Метода лечения проста - если его сопротивление равно нулю, то замена. В моём случае тестер показал около 40 Ом.
Вставил фишку на место, завёл двигатель, сбросил ошибку. Заглушил, завёл - ошибки нет.
Грешу на плохой контакт фишки. Продолжаю наблюдения, не переключайтесь.

Ночью (поздним вечером) рванул на загородный объект по работе, попал на Новоприозерке в пробку, дергания, отжим обочинщиков и объездунов, опять загорелся чек. Прямой связи с пробкой нет, просто совпало. Связь, думаю, есть с нагревом моторного отсека и тряской. Замерил сопротивление - 0. Бобик сдох?
Одел фишку. Завёл. Опять две ошибки, как на первом скрине. Сбросил. Повторный опрос - первая ошибка снялась (PCM), вторая - нет (OBD).
Занялся объектом, потом заново замер. 42 Ом, причём тестер "путается в показаниях" то по нулям, то около 40.
Накинул фишку, завёл. Ошибки сбросил. Обе ушли. Еду домой, опять чек.
На ходу сбросил, вижу опять - первая ушла, вторая висит.
Закинул письмецо знакомым: Хочу
LF82-18-740.
Ответ: Дорогое удовольствие. Есть замена ZZVF клапан электромагнитный (комплект) Mazda-6 арт. ZV
LF82740

По ценам - оригинал 4000, ZZVF - 1800 руб.
Думаю попробовать замену.