- (7 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Стук в подвеске волшебство :)
#1
Отправлено 25 February 2009 - 21:44
Застучало в подвеске справа. Причём, стук такой глухой, когда стойка распрямляестя (при съезде с полицейского, при въезде в яму). Как примерный автовладелец поехал на диагностику в знакомый сервис. Мастеру сказал "Ищи - только что из ямы". Не нашёл, "в идеале" - говорит.
Поехали кататься, вынули всё из дверных карманов. Вроде как стало потише... или показалось... "А что будет с японкой на 20000?"- сказал мастер на прощанье.
А в подвеске тем не менее стучит. Даже жена услышала. Напрягает...(подвеска)
Поехал в Москву, в "Кларус" на Варшавке (ближе к дому). Все компьютеры включили - "в идеале!" - говорят. Ну не может исправная подвеска стучать! "Ладно, говорят, поменяем для начала правую пререднюю стойку и опору. Если не поможет - поменяем заднюю и т.д." Договорились на март.
Недавно пробил правое заднее колесо в двух местах. Заделали+балансировка. Когда чистили грязь с внутренней поверхности диска (сталь), насыпалась нехилая кучка. Решил отбалансировать все колёса. Грязи - ппц!
Таки шо вы думаете? НЕ СТУЧИТ БОЛЬШЕ. Недавно ехал вслед за бешеным Пассатом в Москву 160 - не стучит. "Управляемый снаряд", панимаешь...
Может такое быть?
Поехали кататься, вынули всё из дверных карманов. Вроде как стало потише... или показалось... "А что будет с японкой на 20000?"- сказал мастер на прощанье.
А в подвеске тем не менее стучит. Даже жена услышала. Напрягает...(подвеска)
Поехал в Москву, в "Кларус" на Варшавке (ближе к дому). Все компьютеры включили - "в идеале!" - говорят. Ну не может исправная подвеска стучать! "Ладно, говорят, поменяем для начала правую пререднюю стойку и опору. Если не поможет - поменяем заднюю и т.д." Договорились на март.
Недавно пробил правое заднее колесо в двух местах. Заделали+балансировка. Когда чистили грязь с внутренней поверхности диска (сталь), насыпалась нехилая кучка. Решил отбалансировать все колёса. Грязи - ппц!
Таки шо вы думаете? НЕ СТУЧИТ БОЛЬШЕ. Недавно ехал вслед за бешеным Пассатом в Москву 160 - не стучит. "Управляемый снаряд", панимаешь...
Может такое быть?
#11 Гость_Vazha_*
Отправлено 20 May 2009 - 10:43
У нас впереди McPherson, поэтому амортизатор одновременно является и стойкой (к которой крепится рычаг, ступица и т. д.). Помнится в переднеприводных ВАЗах можно было заменить "патроны" стоек (собственно сами амортизаторы в составе стойки). Потом, вроде, конструкция стала неразборной, но вот за это я уже не ручаюсь...
#17
Отправлено 23 May 2009 - 22:52
Цитата(Vzhick74 @ 21.5.2009, 12:22) <{POST_SNAPBACK}>
я помню на какую то машину так делал, шеф привез готовый комплект на свою машину, там и патрон и гайка и инструкция, где и как резать




Фирма "Плаза" в Питере выпускает такие комплекты на иномарки.
#19
Отправлено 02 August 2009 - 00:03
Цитата(Константин Пароходов @ 25.2.2009, 22:44) <{POST_SNAPBACK}>
Застучало в подвеске справа. Причём, стук такой глухой, когда стойка распрямляестя (при съезде с полицейского, при въезде в яму). Как примерный автовладелец поехал на диагностику в знакомый сервис. Мастеру сказал "Ищи - только что из ямы". Не нашёл, "в идеале" - говорит.
позвольте расказать свою историю по теме =) После замены ЭГУР в мажоре у меня начала стучать передняя подвеска. Причем сразу (после замены ЭГУР ранее АБСОЛЮТНО тихая подвеска) в начале с одной стороны, потом с другой (после того как в мажоре "пытались исправить стук"). Уверяли - подвеска в полном порядке. Так же ничего не нашили в клубном маздовском сервисе у Шустова. Вопрос - что можно сделать с исправной машиной, чтобы начало стучать? Ответ: съездить в сервис к мажорам =) В итоге через знакомых я вышел на другого дилера и езжу теперь без стука. Расскажу самое интересное - отчего был стук. Я бы в жизни не догадался. Но хорошо, когда есть мастера с опытом по М5. Так вот у меня была установлена защита картера, которая крепилась напрямую к двум боковым пласмассоым защитам двигателя. Эти боковинки - оказались сломаны!!!! (подозреваю - криворуким мажором) Поэтому картер при определенных неровностях долбал по железке под двигателем. После замены боковинок - стук пропал. Боковинки - пластмассовые, поэтому сломать их просто при наезде на любую более менее серьезную неровность - сам картер их и сломает. Я подозреваю - можно сделать тоже самое и при монтаже/демонтаже картера при наличии рук из ж... С некоторых пор на М5 ставят усиленный картер - т.е. дополнительная железная дуга, которая крепится к картеру и к железной балке перед двигателем внизу. Пардон - я не силен в терминах - описываю только то, что показал мне мастер. Больше в мажор - я ни ногой. И всем советую отказаться от обслуживания там. Продажники там - вери гуд, но сервис.... Нового дилера специально не называю, чтобы не было намека на рекламу. Если кому интересно - прошу в личку.
- (7 Страниц)
-
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »