Господа подскажите какой у нас фреон в кондиционере и если кто сталкивался рабочее давление на всасывание
Страница 1 из 1
Фреон кондиционера
#3
Отправлено 27 May 2010 - 21:55
Цитата(007gk @ 3.12.2009, 16:41) <{POST_SNAPBACK}>
R 134a , по низкому давление 2 , по высокому 10-15 атм ...
Спасибо !

#5
Отправлено 13 July 2010 - 10:16
Вчера дозапралял кондишен. Упала производительность и в такую жару уже не хватало.
Сдуру закачали 650 гр фреона. Мой холодильщик не знал сколько надо, залил по аналогии с другими.
Такое шоу началось.
Сработка защиты по высокому давлению, попытки перезапуска компрессора через 10-15 секунд, конкретные дергания машины при движении во время перезапуска.
Стравили - все стало замечательно.
Для справки:
В системе должно быть 500 гр. фреона марки R-134a и 150 гр. масла марки ATMOS GU10 (ну или аналога)
AC.jpg (82.35К)
Количество загрузок:: 99
И кстати, защита срабатывала по высокому на 25-27, сейчас при оборотах двигателя около 5000 давление высокого 20-22.
Сдуру закачали 650 гр фреона. Мой холодильщик не знал сколько надо, залил по аналогии с другими.
Такое шоу началось.
Сработка защиты по высокому давлению, попытки перезапуска компрессора через 10-15 секунд, конкретные дергания машины при движении во время перезапуска.
Стравили - все стало замечательно.
Для справки:
В системе должно быть 500 гр. фреона марки R-134a и 150 гр. масла марки ATMOS GU10 (ну или аналога)

Количество загрузок:: 99
И кстати, защита срабатывала по высокому на 25-27, сейчас при оборотах двигателя около 5000 давление высокого 20-22.
Сообщение отредактировал DCH: 13 July 2010 - 11:12
#6
Отправлено 03 August 2010 - 13:11
Вот здесь я выклал мануал по вентиляции и кондиционированию. файл называется " Mazda5_Workshop_Manual_07_HVAC.pdf ".
Кто умеет читать но английски - все станет ясно.
Но в любом случае алгоритм следующий.
Прежде всего необходимо убедится, что все тепплообменники чистые. При необходимости снять и промыть.
1.проверить и при необходимости восстановить работоспособность вентилятора. убедиться что скорость меняется.
2.проверить и при необходимости восстановить работоспособность системы распределения направления потока.
3.проверитьработоспособность и при необходимости восстановить рециркуляционной заслонки. в течение 2секунд по нажатии кнопки должен меняться звук вентилятора.
4. убедится в достаточности воздушного потока. При этом потребуется чистка вентилятора, воздуховодов и замена фильтра. Именно грязный вентилятор - и есть причина малого, крайне низкого потока воздуха в системе, если стоит чистый фильтр. Иногда для этого необходимоа демонтаж и разборка системы для доступа к воздухозабору и вентилятору.
5. при работающем двигателе убедиться, что при нажатии кнопки "A/C" имеется факт включения электромуфты компрессора. Признаком работы компрессора является заметное нагревание теплообменника конденсатора, что стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя.
6. проверить давление на всасе после 5 минут работы кондиционера при работе компрессора. При необходимости перезаправить ситему.
при необходимости могу более подробно рассказать метод восстановления работоспособности устройств или перевести нужный пункт из руководства более подробно.
Кто умеет читать но английски - все станет ясно.
Но в любом случае алгоритм следующий.
Прежде всего необходимо убедится, что все тепплообменники чистые. При необходимости снять и промыть.
1.проверить и при необходимости восстановить работоспособность вентилятора. убедиться что скорость меняется.
2.проверить и при необходимости восстановить работоспособность системы распределения направления потока.
3.проверитьработоспособность и при необходимости восстановить рециркуляционной заслонки. в течение 2секунд по нажатии кнопки должен меняться звук вентилятора.
4. убедится в достаточности воздушного потока. При этом потребуется чистка вентилятора, воздуховодов и замена фильтра. Именно грязный вентилятор - и есть причина малого, крайне низкого потока воздуха в системе, если стоит чистый фильтр. Иногда для этого необходимоа демонтаж и разборка системы для доступа к воздухозабору и вентилятору.
5. при работающем двигателе убедиться, что при нажатии кнопки "A/C" имеется факт включения электромуфты компрессора. Признаком работы компрессора является заметное нагревание теплообменника конденсатора, что стоит перед радиатором системы охлаждения двигателя.
6. проверить давление на всасе после 5 минут работы кондиционера при работе компрессора. При необходимости перезаправить ситему.
при необходимости могу более подробно рассказать метод восстановления работоспособности устройств или перевести нужный пункт из руководства более подробно.
#7
Отправлено 13 July 2011 - 06:43
Цитата(олег @ 29.7.2010, 13:31) <{POST_SNAPBACK}>
Всем привет! Народ подскажите, на новой машине когда включал кондей даже воздуховоды запотевали а сейчас дует прохладный воздух но не ледяной. Вчера заправил и масла долили за 1400 и даже по совету на мойке за 150 руб помыл радиатор с пеной, толку хрен( заправщик залез и сказал о о о о да Вы что, у Вас и так холодный) Но ведь было то холодней. Что могло случиться? Или мне от такой жары уже мерещиться? Вчера с термометром залез и минут 15 сидел (термометр приладил к центр воздуховоду, выставил 15 градусов нажал АВТО - термометр показал +8, Жаль на новой машине не замерял )Это нормально ? Да, дует также сильно (думаю фильтр салона ни при чём)
Мне кондейщики сказали, что мин. +7 это норма!
Страница 1 из 1