Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Задевание шкива о детали кузова - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Задевание шкива о детали кузова ужасный грохот

#1 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 02 June 2011 - 17:05

Эта муфта не от "встречных" камней страдает, а от поездок в "деревню", с низу получает удар...., при мне на тройке инженер по гарантии показывал хозяину, что мол случай не гарантийный и тыкал в следы удара нижней части морды о что то..., потом за пятнашку согласился незамечать ...., цена вопроса была тридцатка, но это по расценкам ОД.
А так конечно электричискую часть проверь по первой.

Сообщение отредактировал All217: 02 June 2011 - 17:10

0

#2 Пользователь офлайн   mazdok 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 November 11

Отправлено 30 November 2011 - 11:25

Всем привет!
Прошу совета и помощи! wacko.gif
Вчера , после мойки, включил КК и сразу меня "убил" звук кондея. Стук компресора.
Летом было все в норме. Может ето только в марозы? Или все???!!!!
Помогите добрым советом! Всем спасибо.
0

#3 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 30 November 2011 - 11:50

Как вариант: собрался/стёк/замёрз конденсат на внутренней стороне шкива и наступила разбалансировка. Было похожее пару раз, само прошло когда ледышка отвалилась.
Это может произойти и с колпаками на колёсах.
0

#4 Пользователь офлайн   mazdok 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 November 11

Отправлено 30 November 2011 - 22:07

Всем привет!
Спасибо за ответ! Но , я думаю , что-то хуже!!
Я AH.HI-чку ставлю в теплый гараж, и сегодня утром проверил температуру перед пуском +5 (в гараже). И за бортом +5 . Но... Проблемка повторилась.
Стук при работе компресса.
Дело - пустяк, думаю на сервис матнуть. Но сами знаете, им бы бабло срубить.
Хотелось быть в курсе!!! И ,не водить лицом по "шнеку".
Понимаю, зимой можно без кондея - до лета время есть, но, как-то муторно когдо любимоя игрушка болеет! sad.gif
Всем заранее спасибо!!!!
0

#5 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 30 November 2011 - 23:49

Интересно - первая мысль была то же про сосульки в системе, а при плюсовой температуре - ??? А ты конкретно под капотом полазил - точно прям внутри компрессора?
0

#6 Пользователь офлайн   mazdok 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 November 11

Отправлено 01 December 2011 - 09:02

Пока нетрогал. Сам лазить - остерегаюсь. НОВИЧЕК!!!!!
Но стук появляется только при запуске ( работе ) компрессора.
Он работае не постоянно? Продавил и стал ? Или я ошибаюсь?
0

#7 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 01 December 2011 - 09:23

Мож, подшипник шкива умирает? Кароче, надо вывернуть руль вправо до упора, снять кусок боковой пластиковой защиты и с фонариком полазить.

А ещё у меня был случай: влетел я как-то в очередную яму, ударился компрессором, но защита его спасла. И послышался страшный грохот справа! Я чуть не (удалено модераторм).
Оказалось тот самый кусок защиты слетел с креплений и провалися немного внутрь. Задел за вращающийся шкив (точнее прижимную пластину с 3-мя выступами).
Шикарный резонанс в моторном отсеке!

Сообщение отредактировал Константин Пароходов: 01 December 2011 - 11:56

0

#8 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 01 December 2011 - 23:04

Да ладно пугаться, ничего откручивать не надо. Открой капот, включи кондей и ухом пошарь в подкопотном пространстве - попробуй определить точку надрыва.
0

#9 Пользователь офлайн   mazdok 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 November 11

Отправлено 02 December 2011 - 07:59

Всем привет!
Вчера так и делал. Открыл копот и запустил кондей. Стук идет с правой стороны. В районе колеса. Точнее определить сложно.
Попробую снять колесо и защиту, уточнения будут сегодня.
Спасибо за совет!!!!
0

#10 Пользователь офлайн   mazdok 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 November 11

Иконки сообщения  Отправлено 03 December 2011 - 00:02

Всем привет!!!!
Как и обещал, кидаю отчет!!!
Снял колесико , запуспил кондей - стук. Защита вибрирует. Снял и вот картина!!
Получились фотки?
Но ,стук был об защиту!!!!! УРАААА!!!!!!
Спасибо!!!!!
С меня причитается!!!!

Прикрепленные файлы


0

#11 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 03 December 2011 - 01:09

Ну вот - ещё одну "загвоздку" победили, а ты пугался.
0

#12 Пользователь офлайн   mazdok 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 November 11

Отправлено 03 December 2011 - 10:04

Глаза, они всегда боятся! А руки все делают! А в такой компании можно и горы свернуть!
Главное спросить совет. Еще разок СПАСИБО! laugh.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 03 December 2011 - 15:14

А кнопку "Спасибо" ты видел?
0

#14 Пользователь офлайн   Kaimynas33 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1816
  • Регистрация: 12 April 10

Отправлено 03 December 2011 - 16:04

А где желазная защита? Она быть должна для защиты всего компресора.
0

#15 Пользователь офлайн   mazdok 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 19 November 11

Иконки сообщения  Отправлено 03 December 2011 - 23:19

Тут , извените я не понял !? Спор о рейтинге......?
Видел,и жму эту кнопку. Если совет полезен .
И всегда пишу в ответе " спасибо!"
Я думал , "свои" слова и мнение (для всех кто в форуме) лучше ,чем нажатие кнопочки ?!
Без обид!!!!
Но ,Я такой.
Понятно..., Я "новечок" ,в этом деле, может чего не понимаю....?
И свеже, всем спасибо !!! КК работает как новый!!!!
Цитата(Kaimynas33 @ 3.12.2011, 17:04) <{POST_SNAPBACK}>
А где желазная защита? Она быть должна для защиты всего компресора.

Она есть!!!!И её видно. На фотках пытался скинуть только проблемное место!
Как укрепить етот пластик????
0

#16 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 04 December 2011 - 00:02

Маздок, не переживай - всё нормально, просто лишний раз напомнил, что есть "Спасибо" и "Поиск". А ещё попрошу тебя писать сообщения подряд - без пропусков строчки - пожалуйста.
Теперь по делу - я понял так, что шкив ремня трётся о поддон защиты, а раньше этого не было, соответственно - где то подогнул. Так отогни его обратно, защита-то железная? или её крепления. В данной ситуации не нужно бояться применить силу, без фанатизма конечно.
0

#17 Пользователь офлайн   Сеттер 

  • хочу всё знать
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 5224
  • Регистрация: 23 May 09

Отправлено 30 December 2011 - 16:03

Считаю необходимым обновить темку. И вот почему: на днях при запуске кондея раздался страшный рокот ( со страху выключил сразу), через день (потеплело) попробовал ещё раз - мож конденсат растаял, ан нет - рокот /грохот повторился, но к этому времени я уже вспомнил данную тему и ещё раз перечитал её.
Озадачился решением этой проблемы - решается элементарно - вкручиваем саморез в боковой локер и отжимаем им локер от поддона (у меня карбоновый) и механизмов компрессора. Однако, мало решить проблему, интересно докопаться до её зародыша.
И вот в чём дело: Валы крутятся постоянно и ничего не цепляет, при включении кондея происходит некоторый "напряг", и, соответственно, крен двигателя вниз и вправо. Но ведь раньше-то и при включении не цепляло.
Резюме: у меня надрыв и проседание ВЕРХНЕЙ ПРАВОЙ ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ. Вспоминаю: на последнем ТО дилер меня предупредил о надрыве, и сказал, что это не критично, ездить можно, но желательно поменять. Я кивал. И забыл. Прошло пол-года и 10тыс.км. и вот он результат. Конечно я подправил и ничего не цепляет, но надолго ли. Надо поменять подушку.
Предполагаю, что эта болячка присуща всем М5, в силу конструктивных особенностей, и к ней нужно быть просто готовым и не паниковать.
0

#18 Пользователь офлайн   redips 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24 May 12

Отправлено 25 May 2012 - 09:17

Цитата(annik @ 24.5.2012, 20:42) <{POST_SNAPBACK}>
кто ты, откуда? почему пока жареный петух не клюнет- не приходите сюда? раньше проблем не было? тогда какой совет ты ждешь? если есть хорошие частники, то можно и у них делать. у меня знакомый по автокондиционерам большой спец, поедешь к нему? могу дать адрес. только навряд ли тебя екатеринбург устроит.


Здравствуйте. Про петуха- уверен , что вы с ним тоже имели дело, не так ли? Думаю здесь собрались люди не тереть попусту, а информацией полезной делиться. Я ничего не понимаю в ремонте автотехники , и форумчанин никакой, этот форум - первый. Так что не судите строго, если что. Причина поломки по всей видимости кроется в механическом повреждении, вчера при парковке правой передней частью ударился о бордюр (респект гениальным строителям и приёмным комиссиям). Кондиционер при включении издаёт такой звук, как будто там всё в хлам разбито, хотя визуально признаков нет. На четвертом году эксплуатации пятёрки начинаю заново учиться парковаться- нужна осторожность! Поеду к частникам ( в Екатеринбург- не сегодня), что скажут. Отпишусь.

Был у мастеров. Сказали, что повезло мне. При наезде на край бордюра крышка муфты согнулась и прижала саму муфту (защита двигателя в этом месте бессильна) Она прокручивалась и издавала дикие звуки. Если бы на 5см правее, пришлось бы расстаться с суммой от 60 тыс. рэ.
0

#19 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 26 May 2012 - 20:41

Цитата(redips @ 25.5.2012, 11:17) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте. Про петуха- уверен , что вы с ним тоже имели дело, не так ли? Думаю здесь собрались люди не тереть попусту, а информацией полезной делиться. Я ничего не понимаю в ремонте автотехники , и форумчанин никакой, этот форум - первый. Так что не судите строго, если что. Причина поломки по всей видимости кроется в механическом повреждении, вчера при парковке правой передней частью ударился о бордюр (респект гениальным строителям и приёмным комиссиям). Кондиционер при включении издаёт такой звук, как будто там всё в хлам разбито, хотя визуально признаков нет. На четвертом году эксплуатации пятёрки начинаю заново учиться парковаться- нужна осторожность! Поеду к частникам ( в Екатеринбург- не сегодня), что скажут. Отпишусь.

Был у мастеров. Сказали, что повезло мне. При наезде на край бордюра крышка муфты согнулась и прижала саму муфту (защита двигателя в этом месте бессильна) Она прокручивалась и издавала дикие звуки. Если бы на 5см правее, пришлось бы расстаться с суммой от 60 тыс. рэ.

если не понимаешь в автотехнике для чего задал вопрос, раз все равно путь лежит в сервис? а про петуха- тут я просто не понимаю новичков. раз нашел наш форум, значит были потуги получить информацию. и хотя бы прочтение заголовков(я не говорю про поиск) должно было натолкнуть тебя на эту тему, а там уже может и нашел бы для себя ответ. но мы же не читатели, мы- писатели. и поэтому предпочитаем пинком открыть дверь форума(хотя она и так для всех открыта) и вывалить ведро своих проблем. я понимаю, когда бывает вопрос жизни и нужен срочный ответ, но кондиционер не жизнено важный агрегат в машине- есть время на изучение вопроса. не обижайся, но честно говоря, не приятно, когда вот так заходят на форум.
я год назад. когда ехал в крым, под дюртюлями ночью влетел в яму на 60км/ч. итог- три погнутых диска(не берите КУЛЗ-АВИА), одна грыжа и загнутый щиток кондиционера. обнаружил только через пару дней, когда стали приближаться к теплым краям. при включении кондиционера раздавался жуткий скрежет. тут же свернул в поле, пока семья разминалась и осматривалась, нырнул под перед- открутил три болта, выправил молотком щиток и собрал все на место. 10минут остановки и снова в путь. повезло что ничего больше не пострадало.
0

#20 Пользователь офлайн   xavier78 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 25 December 10

Отправлено 13 June 2012 - 21:20

По поводу звука, у меня появлялся звук (как колесо о подкрылок трётся) при резком повороте влево, видно это муфта и тёрлась, а я этому значения не придавал sad.gif .

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  rezist.jpg (34.59К)
    Количество загрузок:: 47

Сообщение отредактировал xavier78: 13 June 2012 - 21:31

0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей