Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Кондиционер сдох - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Кондиционер сдох

#1 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 02 June 2011 - 15:09

Вот такая беда.
Сначала было так: если постоять минут 5 на холостых с кондеем, то потом в пути шёл тёплый воздух. Выключить, подождать, включить - работает.
Сегодня после московских пробок сдох окончательно - домой ехал с открытыми окнами.
Я так мыслю что что-то-там проскальзывало, а теперь совсем сцепление пропало.
У кого какие мысли?

Сообщение отредактировал Константин Пароходов: 02 June 2011 - 15:24

0

#2 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 03 June 2011 - 20:48

Давление в норме, предохранители целы, защита картера стоит.
Недавно сам мыл движок, аккуратно. Надо проводку смотреть.
Удивляет постепенный кирдык.
0

#3 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 04 June 2011 - 08:38

Как найти те самые провода? Там 3 шкива и натяжной ролик. Как я понял нижний - от двигателя, спереди генератор, в середине муфта. Проводов в том районе нет.
0

#4 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 04 June 2011 - 08:58

Вот - Magtetic clutch
Прикрепленный файл  clutch.jpg (69.72К)
Количество загрузок:: 248
0

#5 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 04 June 2011 - 09:02

Цитата(Константин Пароходов @ 4.6.2011, 7:38) <{POST_SNAPBACK}>
Как найти те самые провода? Там 3 шкива и натяжной ролик. Как я понял нижний - от двигателя, спереди генератор, в середине муфта. Проводов в том районе нет.

Компрессор в самом низу спереди слева.я конечно чуть по позже гляну что и как но у меня дизель может быть по другому.
0

#6 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 05 June 2011 - 00:07

В дизеле п другому. Это точно.
Но не забывайте и про замену масла в кондее при замене фриона.
Но чего там голову ломать. Если нет видимых механических повреждений - ехать на любую заправку кондеев. Обрисовать ситуацию, там все скажут. Как правило диагностика при запавке бесплатно.
Кстати, как то слышал, что срок эксплуатиции радиаторов кондея в Маздах не превышает 6 лет. У меня раньше на 626 как раз на 7 год он и полетел.
0

#7 Пользователь офлайн   slonibr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 25 August 09

Отправлено 08 June 2011 - 12:26

Цитата(Константин Пароходов @ 2.6.2011, 15:09) <{POST_SNAPBACK}>
Вот такая беда.
Сначала было так: если постоять минут 5 на холостых с кондеем, то потом в пути шёл тёплый воздух. Выключить, подождать, включить - работает.
Сегодня после московских пробок сдох окончательно - домой ехал с открытыми окнами.
Я так мыслю что что-то-там проскальзывало, а теперь совсем сцепление пропало.
У кого какие мысли?

а может со сцеплением просто совпадение у нас же слабенький цилиндр сцепления часто летит
а с кондеем у меня тоже было поехал на сервис сняли радиатор помыли - забился пухом и всякой всячиной
добавили 50 г фриона и оляя все работает
0

#8 Пользователь офлайн   slonibr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 25 August 09

Отправлено 08 June 2011 - 12:28

добавлю
симптомы были такие повышение оборотов клим системы увеличение температуры двигателя- горячий воздух
отключаю климат - температура двигателя приходит в норму
0

#9 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 08 June 2011 - 12:45

Точно! Володя, ты прав! И скорее на все 200%.
При таких симптомах надо первым делом конденсатор (уличный теплообменник) промыть можно и испаритель (внутренний) - тоже.
Это первая причина. При перегреве фреона происходит отключение муфты реле повышенного давления.
0

#10 Пользователь офлайн   shpakast 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 30 January 11

Отправлено 08 June 2011 - 21:21

можно начать с малого промыть радиатор кондиционера на ланосе у родственника упала производительность чуть прохладный воздух шел посмотрел на радитор вроде светиться насквозь, но на всякий случай с керхера прошелся по нему производительность кондера сразу стала в разы лучше.
0

#11 Пользователь офлайн   detalex 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 853
  • Регистрация: 25 January 11

Отправлено 17 June 2011 - 09:56

А гарантия еще действует?

Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 19:23

0

#12 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 17 June 2011 - 10:59

Гарантия по пробегу уже кончилась. Мож, скрутить? smile.gif
0

#13 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 17 June 2011 - 13:03

Конечно скручивать!!! Если по годам ещё не вышла, но там по ТО ещё все должно сойтись....
А какой пробег-то? На сколько его хватило?

Сообщение отредактировал 007gk: 17 March 2013 - 19:23

0

#14 Пользователь офлайн   detalex 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 853
  • Регистрация: 25 January 11

Отправлено 17 June 2011 - 13:51

Чему там по ТО сходиться то? Может поставили в гараж машину сразу после ТО biggrin.gif На автобусе Константин ездил на работу, я подтвержу, если что biggrin.gif biggrin.gif
0

#15 Пользователь офлайн   All217 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1076
  • Регистрация: 26 April 10

Отправлено 17 June 2011 - 22:02

Если в каком нибудь ТО из последних в перечне работ есть обслуживание кондиционера ( хоть контроль давления), а оно (ТО) не выполненно то будут сложности .....
0

#16 Пользователь офлайн   Max-Oks 

  • Техник - любознайка
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 2875
  • Регистрация: 04 March 09

Отправлено 18 June 2011 - 08:47

Цитата(Константин Пароходов @ 17.6.2011, 11:59) <{POST_SNAPBACK}>
Гарантия по пробегу уже кончилась. Мож, скрутить? smile.gif

В некоторых автомобилях эксплуатационные данные, в том числе пробег, хранятся в двух местах - во флэш-памяти PCM (Контроллер силовых установок) и Instrument Cluster (панель приборов). При замене онного из них при подаче питания данные сверяются и меньшие заменяются более критическими, как например, пробег.
Так люди при установке новой панели приборов на свежем Пассате (или фаетоне) при попытке обмануть PCM просто грохнули его и им пришлось покупать новы щиток. потому как со старым он не перепрошивался.
Так что про такое нововведение нужно помнить при такой процедуре.
0

#17 Пользователь офлайн   annik 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Супермодераторы
  • Сообщений: 1122
  • Регистрация: 24 September 10

Отправлено 25 June 2011 - 22:27

по поводу кендея- если питание есть, может давление в системе упало- надо дозаправить фреон. а так лучше к спецам по кондеям, а не к электрику. там слишком много параметров и причина может оказаться не одна. на старой машинке после дтп думал только заправить систему и все- не получилось. оказалось шкиф погнут, за ним подшипник клинанут оказался. взял другой бу компрессор- оказалось внутренний радиатор пробит(осколки лобового стекла попали в воздуховод) пришлось другой радиатор искать, тоже бу. оригинала не нашлось- взял то что по размеру подходило, выводы пришлось перепаивать. так что нужен мастер, который сможет и салон разобрать и трубки перепаять и полностью понимает как работает система кондея.
0

#18 Пользователь офлайн   OLEG 5M 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 23 June 11

Отправлено 25 June 2011 - 23:16

Пожалуй съезжу к ещё одному спецу. Посмотрим, какой он диагноз поставит. rolleyes.gif
0

#19 Пользователь офлайн   Константин Пароходов 

  • Выспаться бы...
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1228
  • Регистрация: 15 September 08

Отправлено 31 October 2011 - 11:12

Зачем так напрягаться? smile.gif Можно просто заехать в грязную лужу поглубже (но чтоб головка не треснула) и вкл/выкл кондиционер 14 раз smile.gif
0

#20 Пользователь офлайн   Grin 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 13 December 10

Отправлено 01 November 2011 - 13:37

Нее, не вариант для меня такую лужу найти сложнее... ВСё решено, открываю магазин "мёртвых" запчастей..... еть.
0

  • (5 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей