Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Фреон кондиционера - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Фреон кондиционера

#1 Пользователь офлайн   alex66 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 13 March 09

Отправлено 03 December 2009 - 14:15

Господа подскажите какой у нас фреон в кондиционере и если кто сталкивался рабочее давление на всасывание
0

#2 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 03 December 2009 - 16:41

R 134a , по низкому давление 2 , по высокому 10-15 атм ...
0

#3 Пользователь офлайн   alex66 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 13 March 09

Отправлено 27 May 2010 - 21:55

Цитата(007gk @ 3.12.2009, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
R 134a , по низкому давление 2 , по высокому 10-15 атм ...




Спасибо !
rolleyes.gif
0

#4 Пользователь офлайн   007gk 

  • Дилетант широкого профиля
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Admin
  • Сообщений: 7077
  • Регистрация: 21 January 08

Отправлено 27 May 2010 - 22:33

alex66 , не пропадай так на долго ... smile.gif
0

#5 Пользователь офлайн   DCH 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 565
  • Регистрация: 10 January 07

Отправлено 13 July 2010 - 10:16

Вчера дозапралял кондишен. Упала производительность и в такую жару уже не хватало.
Сдуру закачали 650 гр фреона. Мой холодильщик не знал сколько надо, залил по аналогии с другими.
Такое шоу началось.
Сработка защиты по высокому давлению, попытки перезапуска компрессора через 10-15 секунд, конкретные дергания машины при движении во время перезапуска.
Стравили - все стало замечательно.

Для справки:
В системе должно быть 500 гр. фреона марки R-134a и 150 гр. масла марки ATMOS GU10 (ну или аналога)


Прикрепленный файл  AC.jpg (82.35К)
Количество загрузок:: 99

И кстати, защита срабатывала по высокому на 25-27, сейчас при оборотах двигателя около 5000 давление высокого 20-22.

Сообщение отредактировал DCH: 13 July 2010 - 11:12

0

#6 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 03 August 2010 - 13:11

Вот здесь я выклал мануал по вентиляции и кондиционированию. файл называется " Mazda5_Workshop_Manual_07_HVAC.pdf ".
Кто умеет читать но английски - все станет ясно.
Но в любом случае алгоритм следующий.
Прежде всего необходимо убедится, что все тепплообменники чистые. При необходимости снять и промыть.
1.проверить и при необходимости восстановить работоспособность вентилятора. убедиться что скорость меняется.
2.проверить и при необходимости восстановить работоспособность системы распределения направления потока.
3.проверитьработоспособность и при необходимости восстановить рециркуляционной заслонки. в течение 2секунд по нажатии кнопки должен меняться звук вентилятора.
4. убедится в достаточности воздушного потока. При этом потребуется чистка вентилятора, воздуховодов и замена фильтра. Именно грязный вентилятор - и есть причина малого, крайне низкого потока воздуха в системе, если стоит чистый фильтр. Иногда для этого необходимоа демонтаж и разборка системы для доступа к воздухозабору и вентилятору.
5. при работающем двигателе убедиться, что при нажатии кнопки "A/C" имеется факт включения электромуфты компрессора. Признаком работы компрессора является заметное нагревание теплообменника конденсатора, что стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя.
6. проверить давление на всасе после 5 минут работы кондиционера при работе компрессора. При необходимости перезаправить ситему.

при необходимости могу более подробно рассказать метод восстановления работоспособности устройств или перевести нужный пункт из руководства более подробно.
0

#7 Пользователь офлайн   Евгеньич 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 16 February 10

Отправлено 13 July 2011 - 06:43

Цитата(олег @ 29.7.2010, 13:31) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет! Народ подскажите, на новой машине когда включал кондей даже воздуховоды запотевали а сейчас дует прохладный воздух но не ледяной. Вчера заправил и масла долили за 1400 и даже по совету на мойке за 150 руб помыл радиатор с пеной, толку хрен( заправщик залез и сказал о о о о да Вы что, у Вас и так холодный) Но ведь было то холодней. Что могло случиться? Или мне от такой жары уже мерещиться? Вчера с термометром залез и минут 15 сидел (термометр приладил к центр воздуховоду, выставил 15 градусов нажал АВТО - термометр показал +8, Жаль на новой машине не замерял )Это нормально ? Да, дует также сильно (думаю фильтр салона ни при чём)

Мне кондейщики сказали, что мин. +7 это норма!
0

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей