IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



38 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Важно! Отказ гидроусилителя (ГУР) руля в жару и другие причины, Решения и устранения.
Сеттер
сообщение 21.8.2012, 8:24
Сообщение #641


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Непонятно: а тебя что больше напрягает? Отказ ЭГУГа (а он был?) или свет лампочки? Ведь светящаяся лампочка и запись в борт.компе на ходовую не влияют, лишь говорит о том, что когда-то произошёл сбой какой-нить системы (возможно единичный). Если система подвержена неоднократному сбою, то сбросив ошибку (ч/з комп или отключив АКБ), ошибка впишется снова и снова загорится лампочка при следующем сбое., причём, если сбоев произойдёт несколько (пусть с некоторым интервалом) - ты ни как не узнаешь об этом, кроме как считыванием.
ПиСь. Сбросить ошибки (все), а заодно и погаснут лампочки можно, обесточив борт.комп. Примечательно, что для разных ошибок требуется разное время обесточивания (почему - я не знаю).
ПиСь. Я же обесточиванием ошибки не сбрасываю, а стараюсь их прочитать - надо знать о проблемах своей машины и быть готовым "если что".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSlav
сообщение 21.8.2012, 9:24
Сообщение #642


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 192
Регистрация: 16.7.2012
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 30770
Спасибо сказали: 33 раз(а)




Да там и лампа горит и ГУР не работает. Сброс ошибки это только как возможность заставить его завестись. В моем же случае даже не заводится. Съездил сейчас проверил предохранители, все целые. Ошибку показывает нет связи с блоком управления ГУР. "U" ошибка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 21.8.2012, 11:00
Сообщение #643


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Если читал выше: как временная мера ОД делал замену жидкости, что бы дождаться нового ЭГУРа для замены. Но сейчас, помоему, ажиотажа нет, и вполне возможно, что ЭГУР для замены есть в наличие. Посмотри отзывную компанию и к ОД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 21.8.2012, 16:09
Сообщение #644





Гости







Цитата(MSlav @ 21.8.2012, 6:25) *
Аналогичная ситуация. Ранее практически не загоралась лампа, только жужжание ГУР беспокоило. А тут собрался ехать почти 1000км на море, и она загорелась. Что самое обидное сразу наглухо и тухнуть не собирается. Ошибку в сервисе одним из тестеров увидел, но сбрасывать не хочет. Если до завтра не потухнет накрылась наша поездка. Или потихоньку так поеду.
Где-то здесь из методов временного устранения вычитал отсоединение аккумулятора на 15 минут. На прошлых машинах советовали удерживать педаль тормоза, поэтому 15 минут ждать для меня в новинку ).


У тебя глючит электроника, у меня был отказ по механике...Лампа не горела, просто ГУР не работал... Разобрал, починил, поехал ! Пришел, увидел, победил !

Сообщение отредактировал bambini - 21.8.2012, 16:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSlav
сообщение 7.9.2012, 11:44
Сообщение #645


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 192
Регистрация: 16.7.2012
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 30770
Спасибо сказали: 33 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 21.8.2012, 12:00) *
Если читал выше: как временная мера ОД делал замену жидкости, что бы дождаться нового ЭГУРа для замены. Но сейчас, помоему, ажиотажа нет, и вполне возможно, что ЭГУР для замены есть в наличие. Посмотри отзывную компанию и к ОД.
Пришлось ехать на море на другой машине. Предварительно выяснил, что единственный ОД Мазда на ДВ находится во Владивостоке. На обратном пути заехали туда. Как и ожидалось ОД не может применить отзывную к праворульным машинам из-за отсутствия ВИН. Более того заявили что из-за большой загруженности сервиса на обслуживание они берут только авто проданные у них. Это они конечно погорячились, но мою проблему точно решать придется самому. Узнал цены на разборе в Москве, "трубка ГУРа 6500руб., ЭГУР в сборе 21000руб., состояние идеальное".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 23.10.2012, 20:07
Сообщение #646





Гости







Пока мы тут с Сеттером грызлись, я успел насос ЭГУР поменять ! Господа, не терпят наши машины вмешательства "наших" токарей !!!!

Сообщение отредактировал bambini - 24.11.2012, 22:07
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0045.jpg ( 210.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  Фото_0046.jpg ( 157.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  Фото_0048.jpg ( 191.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
Прикрепленный файл  Фото_0047.jpg ( 196.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
Прикрепленный файл  Фото_0049.jpg ( 224.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  Фото_0050.jpg ( 125.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 24.11.2012, 22:16
Сообщение #647





Гости







Вкратце скажу, что причина в отказе Эгур из-за отказа мозгов ЭГУР по умолчанию, но я в курсе всех дел по ГуРу, каждую деталь в руках подержал ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Насос состоит из двух частей - снизу электромотор и интегрированный блок управления, сверху - масянный насос шестеренчатого типа

Между ними нет жесткой связи, мотор крутит насос через эту маленькую черную втулочку, изображенную на среднем фото... втулка пластмассовая и играет роль предохранителя от заклинивания мотора

Так вот, вместо прямоугольного паза под вал масл.насоса получилось цилиндрическое отверстие, в котором вал свободно вращался !
Токарь выточил мне эту втулку из латуни и я проездил на этом "тюнинге" пару месяцев... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал bambini - 25.11.2012, 11:41
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0045.jpg ( 210.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  Фото_0046.jpg ( 157.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
Прикрепленный файл  Фото_0050.jpg ( 125.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
Прикрепленный файл  Фото_0047.jpg ( 196.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Прикрепленный файл  Фото_0049.jpg ( 224.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 24.11.2012, 22:51
Сообщение #648


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




А прокомментировать фотографии можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 24.11.2012, 23:07
Сообщение #649





Гости







Прикиньте, мужики, сколько я неприятностей пережил с трехкратным демонтажем ЭГУра !!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 24.11.2012, 23:18
Сообщение #650





Гости







Первый раз подумал, что огрехи японского Производителя , Во второй раз,заменив прастик ЛАТУНЬЮ, я подумал, что енто на века... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

Ан нет, через пару месяцев ГУР отказал с похожей симптоматикой... Каково было мое удивление, когда я разобрал насос - теперь в латунной втулке вал масл.насоса "выфрезировал" себе цилиндрическое отверстие...

Тогда я начал искать причину дальше - разобрал масляный насос и вынул две прокладки (см.фото)

Насос стал крутиться намного легче, снова к токарю, собираю насос с новой втулкой (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/cool.gif)

После второго "тюнинга" все заработало, но не на 100%, видимо насос не создавал нужного давления, стало немного тяжелее крутить руль при стоящем автомобиле...

Так я проездил еще месяца три ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировал bambini - 25.11.2012, 12:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото_0050.jpg ( 125.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  2012_05_22_20.58.06.jpg ( 385.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 25.11.2012, 12:39
Сообщение #651





Гости







Все шло как по-маслу , пока опять не случилось то самое, будь оно неладно...

Я понял, что дело не в масляном насосе и стал искать другую причину... Обратил внимание, что насос мой работает всегда, а не только тогда, когда я кручу руль, стал грешить на датчик положения руля и поехал на комп.диагностику,чтобы убедиться в своей правоте.... Но датчик работал, и причина постоянной работы электромотора - сгоревшая микросхема, отвечающая за подачу питания на мотор... Что обидно, ни в первый, ни во второй, ни в третий раз лампочка на приборке не загоралась, намекая о некорректной работе ГУРа ...

Подведу итоги: покупка насоса в Экзисте ( 37 рублей и почти месяц ожидания) Сейчас езжу без насоса, тяжко, но ездить можно... Если у кого случиться такая беда, сливайте жидкость с ГУРа, тогда руль крутить намного проще ...

Если у кого есть вопросы, плиз велкам (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bmp
сообщение 25.11.2012, 13:57
Сообщение #652


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 308
Регистрация: 15.4.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 27475
Спасибо сказали: 71 раз(а)




Я полагаю, что мотор ЭГуа работает всегда при включении зажигания (работе двигателя), иначе при повороте руля при движении пока раскрутится мотор, успеешь в кувете оказаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 25.11.2012, 14:32
Сообщение #653





Гости







Тогда зачем в схеме датчик положения руля и куча "мозгов" ? Я думаю, что насос должен включаться при повороте руля, и отклик электроники - доли секунды... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bmp
сообщение 25.11.2012, 15:21
Сообщение #654


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 308
Регистрация: 15.4.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 27475
Спасибо сказали: 71 раз(а)




Я не говорю о Эгуре в целом, о всех его компонентах, а об электродвигателе. По крайней мере у меня на холостых, стоя на месте электродвигатель работает. У электродвигателя тоже есть "холостые" обороты. При повороте руля от датчиков сигнал посылается "мозгам" на увеличение мощности (производительности). А о том, что отклик электроники - секунды, так веть после отклика нужно еще электродвигатель раскрутить и создать необходимое давление в системе.

Сообщение отредактировал bmp - 25.11.2012, 15:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 25.11.2012, 17:03
Сообщение #655


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(bambini @ 25.11.2012, 12:39) *
, и причина постоянной работы электромотора - сгоревшая микросхема, отвечающая за подачу питания на мотор... Что обидно, ни в первый, ни во второй, ни в третий раз лампочка на приборке не загоралась, намекая о некорректной работе ГУРа ...

Видимо, драйвер электродвигателя, а именно так называется такая микросхема, стоит на выходе контроллера.
А самое главное, что контролируется им - наличие минимального давление нагнетания, которое определяется простым реле давления, и состояние защиты от превышения тока.
А поскольку мотор у тебя успешно крутился, то было и давления и отсутствие перегруза по току.
Поэтому "никто" из "мозгов" этого не распознал.

А четкие фото сгоревшей микросхемы в режиме макросъемки можно получить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 25.11.2012, 17:05
Сообщение #656


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(bmp @ 25.11.2012, 15:21) *
отклик электроники - секунды, так веть после отклика нужно еще электродвигатель раскрутить и создать необходимое давление в системе.

Отклик электроники - миллисекунды, а мотор раскручивается гораздо быстрее, чем мы крутим рулевое колесо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 25.11.2012, 17:56
Сообщение #657





Гости







А четкие фото сгоревшей микросхемы в режиме макросъемки можно получить?


Макс, я когда его разберу, фотки сделаю, не вопрос ... А насчет контрольной лампочки на диагностике мне так и сказали, прям твоими словами !!! (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Сообщение отредактировал bambini - 25.11.2012, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 25.11.2012, 18:05
Сообщение #658





Гости







А насчет работы мотора на холостых - сомневаюсь, скорее всего при отказе датчика поворота руля срабатывает " аварийный" режим, когда мотор пашет не отключаясь, где то я такое читал... 2800 об.мин- его рабочий диапазон, про холостой ход- сомневаюсь, ибо даже на холостых создается давление масла в системе, давящее в закрытый золотник рулевой рейки ( по этой причине мне сорвало третью втулку, наверное...) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bmp
сообщение 25.11.2012, 20:22
Сообщение #659


Активный участник
***

Группа: Маздаводы
Сообщений: 308
Регистрация: 15.4.2009
Из: Ярославль
Пользователь №: 27475
Спасибо сказали: 71 раз(а)




Порылся в интернете и по опыту предыдущей авто выходит следующее: у ЭГУРа - 2 режима работы - которые определяет схема его управления
1 пассивный с пониженной скоростью вращения насоса и соответственно меньшим электропотреблением (4-5А)
2 активный , обеспечивающий давление в магистрали в зависимости от нагрузки - по показаниям датчика угла положения рулевого колеса, датчика скорости авто (до 70А)
Сгоревшая микросхема может перестать ограничивать ток в зависимости от показаний датчиков, и приводить к тому, что двигатель пашет на повышенных оборотах - может действительно так получается.

Сообщение отредактировал bmp - 25.11.2012, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MSlav
сообщение 26.11.2012, 4:28
Сообщение #660


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 192
Регистрация: 16.7.2012
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 30770
Спасибо сказали: 33 раз(а)




У меня все также жужжит ГУР, боюсь лезть туда, заметил если противотуманки только включены, на месте руль крутишь проседает освещениеи прямо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 5:12





РЕКЛАМА НА САЙТЕ