Принимайте уже
#3
Отправлено 16 December 2010 - 14:07
комплектация: сине-зеленый цвет, 17 литье, спорт обвес, ксенон, тонировка (кроме передних дверей), КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА (о как!), черный салон 7 мест, климат, круиз, бортовик, жопогревы, и т.д., Большой складывающийся экран нави, установленный (не заводской) блютуз для телефона. Ключ - карточка - КРАСОТА!
Пока так.
Не могу разобраться, как загрузить в ченджер диски - 1 лезет и все. Что делать с кнопкой LOAD, что бы загрузить остальные. И может ли быть такое, что эта кнопка стоит в музыке, но ченджера нет? Все книжки есть, но на Русском языке ни слова. И что это за кнопка MEDIA. Что с ней делать?
Сейчас активно занимаюсь заменой масла, фильтров и т.д. Но на сервисе не нашли где стоит салонник (буду курить поиск).
В пятницу записан на замену ГРМ.
Пока только положительные впечатления, радует расход (все же дизель).
Вопрос: как узнать, сколько лошадей в моем движке? Есть 110 и 143, а какой у меня - не знаю. Судя по комплектации и как тянет - 143, но надо же для уверенности где-то еще и почитать.
И еще. На водительской двери управление всеми 4 электростеклами. Но открывает только водительское. Остальные 4 кнопки даже не подсвечивает. Хотя с кнопак непосредственно на дверях и задние и пассажирское стекла опускаются. Может глюк, или подключать как надо?
#4
Отправлено 16 December 2010 - 14:11
Сообщение отредактировал Romzas74: 16 December 2010 - 14:18
#8 Гость_AVL_*
Отправлено 16 December 2010 - 15:44
#10
Отправлено 16 December 2010 - 20:49
Машинка хорошая, что говорить.
А насчет стеклоподъемников - так это надо начать поиск неисправности с шины, что охватывает центральный блок с остальными дверями. Прежде всго надо осмотреть и убедиться в надежности контакта разъема C-14. А именно проводники белый с красной полосой и светлозеленый с красной полосой - Смотри страницу 95 электросхемы Mazda5_Wiring_Diagram___09_BODY___ACCESSORIES___01_GLASS_WINDOWS_MIRRORS__SEATS.
pdf. Это отсюда.
А еще вопрос. При оперировании кнопки блокировки их подсветка на водительской двери меняется?
#11
Отправлено 16 December 2010 - 22:18
1. На верхнем левом шильдике музыки прочитай: CD или 6СD, если ченьджер на 6дисков, то нажав LOAD, мигает свободная секция, запускаешь туда диск, он грузится. Затем всё поновой, начиная с LOAD.
2. Салонный фильтр меняется из-под бардачка, но бардачёк не снимали. Снимается правая боковая пластиковая панель "бороды торпеды"
3. Включив (кнопкой) управление всеми стеклоподъёмниками, засветятся на водительском подлокотнике все четыре, после этого их надо программировать.
ПиСь. Всё это описано на форуме. Здароваться ты конечно умеешь, и не забывай про "Поиск" и "Спасибо". Форум наш "Самоокупаемый": почерпнул полезную для себя инфу - поблагодари, а будут у тебя интересные новости - поделись с ближними и тебе скажут "спасибо", а за отдельные достижения и "Репутацию" поднимут.
#12
Отправлено 16 December 2010 - 23:02
Если стоит 6-ти дисковый аппарат- нажимаешь и держишь LOAD пока не пропиликает 3раза(если не ошибаюсь). Загорается сначала надпись "ЖДИ", потом "IN"- загружаешь 1-й, потом ждешь "IN"--грузишь 2-й и тд
#13
Отправлено 17 December 2010 - 19:51
Привет!! Проверить очень просто посмотри в тех паспорте макс. скорость авто. Если стоит 81/3500-179 то это мотор 110лс, а если стоит так 110/3500-195 то это 143лс.
Сообщение отредактировал B-AA 9977: 17 December 2010 - 19:57
#18
Отправлено 19 December 2010 - 16:42
Всем СПАСИБО.
За отсутсвие с самого начала "Здрасьте" прошу искюзьмить.
Спасибо за подсказки - помогли разобраться со стеклами. Запрограмировал - сейчас все открывается с водительской и подсвечивается. С музыкой посложнее, но на 99% у меня просто СD без ченджера. Ничего страшного (зато качество лучше, правда не знаю сейчас куда деть 30 MP3 дисков со старой машины


А сейчас немного из опыта эксплуатации за неделю (купил для себя, поэтому и денег не жалею):
Поменял: масло 5W-30, фильтры масляной, топливный, воздушный, салонник не менял (нашел где он), так как там стоит вроде новый (работа на гаражах).
Далее: ремень ГРМ (оригинал (190 у.е.), ролики натяжной, обводной, гидронятяжитель (на официальном сервисе).
Из непредвиденного и немного растроившего меня: пришлось заменить распредвал (220 у.е.), так как при заменен ГРМ обнаружилась течь масла по сальнику распредвала. При более глубокой проработке вопроса выяснилось, что обломано стопорное кольцо распредвала и выработка небольшая по первому "кулачку" (тож на официальном сервисе).
ИТОГО: за все запчасти - 765 $, за работу - 335$ = 1100$.
А если посчитать зимнюю резину 480$ + 30$ за переобувку, то получается 1610$.
По деньгам нисколько не жалею, делаю для себя и сейчас уверен, что с машинкой все в порядке.
Еще хочу заменить масло в коробке, тоже где-то на 150$ потянет с работой.
По распредвалу сказали, что скорее всего его уложили еще там (в Европе), тралом в Литву, там поставили б/у и в Минск. На машинках до 2007 года выработка по первому кулачку распредвала была болезнью, но в 2007 г. устранили. Поэому и предположение, что стоял б/у с машины более раннего года выпуска.
Пока все.
В целом машиной доволен.
Но чего-то я не понял земляка Василия из Германии про расход? Разжуй если не сложно.
#19
Отправлено 19 December 2010 - 23:37
Виктор, привет, вливайся. С музыкой прочитай ветку про Audiolink - прикупишь себе, не пожалеешь, устройство по цене около 4тр окупит себя
- ← Предыдущая тема
- НОВИЧКИ ( ЭТО НЕ ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА , ПРОСЬБА ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ НЕ ПОДНИМАТЬ ! )
- Следующая тема →