем родной, но в нашем ящике еще ~5см остаеццо - как раз для мозгов ГБО-4 СТАГ-4 - было принципиально их тудыть засунуть). Кальциевый, необслущиваемый - пробки в банках глухие (в аналогичном кальциевом ТАБ Полар, но с выкручивающимися пробками за 3 зимы и почти 4 года эксплуатации в банки долили по 10 мл воды).
Гарантия - 24 мес у моего товарища.

Сообщение отредактировал Павел (Одесса-Киев) - 29.11.2012, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 28.11.2012, 22:40
Сообщение #208


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Цитата(alextatarin @ 8.10.2012, 12:20) *
Всем привет. Полазил по форуму и не нашёл темы, пишу тут. Так вот, скоро зима, машина стоит в неотапливаемом (летнем) гараже, эксплуатироваться будет максимум раз в неделю (на работу на электрическом поезде езжу). Надумал приобрести себе пусковое устройство, чтобы по утрам избежать сюрпризов. Что посоветуете (бюжетный и надёжный вариант)? Где купить?


Это не рекламма, это это хохма. Сначала ржал, сейчас просто улыбаюсь (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) http://www.tvsale.ru/catalog/101
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 29.11.2012, 1:01
Сообщение #209


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Да уж посмешил от души. Столько словоблудия и не слова по делу, правда и сказать то им нечего. Особенно позабавило высказывание, что поможет в лесу, на пикнике, на трассе, вобщем везде, где нет цивилизации, но есть возможность подключиться к розетке (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 29.11.2012, 7:52
Сообщение #210


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Идея такого гаджета - хранить 5-8 Ампер-часов в отдельном "стакане", напряжение которого в заряженном состоянии заведомо выше напряжения бортовой сети.
При подключении к бортсети посредством присоединения к прикуривателю происходит перетекание заряда из "стакана" в бортовую батарею.
У правильных "стаканов" энергии хватает на 1-2 старта точно. Про это слышал давно, но цена такого "стакана" тогда была значительно выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 29.11.2012, 10:20
Сообщение #211


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Вероятность того что можно завести летом раз или два не исключаю. Но вот зимой в -30 думаю эта хрень не поможет. чудеса конечно бывают, но не до такой степени. Когда покупали знакомому "совкоКалину" на вторичном и при попытке продавца неудачно завести мотор (долго стояла) они почему то пусковое не из кармана вытащили, а прикатили на колёсиках (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) К таким вещам доверия больше, хоть они и весят соответственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 29.11.2012, 11:45
Сообщение #212


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Юра! Ну почему же все так скептически?
Если АкБ еще не совсем дохлая, а просто разряженная, то даже 3-4 Ампер-часа, плавно перекачевавшие из "стакана", вполне достаточны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 29.11.2012, 14:35
Сообщение #213


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Хорошо, кто рескнёт попробовать!? (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я кота в мешке покупать не люблю (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И тому что говорят по телевизору не верю. И где гарантия что всего за 2 тысячи продадут чудо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 29.11.2012, 15:03
Сообщение #214


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Ну, предположим, что стоимость щелочного аккумулятора на небольшой разрядный ток емкостью 3-5 Ампер-часа будет порядка 1300-1900 рублей.
В принципе, ожидаемая стоимость встроенного электронного зарядника-разрядника будет порядка 200-600.
тогда стоимость такого чуда составит 1500 - 2500 рублей.
В принципе, цены вполне реальные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zhura
сообщение 29.11.2012, 21:25
Сообщение #215


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 527
Регистрация: 27.5.2012
Из: Санкт-Петербург,Шушары
Пользователь №: 30589
Спасибо сказали: 102 раз(а)




Ну вот...пришел сегодня утром к машине,а аккум ноль...и морозов то небыло еще,всего то -5...поставил на зарядку,завтра буду делать посмотреть.Так не хочеться покупать новый аккум.Кстати,на ниссан ноуте у меня была такая же фигня, и тоже с родным аккумулятором.Все было прекрасно.Заводил с полтычка,проблем никаких небыло.А в один прекрасный день пришел также утром и аккум в ноль(((У меня такое чувство что японские аккумуляторы запрограмированы на работу в течении 3-4 лет а потом самоуничтожаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 29.11.2012, 22:12
Сообщение #216


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




У меня такого чувства как-то нет - 6-7 лет у меня живут, в т.ч. и неизвестный турок.

Самый большой враг АКБ - хронический недозаряд: частые запуски, короткие поездки в т.ч. с большим кол-вом потребителей (свет, кондей, электрообогрев, музыка с сабами), длительные простои (неделя и более - сигналко хорошо подсаживает АКБ) и т.д.
А заряжаеццо АКБ, долго живет и работает только в регулярных длительных (не менее 0,5 часа) поездках на нормальных оборотах или регулярная (раз в квартал или чаще) подзарядка от сети.
3 мои АКБ (на разных машинах) жили по 6-7 лет, бо регулярно катались в трассовом режиме. 1 АКБ (кальциеый) сейчас катаеццо в режиме старт-стоп - после 3-х зим у него уже есть вопросы с емкостью - 53% (от 60 А*ч) после 3-4 тренировочных циклов, а за те сезоны я ему внимания не уделял и при этом он светил зеленым глазком и воды долили всего по 10 мл в каждую банку (это совсем фигня)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 29.11.2012, 23:08
Сообщение #217


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Абсолютно прав. А ещё надо учитывать характеристики конкретного генератора конкретной машины - некоторые водители (из благих намерений) покупают АКБ бОльшей ёмкости (видел как в 2105 ставят 100А.ч. от мерседеса. Да, первое время это действительно позволяет подольше покрутить стартёр на сильном морозе, однако такой акум находится в постоянном недозаряде, в результате умирает за пару сезонов (зим). Итог - зазря выброшенные деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 30.11.2012, 7:46
Сообщение #218


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




А еще нам всем нужно знать, что на недозаряд аккумулятора влияет режим работы двигателя.
Внутреннее сопротивление генератора зависит в обратной зависимости от скорости вращения коленчатого вала.
И при этом, когда мы, вращая руль туда-сюда, заставляем работать ЭГУР, даем нагрузку на генератор.
Если у нас обороты коленвала 1500 - 2000, то ЭГУР начинает брать энергию с батареи. Если обороты 3000 и выше, то тогда в большей части питает его генератор.
Да и двигатель у нас рассчитан на обороты 2500-5000.
А люди думают, "что чем меньше обороты, тем я бережней отношусь к движку". Ан нет-то. Крутящий момент на двигатель, который будет при этом на более высокой передаче, будет выше, а масляный клин между шейками коленвала и вкладышами подшипников - меньше.
Да еще в добавок и аккумулятор не получает в должной мере свой положенный рацион.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 30.11.2012, 20:32
Сообщение #219


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




"Вот оно чо, Михалыч"(С)
А стараюсь не выше 3000... Мдя, век живи, век учись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 30.11.2012, 21:38
Сообщение #220


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




3000 нормальные обороты для экономичного режима и для электроники. Я держу 2500 - 3000 - 3500, чаще за 3000. Выше только при разгонах и обгонах.
Аком пока жив, не знаю что эта зима покажет. С лишним объёмом акома тоже согласен, эффект только на первое время.

Сообщение отредактировал Гоша - 30.11.2012, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 5:51





РЕКЛАМА НА САЙТЕ