Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн): Дизельный Партиклфильтер - Международный форум любителей Мазда5/Премаси (Семейный автомобиль, минивэн)

Перейти к содержимому

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Дизельный Партиклфильтер

#1 Пользователь офлайн   kalita777 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 16 March 09

Отправлено 09 October 2009 - 20:26

Привет всем! Полетел партиклфильтр, новый на мазде 3000 евро. Что делать?

Сообщение отредактировал kalita777: 09 October 2009 - 20:27

0

#2 Пользователь офлайн   Vzhick74 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1123
  • Регистрация: 09 October 08

Отправлено 09 October 2009 - 22:52

шо це таке???
blink.gif
0

#3 Пользователь офлайн   Sprinter 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1745
  • Регистрация: 01 May 09

Отправлено 09 October 2009 - 23:55

Я так понимаю, речь о фильтре отработавших газов... Во-первых, можно на него забить (если не сильно критично, хотя лучше "Берегите природу - мать вашу!"), во-вторых, че-то дороговатый ценник - насколько я помню он от силы 1 тыщ. евро должен стоить

Сообщение отредактировал Sprinter: 09 October 2009 - 23:55

0

#4 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 10 October 2009 - 12:21

Цитата(kalita777 @ 9.10.2009, 19:26) <{POST_SNAPBACK}>
Привет всем! Полетел партиклфильтр, новый на мазде 3000 евро. Что делать?


Сразу вопрос. Как ты понял что он у тебя загнулся DPF? И какие признаки? Просто сам посебе он(DPF) сломаться не может DPFможет только забится.

Пы.Сы. Все ответы можеш найти Посетить мою домашнюю страницу. Конечно если не всё понимаеш лучше пользоваться TyT.
0

#5 Пользователь офлайн   kalita777 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 16 March 09

Отправлено 16 October 2009 - 23:26

Да, фильтр забит. Замигала лампа DPF, потом вообще ехать перестала. На мазде сказали, что забит сильно и почистить не могут. Сняли топливный фильтр, нашли в нём какуюто хрень и предложили поменять дизельную помпу, температурные датчики, впрыскные дюзы и DPF, всего на 4000-5000 евро. Ну, я вежливо отказался. С топливной системой попробуем разобраться и почистить, а вот как обмануть датчик DPF или прочистить сам фильтр?
0

#6 Пользователь офлайн   kalita777 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 16 March 09

Отправлено 02 December 2009 - 01:04

Фильтр разрезал, забитые потроха продал полякам на переплавку, заварил, посмтавил на место, а лампочку выпоял! Работает! С топливной системой всё в порядке. На Мазде козлы хотели подзаработать!
0

#7 Пользователь офлайн   B-AA 9977 

  • Продвинутый участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1094
  • Регистрация: 26 March 09

Отправлено 06 December 2009 - 15:20

Ну а теперь деньги готовь на новый. Следущий TÜV/AU ты уже не пройдёш.
0

#8 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 14 June 2010 - 17:30

а какой унеё пробег,и где ты заправляешся?
0

#9 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 27 December 2010 - 22:57

А что за руссфильтр?
0

#10 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 28 December 2010 - 00:43

DPF-сажевый фильтр,находится в выхлопной системе,в нём скапливается сажа(выделяемая мотором) и каждые 150-300 километров выжигается путём поднятия температуры до 680 градусов(осущесвляется дополнительная подача солярки(в выхлопные газы)).
0

#11 Гость_AVL_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 December 2010 - 12:05

А название от чего такое?
0

#12 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 28 December 2010 - 15:33

Потому что придумали его в России smile.gif
ЗЫ: Так сажа по-немецки называется.
0

#13 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 28 December 2010 - 16:12

Они ставятся на дизеля с 2006 года,с евро 4 и выше(5-6).На евро 1-3 дизелях она(сажа) выбрасывалась с выхлопными газами(чёрный дым).Самая плохая система у евро 4(у немецких и японок по крайней мере)из-за разжижения моторного масла соляркой.На евро 5 дизелях почти все авто производители(мазда тоже)для прочистки используют (присадку),она подаётся из отдельного танка,сразу в DPF-сажевый фильтр,плюс этой системы в том что нет разжижения моторного масла соляркой.А танк additiv-присадки заполняют на каждом ТО.
0

#14 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 28 December 2010 - 16:28

Плохое в том,что при покупке(новых машин) евро 4 дизелей,никто из покупателей не знал об этом.А узнавал только со временем,когда начинались проблемы с прочисткой фильтра:при коротких поездках он: 1)быстрее забивается,2)не успевает прочищаться,3)разжижается моторное масло.(что самое плохое).Поэтому многие начали избавляться от дизелей.
0

#15 Пользователь офлайн   jouri 

  • Писатель)
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 1959
  • Регистрация: 08 September 10

Отправлено 28 December 2010 - 17:27

Цитата(vasili @ 28.12.2010, 17:12) <{POST_SNAPBACK}>
... плюс этой системы в том что нет разжижения моторного масла соляркой.А танк additiv-присадки заполняют на каждом ТО.

Минус - это стоимость этой присадки, а также стоимость элементов топливной и экологической системы современных дизелей, особенно когда практически на любой заправке Вам могут продать "бодягу" под видом топлива.
0

#16 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 28 December 2010 - 17:57

Это точно.
0

#17 Пользователь офлайн   Виктор 1 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 659
  • Регистрация: 16 December 10

Отправлено 30 December 2010 - 23:37

Получается, что на дизельной М5 при коротких поездках по городу (до 10 км - как у меня) можно уложить и сажевый фильтр, и в масло соляра постоянно будет идти (а от этого что - менять его через день надо?) и в итоге двигло уложить? А Василий?
0

#18 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 31 December 2010 - 11:29

Правильно Виктор.У меня первые 25000 км. полетели две турбины,в этот момент через турбину попадало масло в сажевый фильтр и он забивался до 200%.Меняли турбину и фильтр на мазде СТО ещё повезло была гарантия(турбина.1600,фильтр 2000 евро)(да в этот момент поднимался уровень масла).Да ты не подумай у меня это третий турбодизель,до этого была мазда 626 на ней я проехал 205000 км.,продал другу в Минск,у его сейчас приблизительно 250 тыс. км. и оригинальная турбина.На холодном моторе я всегда разгоняюсь медленно,на малых оборотах,и всегда охлаждаю турбину на холостых оборотах,прежде чем мотор выключить.Да ещё Виктор,ты узнай на мазде,об у тебя стоит последняя software(обновление программы),МАЗДА два раза меняла,ставила,новое программирование на дизельные пятёрки из-за сажевого фильтра.Я тебе уже описывал, как определить прочистку фильтра.Самый простой в городе(мотор должен прогрет быть,только тогда начинается прочистка фильтра,а если ездить постоянно на холодном,то только забиваешь его)-это когда мотор работает на повышенных холостых оборотах(около 1000 оборотов в минуту),750 оборотов-если не прочищается.Вот,когда я замечаю прочистку,то я планирую более дальнию поездку.Видишь в фильтре находятся три датчика,один до фильтра и один после,они постоянно передают данные на систему управления(как забит,температура на входе,внутри и выходе).Если б не датчики,то снял бы фильтр,поставил евро 3 катализатор.Да и у нас в германии не въедешь в центер города(Мюнхен,Аугсбург и т.д.).(получишь штраф 40 евро и 1 пункт).Вот и мирюсь с фильтром.
0

#19 Пользователь офлайн   ruslanriga 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 620
  • Регистрация: 08 June 10

Отправлено 31 December 2010 - 12:47

всем здрасьте.Василий у меня к тебе вопрос.можно ли поменять масло с филтром не в маздовском сервисе?не будет гореть какие нибудь лампочки когда подойдёт время очередного ТО.
0

#20 Пользователь офлайн   vasili 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Маздаводы
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 09 December 10

Отправлено 31 December 2010 - 18:35

Привет Руслан. Масло лучше менять на маздовском сервисе(на крайний случай подходит форд или ланд-ровер(у них с маздой одинаковые програмное обеспечение и головка WDS-VCM(WDS-VCM-связывает компьютер с машиной)).(в ebay.de набери-ford vcm;покажется эта головка).При каждой смене масла нужно на дизелях,с помощью этой головки отмечать,что масло поменято,иначе если этого не сделать,то приблизительно через 1000 километров заморгает лампочка DPF(будет уменьшена подача солярки в мотор) и запишится ошибка для мазды сервиса-(DTC P253F)-она означает,что масло сильно разжижено,нужна смена.(видишь каждая не удавшаяся регенерация(прочистка) фильтра записывается в блоке управления мотором,из-за этого,надо при смене масла,"обнулять" счётчик" очисток фильтра,так как блок управления думает что масло сильно разжижено.)
0

  • (2 Страниц)
  • +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей