Сообщение отредактировал kalita777: 09 October 2009 - 20:27
Дизельный Партиклфильтер
#3
Отправлено 09 October 2009 - 23:55
Я так понимаю, речь о фильтре отработавших газов... Во-первых, можно на него забить (если не сильно критично, хотя лучше "Берегите природу - мать вашу!"), во-вторых, че-то дороговатый ценник - насколько я помню он от силы 1 тыщ. евро должен стоить
Сообщение отредактировал Sprinter: 09 October 2009 - 23:55
#4
Отправлено 10 October 2009 - 12:21
Цитата(kalita777 @ 9.10.2009, 19:26) <{POST_SNAPBACK}>
Привет всем! Полетел партиклфильтр, новый на мазде 3000 евро. Что делать?
Сразу вопрос. Как ты понял что он у тебя загнулся DPF? И какие признаки? Просто сам посебе он(DPF) сломаться не может DPFможет только забится.
Пы.Сы. Все ответы можеш найти
#5
Отправлено 16 October 2009 - 23:26
Да, фильтр забит. Замигала лампа DPF, потом вообще ехать перестала. На мазде сказали, что забит сильно и почистить не могут. Сняли топливный фильтр, нашли в нём какуюто хрень и предложили поменять дизельную помпу, температурные датчики, впрыскные дюзы и DPF, всего на 4000-5000 евро. Ну, я вежливо отказался. С топливной системой попробуем разобраться и почистить, а вот как обмануть датчик DPF или прочистить сам фильтр?
#13
Отправлено 28 December 2010 - 16:12
Они ставятся на дизеля с 2006 года,с евро 4 и выше(5-6).На евро 1-3 дизелях она(сажа) выбрасывалась с выхлопными газами(чёрный дым).Самая плохая система у евро 4(у немецких и японок по крайней мере)из-за разжижения моторного масла соляркой.На евро 5 дизелях почти все авто производители(мазда тоже)для прочистки используют (присадку),она подаётся из отдельного танка,сразу в DPF-сажевый фильтр,плюс этой системы в том что нет разжижения моторного масла соляркой.А танк additiv-присадки заполняют на каждом ТО.
#14
Отправлено 28 December 2010 - 16:28
Плохое в том,что при покупке(новых машин) евро 4 дизелей,никто из покупателей не знал об этом.А узнавал только со временем,когда начинались проблемы с прочисткой фильтра:при коротких поездках он: 1)быстрее забивается,2)не успевает прочищаться,3)разжижается моторное масло.(что самое плохое).Поэтому многие начали избавляться от дизелей.
#15
Отправлено 28 December 2010 - 17:27
Цитата(vasili @ 28.12.2010, 17:12) <{POST_SNAPBACK}>
... плюс этой системы в том что нет разжижения моторного масла соляркой.А танк additiv-присадки заполняют на каждом ТО.
Минус - это стоимость этой присадки, а также стоимость элементов топливной и экологической системы современных дизелей, особенно когда практически на любой заправке Вам могут продать "бодягу" под видом топлива.
#18
Отправлено 31 December 2010 - 11:29
Правильно Виктор.У меня первые 25000 км. полетели две турбины,в этот момент через турбину попадало масло в сажевый фильтр и он забивался до 200%.Меняли турбину и фильтр на мазде СТО ещё повезло была гарантия(турбина.1600,фильтр 2000 евро)(да в этот момент поднимался уровень масла).Да ты не подумай у меня это третий турбодизель,до этого была мазда 626 на ней я проехал 205000 км.,продал другу в Минск,у его сейчас приблизительно 250 тыс. км. и оригинальная турбина.На холодном моторе я всегда разгоняюсь медленно,на малых оборотах,и всегда охлаждаю турбину на холостых оборотах,прежде чем мотор выключить.Да ещё Виктор,ты узнай на мазде,об у тебя стоит последняя software(обновление программы),МАЗДА два раза меняла,ставила,новое программирование на дизельные пятёрки из-за сажевого фильтра.Я тебе уже описывал, как определить прочистку фильтра.Самый простой в городе(мотор должен прогрет быть,только тогда начинается прочистка фильтра,а если ездить постоянно на холодном,то только забиваешь его)-это когда мотор работает на повышенных холостых оборотах(около 1000 оборотов в минуту),750 оборотов-если не прочищается.Вот,когда я замечаю прочистку,то я планирую более дальнию поездку.Видишь в фильтре находятся три датчика,один до фильтра и один после,они постоянно передают данные на систему управления(как забит,температура на входе,внутри и выходе).Если б не датчики,то снял бы фильтр,поставил евро 3 катализатор.Да и у нас в германии не въедешь в центер города(Мюнхен,Аугсбург и т.д.).(получишь штраф 40 евро и 1 пункт).Вот и мирюсь с фильтром.
#20
Отправлено 31 December 2010 - 18:35
Привет Руслан. Масло лучше менять на маздовском сервисе(на крайний случай подходит форд или ланд-ровер(у них с маздой одинаковые програмное обеспечение и головка WDS-VCM(WDS-VCM-связывает компьютер с машиной)).(в ebay.de набери-ford vcm;покажется эта головка).При каждой смене масла нужно на дизелях,с помощью этой головки отмечать,что масло поменято,иначе если этого не сделать,то приблизительно через 1000 километров заморгает лампочка DPF(будет уменьшена подача солярки в мотор) и запишится ошибка для мазды сервиса-(DTC P253F)-она означает,что масло сильно разжижено,нужна смена.(видишь каждая не удавшаяся регенерация(прочистка) фильтра записывается в блоке управления мотором,из-за этого,надо при смене масла,"обнулять" счётчик" очисток фильтра,так как блок управления думает что масло сильно разжижено.)