С покупки моей мазды премаси прошло два года, на форуме еще до покупки узнал много полезной информации о машине, кратко о ней:
Была куплена через фирму
Сейчас 46.000,царапин добавилось.
Это вторая машина, купленная через прар. за год до этого жена стала владелицей мазда демио (мазда2 в Европе, предыдущий кузов) 1.3,91 л.с, автомат ,климат, купер ред, с оценкой 4.5, пробегом 35.000,сейчас 67.000 колодки и свечи еще из Японии, менял только масло и фильтра. Жена не нарадуется до сих пор, и мои предложения взять новый леворукий авто отвергает.
Еще до покупки изучал возможность переделки света, хотя ближний использую редко, да и есть ПТФ, и только сейчас приступил к действиям.
Вариант замены на европейские очень дорогой, внутренних деталей фары как запчасти нет, переделка слесарным способом как
На аукционе в Японии

Количество загрузок:: 583

Количество загрузок:: 445

Количество загрузок:: 367
и сравнив их от Мазда3 пришёл к выводу что это то что искал.
Ну а далее поиски на матрешечных форумах более 2 месяцев привели к покупке фары от М3 со сломанным креплением и позже внутренностей

Количество загрузок:: 743.

Количество загрузок:: 395

Количество загрузок:: 278
Скажу сразу, что отражатель со шторкой и линзой М3 иМ5 полностью одинаковы. Напомню, что речь идет о заводском ксеноне.
Внесу некую ясность в отличиях от галогена, потому что на разных ветках не все точки над И расставлены.
Далее фотоотчет, за качество извините, фотик на даче (300 км) снимал на мобилу, о подробностях сразу не подумал, работал один, не спеша в свободное время.
Японский и европейский галоген

Количество загрузок:: 597

Количество загрузок:: 453
Ксенон

Количество загрузок:: 743

Количество загрузок:: 407
Сама шторка

Количество загрузок:: 337

Количество загрузок:: 231

Количество загрузок:: 258

Количество загрузок:: 288

Количество загрузок:: 236
Как светит

Количество загрузок:: 354

Количество загрузок:: 314
Линза переворачивает свет, отсекаемый шторкой, а ступенька на шторке в 0,5 мм дает на стене 12 см, ступенька 1,7мм дает 30 см. У галогена соответственно не ступенька а галка вправо. Эти см на дороге превращаются в метры освещая обочину и знаки.
Снятие бампера.
Можно спокойно работать одному не боясь его уронить. К тому же он легкий.
1.

Количество загрузок:: 715
Отсоединить провода от птф, у меня левый провод дополнительно крепился к бамперу.
2.

Количество загрузок:: 617
3

Количество загрузок:: 667
Потянуть бампер от двигателя, держится на трех защелках, слева и справа. В последнюю очередь снимаем верхние винты и пистоны, на всякий случай коленом придерживая бампер, и далее берем его посередине и тянем на себя, т.е. от радиатора.
4

Количество загрузок:: 734
5

Количество загрузок:: 686

Количество загрузок:: 722

Количество загрузок:: 627
Что получилось

Количество загрузок:: 892
Снятие фар
Снимаем крышку аккумулятора, один винт-пистон вентиляции аккумулятора, снимаем вентиляцию, отсоединяем провода от блок-фары. нижний от блока розжига при затруднении можно снять при извлечении фары. Ничего сложного, 5 болтов под головку на 10 и 1 пистон.

Количество загрузок:: 479

Количество загрузок:: 414

Количество загрузок:: 360

Количество загрузок:: 367

Количество загрузок:: 330

Количество загрузок:: 348
Маркировка фары.

Количество загрузок:: 439

Количество загрузок:: 339

Количество загрузок:: 349

Количество загрузок:: 360
Разборка фары.
Маска фары(декоративный элемент за стеклом)

Количество загрузок:: 583
крепиться изнутри винтами к стеклу, а еще двумя винтами к корпусу- СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ВСКРЫТИИ ФАРЫ

Количество загрузок:: 417.

Количество загрузок:: 375

Количество загрузок:: 326
Снять лампочки: поворот, дальний, габарит. За СТЕКЛО ГОЛЫМИ РУКАМИ НЕ БРАТЬ, перед установкой желательно протереть салфеткой для оптики.
Фара очень большая, изогнутая, сложная в разборке-сборке, в духовку не влезает. Но глаза бояться , а руки делают.
На жаре выставил ее на солнце часа на три, далее промышленным феном по кругу, без фанатизма прогреваем герметик. Немного отжать замки стекла, работать лучше вдвоем и в перчатках. При помощи широких отверток поддеваем угол, ближний к центру авто, и аккуратно, не спеша, параллельно сверху и снизу отжимаем стекло при помощи отверток и деревянных лопаток, не забывая о замках. Двигаемся к поворотнику , разрезая тянущийся герметик между стеклом и корпусом ножом или отверткой. при необходимости можно погреть феном.

Количество загрузок:: 456
Измеряем длину регулировочных винтов, записываем на бумаге, сзади наносим метки. Все это нужно чтобы избежать последующей регулировки фар.

Количество загрузок:: 326

Количество загрузок:: 271

Количество загрузок:: 281
Снимем провод лампы, поочередно откручивая винты на несколько оборотов, записываем к-во по каждому отдельно, нижний (корректора) крутиться колесиком, в итоге кронштейн с модулями света оказывается в руке

Количество загрузок:: 294.

Количество загрузок:: 251
Далее все просто и понятно, лампочка, отражатель на трех винтах, шторка на одном, работаем аккуратно не трогая руками лампочку, внутр.поверхность стекла ,отражателя и линзы. осматриваем отражатель на предмет выгорания внутреннего покрытия.
По поводу протирки всевозможными жидкостями (спирт, и т.д) Категорически нельзя использовать, консультировался со спецами занимающимися оптикой
используйте салфетки для оптики, белый кот, и подобные.
Перед сборкой протереть линзу с внешней стороны, иначе останутся отпечатки пальцев, видимые при включенном свете.
Старый герметик не снимал, в корпусе расправил его, немного утопив в желобок, а на стекле ближе к краю.
Сборка в обратной последовательности, прогрев герметик до липкого состояния (без фанатизма), использовал плоскогубцы (стекло крепкое, по краю толще) и несколько струбцин, при необходимости – греем по кругу.
Позже на всякий случай нанес прозрачный герметик универсальный момент.
Фуух, ну вот вроде все.
Теперь думаю над бачком для омывателя фар, хочу поставить ХЕЛЛУ
И автокорректор больная тема.
Буду рад если кому-либо пригодиться.
На форуме бываю,но нечасто.
Всем спасибо за внимание.
Прикрепленные файлы
-
СВЕТ_НА_СТЕНЕ_2.JPG (137.55К)
Количество загрузок:: 319 -
СВЕТ_НА_СТЕНЕ__1__2.JPG (131.13К)
Количество загрузок:: 262 -
шторка_мазда_3_копия1.jpg (140.92К)
Количество загрузок:: 426