IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



21 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Замена тормозных колодок, модели, нюансы установки
Гоша
сообщение 26.10.2012, 21:38
Сообщение #201


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Паша, так я и не нашол поста, где ты мне советовал посмотреть направляющие супортов на наличие смазки. Но суть разговора была такая, мол проверь, свободно ли крутится колесо, в противном случае может поднашивать резину. Я эту проблему вот отсюда http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...0&start=100 переташил. Сегодня обнаружил, что заднее колесо крутится туго. А вот как резину подносило ещё не смотрел, нужно сначала колёса вымыть. Но вроде равномерно по всей поверхности. Вот я и подумал, что это от приклинившего супорта. Колодки сношены равномерно, даже изнутри меньше чуть.
Износ покрышки не очень сильный, вот я и думаю, что колесо немножко притормаживало. но явного посинения диска не видно, про дым я уже не говорю (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 27.10.2012, 0:49
Сообщение #202


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




И это следует логике - представь; если три колеса крутятся свободно, а четвёртое зажато колодками, ты поддерживаешь скорость и прямолинейное движение, естественно на это колесо придутся все последствия силы трения - усилено страдают колодки, диск и шины, но на шинах это будет заметно меньше, чем на колодках и диске. И всё зависит от пробега.
А разговор был о том, что одно колесо крутится труднее других - причин две: ступичный подшипник (но по моему ты говорил - он в порядке) и колодки (в смысле заклинило). вот и выбирай
ПиСь. Клинить колодки может по двум причинам: закоксованные направляющие и салазки супорта (что скорее, т.к. они на улице) и заклинивший поршень супорта (что сложнее, т.к. он внутри супорта и защищён резиновым пыльником
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 1.11.2012, 16:58
Сообщение #203


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




В общем намыл я колёса, осмотрел всё внимательно. Повышенный износ по всему пятну контакта. Резину не сожрало, а именно чуть больше сносило чем второе колесо сзади. Фото выкладывать не стану, думаю и так понятно. Износ не критичный, чуть больше пол милиметра. Посему и сделал вывод, что износ получился из за приклинивших направляющих супорта. Сейчас оба колеса крутятся одинаково СВОБОДНО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 9.11.2012, 14:00
Сообщение #204


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




О ! Только дошёл до этой темы ( из-за отсутсвия несколько месяцев ) ... Паша всё продолжает " гнуть свою линию " ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Надеюсь , что второго раунда дискуссии когда-либо начатого нами с тобой не будет ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Позволю себе несколько ремарок :

- разница не только в надписи genuine parts , но и в материалах , и в стране-производителе ( филиалов у фабрик и заводов , как правило , не мало по миру )
- Монро или Каябу ( оригинальный поставщик Мазда , да и не только Мазда ) комментировать не буду , а мною обожаемых Кони прокомментирую : а кто сказал , что улучшение амортизаторов улучшает всю подвеску ? Да , какое-то время сайлентблоки , втулки , стойки стабилизаторов , шаровые опоры и рулевые тяги ( я уже не говорю про резину , которая первой принимает на себя " удар " при установленных Кони ) выдержат несертифицированные изменения , но , как правило , срок их службы очень сократится ... улучшая один из узлов можно навредить другому(им) ... Кстати , характеристики у Кони схожи с оригинальными только в геометрии

П.С. - ОД не имеет права устанавливать неоригинальные ( несертифицированные производителем авто ) запчасти на гарантийные авто и справедливо предупреждают про снятие с гарантии по этому узлу или агрегату при установке несертифицированных запчастей ... По твоему желанию установят запчасти любого сомнительного качества ( причём , с удовольствием ! ) на негарантийное авто , предупредив тебя о возможных последствиях
П.П.С. На приличном сервисе все разговоры с клиентом ведёт мастер -приёмщик или мастер смены , а автослесарь не должен отвлекаться на разговоры ... Поверь , узкоквалифицированный специалист с опытом работы не будет вступать с клиентом в дискуссии , а вне рабочего места " заткнёт за пояс " даже инженера-разработчика авто , которым занимается .
П.П.П.С. taison80 , молодец , что внёс свою лепту в ликбез по оригинальным и неоригинальным запчастям ...
Цитата(taison80 @ 26.10.2012, 8:16) *
Аналог (не кооперативного мазде ) детали или узла - это просто деталь или узел от другого а/м и устанавливая ее на а/м мы просто меняем параметры а/м .

Вот здесь заблуждение ... Конечно же , есть запчасти подходящие к разным авто по геометрии , но большинство неоригинальных запчастей делается только под определённую марку и модель авто и ни для кого не новость , что существуют фирмы-упаковщики , которые не занимаются производством , но упаковывать могут ( крайне редко , конечно же ) продукцию и оригинальных производителей , но , опять же , возвращаемся к ремарке №1 ...
Я правильно понял из твоего сообщения , что автомобиль у которого болт сломался - это Форд ( к своему стыду , не знаю более двигателей , где при смене ГРМ обязательно меняется болт шкива КВ ) ?

И в заключении : можно вести полемику по поводу " надувательства " в отношении применения ОД только оригинальных запчастей , только , обычно , эту полемику ведут люди , далёкие от производственного процесса ремонта и обслуживания авто , основываясь только на своём ( субъективном ) положительном опыте . У производственников мнение совершенно однозначное ( и более объективное ) - к ним приезжают только при отрицательном опыте использования " замены " и статистика обращений явно в пользу оригинальных запчастей . Так что экономия (?) на неоригинальных запчастях , порою оказывается мнимой ...
Специально использовал слово " экономия " и знак " ? " , чтобы не обидеть чьих-либо чувств и не употребил более резких слов ...


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
007gk
сообщение 9.11.2012, 17:58
Сообщение #205


Дилетант широкого профиля
*****

Группа: Admin
Сообщений: 7077
Регистрация: 21.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2630
Спасибо сказали: 1330 раз(а)




Цитата(jouri @ 26.10.2012, 10:00) *
Тайсон, ладно клапана, можно же и самому загнуться.

jouri , это у кого так " под корень " обрывает рулевую тягу ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 16.11.2012, 21:55
Сообщение #206


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




На 85 000 км поменял колодки передние.
Причина - http://mazda5.ru/forum/index.php?showtopic...ost&p=99010 замена дисков.
Порекомендовали мягкие NiBK,что бы притереть диски. Прикрепленный файл  2012_11_01_12_33_43_178.jpg ( 44.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  2012_11_01_12_34_22_521.jpg ( 174.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46

Да и цена с моей скидкой - 1250 рублей за комплект.
В комплекте с колодками оказались противоскрипная сеточка, которая наклеивалась на колодки и еще мазь с указанием точек нанесения.
Прикрепленный файл  2012_11_01_11_51_21_124.jpg ( 287.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 70
Прикрепленный файл  2012_11_01_11_59_14_207.jpg ( 376.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 88

Претензий и замечаний пока нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CODerSPB
сообщение 16.11.2012, 22:29
Сообщение #207


Первые 40 лет детства - самые сложные...
*****

Группа: Admin
Сообщений: 3973
Регистрация: 21.12.2010
Из: Санкт-Петербург, Озерки
Пользователь №: 28693
Спасибо сказали: 2245 раз(а)




У меня такие же ))) Сиреневые ))) Прикольно смотрятся. Каждый второй спрашивает: зачем ты колодки покрасил? а почему в сиреневый? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 16.11.2012, 23:39
Сообщение #208


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




А сеточки такой противоскрипной у меня где то рулон валяется. Она из стекловолокна, самоклеящаяся. Применяется для армирования при заделке швов в гипсокартоне. Если кому нужно, то можно запастись надолго.

Сообщение отредактировал Гоша - 16.11.2012, 23:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 17.11.2012, 1:12
Сообщение #209


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




А ведь это верное решение. Помимо противоскрипного эффекта, сеточка позволяет ещё и "дышать" тормозам в сочлинении супорт-колодка, колодка-поршень. Как говорил ранее, оч.давно пользую пластины, перетаскиваю их с одних колодок на другие, однако, со временем они ржавеют. На Тойёте, помню, заносил их до трухлявого состояния, а раз японцы предложили решение сеткой, значит это приемлемо и очень доступно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 22.11.2012, 21:42
Сообщение #210





Гости







Цитата(jouri @ 23.5.2012, 15:14) *
bambini, что-то ты долго запрягаешь (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я поставил обычные ATE, сзади трут по наружному буртику, хотя заводские тоже были ATE, но с другим номером, который на вторичный рынок не поставляется. Пока окончательно не притерлись, издавали неприятный звук (скрежет) на малой скорости при слегка нажатой педали тормоза.


АТЕ - Керамик, пробега пока километров 700, впечатления - пока только позитив... Скрипа нет, эффективность торможения не пострадала( кстати, демонтированные мной колодки тоже были АТЕ, странно для автомобиля " оттуда " !!! Плюсов много, минус один - цена, но на активной безопасности экономить не привык ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/wink.gif)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
togo
сообщение 23.11.2012, 9:13
Сообщение #211


Участник
**

Группа: Маздаводы
Сообщений: 148
Регистрация: 4.12.2007
Из: Киев
Пользователь №: 1909
Спасибо сказали: 27 раз(а)




А с колодками Optimal кто-то имел дело?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 24.11.2012, 10:50
Сообщение #212





Гости







C колодками - нет, а вот кум с рычагами столкнулся - на место не встали, хотя подбор был по ВИНу ...

П.С. Пыли тормозной правда,нет, как обещали производители ... АТЕ Керамик рулят ... (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел (Одесса-Ки...
сообщение 29.11.2012, 13:23
Сообщение #213


Продвинутый участник
****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 955
Регистрация: 28.11.2007
Из: Odessa
Пользователь №: 1849
Спасибо сказали: 57 раз(а)




Цитата(Сеттер @ 17.11.2012, 2:12) *
А ведь это верное решение. Помимо противоскрипного эффекта, сеточка позволяет ещё и "дышать" тормозам в сочлинении супорт-колодка, колодка-поршень. Как говорил ранее, оч.давно пользую пластины, перетаскиваю их с одних колодок на другие, однако, со временем они ржавеют. На Тойёте, помню, заносил их до трухлявого состояния, а раз японцы предложили решение сеткой, значит это приемлемо и очень доступно.

Спорное решение с сеткой из стекловолокна!
Как теплофизик, могу сказать, что еще неизвестно за счет чего в данном случае будут лучше охлаждаццо колодки - за счет тонкой воздушной прослойки из-за сетки, или за счет контактной теплопроводности ч\з металлические пластины к массивному суппорту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 29.11.2012, 14:41
Сообщение #214


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Ну с одной стороны то что не "кипятит" супорт это тоже хорошо. А охлаждение конечно лучше через металл.
Вопрос к bambini - то есть внутреннее пространство диска от керамики чистое?

Сообщение отредактировал Гоша - 29.11.2012, 14:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 29.11.2012, 15:13
Сообщение #215


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(Гоша @ 29.11.2012, 15:41) *
Ну с одной стороны то что не "кипятит" супорт это тоже хорошо. А охлаждение конечно лучше через металл.

что бы ни стояло - сетка или пластина, на температурные условия это практически не влияет.
Что в первом, что и во втором случае, колодки охлаждаются воздухом. Но не через суппорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bambini_*
сообщение 29.11.2012, 17:02
Сообщение #216





Гости







Да, чисто ! Замену тормозных колодок приурочил к замене колес с лета на зиму, а зимний комплект уменя на серых дисках, так что тормозную пыль я бы увидел сразу... Пока чисто, пробег под 1000 (IMG:https://m5club.ru/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сеттер
сообщение 29.11.2012, 21:46
Сообщение #217


хочу всё знать
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 5224
Регистрация: 23.5.2009
Из: Москва, Кунцево
Пользователь №: 27540
Спасибо сказали: 1993 раз(а)




Цитата(Павел (Одесса-Киев) @ 29.11.2012, 14:23) *
Как теплофизик, могу сказать, что еще неизвестно за счет чего в данном случае будут лучше охлаждаццо колодки - за счет тонкой воздушной прослойки из-за сетки, или за счет контактной теплопроводности ч\з металлические пластины к массивному суппорту.

Цитата(Max-Oks @ 29.11.2012, 16:13) *
что бы ни стояло - сетка или пластина, на температурные условия это практически не влияет.
Что в первом, что и во втором случае, колодки охлаждаются воздухом. Но не через суппорт.

Вот о теплопередаче я вообще и не думал. И задача этого проставочного звена совсем иная: металические - называются противоскрипные пластины, ту же функцию должны выполнить и сетки. А доступность воздуха я имел ввиду лишь для проветривания от влаги, соответственно ржи. Кстати, на некоторых металических противоскрипных пластинах (имел несколько вариантов) есть соответствующие нарезки, на других отверстия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 30.11.2012, 0:06
Сообщение #218


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Да я тоже думаю что вопрос теплоотдачи здесь стоит не так важно. Для меня куда важнее это чистота дисков. Ну очень меня эта сажа раздражает, её даже кёрхером не отмыть. Что не поездка то все лучи на дисках чёрные, зимой и летом. нужно подумать над этим делом.

ПиСь: Вот выдрал цитату из форума "мазда 6"

"Запомните одну вещь. Керамические колодки которые вы собираетесь покупать, это не керамика в том виде как её привыкли видеть профессиональные команды автоспорта, это колодки с добавлением керамической пыли(стружки) для чуть-чуть улучшения их характеристик. Они не особо чем то отличаются от обычных и ждать от них "чего то" глупо. Посему любые "гражданские" керамические колодки ценой даже до 5-8 тыщ не что иное как хорошие колодки и все. А вообще про все это написано в интернете, спросите у гугля."

Сообщение отредактировал Гоша - 30.11.2012, 0:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Max-Oks
сообщение 30.11.2012, 7:28
Сообщение #219


Техник - любознайка
*****

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 2875
Регистрация: 4.3.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 27396
Спасибо сказали: 888 раз(а)




Цитата(Гоша @ 30.11.2012, 1:06) *
Для меня куда важнее это чистота дисков. Ну очень меня эта сажа раздражает, её даже кёрхером не отмыть.

Да забей на это! А керхер всегда хуже чем руки отмывают. Моя жена нашла автомойку, где хитрой щеткой с подачей раствора их моют. Руками. И всегда чисто!
А сажа от того, что графитки в колодках многовато. Замени тогда колодки на другие и будь спокоен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гоша
сообщение 30.11.2012, 11:52
Сообщение #220


Отстал от жизни
*****

Группа: Маздаводы
Сообщений: 2366
Регистрация: 21.6.2011
Из: Новгородская обл. Боровичи
Пользователь №: 29350
Спасибо сказали: 647 раз(а)




Вчера почти до двух ночи читал о керамике. Что то положительных отзывов маловато. Примерно 50 на 50. нет такого, что все в один голос кричат что это супер. Кто говорит что керамикой диски больше изнашивает, кто говорит что керамику нужно мягкую покупать. Бред какой то. Наверное если и буду менять то весь комплект на TRW или ATE.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

21 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 4:46





РЕКЛАМА НА САЙТЕ