С покупки моей мазды премаси прошло два года, на форуме еще до покупки узнал много полезной информации о машине, кратко о ней:
Была куплена через фирму , которая предоставила доступ на аукционы Японии, где в течении 2-3 недель я делал ставки, в итоге ставка сыграла и через 1,5 месяца получил что заказывал: 2.0, 145л.с,2 чип-ключа, автомат с ручным, климат, обвес, доводчики задних дверей, ксенон, складываемые зеркала, датчик света и дождя,обвес,7 мест,литые15,пластиковая защита двиг.,комплектация 20S,пробег 20.000,оценка 4,5,фантом блю (32С), 2005г,несколько царапин по лаку.
Сейчас 46.000,царапин добавилось.
Это вторая машина, купленная через прар. за год до этого жена стала владелицей мазда демио (мазда2 в Европе, предыдущий кузов) 1.3,91 л.с, автомат ,климат, купер ред, с оценкой 4.5, пробегом 35.000,сейчас 67.000 колодки и свечи еще из Японии, менял только масло и фильтра. Жена не нарадуется до сих пор, и мои предложения взять новый леворукий авто отвергает.
Еще до покупки изучал возможность переделки света, хотя ближний использую редко, да и есть ПТФ, и только сейчас приступил к действиям.
Вариант замены на европейские очень дорогой, внутренних деталей фары как запчасти нет, переделка слесарным способом как
На аукционе в Японии
аукционные_фары_м5.jpg (43.81К)
Количество загрузок:: 584
аукционные_фары_м5__1_.jpg (35.01К)
Количество загрузок:: 445
аукционные_фары_м5__2_.jpg (39.84К)
Количество загрузок:: 367
и сравнив их от Мазда3 пришёл к выводу что это то что искал.
Ну а далее поиски на матрешечных форумах более 2 месяцев привели к покупке фары от М3 со сломанным креплением и позже внутренностей
ДОНОР.JPG (323.6К)
Количество загрузок:: 743.
ДОНОРЫ__2_.JPG (356.98К)
Количество загрузок:: 395
ДОНОРЫ__3_.JPG (285.76К)
Количество загрузок:: 278
Скажу сразу, что отражатель со шторкой и линзой М3 иМ5 полностью одинаковы. Напомню, что речь идет о заводском ксеноне.
Внесу некую ясность в отличиях от галогена, потому что на разных ветках не все точки над И расставлены.
Далее фотоотчет, за качество извините, фотик на даче (300 км) снимал на мобилу, о подробностях сразу не подумал, работал один, не спеша в свободное время.
Японский и европейский галоген
фара_мазда_5_галоген_2.JPG (406.13К)
Количество загрузок:: 597
фара.JPG (129.24К)
Количество загрузок:: 453
Ксенон
ДОНОР.JPG (323.6К)
Количество загрузок:: 743
шторка_мазда_3_копия1.jpg (140.92К)
Количество загрузок:: 407
Сама шторка
ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__26_.JPG (957.83К)
Количество загрузок:: 337
ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__22_.JPG (856.31К)
Количество загрузок:: 231
СНЯТИЕ_ОТРАЖАТЕЛЯ__4_.JPG (296.91К)
Количество загрузок:: 258
ШТОРКА_ПРЕМАСИ_2.JPG (225.46К)
Количество загрузок:: 288
ШТОРКА_С_ОТРАЖАТЕЛЕМ__33__1.JPG (876.7К)
Количество загрузок:: 236
Как светит
СВЕТ_НА_СТЕНЕ_2.JPG (137.55К)
Количество загрузок:: 354
СВЕТ_НА_СТЕНЕ__1__2.JPG (131.13К)
Количество загрузок:: 314
Линза переворачивает свет, отсекаемый шторкой, а ступенька на шторке в 0,5 мм дает на стене 12 см, ступенька 1,7мм дает 30 см. У галогена соответственно не ступенька а галка вправо. Эти см на дороге превращаются в метры освещая обочину и знаки.
Снятие бампера.
Можно спокойно работать одному не боясь его уронить. К тому же он легкий.
1.
снятие_бампера_и_фары__15_.JPG (210.85К)
Количество загрузок:: 717
Отсоединить провода от птф, у меня левый провод дополнительно крепился к бамперу.
2.
снятие_бампера_и_фары__10_.jpg (227.55К)
Количество загрузок:: 619
3
снятие_бампера_и_фары__11__2.JPG (176.81К)
Количество загрузок:: 670
Потянуть бампер от двигателя, держится на трех защелках, слева и справа. В последнюю очередь снимаем верхние винты и пистоны, на всякий случай коленом придерживая бампер, и далее берем его посередине и тянем на себя, т.е. от радиатора.
4
СНЯТИЕ_БАМПЕРА_2.JPG (225.72К)
Количество загрузок:: 736
5
снятие_бампера_2_1.JPG (163.08К)
Количество загрузок:: 687
снятие_бампера_и_фары__7_.jpg (573.6К)
Количество загрузок:: 722
снятие_бампера_и_фары__3__2.JPG (245.12К)
Количество загрузок:: 629
Что получилось
снятие_бампера_и_фары__16_.JPG (296.61К)
Количество загрузок:: 894
Снятие фар
Снимаем крышку аккумулятора, один винт-пистон вентиляции аккумулятора, снимаем вентиляцию, отсоединяем провода от блок-фары. нижний от блока розжига при затруднении можно снять при извлечении фары. Ничего сложного, 5 болтов под головку на 10 и 1 пистон.
снятие_бампера_и_фары__17_.JPG (184.4К)
Количество загрузок:: 480
снятие_бампера_и_фары__26_.JPG (208.09К)
Количество загрузок:: 415
снятие_бампера_и_фары__21_.JPG (205.59К)
Количество загрузок:: 361
снятие_бампера_и_фары__27__2.JPG (209.02К)
Количество загрузок:: 368
снятие_бампера_и_фары__28__2.JPG (246.15К)
Количество загрузок:: 330
снятие_бампера_и_фары__19_.jpg (479.9К)
Количество загрузок:: 348
Маркировка фары.
блок_розжига__1__1.JPG (306.57К)
Количество загрузок:: 439
НАКЛЕЙКА_ФАРЫ.JPG (219.37К)
Количество загрузок:: 339
маркировка_D2S.JPG (213.73К)
Количество загрузок:: 349
МАРКИРОВКА_ФАРЫ.JPG (282.13К)
Количество загрузок:: 360
Разборка фары.
Маска фары(декоративный элемент за стеклом)
маска.JPG (486.33К)
Количество загрузок:: 583
крепиться изнутри винтами к стеклу, а еще двумя винтами к корпусу- СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ВСКРЫТИИ ФАРЫ
ВИНТЫ_МАСКИ.JPG (171.51К)
Количество загрузок:: 417.
ВИНТ_КРЕПЛЕНИЯ_СТЕКЛА.JPG (208.47К)
Количество загрузок:: 375
ВИНТ_КРЕПЛЕНИЯ_СТЕКЛА1.JPG (180.13К)
Количество загрузок:: 326
Снять лампочки: поворот, дальний, габарит. За СТЕКЛО ГОЛЫМИ РУКАМИ НЕ БРАТЬ, перед установкой желательно протереть салфеткой для оптики.
Фара очень большая, изогнутая, сложная в разборке-сборке, в духовку не влезает. Но глаза бояться , а руки делают.
На жаре выставил ее на солнце часа на три, далее промышленным феном по кругу, без фанатизма прогреваем герметик. Немного отжать замки стекла, работать лучше вдвоем и в перчатках. При помощи широких отверток поддеваем угол, ближний к центру авто, и аккуратно, не спеша, параллельно сверху и снизу отжимаем стекло при помощи отверток и деревянных лопаток, не забывая о замках. Двигаемся к поворотнику , разрезая тянущийся герметик между стеклом и корпусом ножом или отверткой. при необходимости можно погреть феном.
ВУТРЕННОСТИ_М5__1_.JPG (293.72К)
Количество загрузок:: 456
Измеряем длину регулировочных винтов, записываем на бумаге, сзади наносим метки. Все это нужно чтобы избежать последующей регулировки фар.
ИЗМЕРЕНИЕ_ВИНТОВ.JPG (143.4К)
Количество загрузок:: 326
ИЗМЕРЕНИЕ_ВИНТОВ__1_.JPG (157.56К)
Количество загрузок:: 271
IMAG0088.JPG (196.52К)
Количество загрузок:: 281
Снимем провод лампы, поочередно откручивая винты на несколько оборотов, записываем к-во по каждому отдельно, нижний (корректора) крутиться колесиком, в итоге кронштейн с модулями света оказывается в руке
IMAG0139.JPG (219.6К)
Количество загрузок:: 294.
ВНУТРЕННОСТИ_М5.JPG (183.6К)
Количество загрузок:: 251
Далее все просто и понятно, лампочка, отражатель на трех винтах, шторка на одном, работаем аккуратно не трогая руками лампочку, внутр.поверхность стекла ,отражателя и линзы. осматриваем отражатель на предмет выгорания внутреннего покрытия.
По поводу протирки всевозможными жидкостями (спирт, и т.д) Категорически нельзя использовать, консультировался со спецами занимающимися оптикой
используйте салфетки для оптики, белый кот, и подобные.
Перед сборкой протереть линзу с внешней стороны, иначе останутся отпечатки пальцев, видимые при включенном свете.
Старый герметик не снимал, в корпусе расправил его, немного утопив в желобок, а на стекле ближе к краю.
Сборка в обратной последовательности, прогрев герметик до липкого состояния (без фанатизма), использовал плоскогубцы (стекло крепкое, по краю толще) и несколько струбцин, при необходимости – греем по кругу.
Позже на всякий случай нанес прозрачный герметик универсальный момент.
Фуух, ну вот вроде все.
Теперь думаю над бачком для омывателя фар, хочу поставить ХЕЛЛУ
И автокорректор больная тема.
Буду рад если кому-либо пригодиться.
На форуме бываю,но нечасто.
Всем спасибо за внимание.
Прикрепленные файлы
-
СВЕТ_НА_СТЕНЕ_2.JPG (137.55К)
Количество загрузок:: 319 -
СВЕТ_НА_СТЕНЕ__1__2.JPG (131.13К)
Количество загрузок:: 262 -
шторка_мазда_3_копия1.jpg (140.92К)
Количество загрузок:: 426

Вход
Регистрация
Помощь

Цитата